|
А где ветки ёлочки? Где игрушки? Где лампа керосиновая в конце-то концов?
|
|
Декорации и бантик конферансье потерял в ПВУ ( что-то кроп не прикрепить, глюк какой-то)
|
|
А где ветки ёлочки? Где игрушки? Где лампа керосиновая в конце-то концов?
Ewa Strzelecka, Веточками тандыр разожгли, игрушки сыграли, а лампа нафига, светло же?
|
|
Декорации и бантик конферансье потерял в ПВУ ( что-то кроп не прикрепить, глюк какой-то)
Сувлехим Такац, Окончен праздник, кончилось мясо...
|
|
Сувлехим Такац, Окончен праздник, кончилось мясо...
Николай Бурдин, Мужики, небось, всё съели.
|
|
Николай Бурдин, Мужики, небось, всё съели.
Сувлехим Такац, А, скажите, как специалист, мой прекрастный натюрморт к какой школе больше тянется, к фламандской или всётаки к голландской??
|
|
Сувлехим Такац, А, скажите, как специалист, мой прекрастный натюрморт к какой школе больше тянется, к фламандской или всётаки к голландской??
Николай Бурдин, к голодранской...)
|
|
Сувлехим Такац, А, скажите, как специалист, мой прекрастный натюрморт к какой школе больше тянется, к фламандской или всётаки к голландской??
Николай Бурдин, Ну Вы тоже мне! Нашли спесьялиста. Тут надо обращацца к Севе Рус'у или к Виктору Кириллову. А я натюрвморды обхожу стороной, я в них ни уха ни рыла. Больше того, если и есть у меня по ихнему поводу мнение, то я его замалчиваю.
Но раз уж Вы спросили, я не могу не ответить: Ни одну из этих школ сей натюрвморд не представляет. Начнем с того, что я не нашел в ихних словарях слова "ашксоп".В ихних натюрвмордах используется рассеянный свет. Здесь он достаточно жёсткий. У голландцев, как и у фламандцев ( не даром это ройсцвенные языки) центральная компоновка объектов. Здесь этого нет. Ни в одном, ни в одном ихнем натюрвморте не используется пластиковое ведро, что говорит о недостаточном разнообразии ихних форм и предметов, т.е. узком взгляде на натурвмордное творчество.
В общем и целом, данный натюрвморд тяготеет к примитивистской школе натюрвмордостроения.( как и многие фотографии аффтыря)
|
|
Николай Бурдин, к голодранской...)
Троицкий Андрей, Вам, лишь бы обидеть фотохудожника...
|
|
Николай Бурдин, Ну Вы тоже мне! Нашли спесьялиста. Тут надо обращацца к Севе Рус'у или к Виктору Кириллову. А я натюрвморды обхожу стороной, я в них ни уха ни рыла. Больше того, если и есть у меня по ихнему поводу мнение, то я его замалчиваю.
Но раз уж Вы спросили, я не могу не ответить: Ни одну из этих школ сей натюрвморд не представляет. Начнем с того, что я не нашел в ихних словарях слова "ашксоп".В ихних натюрвмордах используется рассеянный свет. Здесь он достаточно жёсткий. У голландцев, как и у фламандцев ( не даром это ройсцвенные языки) центральная компоновка объектов. Здесь этого нет. Ни в одном, ни в одном ихнем натюрвморте не используется пластиковое ведро, что говорит о недостаточном разнообразии ихних форм и предметов, т.е. узком взгляде на натурвмордное творчество.
В общем и целом, данный натюрвморд тяготеет к примитивистской школе натюрвмордостроения.( как и многие фотографии аффтыря)
Сувлехим Такац, У этих, Вами названных светил, я не смею спрашивать...
Спасибо за разъяснение, примитивисткая всё же тоже школа, какая никая...
|
|
Сувлехим Такац, У этих, Вами названных светил, я не смею спрашивать...
Спасибо за разъяснение, примитивисткая всё же тоже школа, какая никая...
Николай Бурдин, Примитивизм, это не "школа какая-никакая" Это вполне сложившееся направление в исскуВстве.
|
|
Николай Бурдин, Примитивизм, это не "школа какая-никакая" Это вполне сложившееся направление в исскуВстве.
Сувлехим Такац, Во, круто! Буду тогда носить с гордостью , это громкое звание - примитивиста!
|
|
Сувлехим Такац, Во, круто! Буду тогда носить с гордостью , это громкое звание - примитивиста!
Николай Бурдин, Вот что говорит ИИ по поводу примитивизма:
Примитивизм в фотографии — это
сознательное упрощение художественных образов, отказ от академической точности в пользу наивного, «детского» или народного восприятия мира,.... и т.д и т.п....
И как? Есть его у Вас?
|
|
Николай Бурдин, Вот что говорит ИИ по поводу примитивизма:
Примитивизм в фотографии — это
сознательное упрощение художественных образов, отказ от академической точности в пользу наивного, «детского» или народного восприятия мира,.... и т.д и т.п....
И как? Есть его у Вас?
Сувлехим Такац, а вы о "детях разных народов" подумали перед подобным цитированием истин?
|
|
Николай Бурдин, Вот что говорит ИИ по поводу примитивизма:
Примитивизм в фотографии — это
сознательное упрощение художественных образов, отказ от академической точности в пользу наивного, «детского» или народного восприятия мира,.... и т.д и т.п....
И как? Есть его у Вас?
Сувлехим Такац, Не знаю уже точно, на сколько сознательно или уже бессознательно , но видимо есть, ага...)
|
|
Ewa Strzelecka, Веточками тандыр разожгли, игрушки сыграли, а лампа нафига, светло же?
Николай Бурдин, её можно не зажигать, но быть одна должна в каждом натюрморте
|
|
Николай Бурдин, её можно не зажигать, но быть одна должна в каждом натюрморте
Ewa Strzelecka, Мне уже сказали, что мои натюрвморды примитивисткие, и мне можно значит без лампы... ?
|
|
Николай Бурдин, Вот что говорит ИИ по поводу примитивизма:
Примитивизм в фотографии — это
сознательное упрощение художественных образов, отказ от академической точности в пользу наивного, «детского» или народного восприятия мира,.... и т.д и т.п....
И как? Есть его у Вас?
Сувлехим Такац, а вы о "детях разных народов" подумали перед подобным цитированием истин?
Boris Gurevich, А чо? А я вовсе ни при чем! Это всё ИИ. ( теперь лехко сослаться на ИИ)
|
|
Ну как така лампа, канал где, большой притом, так пишет узбекский переводчик.)
|
|
Ну как така лампа, канал где, большой притом, так пишет узбекский переводчик.)
Nada 65 03, Дык, это метафизическое название, понимать нада!
|
|
Nada 65 03, Дык, это метафизическое название, понимать нада!
Николай Бурдин, тоись получается новое направление,метафизический примитивизм, эташ надда.)
|
|
Николай Бурдин, тоись получается новое направление,метафизический примитивизм, эташ надда.)
Nada 65 03, Ну, дык ага, получается... ( потупив очи)
|
|
Nada 65 03, Ну, дык ага, получается... ( потупив очи)
Николай Бурдин, теперь у нас есть флагман нового направления, и нам есть куда стремиться.
|
|
Николай Бурдин, теперь у нас есть флагман нового направления, и нам есть куда стремиться.
Nada 65 03, Хорошо вам, а мне уж теперь не знаю, куда стремиться...
|
|
Сувлехим Такац, А, скажите, как специалист, мой прекрастный натюрморт к какой школе больше тянется, к фламандской или всётаки к голландской??
Николай Бурдин, если упростить до бомжевандия, то голандской.. анапско- голанской
|
|
Николай Бурдин, если упростить до бомжевандия, то голандской.. анапско- голанской
Севе Рус, Это уж совсем не известная мне школа... и много в Анапе мастеров?
|
|
Севе Рус, Это уж совсем не известная мне школа... и много в Анапе мастеров?
Николай Бурдин, много, а в Сочи ещё болшэ
|