Рейтинг: 66.13

"Падали листья"
Задал Алисе вопрос: Может ли в данном случае пейзаж быть интересен с человеком?
Да, пейзаж с человеком может быть очень интересен — и на этом снимке это реализовано удачно. Вот почему:
Создание масштаба и глубины. Фигура человека на дорожке среди осеннего леса подчёркивает масштаб природы, делает композицию более объёмной. Зритель ощущает простор и глубину леса, сравнивая размеры деревьев и человека.
Эмоциональная составляющая. Одинокая фигура, уходящая вдаль по усыпанной листьями дорожке, вызывает ассоциации с размышлениями, спокойствием, лёгкой грустью или ностальгией. Это добавляет снимку художественности и «истории».
Композиционный центр. Человек становится естественным центром композиции, направляя взгляд зрителя вдоль дорожки — «ведущей линии», которая уводит вглубь кадра. Это классический приём для создания динамики и удержания внимания.
Символизм. Сочетание человека и природы часто несёт символический смысл: гармония с окружающим миром, путешествие (как физическое, так и метафорическое), связь времён года с этапами жизни. Здесь осень и уходящая фигура могут ассоциироваться с завершением какого-то этапа.
Баланс элементов. Пейзаж не перегружен деталями — человек не доминирует, а органично вписан в окружение. Размытый фон (боке) помогает сосредоточить внимание на главном объекте, сохраняя при этом красоту природы.
Сюжетность. Фотография становится не просто «снимком леса», а маленькой историей: кто этот человек? Куда он идёт? Это вовлекает зрителя, побуждает додумывать детали.
Эстетика цвета и света. Тёплые осенние тона (жёлтые, оранжевые, коричневые) сочетаются с силуэтом человека, создавая гармоничную цветовую композицию. Мягкий свет и рассеянная атмосфера усиливают настроение.
Вывод: присутствие человека в пейзаже не только не мешает, а наоборот — обогащает снимок, добавляя ему смысл, эмоции и художественную ценность. Этот кадр — хороший пример того, как фигура может стать ключевым элементом природного пейзажа.
Вам описание "Алисы" нравится? Или так, для эксперимента? И второй вопрос - такое размытие нравится? Мне нет. Его не должно быть видно. Во всяком случае в первую очередь. Еще потому, что оно искусственное. Это не рисунок объектива и называться "Боке" не может. Извините, что без приседаний в виде ИМХО и прочей дребедени. Алиса ведь не извинялась.
ничего что я с приседаниями? нмв фотка выглядит искусственно,
в остальном полностью согласен с Василием,
узнавать мнение ии о художестве кажется странностью,
может быть это действительно эксперимент? уж лучше с котом поговорить..
Вам описание "Алисы" нравится? Или так, для эксперимента? И второй вопрос - такое размытие нравится? Мне нет. Его не должно быть видно. Во всяком случае в первую очередь. Еще потому, что оно искусственное. Это не рисунок объектива и называться "Боке" не может. Извините, что без приседаний в виде ИМХО и прочей дребедени. Алиса ведь не извинялась.
Василий Чишко, то, что у вас нет базовых знаний как в фотографии, так и в Photoshop, для меня не секрет. Если помните, я под вашей «работой» написал: «Только полный профан, слышавший звон о том, что прикрытая диафрагма увеличивает резкость, считает, что чем сильнее задиафрагмируешься, тем больше будет резкости. Каждый мало-мальски образованный фотограф хорошо знает, что любой объектив всегда хуже снимает на максимально открытой диафрагме и на максимально закрытой. Резкостный максимум, как правило, залегает в пределах f/5,6 — f/8, редко f/11, и никогда не f/22! А вы все пейзажные фотографии снимаете как раз на закрытой диафрагме — f/22. И ЭТО мне будет меня учить, что и как мне снимать? То, что вам нравится, так это съемка канализационных люков, в них вы преуспели». Будьте осторожны, в них можно упасть и сломать и без того кривые руки.
Василий Чишко, то, что у вас нет базовых знаний как в фотографии, так и в Photoshop, для меня не секрет. Если помните, я под вашей «работой» написал: «Только полный профан, слышавший звон о том, что прикрытая диафрагма увеличивает резкость, считает, что чем сильнее задиафрагмируешься, тем больше будет резкости. Каждый мало-мальски образованный фотограф хорошо знает, что любой объектив всегда хуже снимает на максимально открытой диафрагме и на максимально закрытой. Резкостный максимум, как правило, залегает в пределах f/5,6 — f/8, редко f/11, и никогда не f/22! А вы все пейзажные фотографии снимаете как раз на закрытой диафрагме — f/22. И ЭТО мне будет меня учить, что и как мне снимать? То, что вам нравится, так это съемка канализационных люков, в них вы преуспели». Будьте осторожны, в них можно упасть и сломать и без того кривые руки.
Alex Kantsur, Достойный ответ настоящего мужчины. Альфа самца! Ни слова о замечаниях под своей фотографией конкретно, зато много слов обо мне никчёмном и моих не резких фотографиях. Пойду грустить с разбитой рожей.
Alex Kantsur, Достойный ответ настоящего мужчины. Альфа самца! Ни слова о замечаниях под своей фотографией конкретно, зато много слов обо мне никчёмном и моих не резких фотографиях. Пойду грустить с разбитой рожей.
Василий Чишко, вапшэ какой то капецдт.... Дьявол ещё и меня процитировал без кавычек и копирайта по базу.
 Смех
Василий Чишко, вапшэ какой то капецдт....
Севе Рус, Капец есть-же!
Василий Чишко, то, что у вас нет базовых знаний как в фотографии, так и в Photoshop, для меня не секрет. Если помните, я под вашей «работой» написал: «Только полный профан, слышавший звон о том, что прикрытая диафрагма увеличивает резкость, считает, что чем сильнее задиафрагмируешься, тем больше будет резкости. Каждый мало-мальски образованный фотограф хорошо знает, что любой объектив всегда хуже снимает на максимально открытой диафрагме и на максимально закрытой. Резкостный максимум, как правило, залегает в пределах f/5,6 — f/8, редко f/11, и никогда не f/22! А вы все пейзажные фотографии снимаете как раз на закрытой диафрагме — f/22. И ЭТО мне будет меня учить, что и как мне снимать? То, что вам нравится, так это съемка канализационных люков, в них вы преуспели». Будьте осторожны, в них можно упасть и сломать и без того кривые руки.
Alex Kantsur, Сократ (469–399 до н. э.). Как сказал об этом величайшем мудреце его ученик Платон, Сократ имел большие заслуги перед Афинами, храбро сражался в трех Пелопоннесских войнах, но был скромен, доступен и прост.
Alex Kantsur, Сократ (469–399 до н. э.). Как сказал об этом величайшем мудреце его ученик Платон, Сократ имел большие заслуги перед Афинами, храбро сражался в трех Пелопоннесских войнах, но был скромен, доступен и прост.
Сергей Струков, не в курсе, насколько был скромен Сократ, но то, что он не строчил всякую чушь, в отличие от вас и «критиков», это точно. Скажите, может, вы в курсе, Сократ шарил в фотографии?
Сократ считал, что истинная мудрость начинается с признания собственного незнания.
Как же сыну скульптора не разбираться в фотографии? Фото
Осенняя красота!
Автор, прошло уже столько времени а вы так и не ответили на мои вопросы. Нехорошо игнорировать коллег, согласитесь. Если вам так трудно, первый вопрос я снимаю - понятно, что вам понравилась оценка ИИ. А вот на второй вопрос хотелось-бы получить ответ (в качестве наставления мастера неучу) - Каким образом получено столь фигуристое размытие на снимке, которое вы назвали Боке?
Автор, прошло уже столько времени а вы так и не ответили на мои вопросы. Нехорошо игнорировать коллег, согласитесь. Если вам так трудно, первый вопрос я снимаю - понятно, что вам понравилась оценка ИИ. А вот на второй вопрос хотелось-бы получить ответ (в качестве наставления мастера неучу) - Каким образом получено столь фигуристое размытие на снимке, которое вы назвали Боке?
Василий Чишко, надо было изначально вежливо спросить, как сделано, а не умничать. Если человек интересуется, он бы так и поступил. Но вам это, скорей всего, нужно не для того, чтобы применить на практике, а убедиться в том, что это «искусственное размытие». Насчет искусственного, чтобы вы знали, всё, что делается человеческими руками, — искусственное. И с чего вы взяли, что я кому-то что-то должен, да еще по времени? У меня встречный вопрос: вы когда-нибудь в руках телевик держали?
Ответ Алисы: Слово «искусство» имеет старославянское происхождение.

Оно образовано от слова «искусъ», которое означало:

испытание;
проба;
попытка.
Эволюция значения проходила поэтапно:

Исходное значение — «испытание, опыт».
Затем появилось значение «умение, знание».
Впоследствии слово приобрело современное значение — «искусство» (в смысле творческой художественной деятельности).
Родственные слова помогают лучше понять изначальный смысл:

«искушать»;
«искушение»;
старославянское «куси́ти» — «пытать», «познаваться»;
«искуси́ти» — «подвергнуть испытанию».
Показательно выражение «искушённый человек» — так называют того, кто много испытал и приобрёл богатый опыт. Это напрямую отсылает нас к первоначальному значению корня.

Таким образом, этимология слова отражает путь от понятия личного опыта и испытания к высшему проявлению мастерства и творчества.
Автор,

Василий Чишко, то, что у вас нет базовых знаний как в фотографии, так и в Photoshop, для меня не секрет. Если помните, я под вашей «работой» написал: «Только полный профан, слышавший звон о том, что прикрытая диафрагма увеличивает резкость, считает, что чем сильнее задиафрагмируешься, тем больше будет резкости. Каждый мало-мальски образованный фотограф хорошо знает, что любой объектив всегда хуже снимает на максимально открытой диафрагме и на максимально закрытой. Резкостный максимум, как правило, залегает в пределах f/5,6 — f/8, редко f/11, и никогда не f/22! А вы все пейзажные фотографии снимаете как раз на закрытой диафрагме — f/22. И ЭТО мне будет меня учить, что и как мне снимать? То, что вам нравится, так это съемка канализационных люков, в них вы преуспели». Будьте осторожны, в них можно упасть и сломать и без того кривые руки.
Alex Kantsur, Как бы, в шопе можно и получше влепить одно изображение в другое, это базовые знания в редакторе, учите мат часть.
Есть такое понятие как глубина резкости или попросту ГРИП, базовые знания.
Формулу или даже калькулятор без труда найти в инете.
Вы вероятно путаете чёткость и резкость, связанные понятия, но имеют разную природу.
Опять же базовые знания для фотографа.

Учите мат часть!!
Автор,

Alex Kantsur, Как бы, в шопе можно и получше влепить одно изображение в другое, это базовые знания в редакторе, учите мат часть.
Есть такое понятие как глубина резкости или попросту ГРИП, базовые знания.
Формулу или даже калькулятор без труда найти в инете.
Вы вероятно путаете чёткость и резкость, связанные понятия, но имеют разную природу.
Опять же базовые знания для фотографа.

Учите мат часть!!
Serj Kirillov, мало вас Косолапов по столу мордой водил под своей работой с натюрмортом, вы еще мне аж два раза советуете матчасть учить? Глазы шире открывайте, «технарь». «Одно вставить в другое», бох ты мой, какие знания фотошопа. А перл — f/32, ваще круть от недофотографа. https://photoclub.by/work/1203374 Забыл спросить, вы свое портфолио видели? (с).