Рейтинг: 119.52

Осенний презент
Супер!
Классно продумали композицию! Супер
Классно продумали композицию!
Boull,
Классно продумали композицию!
Boull, Рад вашему вниманию! Спасибо!
Boull, Рад вашему вниманию! Спасибо!
Vakhtang Bartaia, Понравилось! Открывал не единожды... Но почему молчат критики? Возможно им тоже понравилось...
Vakhtang Bartaia, Понравилось! Открывал не единожды... Но почему молчат критики? Возможно им тоже понравилось...
Александр ЧумаковУлыбка Моhбыт, моhбыт...
Очередная неудачная Фудзисвалка, и в расположении/сочетании предметов, светотени, и, в довесок, сообществу представили новодельный синтетический мешок. Смех
мдя,.. это провал
Доброго дня, Вахтанг. В целом интересно и нравится, но пресловутое "НО"..., и не смотря, что некоторые назвали Вашу работу неудачной Фудзисвалкой, здравое зерно здесь есть , именно поэтому, думаю, работа возвращает к себе снова и снова Александра Чумакова и , думаю, не его одного... Принцип кучи, в своей подаче, безусловно присутствует и я не считаю, что это плохо..., но надо было идти по пути такого построения до конца и не бояться этого... В Вашей подаче чувствуется осторожность (это пол беды и даже нормально) и неуверенность... (это хуже), в части организации деталей (предметов) внутри кадра... Если держаться в построении красивой кучи, а она (куча) действительно красивая, то очень важна расстановка деталей...Зададим себе вопрос, а , что из деталей натюрморта лежит за пределами пресловутой кучи...??? Ответ прост - правая (от зрителя) луковица..., более того, спорит (вошла в неоправданное противоречие)с левой луковицей... Что делать? Варианта два. Первый - правую луковицу немного задвинуть за среднюю луковицу,как бы объединив их, вплотную к кукурузе, а среднюю подвинуть чуть на себя... и вариант второй, что мне ближе - убрать из кадра две правые луковицы совсем..., круг замкнулся... Ваши натюрморты становятся лучше, прогресс налицо... Извините, если что... Мнение о снимке и не более, с которым совсем необязательно соглашаться... Спасибо.
...Что делать? Варианта два. Первый - правую луковицу немного задвинуть за среднюю луковицу,как бы объединив их, вплотную к кукурузе, а среднюю подвинуть чуть на себя... и вариант второй, что мне ближе - убрать из кадра две правые луковицы совсем....
Владимир Ермолаев, а вы, (некоторые) друзья, как ни садитесь,..
Когда плохой винегрет готов, все эти передвижки по тарелке бестолковы и бесполезны, он останется плохим. Как ни крась губы дохлому тушканчику, и не клади "красиво" на другой бок, его не оживить.
Автору - изучайте не хренотень про живую воду от некоторых, а почитайте - изучайте про светотень. Тогда поймёте, почему кувшин не виден полностью? Это вам первая загадка.
Вторая про луковицы, двигать по картинке туда-сюда их бесполезно, но кое-что можно сделать другое.
Угадывайте-думайте пока, к вечеру открою "тайну ключика".
Очень понравился ваш на
Очень понравился ваш натюрморт, Вахтанг!
Владимир Ермолаев, а вы, (некоторые) друзья, как ни садитесь,..
Когда плохой винегрет готов, все эти передвижки по тарелке бестолковы и бесполезны, он останется плохим. Как ни крась губы дохлому тушканчику, и не клади "красиво" на другой бок, его не оживить.
Автору - изучайте не хренотень про живую воду от некоторых, а почитайте - изучайте про светотень. Тогда поймёте, почему кувшин не виден полностью? Это вам первая загадка.
Вторая про луковицы, двигать по картинке туда-сюда их бесполезно, но кое-что можно сделать другое.
Угадывайте-думайте пока, к вечеру открою "тайну ключика".
Севе Рус,Интересно мне, а почему кувшин - самый громоздкий объект - должен быть виден полностью? Чтобы затмить все остальное своим величием?:)))НМВ, он тут смотрится вполне оптимально.
Вахтанг, мне нравится. Касательно композиции: здесь все выглядит более ли менее не так театрально, как в предыдущих работах. Сомневаюсь, что стоило украшать кадр двумя рамками: НМВ, вполне хватило бы и одной нитяной.
Блин, какой я тупой. Ничего не понимаю в натюрмортах. По мне как на рынке торговцы на прилавок выкладывают. Нет, вот есть девушки, я их знаю делают цветы в красивых посудах и подоконники и окна в старинном виде и свет обалденный естественный. А если еще за окном зима или осень то вооще. Такие натюры нравятся

Это отвлеченный пассаж. Прошу извинить
Супер!
Irina Rodkina, Спасибо, Ирина!
Vakhtang Bartaia, Понравилось! Открывал не единожды... Но почему молчат критики? Возможно им тоже понравилось...
Александр Чумаков, Рад, что понравилось, Александр!
Вот и проявились критики. Не без вашего участия, думаю.
Один, говоривший, что это выше его сил общаться с такой бестолочью, как я, отличился особо. Легко обхожусь без него, а вот он не может...
Поэтому его и не баню, чтоб был виден его уровень понимания фотографии, и было у кого ему показать себя, как знающего критика.
Но лучше его не трогать и ему не отвечать, не ровен час опять напишет Мастеру, что эти "фотографически ничтожные" "крышены" и "кикабидзе" его третируют.
Доброго дня, Вахтанг. В целом интересно и нравится, но пресловутое "НО"..., и не смотря, что некоторые назвали Вашу работу неудачной Фудзисвалкой, здравое зерно здесь есть , именно поэтому, думаю, работа возвращает к себе снова и снова Александра Чумакова и , думаю, не его одного... Принцип кучи, в своей подаче, безусловно присутствует и я не считаю, что это плохо..., но надо было идти по пути такого построения до конца и не бояться этого... В Вашей подаче чувствуется осторожность (это пол беды и даже нормально) и неуверенность... (это хуже), в части организации деталей (предметов) внутри кадра... Если держаться в построении красивой кучи, а она (куча) действительно красивая, то очень важна расстановка деталей...Зададим себе вопрос, а , что из деталей натюрморта лежит за пределами пресловутой кучи...??? Ответ прост - правая (от зрителя) луковица..., более того, спорит (вошла в неоправданное противоречие)с левой луковицей... Что делать? Варианта два. Первый - правую луковицу немного задвинуть за среднюю луковицу,как бы объединив их, вплотную к кукурузе, а среднюю подвинуть чуть на себя... и вариант второй, что мне ближе - убрать из кадра две правые луковицы совсем..., круг замкнулся... Ваши натюрморты становятся лучше, прогресс налицо... Извините, если что... Мнение о снимке и не более, с которым совсем необязательно соглашаться... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго вечера, Владимир!
Не надо извиняться (словно вы виноваты, что у вас такое мнение). Вы имеете на него право, даже, если я с вами не согласен и не разделяю вашего видения.
В части осторожности и неуверенности - вам показалось.
По-моему, хороший натюрморт. Благодарю за внимание, Владимир!
Очень понравился ваш натюрморт, Вахтанг!
Владимир Федосеев Wmf 52, Очень приятно, Владимир, спасибо!
Севе Рус,Интересно мне, а почему кувшин - самый громоздкий объект - должен быть виден полностью? Чтобы затмить все остальное своим величием?:)))НМВ, он тут смотрится вполне оптимально.
Николай Семёнов, Здесь я с вами согласен, Николай. Здравствуйте!
Он здесь не главный и не должен оттягивать на себя акцент. Мне так и надо было. Вы правильно уловили суть.
А Севе Русу, судя по его вопросу - почему кувшин не виден полностью, эта простая мысль вне пределов его понимания...
Вахтанг, мне нравится. Касательно композиции: здесь все выглядит более ли менее не так театрально, как в предыдущих работах. Сомневаюсь, что стоило украшать кадр двумя рамками: НМВ, вполне хватило бы и одной нитяной.
Николай Семёнов, Рад, что вам нравится.
Большей частью натюрморты - это "театральная постановка" и если там всё по правилам: свет, цвет, композиция, есть гармония и зрителю нравится, я совсем не против таких натюрмортов и их авторов.
А вот по поводу естественности, тут, мне представляется, есть два варианта:
1. Если при наличии всего что я выше перечислил, чувствуется ещё и естественность - это высший пилотаж/большое искусство. Таких натюрмортов существенно меньше.
2. А если чего-то не хватает из указанного, то это просто хроникально-документальное фото и на художественность, с мой точки зрения, претендовать не может.

По поводу рамки. Знаю, что многим рамки не нравятся. Мне тоже - если они шибко вычурные.
Надеюсь, вы обратили внимание, что не все мои снимки "обременены" ими.
Но рамки - моя слабость и такие простые мне нравятся. Может со временем я уйду от них, но пока так. Однако, я думаю, что вы очень даже способны оценить работу вне зависимости от наличия или отсутствия оных.

Доброго вечера, Николай!
Сообщение было удалено администрацией
Севе Рус,Интересно мне, а почему кувшин - самый громоздкий объект - должен быть виден полностью? Чтобы затмить все остальное своим величием?:)))НМВ, он тут смотрится вполне оптимально.
Николай Семёнов, ну, перетрём. По понятиям или фотозакону?
Николай Семёнов, Здесь я с вами согласен, Николай. Здравствуйте!
Он здесь не главный и не должен оттягивать на себя акцент. Мне так и надо было. Вы правильно уловили суть.
А Севе Русу, судя по его вопросу - почему кувшин не виден полностью, эта простая мысль вне пределов его понимания...
Vakhtang Bartaia, Уточняю, Вахтанг: вы пишете, что я "правильно уловил суть", и мне непонятно, что имеется ввиду под "правильно уловил"? Я ничего не улавливал, правильно или нет, а просто рассказал о том, как я воспринял данный кадр. Как видите, воспринимается он по-разному.
Николай Семёнов, Рад, что вам нравится.
Большей частью натюрморты - это "театральная постановка" и если там всё по правилам: свет, цвет, композиция, есть гармония и зрителю нравится, я совсем не против таких натюрмортов и их авторов.
А вот по поводу естественности, тут, мне представляется, есть два варианта:
1. Если при наличии всего что я выше перечислил, чувствуется ещё и естественность - это высший пилотаж/большое искусство. Таких натюрмортов существенно меньше.
2. А если чего-то не хватает из указанного, то это просто хроникально-документальное фото и на художественность, с мой точки зрения, претендовать не может.

По поводу рамки. Знаю, что многим рамки не нравятся. Мне тоже - если они шибко вычурные.
Надеюсь, вы обратили внимание, что не все мои снимки "обременены" ими.
Но рамки - моя слабость и такие простые мне нравятся. Может со временем я уйду от них, но пока так. Однако, я думаю, что вы очень даже способны оценить работу вне зависимости от наличия или отсутствия оных.

Доброго вечера, Николай!
Vakhtang Bartaia, По поводу естественности и театральности. Если у автора есть большое желание приукрасить действительность соразмерно собственным представлениям представлениям о красоте, всегда стоит помнить, что это может воспринимать совершенно неоднозначно. Однако в любом случае кадр желательно организовывать соразмерно некоей логике - пусть в отношение цветовой гаммы, пусть света, пусть формы, и когда одна из них присутствует, это уже шаг к гармонии, и хорошо, если присутствую они все. Касательно рамок: они предназначены лишь для того, чтобы показать границу кадра, и отсюда вопрос: зачем две границы?:))
Николай Семёнов, ну, перетрём. По понятиям или фотозакону?
Севе Рус, Никогда не читал и даже не слыхал о том, что в фотографии есть законы. А кодекс есть - типа уголовного или административного?
Севе Рус, Никогда не читал и даже не слыхал о том, что в фотографии есть законы. А кодекс есть - типа уголовного или административного?
Николай Семёнов, во всяком деле есть свои основы, из которых появляются законы, если больше нравится, - правила. И в искусстве, и ремесле, и науке. Законы физики, законы гор)), законы светотени, да-да, законы.
Вернёмся к кувшину, кот не виден не потому, что кикабидзе "именно так и хотел" ( кто бы сомневался), а из за плохого освещения. Все дело в понимании светотени, оно отсутствует напрочь. Посмотрите и на ужасный фон, как он соотносится с сосудом и в целом. Неумение и/или нежелание работать с фоном всегда выдаст неумеху.
В общем, срочно изучать/читать про тональность, тональный градиент, свет, полутень, рефлекс, и прочие законы светотени.
Нашу беседу, разумеется прочитает и афтор, с которым я продолжаю не разговаривать, но совет ему (и всем начинающим гениям, особенно бестолочам и пр.) дам, раз его картинки - хороший наглядный, дидактический материал.
Мои с ним не разговоры читать и всасать от корки до корки. Они вообще должны стать его/их настольной книгой на долгие годы; и зарубить себе.. везде: сделать натюрморт это не навалить в очередную горку продукты и безделушки. Натюрморт это искусство, со своим законами, которые надо изучать. да-да
Vakhtang Bartaia, Уточняю, Вахтанг: вы пишете, что я "правильно уловил суть", и мне непонятно, что имеется ввиду под "правильно уловил"? Я ничего не улавливал, правильно или нет, а просто рассказал о том, как я воспринял данный кадр. Как видите, воспринимается он по-разному.
Николай Семёнов, Простите, Николай, что непонятно выразился. Имел ввиду, что согласен с вами, что кувшин смотрится оптимально.
Vakhtang Bartaia, По поводу естественности и театральности. Если у автора есть большое желание приукрасить действительность соразмерно собственным представлениям представлениям о красоте, всегда стоит помнить, что это может воспринимать совершенно неоднозначно. Однако в любом случае кадр желательно организовывать соразмерно некоей логике - пусть в отношение цветовой гаммы, пусть света, пусть формы, и когда одна из них присутствует, это уже шаг к гармонии, и хорошо, если присутствую они все. Касательно рамок: они предназначены лишь для того, чтобы показать границу кадра, и отсюда вопрос: зачем две границы?:))
Николай Семёнов, Согласен.
Касательно рамок: для меня их предназначение несколько шире, чем вы указали.
Хорошего дня и всего доброго!
Николай Семёнов, Согласен.
Касательно рамок: для меня их предназначение несколько шире, чем вы указали.
Хорошего дня и всего доброго!
Vakhtang Bartaia, Удачи в расширении спектра применения рамок. Тут главное - не увлекаться.
Vakhtang Bartaia, Удачи в расширении спектра применения рамок. Тут главное - не увлекаться.
Николай Семёнов, И тут я с вами согласен. Всё хорошо в меру.