Рейтинг: 85.86
нну, совсем простенько (с вудуванчиками лучше)
Ага, на скорую руку)) Все краски стремительно уходящей осени в радиусе трёх метров от крыльца
Ага, на скорую руку)) Все краски стремительно уходящей осени в радиусе трёх метров от крыльца
Ирина П., но крупность у вас приятнее, чем у некоторых, не превращающая яблоки в яйца, а сливы в орех, а орехи в горох. Подмигивание Может, зря прилепили всё к кувшину.
Ирина П., но крупность у вас приятнее, чем у некоторых, не превращающая яблоки в яйца, а сливы в орех, а орехи в горох. Может, зря прилепили всё к кувшину.
Севе Рус, соглашусь, воздуха немного не хватает. Цветовой гамме уделила больше внимания, чем композиции.
нмв банально, скучно, фон такой, что на нём хочется расстреливать коммунаров )
нмв банально, скучно, фон такой, что на нём хочется расстреливать коммунаров )
Zan Zanzib, учту, в следующий раз в чб сделаю Улыбка
вы не обижайтесь.. цвет несомненно достоинство здесь,
но ведь одного цвета для карточки мало?
вы не обижайтесь.. цвет несомненно достоинство здесь,
но ведь одного цвета для карточки мало?
Zan Zanzib, я не обижаюсь) Девиз данной карточки (и всей серии по ссылке) следующий: если я не сделаю это сегодня, всё съедят и облетит. Получилось просто, но колоритно. Все пожелания будут учтены)
Про фон не согласна, он нейтральный.
Про фон не согласна, он нейтральный.
Ирина П., Прошу прощения, Ирина, что влез в разговор. Не могли бы Вы пояснить, для чего в данном случае нужен такой длинный фокус (130 мм).
Ирина П., Прошу прощения, Ирина, что влез в разговор. Не могли бы Вы пояснить, для чего в данном случае нужен такой длинный фокус (130 мм).
Александр Чумаков, мне так удобно)) Чаще всего для натюрмортов беру этот зум 40-150, с ним легко перемещаться со штативом и выбирать ракурс, он хорошо размывает фон, минимум искажений, люблю четкий крупный план на картинке. Фиксы ограничивают свободу, ширик даёт искажения.
Александр Чумаков, мне так удрбно)) Чаще всего для натюрмортов беру этот зум 40-150, с ним легко перемещаться со штативом и выбирать ракурс, он хорошо размывает фон, минимум искажений, люблю четкий крупный план на картинке. Фиксы ограничивают свободу, ширик даёт искажения.
Ирина П., возможно не очень понятно сформулировал... Выбор объектива, Ирина, у Вас оптимальный. Но почему ф/расстояние на нём выбрано 130 мм?
Ирина П., возможно не очень понятно сформулировал... Выбор объектива, Ирина, у Вас оптимальный. Но почему ф/расстояние на нём выбрано 130 мм?
Александр Чумаков, чтобы отойти подальше в коридор и не загораживать потоки света от окна и отражателя.
Александр Чумаков, мне так удобно)) Чаще всего для натюрмортов беру этот зум 40-150, с ним легко перемещаться со штативом и выбирать ракурс, он хорошо размывает фон, минимум искажений, люблю четкий крупный план на картинке. Фиксы ограничивают свободу, ширик даёт искажения.
Ирина П., на 130 у вас f6,3, всё таки/даже не 4, и фон довольно активный, да
Ирина П., на 130 у вас f6,3, всё таки/даже не 4, и фон довольно активный, да
Севе Рус, 6.3, чтобы вся картинка была в фокусе, вазочка довольно высокая. Отодвинула бы фон подальше, но не позволяют стена и потоки света в помещении.
Александр Чумаков, чтобы отойти подальше в коридор и не загораживать потоки света от окна и отражателя.
Ирина П., ага, теперь стало понятно... Но... Теперь, что хотел сказать об этом. Предположу, что яблоки и листочки в Вашем варианте не были расположены в одну линию. По линиям досок об этом можно догадаться. Но смотрятся они (яблоки и листочки) в одну линию. И это не очень... А виной тому как раз 130 мм и ещё ракурс с малого угла. Прошу прощения за многословность.
Ирина П., ага, теперь стало понятно... Но... Теперь, что хотел сказать об этом. Предположу, что яблоки и листочки в Вашем варианте не были расположены в одну линию. По линиям досок об этом можно догадаться. Но смотрятся они (яблоки и листочки) в одну линию. И это не очень... А виной тому как раз 130 мм и ещё ракурс с малого угла. Прошу прощения за многословность.
Александр Чумаков, боковые листочки и правда на одной линии, по-моему, это не мешает в данном случае, яблоки тут ни при чём. Стараюсь, по возможности, избегать эффекта выстраивания в линеечку, но не всегда получается) Согласитесь, натюрморт - это не такой простой жанр, требует вдумчивого подхода, а я балуюсь иногда урывками))
Александр Чумаков, боковые листочки и правда на одной линии, по-моему, это не мешает в данном случае, яблоки тут ни при чём. Стараюсь, по возможности, избегать эффекта выстраивания в линеечку, но не всегда получается) Согласитесь, натюрморт - это не такой простой жанр, требует вдумчивого подхода, а я балуюсь иногда урывками))
Ирина П., давно ужЕ балуетесь, и судя по Вашей страничке - вполне себе. Но, действительно, изредка.
Ирина П., давно ужЕ балуетесь, и судя по Вашей страничке - вполне себе. Но, действительно, изредка.
Александр Чумаков, да, всё верно)
Ирина П., Прошу прощения, Ирина, что влез в разговор. Не могли бы Вы пояснить, для чего в данном случае нужен такой длинный фокус (130 мм).
Александр Чумаков, Вообще-то резонный вопрос, учитывая, что это дваждыкроп.