Рейтинг: 46.52

Вечер в Иль Гуне
Видовая. Открытка.

Il Gouna (Иль Гуна) - Египетская Венеция. Это один из самых интересных архитектурных проектов нового времени.

Еще Иль Гуна: http://photoclub.by/work.php?id_photo=97831&id_auth_photo=2965#t

Быстрый репост: флип по горизонтали. Прошу извинить оставивших комментарии и рекомендации. )
а чем вам предыдущая не понравилась?
FOCUZ,

Визуальное восприятие левого-центра-правого разное. Как правило, событие лучше показать слева, а статику справа.
Левый угол всегда более динамичен в восприятии. Очень часто театральные режиссеры просят нового героя появляться именно из левого угла сцены...)

В результате, здесь диагональ ПВУ - ЛНУ становится основной. И это есть хорошо. ))
В таком виде картинка стала композиционно более компактной, цельной и правильной. На мой вкус.
Яков Трембовольский (Jak Trum), вы правы..
Яков Трембовольский (Jak Trum),
Визуальное восприятие левого-центра-правого разное. Как правило, событие лучше показать слева, а статику справа.
Левый угол всегда более динамичен в восприятии. Очень часто театральные режиссеры просят нового героя появляться именно из левого угла сцены...)

В результате, здесь диагональ ПВУ - ЛНУ становится основной. И это есть хорошо. ))
В таком виде картинка стала композиционно более компактной, цельной и правильной. На мой вкус.


Спасибо, за урок!



 Улыбка
Яков Трембовольский (Jak Trum), прошлая не привлекла внимания. эта поинтересней. удачный флип действительно поменял восприятие.
Визуальное восприятие левого-центра-правого разное. Как правило, событие лучше показать слева, а статику справа.
Левый угол всегда более динамичен в восприятии. Очень часто театральные режиссеры просят нового героя появляться именно из левого угла сцены...)

В результате, здесь диагональ ПВУ - ЛНУ становится основной. И это есть хорошо. ))
В таком виде картинка стала композиционно более компактной, цельной и правильной. На мой вкус.


Все верно, но... открыв фотографию, и не читая комментариев, первым желанием было флипнуть картинку:) картинка получилась напряженной не успокаивает, все дело что лодка плывет в левый угол и три лодки в правом углу смотрят на пристань, разрывая работу. Если флипнуть представленный вариант то 3 лодки стремятся в просторы плаваний, а отдохнувший турист возвращается к берегу, замыкая визуальную дугу прочтения фотографии. Смотрится гораздо ограничнее. Так увидилось Улыбка
Виктор Байковский (Next),

это хороший пример для анализа композиции, значения диагоналей, левого, правого и пр.
В таких вещах многое зависит от замысла автора. Я повернул картинку именно потому, что хотел сделать ее
более динамичной и напряженной и переместить фокус внимания на лодочника. У вас - другой замысел. И в этом случае, вы, конечно, тоже правы.

Спасибо за обмен. ))
Inna Dubrovskaya,

спасибо. Сайт ведь еще для общения. )
Не знаю в чём прикол, мне понравились сами лодочки, но на вчерашней как-то на них было неудобно смотреть, а теперь вот они кажутся на своём месте, а лодочника я по-прежнему как бы не замечаю... Улыбка
Яков Трембовольский (Jak Trum), ... и спасибо за урок! Улыбка
top-lena,

да, сам лодочник немножко потерялся на темном фоне. ))
Иногда полезно картинку повертеть: могут открыться хорошие варианты. )
Яков Трембовольский (Jak Trum), про функцию знала, а про восприятие нет Фото
top-lena,

ага, это очень интересная тема: искусство и визуальное восприятие. ))