|
|
|
Кружка пустая , сразу видно четко и однозначно , а то некоторые возьмутся рассуждать Стакан на половину пуст - на половину полон , сами не знают чё хотят
|
|
Тесновато чуток)
Николай Бурдин, По горизонтали, да, тесновато. А по вертикали зажал под обрез намеренно.
|
|
Николай Бурдин, По горизонтали, да, тесновато. А по вертикали зажал под обрез намеренно.
Александр Чумаков, а развести два главных от одной вертикали... не? чашку левее к примеру...
|
|
Александр Чумаков, а развести два главных от одной вертикали... не? чашку левее к примеру...
Троицкий Андрей, Соглашусь с Вами, Андрей. И кружку слегка обрезать левой ( от зрителя) кромкой кадра, в снимке достаточно будет полноценной тени от кружки... От этих действий снимок только выиграет. Спасибо.
|
|
Кружка пустая , сразу видно четко и однозначно , а то некоторые возьмутся рассуждать Стакан на половину пуст - на половину полон , сами не знают чё хотят
Виктор Кириллов, пустой, потому что выпито, или пустой, потому что не налито...
|
|
Александр Чумаков, а развести два главных от одной вертикали... не? чашку левее к примеру...
Троицкий Андрей, можно и развести. Развести главных и втюхать.
|
|
Троицкий Андрей, можно и развести. Развести главных и втюхать.
Александр Чумаков, если развести главных и втюхать, то надо сразу чухать... хоть и бес толку...)
|
|
Виктор Кириллов, пустой, потому что выпито, или пустой, потому что не налито...
Александр Чумаков,
Я щас смотрю про фламандские натюрморты , и там все предметы не просто так , а со смыслом , все они че то символизируют , в частности бокал наполненный на половину говорит об УМЕРЕННОСТИ , опрокинутый , о СМЕРТИ , у Вас Александр сия аллегория об чем , что хотел сказать художник ?
|
|
Александр Чумаков,
Я щас смотрю про фламандские натюрморты , и там все предметы не просто так , а со смыслом , все они че то символизируют , в частности бокал наполненный на половину говорит об УМЕРЕННОСТИ , опрокинутый , о СМЕРТИ , у Вас Александр сия аллегория об чем , что хотел сказать художник ?
Виктор Кириллов, пустовато..., пусто..., во придумал! Об опустошении хотел сказать Ваш художник.
|
|
Троицкий Андрей, Соглашусь с Вами, Андрей. И кружку слегка обрезать левой ( от зрителя) кромкой кадра, в снимке достаточно будет полноценной тени от кружки... От этих действий снимок только выиграет. Спасибо.
Владимир Ермолаев, чувствительно тронут, Владимир, что поучаствовали. Да, подвигал границы, варианты получаются вполне.
|
|
Виктор Кириллов, пустовато..., пусто..., во придумал! Об опустошении хотел сказать Ваш художник.
Александр Чумаков,
Ага , об опустошении , духовном, канешнаж , проникся , можете ж когда опустошите , кстати че там было до того как...?
|
|
Александр Чумаков,
Я щас смотрю про фламандские натюрморты , и там все предметы не просто так , а со смыслом , все они че то символизируют , в частности бокал наполненный на половину говорит об УМЕРЕННОСТИ , опрокинутый , о СМЕРТИ , у Вас Александр сия аллегория об чем , что хотел сказать художник ?
Виктор Кириллов, Я вам расскажу: спрятав ягоды-фрукты-овощи за пупырчатым стеклом, художник хотел показать, что не всем еще доступны настоящие витамины, ибо цены на них неимоверные и растут постоянно. Короче: близок локоть, да не укусишь..... А здесь, разумеется, смысл в том, что не за всякую ручку нужно дергать: некоторые нужно и покрутить. Так что если что - обращайтесь - растолкую:)))
|