игорь рыжиков,
VasiLisa, по поводу кадрирования позволю категорически не согласиться с вами. Снимок выполнен по классическому композиционному построению кинокадра, что более чем приемлемо в фотографии. Кадр разделён на три пространственные области. Первая и наиболее близкая к зрителю - угол стены справа, далее непосредственно сам объект съёмки, далее фоновое пространство. Всё эти элементы взаимосвязаны и создают объём и пространство в снимке.
Касательно подрезанного верха. Вы когда открыли снимок, у вас куда сразу же взгляд попросился? Правильно, на сигарету. Именно туда, куда я вам указал с помощью кадрирования и подрезки верха кадра. Результат расстановки акцентов.

можно и так сделать, и голову целиком оставить. Но я бы прошел мимо такого снимка в силу композиционной скучности и, согласитесь, штампованности.