|
Может я что-то и путаю, но по-моему, когда так одевались, в лесах дороги еще не асфальтировали
|
|
Может я что-то и путаю, но по-моему, когда так одевались, в лесах дороги еще не асфальтировали
Gentle Ivy, Соединение прошлого с настоящим, Почему бы нет!
|
|
Призрак туманного леса
|
|
Gentle Ivy, тогда да, дороги не асфальтировали. а теперь все ж так одеваются. хотя бы для съемки!
|
|
|
|
Хороша картина!
|
|
Cергей Тигарев, Belsky, спасибо!
|
|
|
|
И мне понравилось! Разве что, ЛНУ слишком ярок - излишне отвлекает на себя внимание
|
|
а дама с зонтом настоящая?????
|
|
SmolSky,а какая разница? но затенить под ней стоило..
|
|
Lussiya, наверное,я слишком требователен к Вам,или наши вкусы несколько не совпадают.Совпадают в общей тональности,настроении,но не совпадают в моём желании большей фотографичности-реалистичности... без потери живописности и картинности  .Здесь показалась спорящей даль и "куча" слева,может,её урезать? 
|
|
гут, в печати вообще смотрелось хорошо
|
|
это случайно не дорога на ай-петри?
|
|
Противоречиво, но интересно...
|
|
Мосин В. Н., Bosak, спасибо!
SmolSky, да, это я.
|
|
валентин захаров, раз есть требовательность, значит что-то трогает! я же всегда говорила, что рада вашим замечаниям.
будем искать вместе компромисс между реалистичностью и картинностью! чтоб не заносило!  (это я про себя  )
кадрирование нашла очень выгодным. спасибо!
как всегда, заходите!
|
|
Максим Вейзе (Helloween), спасибо! еще раз спасибо за выставку! очень подняла настроение!
Андрей Сычев, да, именно она.
Rart, противоричиво что?..
|
|
Rart, противоричиво что?.. Уже говорили - резкий и яркий левый угол противоречит остальной части снимка, пастельной и размытой... Нет гармонии... Если бы в левом углу был какой-нибудь атрибут современности, то противопоставление было бы завершенным, резким. Это бы украсило...
Но задумка нравится. Жаль, второй рек дать невозможено за творческий подход...
|
|
Очень хрупкий силуэт и вся дымка и атмосфера подсказывают сделать легче слева  . Хорошее фото!
|
|
Prohor, спасибо! согласна с Вами.
|
|
|