

|
|
Хотел похожую , где окно с красными рамами поставить, да что-то удержало и правильно сделало - Ваша из- за черного дерева интереснее кмк . )
|
|
|
Вот сразу-жеж видно, что не умеете крутить диафрагму, выдержку, резкость и прочия крутилки. Такая шикарная стена "пропадает". Да вы знаете сколько полезного для фотографии мира принесла кирпичная стена?! Нет чтобы поставить штатив, поискать правильную диафрагму, снять резко все микрочастицы кирпича, выявить нет-ли у объектива бочки\подушки, купить лучший в мире "проявитель" RAW-файлов, т.е. иными словами проявить настоящее творчество - а не вот это вот всё. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
|
|
Вот сразу-жеж видно, что не умеете крутить диафрагму, выдержку, резкость и прочия крутилки. Такая шикарная стена "пропадает". Да вы знаете сколько полезного для фотографии мира принесла кирпичная стена?! Нет чтобы поставить штатив, поискать правильную диафрагму, снять резко все микрочастицы кирпича, выявить нет-ли у объектива бочки\подушки, купить лучший в мире "проявитель" RAW-файлов, т.е. иными словами проявить настоящее творчество - а не вот это вот всё.
Василий Чишко, што такое проявитель рав-файлов? |
|
|
Василий Чишко, што такое проявитель рав-файлов?
Nada 65 03, программное обеспечение (RAW-конвертер), которое расшифровывает «сырые», необработанные данные с матрицы камеры, хранящиеся в файле RAW, и позволяет фотографу профессионально их обработать: настроить экспозицию, баланс белого, контраст, цвет и резкость перед конвертацией в привычные форматы (JPEG, TIFF). Популярные RAW-конвертеры включают Adobe Lightroom, Capture One, DxO PhotoLab, а также бесплатные Darktable и RawTherapee.Одно время в кровь дрались какой из них круче. Увеличивали изображение в сотни раз и как блох выискивали шумы и пр. |
|
Nada 65 03, программное обеспечение (RAW-конвертер), которое расшифровывает «сырые», необработанные данные с матрицы камеры, хранящиеся в файле RAW, и позволяет фотографу профессионально их обработать: настроить экспозицию, баланс белого, контраст, цвет и резкость перед конвертацией в привычные форматы (JPEG, TIFF). Популярные RAW-конвертеры включают Adobe Lightroom, Capture One, DxO PhotoLab, а также бесплатные Darktable и RawTherapee.
Василий Чишко, а что это все нельзя сделать при съёмке? Я просто спросила потому, что не фотаю в этом формате. А тут вона оно чо.)Одно время в кровь дрались какой из них круче. Увеличивали изображение в сотни раз и как блох выискивали шумы и пр. |
|
|
Доброго дня, Николай. Такое ощущение, что дерево пришло к своей подружке на свидание и вызывает её на прогулку... ))) Спасибо.
|
|
|
Василий Чишко, а что это все нельзя сделать при съёмке? Я просто спросила потому, что не фотаю в этом формате. А тут вона оно чо.)
Nada 65 03, Съемка в RAW позволяет в более широком диапазоне воздействовать на снимок. К примеру света-тени. В "сыром" случае вы тянете до каких-то границ, переводите в джипег и еще тянете. Как-бы в два раза шире возможности. Это и с цветом и с резкостью и с шумами и со всем прочим. Для достижения максимального качества изображения. Удобно, если наснимал в плохих условиях или наделал ошибок. |
|
|
Не давайте всяким бухим "Язвам" брать Вас на слабо. Делайте то, что самому интересно, а всякие "Язвы" пусть и дальше говорят, что Вы якобы не знаете, где кнопочка у фотика.
|
|
|
Вот сразу-жеж видно, что не умеете крутить диафрагму, выдержку, резкость и прочия крутилки. Такая шикарная стена "пропадает". Да вы знаете сколько полезного для фотографии мира принесла кирпичная стена?! Нет чтобы поставить штатив, поискать правильную диафрагму, снять резко все микрочастицы кирпича, выявить нет-ли у объектива бочки\подушки, купить лучший в мире "проявитель" RAW-файлов, т.е. иными словами проявить настоящее творчество - а не вот это вот всё.
Василий Чишко, Про пользу кирпичной стены знаю: глядя на современный картонобетон, из которого ныне строят жилища, ну никакого сравнения! Не сомневаюсь, что любой фотограф предпочтет жить в кирпичном здании. Тут польза от кирпича очевидна:!!! Я уже говорил, что для меня фотография не является целью жизни, особенно ее техническая сторона, но вы недопоняли. 80 и более % кадров сняты мною на мой компакт, по пути, почти случайно. К примеру, данный кадр был сделан именно им с другой стороны улицы. Касательно raw - конверторов, пользуюсь DPP. Иногда беру штатив и ставлю правильно диафрагму и даже нужное фокусное расстояние. Иначе говоря, у нас с вами разный подход к фотографии. Я надеюсь, в это раз мне удалось понятно выразиться!:)) |
|
|
Доброго дня, Николай. Такое ощущение, что дерево пришло к своей подружке на свидание и вызывает её на прогулку... ))) Спасибо. Именно так, Владимир! Спасибо за понимание! |
|
|
Не давайте всяким бухим "Язвам" брать Вас на слабо. Делайте то, что самому интересно, а всякие "Язвы" пусть и дальше говорят, что Вы якобы не знаете, где кнопочка у фотика.
M Y X O M O P, Если бы не мой опыт в данном деле, уже насчитывающий более 20-ти лет, я бы точно повелся. Однако у меня нет непоколебимой уверенности в том , что в золотой кастрюле сваренный борщ будет намного вкуснее. |
|
|
Василий Чишко, Про пользу кирпичной стены знаю: глядя на современный картонобетон, из которого ныне строят жилища, ну никакого сравнения! Не сомневаюсь, что любой фотограф предпочтет жить в кирпичном здании. Тут польза от кирпича очевидна:!!! Я уже говорил, что для меня фотография не является целью жизни, особенно ее техническая сторона, но вы недопоняли. 80 и более % кадров сняты мною на мой компакт, по пути, почти случайно. К примеру, данный кадр был сделан именно им с другой стороны улицы. Касательно raw - конверторов, пользуюсь DPP. Иногда беру штатив и ставлю правильно диафрагму и даже нужное фокусное расстояние. Иначе говоря, у нас с вами разный подход к фотографии. Я надеюсь, в это раз мне удалось понятно выразиться!:))
Николай Семёнов, Николай, прошу прощения, блин, ну это-ж неприкрытый стёб с моей стороны, причем не в вашу сторону. |
|
|
Подход примерно такой как и у вас, важен результат, а не процесс его получения. Еще раз прошу прощения.
|
|
|
... Я поиздевался над недавним комментарием под другим вашим кадром.
Василий Чишко, да и я вот тоже про комменты вот под тем снимком -> https://photoclub.by/work/1210228 |
|
|
Николай Семёнов, Николай, прошу прощения, блин, ну это-ж неприкрытый стёб с моей стороны, причем не в вашу сторону. )) Я поиздевался над недавним комментарием под другим вашим кадром.
Василий Чишко, Василий, не проблема! Всегда готов пообщаться, так что....? |
|
|
Василий Чишко, Василий, не проблема! Всегда готов пообщаться, так что....
Николай Семёнов, Забываю о неполноценности общения через переписку. Глаза в глаза лучше получается. |
|
|
Подход примерно такой как и у вас, важен результат, а не процесс его получения. Еще раз прошу прощения.
Василий Чишко, Небольшая поправка: результат менее важен для меня. Тут очень важно, что графические редакторы позволяют вносить бесконечные изменения в уже готовые работы. Конечно, в разумных рамках, которые у каждого свои. К примеру, я в последнее время работаю с кадрами, сделанными десятки лет назад. Мог бы себе такое позволить обычный маслописец или акварелеписец? Уверен, что такое практически невозможно. |
|
|
Николай Семёнов, Забываю о неполноценности общения через переписку. Глаза в глаза лучше получается.
Василий Чишко, Никакие ограничения нас не могут остановить!!! Полноценность общения зависит исключительно от общателей!:)) |