

![]() |
Special One
"Шла девица за водой..." Удивительный вопрос: Почему я водовоз? Потому что без воды — И ни туды и ни сюды! ... Пьют и звери, и скоты, И деревья, и цветы, — Даже мухи без воды — И ни туды и ни сюды! |
![]() |
отлично!
|
![]() |
Если мы считаем, что фотография визуальный язык, то вот все твои названия, напрочь убивают всю эту вроде и не плохую картинку. Смотри, шла девица за водой...на карточке девица у нас никак не идет, сидит и набирает воду. Далее идут слова из песни про водовоза и мое воображение тут же представляет себе на берегу Утесова со своей кобылой и никак ни эту девушку. Вообщем это как в стишке у Успенского, ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне, ну а кактус в это время мыл старушку на окне. Я не очень понимаю категорию спонтанный портрет, думаю что это жанровый, тогда и название можно проще, например, Тибет, июль 2025 и вот тогда смотреть уже можно по другому. Имхо конечно, хозяин барин.
|
![]() |
Если мы считаем, что фотография визуальный язык, то вот все твои названия, напрочь убивают всю эту вроде и не плохую картинку. Смотри, шла девица за водой...на карточке девица у нас никак не идет, сидит и набирает воду. Далее идут слова из песни про водовоза и мое воображение тут же представляет себе на берегу Утесова со своей кобылой и никак ни эту девушку. Вообщем это как в стишке у Успенского, ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне, ну а кактус в это время мыл старушку на окне. Я не очень понимаю категорию спонтанный портрет, думаю что это жанровый, тогда и название можно проще, например, Тибет, июль 2025 и вот тогда смотреть уже можно по другому. Имхо конечно, хозяин барин.
Nada 65 03, а если мы не считаем фотографию визуальным языком, а считаем фотографию визуальными глазами, то никакое название не может убить фотографию. (См. Названия всех полотен в любой картинной галерее, выставке и тд. Название должно быть обязательно и никого это не смущает и ничего на полотне не убивает). Фотография - это фиксация, хранение и передача информации. Название лишь может помочь или чуть затруднить усвоение информации.Касательно названия и описания - очевидно же, что это стëб. Если девица идет по воду, это вовсе не обязательно означает, что она несëт на коромысле два ведра воды. Она может просто стоять у колодца с пустыми ведрами. Или даже находиться с кувшином около источника как Дева Мария, там где ей явился Архангел Гавриил. А образ дурачка Утесова помогает лишь больше привлечь внимание к происходящему на снимке и убедится, что на фото не водовоз, а водонос. Уважаемый мной МУХОМОР ревностно (в хорошем смысле) относится к жанру и поэтому я стараюсь избегать этой категории. Как правило использую категорию "люди". В любом случае, благодарю за просмотр и реакцию на фото (потраченное время). |
![]() |
Nada 65 03, а если мы не считаем фотографию визуальным языком, а считаем фотографию визуальными глазами, то никакое название не может убить фотографию. (См. Названия всех полотен в любой картинной галерее, выставке и тд. Название должно быть обязательно и никого это не смущает и ничего на полотне не убивает). Фотография - это фиксация, хранение и передача информации. Название лишь может помочь или чуть затруднить усвоение информации.
Special One, вот е мое, я как то никогда не считала образ Утесова дурачком и даже в этом не очень хорошем фильме.Касательно названия и описания - очевидно же, что это стëб. Если девица идет по воду, это вовсе не обязательно означает, что она несëт на коромысле два ведра воды. Она может просто стоять у колодца с пустыми ведрами. Или даже находиться с кувшином около источника как Дева Мария, там где ей явился Архангел Гавриил. А образ дурачка Утесова помогает лишь больше привлечь внимание к происходящему на снимке и убедится, что на фото не водовоз, а водонос. Уважаемый мной МУХОМОР ревностно (в хорошем смысле) относится к жанру и поэтому я стараюсь избегать этой категории. Как правило использую категорию "люди". В любом случае, благодарю за просмотр и реакцию на фото (потраченное время). |
![]() |
Special One, вот е мое, я как то никогда не считала образ Утесова дурачком и даже в этом не очень хорошем фильме.
Nada 65 03, Образ Утесова в этой роли придурковатось высшей степени, кмк. Во всяком случае я ее так воспринимаю. Как впрочем и всех действующих там лиц. Гротесковый дебилизм. |
![]() |
Доброго дня. В фотографии присутствует образность со своим развитием и это главное... Простой и неплохой снимок. Спасибо.
|
![]() |
Доброго дня. В фотографии присутствует образность со своим развитием и это главное... Простой и неплохой снимок. Спасибо.
Владимир Ермолаев, ![]() |
![]() |
Владимир Ермолаев,
Special One, Главная деталь в части развития образа - блики на воде... Спасибо. |
![]() |
... (См. Названия всех полотен в любой картинной галерее, выставке и тд. Название должно быть обязательно ... Уважаемый мной МУХОМОР ревностно (в хорошем смысле) относится к жанру и поэтому я стараюсь избегать этой категории...
Special One, да не, просто сотни лет назад было принято обязательно давать названия картинам, а сейчас это вовсе не обязательно даже для картин, хранящихся в музеях - https://yavarda.ru/artbeznazvania.htmlНа этом сайте очень-очень странный (очень-очень мягко говоря) набор категорий, которые ещё и не имеют объяснений, поэтому можно что угодно пихать куда угодно (в разумных пределах, конечно, т.к. правила всё-таки запрещают уж очень сильно "гулять по буфету"). Я понял, что объяснять авторам, что такое "жанровое фото" здесь бессмысленно, т.к. мы не знаем, что под этим понимает человек, который создал здесь эту категорию (а он не объяснил) - может быть мы и с ним это понимаем по-разному. Что касается фотки, то я считаю, что спалив фотографа и взглянув в объектив, девица ухудшила снимок, а автор мог бы снять/выставить и без этого взгляда. |