

![]() |
А почему бы и нет?
![]() |
![]() |
Красиво.
|
![]() |
osmigor, в который раз захожу взглянуть на вашу картинку ..уж очень она напоминает недавнюю РД
![]() ..и посему хочется ..то ли синего побольше, то ли HDR ..хотя бы из 3-х кадров ![]() |
![]() |
altimona, спасибо... Только мне непонятно, что такое РД и HDR, уж постите, недавно тут и, вообще, в интернете. Синий,мне кажется, бональновато, поэтому и добаил немножко зеленцы, а из 3-х кадров я пока не умею, надеюсь освоить в ближайшее время...
|
![]() |
Виктор Седнев, Александр Шиляев, спасибо...
|
![]() |
вы эту фотку, osmigor, так обработали вчера? или сегодня? ..ток честно!
![]() |
![]() |
altimona, сегодня, ближе к обеду... выложил, посмотрел, не понравилось, удалил, поправил и снова выложил. А есть разница, когда делал? и чего не сказать честно?...
|
![]() |
osmigor, РД - работа дня, ХДР - http://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Imaging
|
![]() |
Хорошо стилизовано!
|
![]() |
ash, спасибо... что-то понял. У меня в камере есть настройка динамического диапозона. Он достатчно высокий, а как делать его в фотошопе я ещё не нучился...
Victor Titorenko, спасибо... это именно стилизация, снимок-то сделан днём... |
![]() |
osmigor, не... немного не то... искусственное расширение динамического диапазона. когда делается 3-5 кадров с разной экспозицией, что бы вытянуть инфу из теней и пересветов. и свести в одном кадре...http://photoclub.by/gallery.php#keyword=hdr&page=1
|
![]() |
ash, о-о, это пока мне совсем не понятно... надо учиться... Спасибо.
|
![]() |
спасибо, ash
![]() а что касается altimona, сегодня, ближе к обеду... выложил... А есть разница, когда делал?... ..так это важно только мне..простите..я проверяла свои выводы.. |
![]() |
это именно стилизация, снимок-то сделан днём... віншую з задумкай і цудоўным выкананнем.Раковіч такія штукі некалі рабіў таксама http://photoclub.by/work.php?id_photo=41705&id_cat=203&add=1#t |
![]() |
Ірэна Варабей, спасибо..
|
![]() |
Если и была стилизация очень корректная. Снимок киношный если смотрели фильм 13-й воин то он снят практически в такой тональности. Я не кинооператор но образование позволяет и там работать с небольшой переподготовкой Т.К. с плёнкой работаю 2 - года последних крайне редко и кинокамеру заряжал всего пару раз на занятиях. Я телеоператор. Что касается Молний так это не сложно главное ночью работть. Выдержка бывает от1-до 20 минут. Матрица такую нагрузку может не выдержать поэтому рекомендую снимать на плёнку. При сильном ветре небо получается очень плохо Т.К. смаз тучек съедает их фактуру. На том фото что вы смотрели есть полос по низу кадра Это проходящие мимо машины фарами светили. Сейчас такого рода спец эфекты называют ФРИЗЛАЙТ типа замороженный свет и линия пошла таких фотографов " ФРИЗАЙТЕЫ " я тож потиху начинаю светодиоды закупать.
|
![]() |
Если что конкретно по молниям интерестно пишите расскажу.
|
![]() |
osmigor, не забывайте расстворное прошлое,ПЕЧАТАЙТЕ,хоть 15х21—на мониторе легко увлечься,бумага вам всё обьяснит...рекаю,хоть и измазюкана сверху работа...
|
![]() |
Что касается Молний так это не сложно главное ночью работть —в цитаты ![]() |
![]() |
валентин захаров, спасибо... с верхом боролся-боролся - недоборолся...
|
![]() |
Пятков Сергей, спасибо... Бывало задавался целью поймать молнию и радугу - не удалось. Плёночный Никон - давно пылится на полке, вместе с Киевами, Фэдами, Зенитами и Салютами. Технику съёмки молний в теории знаю, но на практике не словил, правда, и попыток было не много... к ловцам молний отношусь с уважением... А к кино я тоже имею некоторое отношение...
|
![]() |
Великолепно
|
![]() |
Gentle Ivy, спасибо..
|
![]() |
очень красивый лес на бугре
|
![]() |
красотень, хочу туда
![]() |