Рейтинг: 57.23

Жизнь вокруг
правая часть замечательная, а левая...не пришей телеге пятое колесо)
правая часть замечательная, а левая...не пришей телеге пятое колесо)
Алексей Крик, из-за чего тут не катит телега на пяти колёсах?...)
Алексей Крик, из-за чего тут не катит телега на пяти колёсах?...)
Троицкий Андрей, Ну посмотрите сами: имеем ч/б. Три вида связей. По форме (чего нет), по тону (слабая), и активными линиями (которые есть на симке, но между собой не взаимодействуют).
А теперь смотрим правую часть. Режем в квадрат.

Сразу же работают диагонали. Сильная (ЛВУ в ПНУ) и более слабая (ЛНУ в ПВУ)
Плюс цветки потянулись в свету, т.е. в ЛВУ.
Плюс объем. Плюс...и т.д.
Красота!
Я бы печатал и на стенку) И Вам советую. Не чужими же фотами украшать стены своего кабинета или комнаты)))
Троицкий Андрей, Ну посмотрите сами: имеем ч/б. Три вида связей. По форме (чего нет), по тону (слабая), и активными линиями (которые есть на симке, но между собой не взаимодействуют).
Алексей Крик, вы рассматриваете этим исключительно формальную составляющую. мне здесь стал интересен некий содержательный момент отношений правых и левых частей. что композитом делает кадр целосным. для меня естественно ..)
конечно, вначале смотрю формально. это уже автоматически. если этого нет, то для меня и кадра нет.
нельзя передать смысл, если предложение написано с игнорированием правил орфографии и грамматики. тоже и в фото.
а зрительские фантазии, не подкрепленные структурой снимка, мне не интересны.
А теперь смотрим правую часть. Режем в квадрат.

Сразу же работают диагонали. Сильная (ЛВУ в ПНУ) и более слабая (ЛНУ в ПВУ)
Плюс цветки потянулись в свету, т.е. в ЛВУ.
Плюс объем. Плюс...и т.д.
Красота!
Я бы печатал и на стенку) И Вам советую. Не чужими же фотами украшать стены своего кабинета или комнаты)))
Алексей Крик, здесь вариант кадрирования мне композиционно не заходит, если квадрат, исходя из моего восприятия, то оставил бы такой...
А по поводу фот на стенку абсолютно согласен... только они и каляки-маляки подрастающих потомков...)
Алексей Крик, если квадрат, исходя из моего восприятия, то оставил бы такой...
Троицкий Андрей, без комментариев
конечно, вначале смотрю формально. это уже автоматически. если этого нет, то для меня и кадра нет.
нельзя передать смысл, если предложение написано с игнорированием правил орфографии и грамматики. тоже и в фото.
а зрительские фантазии, не подкрепленные структурой снимка, мне не интересны.
Алексей Крик, но вы тоже апеллируете не формальными понятиями и связями между ними..."Плюс цветки потянулись в свету"... у меня тут с этим тоже были некие размышления, посему это фото так и случилось...)
Всегда был рад вашему вниманию...)
Троицкий Андрей, без комментариев
Алексей Крик, \
пс... и квадрат мне больше и больше становится достаточным...)
Алексей Крик, но вы тоже апеллируете не формальными понятиями и связями между ними..."Плюс цветки потянулись в свету"...
Троицкий Андрей, Да, но не формальные вещи идут всегда ПОСЛЕ формальных.
Вернемся к моему кадрированию. Проведите диагональ ЛВУ к ПНУ. Что на нее ложится? Источник света и две вытянувшиеся ветки. Кроме этого, начинают работать лучи от солнца и ,,лучи от цветка,, И вот только после этого я имею право сказать, что цветок тянется к свету. Там таких два цветка.
Выше отметил, что это более сильная диагональ. Вспоминаем букварь. )) Тарабукин. Диагональ ЛВУ к ПНУ является диагональю ввода/входа. Вы ввели сразу свет.
Диагональ ЛНУ к ПВУ, за счет стеблей, более слабая, но явственная. а точка пересечения диагоналей - центр композиуии. Квадрат идеально заполнен! Что еще нужно?)))
Ну хорошо, не согласны. распечатайте на принтере три варианта. Оригинал, свое кадрирование и мое. Повесьте на стенку так, чтобы часто в течение дня их видеть. Пару дней Вам хватит, чтобы сделать выбор))
Ну хорошо, не согласны. распечатайте на принтере три варианта. Оригинал, свое кадрирование и мое. Повесьте на стенку так, чтобы часто в течение дня их видеть. Пару дней Вам хватит, чтобы сделать выбор))
Алексей Крик, ок! о результатах эксперимента обязательно сообщу...)
Троицкий Андрей, Да, но не формальные вещи идут всегда ПОСЛЕ формальных.
Вернемся к моему кадрированию. Проведите диагональ ЛВУ к ПНУ. Что на нее ложится? Источник света и две вытянувшиеся ветки. Кроме этого, начинают работать лучи от солнца и ,,лучи от цветка,, И вот только после этого я имею право сказать, что цветок тянется к свету. Там таких два цветка.
Выше отметил, что это более сильная диагональ. Вспоминаем букварь. )) Тарабукин. Диагональ ЛВУ к ПНУ является диагональю ввода/входа. Вы ввели сразу свет.
Диагональ ЛНУ к ПВУ, за счет стеблей, более слабая, но явственная. а точка пересечения диагоналей - центр композиуии. Квадрат идеально заполнен! Что еще нужно?)))
Алексей Крик, вот так хотелось, почему-то влево сильно сместилось... буду этот печатать...) в вашем, черненького справа многоватенько кмк...)
Ну хорошо, не согласны. распечатайте на принтере три варианта. Оригинал, свое кадрирование и мое. Повесьте на стенку так, чтобы часто в течение дня их видеть. Пару дней Вам хватит, чтобы сделать выбор))
Алексей Крик, не всегда так работает. Если сравнить каляки-маляки своего малыша и практически шыдевры соседского учащегося художки - как думаете, что победит и окажется на стене? ?
Опять же, исторические мемы "цветы у дороги", "идёшьнаменяпохожий","светвконцетоннеля" и прочая литература так и роятся, толкаются и поют гимны в головах. А у вас что - что-то "правильное" и колючее, и никакой "жизни вокруг".
 Подмигивание
Ну хорошо, не согласны. распечатайте на принтере три варианта. Оригинал, свое кадрирование и мое. Повесьте на стенку так, чтобы часто в течение дня их видеть. Пару дней Вам хватит, чтобы сделать выбор))
Алексей Крик, итак обещанный итог...)
квадраты на стенке не зашли... может большего размера печать нужна... а оригинальный, мою перцепцию умурлыкивает с каждым днём всё больше и больше...) Экспериментом в целом удовлетворён, на чём по этому вопросу откланиваюсь... До новых встреч...)