Рейтинг: 68.36

Без названия
Доброго дня, Евгений. С чистого листа...))) Спасибо.
Доброго дня, Евгений. С чистого листа...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, Так получилось , но устроив небольшую чистку , захотелось , чтобы эта картинка все таки тут была.)
Нну, тут пустое )
Нну, тут пустое )
Севе Рус, Что так?)
Севе Рус, Что так?)
Евгений S., нну, хаосная картинка с предметами и такими же тенями. Ни контрформ, ни новых/параллельных миров.
А вот известный пример из статьи ЮГа
https://photoclub.by/images/comments_img/ac2634eb950594d2f8605961f007467e_1759132063.jpg
Занятная статья, рекомендую к прочтению
http://www.artperehod.ru/02_Project/06_Gorod/23_foto.html
Севе Рус, мне вот что интересно. Один хорошо известный стрит фотограф поделился. Выходит в город, идет и поливает сериями на лево и на право. Механически. Кошек, собак, подворотни, бабки, детки, бездомные, целуются - ВСЕ и не обращая особо внимания. За пару часов под десять тысяч снимков. Потом дома отбирает несколько кадров. И где тут что? Голимый случай. Потом эксперты смотрят - находят умопомрачительное и при... кивая губами говорят: вот да, талантище!!!
Евгений S., нну, хаосная картинка с предметами и такими же тенями. Ни контрформ, ни новых/параллельных миров.
А вот известный пример из статьи ЮГа
Севе Рус, Теперь понятно , что Вы имели в виду. Ну так да, хаосная , раздражающая картинка. Эдакий кухонный раскардаш - почему нет? ) Вы привели пример Юга и это напомнило мне о примерах фото Моноклона , которые приводила М. Глебова под моей картинкой с ярким отражением машин , т.е вот как надо снимать , а так как я - не надо, хотя фоты совсем разные и о разном . Не надо тут искать то , чего нет, не было и не предполагалось . Но Ваше право видеть то , что увидели Вы или не увидели,
а картинка мне нравится - почему бы не поспотыкаться взглядом в ее лабиринтах , но будем считать , что у меня дурной вкус , даже спорить не буду. За за коммент спасибо и за статью тоже.
Севе Рус, мне вот что интересно. Один хорошо известный стрит фотограф поделился. Выходит в город, идет и поливает сериями на лево и на право. Механически. Кошек, собак, подворотни, бабки, детки, бездомные, целуются - ВСЕ и не обращая особо внимания. За пару часов под десять тысяч снимков. Потом дома отбирает несколько кадров. И где тут что? Голимый случай. Потом эксперты смотрят - находят умопомрачительное и при... кивая губами говорят: вот да, талантище!!!
Вячеслав Позывной, враньё, после 9 с половиной тыщ снимков подряд
с указательного пальца слезает кожа и кровью заливает спусковой механизм,
и дальше фотографировать становится невозможно..
Севе Рус, мне вот что интересно. Один хорошо известный стрит фотограф поделился. Выходит в город, идет и поливает сериями на лево и на право. Механически. Кошек, собак, подворотни, бабки, детки, бездомные, целуются - ВСЕ и не обращая особо внимания. За пару часов под десять тысяч снимков. Потом дома отбирает несколько кадров. И где тут что? Голимый случай. Потом эксперты смотрят - находят умопомрачительное и при... кивая губами говорят: вот да, талантище!!!
Вячеслав Позывной, слабый фотограф зарезал бы эти самые несколько кадров на стадии отбора.
Севе Рус, мне вот что интересно. Один хорошо известный стрит фотограф поделился. Выходит в город, идет и поливает сериями на лево и на право. Механически. Кошек, собак, подворотни, бабки, детки, бездомные, целуются - ВСЕ и не обращая особо внимания. За пару часов под десять тысяч снимков. Потом дома отбирает несколько кадров. И где тут что? Голимый случай. Потом эксперты смотрят - находят умопомрачительное и при... кивая губами говорят: вот да, талантище!!!
Вячеслав Позывной, На этот же вопрос в 2011 году, выступая перед молодыми фотолюбителями в нашем городе, председатель СФХР А. Баскаков ответил примерно так (сокр.):
- "Разговаривали с академиком Н., говорит, у него теперь жена с появлением современных фотоаппаратов как из пулемёта чёткие и качественные фотки делает. И спрашивает, чем она хуже известных фотографов?
Я ему отвечаю: настрелять километры кадров жена академика теперь может, а вот отобрать из снятого и, тем более, сложить в серию нет. Поэтому сейчас актуально стоит вопрос ОТБОРА.
На этой стадии автор уже показывает, что он из себя представляет".
Можно ещё добавить, что всякий фотолюбитель совершает "отбор" ещё на стадии выбора сюжета/съёмок. Т.е. на что-то он "подрывается", на что-то нет. Это тоже от опыта и уровня фотографа зависит во многом.
Вячеслав Позывной, слабый фотограф зарезал бы эти самые несколько кадров на стадии отбора.
Ewa Strzelecka, иными словами вы считаете, что профессионализм проявляется в стадии отбора. Хорошо. Тогда само фотографирование превращается в рутину
Вячеслав Позывной, слабый фотограф зарезал бы эти самые несколько кадров на стадии отбора.
Ewa Strzelecka, кого вы называете слабым фотографом?
сколько отжиманий в положении упор лёжа, сколько подтягиваний должен
делать фотограф, чтобы он щитался сильным?
Ewa Strzelecka, иными словами вы считаете, что профессионализм проявляется в стадии отбора. Хорошо. Тогда само фотографирование превращается в рутину
Вячеслав Позывной, в том числе на стадии отбора.
Евгений S., нну, хаосная картинка с предметами и такими же тенями. Ни контрформ, ни новых/параллельных миров.
А вот известный пример из статьи ЮГа
Севе Рус, Теперь понятно , что Вы имели в виду. Ну так да, хаосная , раздражающая картинка. Эдакий кухонный раскардаш - почему нет? ) Вы привели пример Юга и это напомнило мне о примерах фото Моноклона , которые приводила М. Глебова под моей картинкой с ярким отражением машин , т.е вот как надо снимать , а так как я - не надо, хотя фоты совсем разные и о разном . Не надо тут искать то , чего нет, не было и не предполагалось . Но Ваше право видеть то , что увидели Вы или не увидели,
а картинка мне нравится - почему бы не поспотыкаться взглядом в ее лабиринтах , но будем считать , что у меня дурной вкус , даже спорить не буду. За за коммент спасибо и за статью тоже.
Евгений S., нене, не дурной, после нескольких/определённых картинок , показывающих кАк автор может, думает, и пр., явивших потенциал, уровень, и что-то там ещё, он может делать и ставить разные картинки, они уже не повлияют на например, меня ).
Ewa Strzelecka, иными словами вы считаете, что профессионализм проявляется в стадии отбора. Хорошо. Тогда само фотографирование превращается в рутину
Вячеслав Позывной, Как неоднократно говорил Вяткин, любимец В. Кириллова ) - если если он за год сделает 3-4 ̶ш̶е̶д̶е̶в̶р̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶х̶ хороших кадра, он доволен.
Вячеслав Позывной, На этот же вопрос в 2011 году, выступая перед молодыми фотолюбителями в нашем городе, председатель СФХР А. Баскаков ответил примерно так (сокр.):
- "Разговаривали с академиком Н., говорит, у него теперь жена с появлением современных фотоаппаратов как из пулемёта чёткие и качественные фотки делает. И спрашивает, чем она хуже известных фотографов?
Я ему отвечаю: настрелять километры кадров жена академика теперь может, а вот отобрать из снятого и, тем более, сложить в серию нет. Поэтому сейчас актуально стоит вопрос ОТБОРА.
На этой стадии автор уже показывает, что он из себя представляет".
Можно ещё добавить, что всякий фотолюбитель совершает "отбор" ещё на стадии выбора сюжета/съёмок. Т.е. на что-то он "подрывается", на что-то нет. Это тоже от опыта и уровня фотографа зависит во многом.
Севе Рус, Ок! хорошо