Рейтинг: 31.11

Люпин
Мядельский район, Минская область, Беларусь.
Чем цветочки освещали - небо-то вечернее)
Чем цветочки освещали - небо-то вечернее)
Николай Семёнов, У меня есть вариант с более светлым небом. Сравнивая оба варианта пришел к выводу, что данный вариант выразительнее. Выложил его, понимая, что снимок не совсем достоверный.
ядовитые, кислотные цвета.. вырви глаз)
[
ядовитые, кислотные цвета.. вырви глаз)
Zan Zanzib, Это чисто субъективное впечатление.
[
Zan Zanzib, Это чисто субъективное впечатление.
Виктор Ханженков, конечно субъективное, разве бывают другие
человеческие впечатления? не стоит выкручивать ползунки,
а потом пытаться выкручиваться самому,
ссылаясь на необъективность..
Виктор Ханженков, конечно субъективное, разве бывают другие
человеческие впечатления? не стоит выкручивать ползунки,
а потом пытаться выкручиваться самому,
ссылаясь на необъективность..
Zan Zanzib, Я не выкручиваюсь, мне просто такая насыщенность цвета нравится. Но вот что мне действительно не удалось сделать, так это небо и облака. Не такими я себе их представлял.
Zan Zanzib, Я не выкручиваюсь, мне просто такая насыщенность цвета нравится. Но вот что мне действительно не удалось сделать, так это небо и облака. Не такими я себе их представлял.
Виктор Ханженков,
Вы знаете , что с повышением насыщенности на самом деле вы СУЖАЕТЕ цветовой диапазон , полутона, тонкие оттенки одного цвета теряют вариативность , а становятся однообразной массой мультяшной раскраски .Природа дает нам богатые СЛОЖНЫЕ цвета , зачем же вульгаризировать ее дары ?
Zan Zanzib, Я не выкручиваюсь, мне просто такая насыщенность цвета нравится. Но вот что мне действительно не удалось сделать, так это небо и облака. Не такими я себе их представлял.
Виктор Ханженков, понятно
Виктор Ханженков,
Вы знаете , что с повышением насыщенности на самом деле вы СУЖАЕТЕ цветовой диапазон , полутона, тонкие оттенки одного цвета теряют вариативность , а становятся однообразной массой мультяшной раскраски .Природа дает нам богатые СЛОЖНЫЕ цвета , зачем же вульгаризировать ее дары ?
Виктор Кириллов,
Полагаю, что существенного сужения цветового диапазона не произошло. Но произошло усиление и смещение отдельных оттенков цвета. Таков был замысел - расставить акценты. Да, налицо вмешательство в естественную красоту, созданную природой. Да, можно говорить, что лучше создать никому не дано. Но в природе в принципе нет никакого цвета. Цвет и его красота формируются лишь в нашем сознании. Так что ...
Виктор Кириллов,
Полагаю, что существенного сужения цветового диапазона не произошло. Но произошло усиление и смещение отдельных оттенков цвета. Таков был замысел - расставить акценты. Да, налицо вмешательство в естественную красоту, созданную природой. Да, можно говорить, что лучше создать никому не дано. Но в природе в принципе нет никакого цвета. Цвет и его красота формируются лишь в нашем сознании. Так что ...
Виктор Ханженков,
Это все понятно , восприятие цвета субъективно и тут не может быть никаких правил для художественной работы , если вам нравится результат , пожалуйста...Но физические законы неумолимы , проведите такой эксперимент , сделайте несколько полосок с тонким градиентным переходом от темного к светлому оттенку одного цвета , а потом выкрутите насыщенность до отказа , и вы увидите , как плавные тонкие переходы исчезнут под ярким глобальным цветом.
Виктор Ханженков,
Это все понятно , восприятие цвета субъективно и тут не может быть никаких правил для художественной работы , если вам нравится результат , пожалуйста...Но физические законы неумолимы , проведите такой эксперимент , сделайте несколько полосок с тонким градиентным переходом от темного к светлому оттенку одного цвета , а потом выкрутите насыщенность до отказа , и вы увидите , как плавные тонкие переходы исчезнут под ярким глобальным цветом.
Виктор Кириллов,
Вы абсолютно правы, Виктор! Чувство меры в части воздействия на исходное изображение не должно покидать автора. Очевидно, что если зритель не догадывается о таком вмешательстве или оно не мешает ему получать эстетическое удовольствие от просмотра, тогда можно выносить суждение об успешности работы.
Николай Семёнов, У меня есть вариант с более светлым небом. Сравнивая оба варианта пришел к выводу, что данный вариант выразительнее. Выложил его, понимая, что снимок не совсем достоверный.
Виктор Ханженков, Полагаю, вы согласитесь, что я танцую лишь то, что вижу. Выразительность - как и все остальное - имеет совершенно разные полюса.
Виктор Ханженков, Полагаю, вы согласитесь, что я танцую лишь то, что вижу. Выразительность - как и все остальное - имеет совершенно разные полюса.
Николай Семёнов,
Трудно с Вами не согласиться, Николай! В любом случае я Вам благодарен за внимание и комментарии! Как и всем остальным! Очень полезно взглянуть на свои фотографии другими глазами!