Рейтинг: 30.07

Без названия
"Фенита ля комедия. Окончен бал, захасли свечи"
"Фенита ля комедия. Окончен бал, захасли свечи"
Special One, )))))
"День исполнил роль, я смываю грим....."
Доброго дня. Интересное место съёмки и сам снимок. Ассоциативно похоже на драку...))) Спасибо.
"Фенита ля комедия. Окончен бал, захасли свечи"
Special One, по мне это похоже когда или не охота или нет возможностей куда то далеко переться, что то смотреть. Я так часто делаю берешь камеру и по своему району ... Фотография хорошая!!! Кстати, где то прочитал, что мастерство как раз в этом и заключается в ординарном увидеть красивое
Доброго дня. Интересное место съёмки и сам снимок. Ассоциативно похоже на драку...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, интересное место съёмок?
Special One, по мне это похоже когда или не охота или нет возможностей куда то далеко переться, что то смотреть. Я так часто делаю берешь камеру и по своему району ... Фотография хорошая!!! Кстати, где то прочитал, что мастерство как раз в этом и заключается в ординарном увидеть красивое
Вячеслав Позывной, Мастерство чего заключается? Мастерство видеть красивое? Красота - понятие относительное. Поэтому о каком таком мастерстве идëт речь? Задумчивый
Доброго дня. Интересное место съёмки и сам снимок. Ассоциативно похоже на драку...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, Какие критерии для определения - интересное место съемки или нет? Как мне на будущее определять, чтоб зря время не терять на съемку в неинтересных местах? Благодарствуйте.
Вячеслав Позывной, Мастерство чего заключается? Мастерство видеть красивое? Красота - понятие относительное. Поэтому о каком таком мастерстве идëт речь?
Special One, ну я лучше на примере. Препод вывел группу на позицию, дал студентам задание сделать кадр в радиусе километр. Кто то сделал хороший, удачно выбрал объект, ракурс кто то не так. Вот примерно в таком понятии мастерство. Видеть, чувствовать, находить.
Special One, ну я лучше на примере. Препод вывел группу на позицию, дал студентам задание сделать кадр в радиусе километр. Кто то сделал хороший, удачно выбрал объект, ракурс кто то не так. Вот примерно в таком понятии мастерство. Видеть, чувствовать, находить.
Вячеслав Позывной, А если препод, прости Господи, "особист"? Кто такой этот Препод чтоб указывать мне что есть красивое, а что нет. Почитайте комменты под натюрмортами Вахтанга. Вы что, хотите чтоб я видел красоту глазами Косорылова Севки?
Вячеслав Позывной, А если препод, прости Господи, "особист"? Кто такой этот Препод чтоб указывать мне что есть красивое, а что нет. Почитайте комменты под натюрмортами Вахтанга. Вы что, хотите чтоб я видел красоту глазами Косорылова Севки?
Special One, вы берете частные вещи, а я в общем. А ссориться - это вообще пустое.
Special One, вы берете частные вещи, а я в общем. А ссориться - это вообще пустое.
Вячеслав Позывной, Так и я в общем. А ссорится даже и не думал. Я лишь толкую о том, что у каждого своë понятие красоты и речь может лишь идти о мастерстве извлечения профита из фотосъемки. Это единственный чëткий критерий, по которому можно хоть какие-то замеры осуществлять.
Вячеслав Позывной, Так и я в общем. А ссорится даже и не думал. Я лишь толкую о том, что у каждого своë понятие красоты и речь может лишь идти о мастерстве извлечения профита из фотосъемки. Это единственный чëткий критерий, по которому можно хоть какие-то замеры осуществлять.
Special One, про чувство (понятие) красоты - тут я с вами солидарен. Сам иногда сильно удивляюсь когда люди хвалят что то
Ассоциативно похоже на драку...)))
Не... слишком чистенько... всё целехонько... стекло не бито...)
Не... слишком чистенько... всё целехонько... стекло не бито...)
Троицкий Андрей, Привет, Андрей. Ну, так, только началось...))) Спасибо.
Special One, про чувство (понятие) красоты - тут я с вами солидарен. Сам иногда сильно удивляюсь когда люди хвалят что то
Вячеслав ПозывнойПиво
Троицкий Андрей, Привет, Андрей. Ну, так, только началось...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, ничего се только началось... Три пары уже в партере, а двое всё еще гоняют друг-другу что-то...)
Владимир Ермолаев, Какие критерии для определения - интересное место съемки или нет? Как мне на будущее определять, чтоб зря время не терять на съемку в неинтересных местах? Благодарствуйте.
Special One, Понимаю Ваш сарказм звучащий в вопросе и тем не менее... Главным в определении интересного места, с моей точки зрения, являются детали находящиеся внутри кадра и их окружение в своём взаимодействии..., с обязательным наличием ассоциативных линий и пространством для зрительских фантазий... В данном снимке всё это имеется... Спасибо.
Владимир Ермолаев, ничего се только началось... Три пары уже в партере, а двое всё еще гоняют друг-другу что-то...)
Троицкий Андрей, Скорее всего всё из-за девчонок...))) Спасибо.
Троицкий Андрей, Скорее всего всё из-за девчонок...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, ого! Сильно! Стулья мочат друг друга из за дам
Special One, Понимаю Ваш сарказм звучащий в вопросе и тем не менее... Главным в определении интересного места, с моей точки зрения, являются детали находящиеся внутри кадра и их окружение в своём взаимодействии..., с обязательным наличием ассоциативных линий и пространством для зрительских фантазий... В данном снимке всё это имеется... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Ассоциативные линии и пространство для зрительских фантазий есть всегда. Только зачем фантазировать, с какой целью, от безделья? В Вашей логике наилучшее, на интереснейшее место это сидя на приеме у психиатра рассматривать картинки Роршаха, КМК Смущенный
Владимир Ермолаев, я не понимаю вас, какая-то путаница..
как детали могут быть местом?
на данной фоте я вижу неинтересное, банальное место, на котором банальные же детали -
обычные стулья и столики, случайным образом сложились в интересную композицию,
вызывающую образные ассоциации, в вашем варианте - драку.. автор молодец,
подметила, зафиксировала это на снимке,
но само место-то не изменилось, осталось прежним, скучным..?
Кому-то драка (видать любит ковбойские фильмы, где в салунах друг друга стульями метелят), а я вот вижу акробатический этюд.
З.Ы. Фильмы про СССР 20-30х не люблю, если чё.
Владимир Ермолаев, я не понимаю вас, какая-то путаница..
как детали могут быть местом?
на данной фоте я вижу неинтересное, банальное место, на котором банальные же детали -
обычные стулья и столики, случайным образом сложились в интересную композицию,
вызывающую образные ассоциации, в вашем варианте - драку.. автор молодец,
подметила, зафиксировала это на снимке,
но само место-то не изменилось, осталось прежним, скучным..?
Zan Zanzib, Вы не совсем правильно меня поняли, уважаемый Zan Zanzib, Стулья действительно не могут быть местом съёмки...))), а вот в своём взаимодействии с окружением, о чём и написал выше, стулья не просто изменили это место съёмки, а комфортно вписались в него став полноценной (полноправной) составляющей этого места построенного в своём большинстве на вертикалях - вертикальные линии на стенах, вертикальные оконные рамы, вертикальные отражения в окнах и, как объединяющий, решающий момент - вертикальные ножки столов... и без авторской подводки к реализующему моменту, этого момента бы и не случилось... Возможно, да и скорее всего, автор и не думал о том, что я написал выше и просто ИНТУИТИВНО, проходя мимо, нажал на кнопку спуска, увидев интересную комбинацию из стульев, но именно так и должно происходить в творческом процессе и автору за это честь и уважуха, хотя снимок и весьма проходной и шедевром, с моей точки зрения, не является... И своё ассоциативное восприятие высказал и уважаемый МУХОМОР, а это означает только одно, что автор дал зрителю такую возможность... Спасибо.
Zan Zanzib, Вы не совсем правильно меня поняли, уважаемый Zan Zanzib, Стулья действительно не могут быть местом съёмки...))), а вот в своём взаимодействии с окружением, о чём и написал выше, стулья не просто изменили это место съёмки, а комфортно вписались в него став полноценной (полноправной) составляющей этого места построенного в своём большинстве на вертикалях - вертикальные линии на стенах, вертикальные оконные рамы, вертикальные отражения в окнах и, как объединяющий, решающий момент - вертикальные ножки столов... и без авторской подводки к реализующему моменту, этого момента бы и не случилось... Возможно, да и скорее всего, автор и не думал о том, что я написал выше и просто ИНТУИТИВНО, проходя мимо, нажал на кнопку спуска, увидев интересную комбинацию из стульев, но именно так и должно происходить в творческом процессе и автору за это честь и уважуха, хотя снимок и весьма проходной и шедевром, с моей точки зрения, не является... И своё ассоциативное восприятие высказал и уважаемый МУХОМОР, а это означает только одно, что автор дал зрителю такую возможность... Спасибо.
Владимир Ермолаев, спасибо за ответ, уважаемый Владимир,
я остался неудовлетворён им, теперь вы ФАНТАЗИРУЕТЕ на тему сознательно ли,
или интуитивно автор нажимала кнопку, как стулья КОМФОРТНО вписывались..
и далее, далее.. но довольно, больше разъяснений подобного рода я не хочу.
спасибо, спасибо
Zan Zanzib, Вы не совсем правильно меня поняли, уважаемый Zan Zanzib, Стулья действительно не могут быть местом съёмки...))), а вот в своём взаимодействии с окружением, о чём и написал выше, стулья не просто изменили это место съёмки, а комфортно вписались в него став полноценной (полноправной) составляющей этого места построенного в своём большинстве на вертикалях - вертикальные линии на стенах, вертикальные оконные рамы, вертикальные отражения в окнах и, как объединяющий, решающий момент - вертикальные ножки столов... и без авторской подводки к реализующему моменту, этого момента бы и не случилось... Возможно, да и скорее всего, автор и не думал о том, что я написал выше и просто ИНТУИТИВНО, проходя мимо, нажал на кнопку спуска, увидев интересную комбинацию из стульев, но именно так и должно происходить в творческом процессе и автору за это честь и уважуха, хотя снимок и весьма проходной и шедевром, с моей точки зрения, не является... И своё ассоциативное восприятие высказал и уважаемый МУХОМОР, а это означает только одно, что автор дал зрителю такую возможность... Спасибо.
Владимир Ермолаев, без авторской подводки ножки столов не стали бы параллельны вертикальным оконным рамам. Да, несомненно, лишь благодаря автору они не под углом. Однозначно. Это главный реализующий момент и момента параллельности быть иначе не могло.
Пишите побольше, юмор продлевает жизнь! Пиво
На фото суровая правда жизни. Или заведение питания обанкротилось, или, в лучшем случае, конец сезона и открытая веранда закрывается.
Автор, не бойтесь ПП. Его часто у многих не хватает.
И здесь.
Special One, про чувство (понятие) красоты - тут я с вами солидарен. Сам иногда сильно удивляюсь когда люди хвалят что то
Вячеслав Позывной, солидарны? С кем, начинающим коммерсом от фотографии, моськой, что лает на слонов, бестолочью и неучем, которого почему то не забанили за левый аккаунт? А вот Кириллов отбывает, пока клевещущий админу на него Фомин Толик, он же Мышь, он же Оне, резвится отчего- то тут. На любом приличном сайте эту шваль забанили бы в первый день.
О, ну вот, и Севка Косорылый подтянулся. Тут как тут Смех
Вячеслав Позывной, солидарны? С кем, начинающим коммерсом от фотографии, моськой, что лает на слонов, бестолочью и неучем, которого почему то не забанили за левый аккаунт? А вот Кириллов отбывает, пока клевещущий админу на него Фомин Толик, он же Мышь, он же Оне, резвится отчего- то тут.
Пора принимать меры.
Севе Рус, господа я знаю какая это тяжелая и плохая вещь противостояние. Но как то все равно нужно быть ...
Севе Рус, господа я знаю какая это тяжелая и плохая вещь противостояние. Но как то все равно нужно быть ...
Вячеслав Позывной, добрый человек, вас случаем с креста когда-нибудь не снимали...)
Вячеслав Позывной, добрый человек, вас случаем с креста когда-нибудь не снимали...)
Троицкий Андрей, да что тут доброго? Конфликты - это всегда минус и в бизнесе и в любом деле
Вячеслав Позывной, добрый человек, вас случаем с креста когда-нибудь не снимали...)
Троицкий Андрей, если он из класса а "Кикабидзе" я умою руки ) Пусть сам скажет
Троицкий Андрей, да что тут доброго? Конфликты - это всегда минус и в бизнесе и в любом деле
Вячеслав Позывной, бизнес = дело... ничего личного... понимаю...
Троицкий Андрей, если он из класса а "Кикабидзе" я умою руки ) Пусть сам скажет
Севе Рус, на вашего любимого мухомора похож... но это не точно...)
Севе Рус, на вашего любимого мухомора похож... но это не точно...)
Троицкий Андрей, а мухомор то мне как? В 00-х немного виделись на Фотографере, не более. Там он докапывался обычно до тёток и слабеньких дачников, с абсолютно не изменившимся за годы сленгом, пониманием, фотками. Ничего в его т.н. "разборах" не изменилось. Он не вырос, да и просто не стал автором. Говорит часто правильные вещи на уровни жы - шы, пиши с буквой и. Выше этого не поднимался.
Троицкий Андрей, а мухомор то мне как? В 00-х немного виделись на Фотографере, не более. Там он докапывался обычно до тёток и слабеньких дачников, с абсолютно не изменившимся за годы сленгом, пониманием, фотками. Ничего в его т.н. "разборах" не изменилось. Он не вырос, да и просто не стал автором. Говорит часто правильные вещи на уровни жы - шы, пиши с буквой и. Выше этого не поднимался.
Севе Рус, "шеф сказал, пусть будет уголовник"...)
Тут вот глобальный вопрос вылез... Кто курица яйцу... а не... из чего начинается место съёмки... не... какие есть детали в месте съёмки... не..
а вот..
все ли детали на месте съемки есть материя...)
Севе Рус, "шеф сказал, пусть будет уголовник"...)
Тут вот глобальный вопрос вылез... Кто курица яйцу... а не... из чего начинается место съёмки... не... какие есть детали в месте съёмки... не..
а вот..
все ли детали на месте съемки есть материя...)
Троицкий Андрей, иногда даже думать не надо, а достаточно посмотреть на рекавших: Гусейнов, мышь, тусовка Кикабидзе,.. Автору бы задуматься, если он претендует на звание "автор".
Доброго дня. Интересное место съёмки и сам снимок. Ассоциативно похоже на драку...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, И вам спасибо за отзыв))
... на вашего любимого мухомора похож...
Троицкий Андрей, Ась?! Чё, кто, где, кого?! Селёдка с камбалой, ака "Севе Рус", не может меня любить. Я ж в середине нулевых на Фотографере его идиотские фотки (например, дебильного вида пацанчик, грызущий металлический трос) обстёбывал. Часть той истории до сих пор на Фотограферском НонСтопе можно увидеть. После этого он очень быстро оттуда слился - ушел делать своё, с блэкджеком и женщинами низкой социальной ответственности, чтобы его бедненького никто больше не обижал.
Севе Рус, M Y X O M O P, прикольные вы...столько лет, столько зим...) Это любовь... конечно любовь...) Пошёл я... Свиридову послушаю..)
... Это любовь... конечно любовь...
Троицкий Андрей, это сталкинг - обнаружил меня здесь и начал приставать, пока не был послан, после чего спрятался от меня.
Севе Рус, M Y X O M O P, прикольные вы...столько лет, столько зим...) Это любовь... конечно любовь...) Пошёл я... Свиридову послушаю..)
Троицкий Андрей, чтобы понять тупость и глупость мухомора, враньё и пр.пр.пр. - я участвовал на ФГ много лет, до организации Чф, да и после пару лет.. А любимого персонажа Мухера, с выставки, вы недавно грозились
рекнуть. Похоже, теперь всем понятно, что фрукт этот гриб. Смех
А что? По мне очень интересный натюрморт получился, да еще и в динамике: напоминает скульптуру Лаокоона с сыновьями и змеями:))
А что? По мне очень интересный натюрморт получился, да еще и в динамике: напоминает скульптуру Лаокоона с сыновьями и змеями:))
Николай Семёнов, ))))))))))Спасибо Николай!))?