

![]() |
приятный натюр, постобработка не нравится,
нмв навязчивая слишком, всё превращается в искусственное.. |
![]() |
Привет, Вячеслав. Да, приятная и нестандартная картинка. Спасибо.
|
![]() |
Привет, Вячеслав. Да, приятная и нестандартная картинка. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго вечера, Владимир! Натюрморты Вячеслава мне интересны с познавательной точки зрения, манеры исполнения и другими особенностями... Насколько в работах чувствуется влияние Моранди, с которым Вячеслав меня познакомил, (о самом Терри, в данном случае не говорю) не знаю, трудно судить. Может он сам на это ответит. Пытаюсь понять вас, Владимир, чем приятна и нестандартна для вас эта "картинка"? Здесь вам хватает низа? Не зажато? Почему спрашиваю. Когда моё мнение совпадает с вашим, я стараюсь дать вам об этом знать. Когда наши мнения сильно расходятся, (помните, писал вам, что иной раз удивляете своим мнением...) Бывает вы пишите, что снимки вам нравятся, но не объясняете почему, а это никак не способствует моему пониманию вашего взгляда на фотографию. Вот недавно одному автору, например, написали: "Очень даже...". Очень даже, что - восхитительно, прилично или посредственно? И почему (в любом из этих случаев)? Как-то под одним из снимков Бориса Гуревича я оставил комментарий: "Какой хороший у вас старичок, Борис! Доброе, фото! Приятно посмотреть!" На что мне Борис ответил: "Под подобными фотографиями писать "симпатичный старичок", "милая девушка" и "красивый цветок" это дурной тон, даже если вам это приятно. Коль уж вы обрели смелость, то попробуйте обсуждать фотографию - композицию, характер и отношения героев, мысль ..., может у вас тоже получится." Вот и я хотел бы пояснений с вашей стороны, чем конкретно приятна эта работа Вячеслава? Вячеслав, простите, за такое большое обращение к Владимиру. Я не могу дать оценку вашему натюрморту (хоть и хотелось бы), не могу составить себе впечатление о нём из-за недостаточно глубокого пока освоения этого жанра ... Может быть вы сами объясните, что вас сподвигло сделать такой натюрморт? Заранее признателен вам и Владимиру. |
![]() |
Владимир Ермолаев, прям как в песне...
ты их в дверь, они в окно...) Vakhtang Bartaia, вам к натолю, тут закрыто... то бишь клозет... ё-моё...) |
![]() |
Владимир Ермолаев, Доброго вечера, Владимир!
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Начну с Бориса Гуревича, на мой взгляд - потрясающего фотографа и мне очень жаль, что не часто мы видим его фотографии и особенно его рассуждения под снимками... Вы написали, что он написал Вам -"Попробуйте обсуждать фотографию - композицию" и он прав! Ровно это самое и я пытаюсь сделать в своих комментариях под Вашими снимками, двигая предметы и изменяя пространство (кадрирование) в поисках идеальной композиции и формы снимка - главного в фотографии, но в отличие от Бориса, мне хочется пробудить в Вас чувства и ощущения к своим работам, как к самому дорогому и близкому человеку и чтобы Вы пришли САМИ к этому, а не привёл Вас к этому кто-то держа Вас за руку... Вы , уверен, скажите, какая разница, сам пришёл или привели за руку, разница огромна... Когда я занимался музыкой и учился в музыкальном училище игре на контрабасе, мой преподаватель мне говорил - не так... и я длительное время не мог его понять (как и Вы меня) Ноты играю правильно, спрашиваю я его, да всё верно, отвечает он, НО НЕ ТАК!!! И я злился (как и Вы) и однажды, я положил смычок на струны и начал играть, он вскочил со стула и заорал на весь класс - вот, вот, что мне надо... и тогда я понял его и , что он от меня хотел, но как я это понял я не знаю до сих пор... Ровно это происходит и в фотографии, если мы говорим о фотографии художественной... Вы скажите, что у Вас есть чувства и ощущения к своим работам, но это , с моей точки зрения не так и обманчиво... То, что Вы называете чувствами и ощущениями на деле являются творческими предпосылками (я их так называю - обязательными условиями на пути в творческом процессе) это тоже очень и очень важно... Понимание в творчестве вещь очень и очень непростая, но я уверен, что когда нибудь ( должно пройти какое-то время) кто нибудь, как и мой учитель закричит - ВОТ, ВОТ, ЧТО МНЕ НАДО...!!! и мы увидим другого Вахтанга... Относительно натюрмортов Вячеслава скажу просто - он хорошо чувствует форму снимка и его композицию и в этом его сила и не согласие с ним бывает, но крайне редко... Спасибо.Натюрморты Вячеслава мне интересны с познавательной точки зрения, манеры исполнения и другими особенностями... Насколько здесь чувствуется влияние Моранди, с которым Вячеслав меня познакомил, не знаю. Может он сам на это ответит. Пытаюсь понять вас, Владимир, чем приятна и нестандартна для вас эта "картинка"? Здесь вам хватает низа? Не зажато? Почему спрашиваю. Когда моё мнение совпадает с вашим, я стараюсь дать вам об этом знать. Когда наши мнения сильно расходятся, (помните, писал вам, что иной раз удивляете своим мнением...) Бывает вы пишите, что снимки вам нравятся, но не объясняете почему, а это никак не способствует моему пониманию вашего взгляда на фотографию. Вот недавно одному автору, например, написали: "Очень даже...". Очень даже, что - восхитительно, прилично или посредственно? И почему (в любом из этих случаев)? Как-то под одним из снимков Бориса Гуревича я оставил комментарий: "Какой хороший у вас старичок, Борис! Доброе, фото! Приятно посмотреть!" На что мне Борис ответил: "Под подобными фотографиями писать "симпатичный старичок", "милая девушка" и "красивый цветок" это дурной тон, даже если вам это приятно. Коль уж вы обрели смелость, то попробуйте обсуждать фотографию - композицию, характер и отношения героев, мысль ..., может у вас тоже получится." Вот и я хотел бы пояснений с вашей стороны, чем конкретно приятна эта работа Вячеслава? Вячеслав, простите, за такое большое обращение к Владимиру. Я не могу дать оценку вашему натюрморту (хоть и хотелось бы), не могу составить себе впечатление о нём из-за недостаточно глубокого пока освоения этого жанра ... Может быть вы сами объясните, что вас сподвигло сделать такой натюрморт? Заранее признателен вам и Владимиру. |
![]() |
Vakhtang Bartaia,
Может быть вы сами объясните, что вас сподвигло сделать такой натюрморт? Заранее признателен вам и Владимиру. Vakhtang Bartaia, Дорогой Вахтанг! Да, не режут так картинку. А почему? Увидел работы Terry Whybrow (посмотрите в сети). Автор вполне зрелый (умер в 2020 в возрасте 88 лет). Эстимейт порядка 1200 фунтов за картинку 25х25 см с рамой. По ряду галерей и аукционов все работы проданы. И кто здесь дурак? Кто купил? Кто нарисовал? Или кто говорит о кадрировании? Скачал несколько интерьеров и вставил свою картинку (очень нужный ход для самопроверки). Выглядит вполне прилично. Естественно, картинка должна быть без рамы или с подходящим паспарту. https://photoclub.by/images/comments_img/11db0b832947cd75a5b6329066a51ca9_1760117931.jpg Не стоит верить всему, что пишут и говорят. |
![]() |
Vakhtang Bartaia,
Вячеслав Краснопёров, ...и что лайкают!Не стоит верить всему, что пишут и говорят. |
![]() |
что пишут и говорят...
Вячеслав Краснопёров, ...и что лайкают!
Pablo Ko., мне можно |
![]() |
Вячеслав Красноперов, если это фотография - то со светом все наврано
|
![]() |
Владимир Ермолаев, Доброго вечера, Владимир!
Владимир Ермолаев, Благодарю вас, Владимир, за ваши старания в отношении меня. Однако, когда вы без таких скрупулёзных, как мне пояснений, пишете другим авторам просто "приятная картинка, нравится..." и пр. без всякого разбора, что и как, и почему, вы лишаете и меня (а может и кого-то другого) понимания привлекательности комментируемой вами фотографии.Натюрморты Вячеслава мне интересны с познавательной точки зрения, манеры исполнения и другими особенностями... Насколько здесь чувствуется влияние Моранди, с которым Вячеслав меня познакомил, не знаю. Может он сам на это ответит. Пытаюсь понять вас, Владимир, чем приятна и нестандартна для вас эта "картинка"? Здесь вам хватает низа? Не зажато? Почему спрашиваю. Когда моё мнение совпадает с вашим, я стараюсь дать вам об этом знать. Когда наши мнения сильно расходятся, (помните, писал вам, что иной раз удивляете своим мнением...) Бывает вы пишите, что снимки вам нравятся, но не объясняете почему, а это никак не способствует моему пониманию вашего взгляда на фотографию. Вот недавно одному автору, например, написали: "Очень даже...". Очень даже, что - восхитительно, прилично или посредственно? И почему (в любом из этих случаев)? Как-то под одним из снимков Бориса Гуревича я оставил комментарий: "Какой хороший у вас старичок, Борис! Доброе, фото! Приятно посмотреть!" На что мне Борис ответил: "Под подобными фотографиями писать "симпатичный старичок", "милая девушка" и "красивый цветок" это дурной тон, даже если вам это приятно. Коль уж вы обрели смелость, то попробуйте обсуждать фотографию - композицию, характер и отношения героев, мысль ..., может у вас тоже получится." Вот и я хотел бы пояснений с вашей стороны, чем конкретно приятна эта работа Вячеслава? Вячеслав, простите, за такое большое обращение к Владимиру. Я не могу дать оценку вашему натюрморту (хоть и хотелось бы), не могу составить себе впечатление о нём из-за недостаточно глубокого пока освоения этого жанра ... Может быть вы сами объясните, что вас сподвигло сделать такой натюрморт? Заранее признателен вам и Владимиру. Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Начну с Бориса Гуревича, на мой взгляд - потрясающего фотографа и мне очень жаль, что не часто мы видим его фотографии и особенно его рассуждения под снимками... Вы написали, что он написал Вам -"Попробуйте обсуждать фотографию - композицию" и он прав! Ровно это самое и я пытаюсь сделать в своих комментариях под Вашими снимками, двигая предметы и изменяя пространство (кадрирование) в поисках идеальной композиции и формы снимка - главного в фотографии, но в отличие от Бориса, мне хочется пробудить в Вас чувства и ощущения к своим работам, как к самому дорогому и близкому человеку и чтобы Вы пришли САМИ к этому, а не привёл Вас к этому кто-то держа Вас за руку... Вы , уверен, скажите, какая разница, сам пришёл или привели за руку, разница огромна... Когда я занимался музыкой и учился в музыкальном училище игре на контрабасе, мой преподаватель мне говорил - не так... и я длительное время не мог его понять (как и Вы меня) Ноты играю правильно, спрашиваю я его, да всё верно, отвечает он, НО НЕ ТАК!!! И я злился (как и Вы) и однажды, я положил смычок на струны и начал играть, он вскочил со стула и заорал на весь класс - вот, вот, что мне надо... и тогда я понял его и , что он от меня хотел, но как я это понял я не знаю до сих пор... Ровно это происходит и в фотографии, если мы говорим о фотографии художественной... Вы скажите, что у Вас есть чувства и ощущения к своим работам, но это , с моей точки зрения не так и обманчиво... То, что Вы называете чувствами и ощущениями на деле являются творческими предпосылками (я их так называю - обязательными условиями на пути в творческом процессе) это тоже очень и очень важно... Понимание в творчестве вещь очень и очень непростая, но я уверен, что когда нибудь ( должно пройти какое-то время) кто нибудь, как и мой учитель закричит - ВОТ, ВОТ, ЧТО МНЕ НАДО...!!! и мы увидим другого Вахтанга... Относительно натюрмортов Вячеслава скажу просто - он хорошо чувствует форму снимка и его композицию и в этом его сила и не согласие с ним бывает, но крайне редко... Спасибо. Надеюсь, я когда-нибудь пойму вас. Может, кто из прочитавших (особенно вас недолюбливающих) подумает "А оно тебе надо, понять Ермолаева?". Мне многое и многие интересны. Но влияние на меня оказывают большей частью те авторы, работы которых я чувствую, понимаю, которые мне близки по духу... Доброй ночи, Владимир. |
![]() |
Vakhtang Bartaia,
Вячеслав Краснопёров, Спасибо за ответ, Вячеслав!Может быть вы сами объясните, что вас сподвигло сделать такой натюрморт? Заранее признателен вам и Владимиру. Vakhtang Bartaia, Дорогой Вахтанг! Да, не режут так картинку. А почему? Увидел работы Terry Whybrow (посмотрите в сети). Автор вполне зрелый (умер в 2020 в возрасте 88 лет). Эстимейт порядка 1200 фунтов за картинку 25х25 см с рамой. По ряду галерей и аукционов все работы проданы. И кто здесь дурак? Кто купил? Кто нарисовал? Или кто говорит о кадрировании? Скачал несколько интерьеров и вставил свою картинку (очень нужный ход для самопроверки). Выглядит вполне прилично. Естественно, картинка должна быть без рамы или с подходящим паспарту. Не стоит верить всему, что пишут и говорят. Уже посмотрел его работы, по возможности, буду знакомится и дальше. |
![]() |
Вячеслав Краснопёров, Спасибо за ответ, Вячеслав!
Vakhtang Bartaia, Думал - "что я в тебя такой влюблённый?". Так, Вы из Челябинска? Я зареченский.Уже посмотрел его работы, по возможности, буду знакомится и дальше. |
![]() |
Vakhtang Bartaia, Думал - "что я в тебя такой влюблённый?". Так, Вы из Челябинска? Я зареченский.
Вячеслав Краснопёров, Это, что в Варненском районе?Родом из Абхазии, Сухуми. Но больше половины жизни провёл на Урале. Живу под Челябинском. |
![]() |
Вячеслав Красноперов, если это фотография - то со светом все наврано
Вячеслав Позывной, ??? Вячеслав Красноперов, если это фотография - то со светом все наврано
Вячеслав Позывной, ???https://photoclub.by/images/comments_img/6d65688b7c18bc45f4cd2072af573a92_1760121764.jpg Это исходник. Хотя, так-ли важно. |
![]() |
Вячеслав Краснопёров, Это, что в Варненском районе?
Vakhtang Bartaia, Где? Наш дом стоял там где сейчас вход в цирк. Закончил 31 физмат школу. И с 1968 в Москве. В Челябинск езжу только на похороны.Родом из Абхазии, Сухуми. Но больше половины жизни провёл на Урале. Живу под Челябинском. |
![]() |
Вячеслав Позывной, ???
Вячеслав Краснопёров, важно! Свет рисует объем на объектах. Это важно. У вас черный кувшин еще немного в объеме остальное нет. Поэтому вид искусственностиЭто исходник. Хотя, так-ли важно. |
![]() |
Вячеслав Краснопёров, важно! Свет рисует объем на объектах. Это важно. У вас черный кувшин еще немного в объеме остальное нет. Поэтому вид искусственности
Вячеслав Позывной, Объёма здесь ровно столько сколько мне нужно. В данном случае рисующий свет будет только мешать. А объём? Всегда-ли он нужен? И тени? Все живописцы раскладывают тени пог своему желанию. |
![]() |
Vakhtang Bartaia, Где? Наш дом стоял там где сейчас вход в цирк. Закончил 31 физмат школу. И с 1968 в Москве. В Челябинск езжу только на похороны.
Вячеслав Краснопёров, В Красноармейском районе.Вы порядком старше меня, пативцемуло (уважаемый, гр.)! Не знаю, смог бы я жить в Москве. Мне нравятся тихие малые города, где течёт размеренная жизнь (наверно, я состарился ещё в молодости. ![]() В начале девяностых несколько лет волей судьбы провёл в Москве. Ещё тогда ритм города казался неудержимым, каков он сегодня трудно представить. |
![]() |
Вячеслав Позывной, Объёма здесь ровно столько сколько мне нужно. В данном случае рисующий свет будет только мешать. А объём? Всегда-ли он нужен? И тени? Все живописцы раскладывают тени пог своему желанию.
Вячеслав Краснопёров, как знаете |
![]() |
Вячеслав Краснопёров, как знаете
Вячеслав Позывной, Это PhotoArt. Поэтому анализировать как фотографию уже некорректно. |