|
нну, совсем простенько (с вудуванчиками лучше)
|
|
Ага, на скорую руку)) Все краски стремительно уходящей осени в радиусе трёх метров от крыльца
|
|
Ага, на скорую руку)) Все краски стремительно уходящей осени в радиусе трёх метров от крыльца
Ирина П., но крупность у вас приятнее, чем у некоторых, не превращающая яблоки в яйца, а сливы в орех, а орехи в горох.  Может, зря прилепили всё к кувшину.
|
|
Ирина П., но крупность у вас приятнее, чем у некоторых, не превращающая яблоки в яйца, а сливы в орех, а орехи в горох. Может, зря прилепили всё к кувшину.
Севе Рус, соглашусь, воздуха немного не хватает. Цветовой гамме уделила больше внимания, чем композиции.
|
|
нмв банально, скучно, фон такой, что на нём хочется расстреливать коммунаров )
|
|
нмв банально, скучно, фон такой, что на нём хочется расстреливать коммунаров )
Zan Zanzib, учту, в следующий раз в чб сделаю
|
|
вы не обижайтесь.. цвет несомненно достоинство здесь,
но ведь одного цвета для карточки мало?
|
|
вы не обижайтесь.. цвет несомненно достоинство здесь,
но ведь одного цвета для карточки мало?
Zan Zanzib, я не обижаюсь) Девиз данной карточки (и всей серии по ссылке) следующий: если я не сделаю это сегодня, всё съедят и облетит. Получилось просто, но колоритно. Все пожелания будут учтены)
|
|
Про фон не согласна, он нейтральный.
|
|
Про фон не согласна, он нейтральный.
Ирина П., Прошу прощения, Ирина, что влез в разговор. Не могли бы Вы пояснить, для чего в данном случае нужен такой длинный фокус (130 мм).
|
|
Ирина П., Прошу прощения, Ирина, что влез в разговор. Не могли бы Вы пояснить, для чего в данном случае нужен такой длинный фокус (130 мм).
Александр Чумаков, мне так удобно)) Чаще всего для натюрмортов беру этот зум 40-150, с ним легко перемещаться со штативом и выбирать ракурс, он хорошо размывает фон, минимум искажений, люблю четкий крупный план на картинке. Фиксы ограничивают свободу, ширик даёт искажения.
|
|
Александр Чумаков, мне так удрбно)) Чаще всего для натюрмортов беру этот зум 40-150, с ним легко перемещаться со штативом и выбирать ракурс, он хорошо размывает фон, минимум искажений, люблю четкий крупный план на картинке. Фиксы ограничивают свободу, ширик даёт искажения.
Ирина П., возможно не очень понятно сформулировал... Выбор объектива, Ирина, у Вас оптимальный. Но почему ф/расстояние на нём выбрано 130 мм?
|
|
Ирина П., возможно не очень понятно сформулировал... Выбор объектива, Ирина, у Вас оптимальный. Но почему ф/расстояние на нём выбрано 130 мм?
Александр Чумаков, чтобы отойти подальше в коридор и не загораживать потоки света от окна и отражателя.
|
|
Александр Чумаков, мне так удобно)) Чаще всего для натюрмортов беру этот зум 40-150, с ним легко перемещаться со штативом и выбирать ракурс, он хорошо размывает фон, минимум искажений, люблю четкий крупный план на картинке. Фиксы ограничивают свободу, ширик даёт искажения.
Ирина П., на 130 у вас f6,3, всё таки/даже не 4, и фон довольно активный, да
|
|
Ирина П., на 130 у вас f6,3, всё таки/даже не 4, и фон довольно активный, да
Севе Рус, 6.3, чтобы вся картинка была в фокусе, вазочка довольно высокая. Отодвинула бы фон подальше, но не позволяют стена и потоки света в помещении.
|
|
Александр Чумаков, чтобы отойти подальше в коридор и не загораживать потоки света от окна и отражателя.
Ирина П., ага, теперь стало понятно... Но... Теперь, что хотел сказать об этом. Предположу, что яблоки и листочки в Вашем варианте не были расположены в одну линию. По линиям досок об этом можно догадаться. Но смотрятся они (яблоки и листочки) в одну линию. И это не очень... А виной тому как раз 130 мм и ещё ракурс с малого угла. Прошу прощения за многословность.
|
|
Ирина П., ага, теперь стало понятно... Но... Теперь, что хотел сказать об этом. Предположу, что яблоки и листочки в Вашем варианте не были расположены в одну линию. По линиям досок об этом можно догадаться. Но смотрятся они (яблоки и листочки) в одну линию. И это не очень... А виной тому как раз 130 мм и ещё ракурс с малого угла. Прошу прощения за многословность.
Александр Чумаков, боковые листочки и правда на одной линии, по-моему, это не мешает в данном случае, яблоки тут ни при чём. Стараюсь, по возможности, избегать эффекта выстраивания в линеечку, но не всегда получается) Согласитесь, натюрморт - это не такой простой жанр, требует вдумчивого подхода, а я балуюсь иногда урывками))
|
|
Александр Чумаков, боковые листочки и правда на одной линии, по-моему, это не мешает в данном случае, яблоки тут ни при чём. Стараюсь, по возможности, избегать эффекта выстраивания в линеечку, но не всегда получается) Согласитесь, натюрморт - это не такой простой жанр, требует вдумчивого подхода, а я балуюсь иногда урывками))
Ирина П., давно ужЕ балуетесь, и судя по Вашей страничке - вполне себе. Но, действительно, изредка.
|
|
Ирина П., давно ужЕ балуетесь, и судя по Вашей страничке - вполне себе. Но, действительно, изредка.
Александр Чумаков, да, всё верно)
|
|
Ирина П., Прошу прощения, Ирина, что влез в разговор. Не могли бы Вы пояснить, для чего в данном случае нужен такой длинный фокус (130 мм).
Александр Чумаков, Вообще-то резонный вопрос, учитывая, что это дваждыкроп.
|