|
Хоть я водочку не пью,
Но натюрморты с ней люблю)))
|
|
Вкусно выполнено, хотя я бы не разделанную луковицу в данном случае убрал)
|
|
Прямо выпить захотелось, да хоть с утра!
|
|
Доброго дня, Вахтанг. Колоритная и вкусная картинка, но я бы сдвинул бутылку с корзинкой немного вправо (от зрителя), на половинку бутылки. По форме, на мой взгляд, будет значительно крепче. Спасибо.
|
|
Главное здесь не форма, а содержание.
|
|
Главное здесь не форма, а содержание.
Анатолий Макоедов, Доброго дня, Анатолий. Если мы говорим о фотографии художественной, то главным всегда является форма снимка, именно она (форма) делает произведение художественным. Содержание, даже такое вкусное, как у Вахтанга, всегда вторично... Спасибо.
|
|
Хоть я водочку не пью,
Но натюрморты с ней люблю)))
Irina Rodkina, Бывает жизнь невмоготу
Видать, я водки мало пью...
Спасибо, Ирина!
|
|
Анатолий Макоедов, Доброго дня, Анатолий. Если мы говорим о фотографии художественной, то главным всегда является форма снимка, именно она (форма) делает произведение художественным. Содержание, даже такое вкусное, как у Вахтанга, всегда вторично... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Добрый день, Владимир! Давно хотел спросить насчет вашей аксиомы про художественность фото и главного в нëм формы. Откуда у вас такая убежденность в этом? И вы абсолютно убеждены, что художественное фото это именно то фото, которое вы считаете художественным? Вы не допускаете, что в действительности всë вовсе и не так? Какая цель съемки художественного фото в вашем понимании? Оно пользуется спросом и хорошо продаëтся? Вы убеждены, что фотографировать надо именно худ фото в вашем понимании? В ваших текстах сквозит чëткое убеждение, что художественное фото это нечто высокое, а всë остальное это низкий уровень, который недостоин вашего внимания.
С наилучшими пожеланиями.
|
|
Владимир Ермолаев, Добрый день, Владимир! Давно хотел спросить насчет вашей аксиомы про художественность фото и главного в нëм формы. Откуда у вас такая убежденность в этом? И вы абсолютно убеждены, что художественное фото это именно то фото, которое вы считаете художественным? Вы не допускаете, что в действительности всë вовсе и не так? Какая цель съемки художественного фото в вашем понимании? Оно пользуется спросом и хорошо продаëтся? Вы убеждены, что фотографировать надо именно худ фото в вашем понимании? В ваших текстах сквозит чëткое убеждение, что художественное фото это нечто высокое, а всë остальное это низкий уровень, который недостоин вашего внимания.
С наилучшими пожеланиями.
Special One, Доброго вечера. Я никогда не говорил о недостойности моего внимания к фотографии, как Вы сказали низкого уровня... Когда-то я прочитал ответ на подобный вопрос от Л.Н. Толстого. Что делает произведение художественным? Его ответ - только художественная форма и ничто более... Спорить с этим сложно, да и не имею право, потому, что не написал подобного как "Война и мир"...))), но целиком с этим высказыванием согласен. Фотография должна быть интересной и удивлять зрителя..., я за такую фотографию, но совершенно не против фотографий для семейного альбома..., которые искусством, с моей точки зрения не являются, в отличие от фотографии художественной, где форма снимка - наше всё... Какая цель съёмки художественного фото...? Что касаемо меня - я просто люблю фотографию... Спасибо.
|
|
Доброго дня, Вахтанг. Колоритная и вкусная картинка, но я бы сдвинул бутылку с корзинкой немного вправо (от зрителя), на половинку бутылки. По форме, на мой взгляд, будет значительно крепче. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго вечера, Владимир! На ваш взгляд, может и будет.
Не хочется спорить... Ваше здоровье, Владимир!
|
|
Special One, ... Фотография должна быть интересной и удивлять зрителя...,
Владимир Ермолаев, Интересно, Владимир, как быть, если фотография интересна, удивляет зрителя и, даже может быть, радует его, но не вписывается в ваше представление о форме?
Я тоже просто люблю фотографию, которая радует, волнует, вызывает сильные чувства и мне не важно, насколько она формально соответствует вашим и чьим-либо ещё представлением о форме и степени художественности...
В общем, я за "волнующую" фотографию.
Спасибо!
|
|
Владимир Ермолаев, Интересно, Владимир, как быть, если фотография интересна, удивляет зрителя и, даже может быть, радует его, но не вписывается в ваше представление о форме?
Я тоже просто люблю фотографию, которая радует, волнует, вызывает сильные чувства и мне не важно, насколько она формально соответствует вашим и чьим-либо ещё представлением о форме и степени художественности...
В общем, я за "волнующую" фотографию.
Спасибо!
Vakhtang Bartaia, Тяжело вести диалог с зашоренным догматиком живущим в прошлом веке и не чувствующим трансформации окружающего мира, постмодернизм.
|
|
Special One, Доброго вечера. Я никогда не говорил о недостойности моего внимания к фотографии, как Вы сказали низкого уровня... Когда-то я прочитал ответ на подобный вопрос от Л.Н. Толстого. Что делает произведение художественным? Его ответ - только художественная форма и ничто более... Спорить с этим сложно, да и не имею право, потому, что не написал подобного как "Война и мир"...))), но целиком с этим высказыванием согласен. Фотография должна быть интересной и удивлять зрителя..., я за такую фотографию, но совершенно не против фотографий для семейного альбома..., которые искусством, с моей точки зрения не являются, в отличие от фотографии художественной, где форма снимка - наше всё... Какая цель съёмки художественного фото...? Что касаемо меня - я просто люблю фотографию... Спасибо.
Владимир Ермолаев, то, что вы называете худ фото - оно никому не интересно (на уровне стат погрешности). Может стоит подумать о переименовании из "худ" фото в фото "не для всех " ?
|
|
Вкусно выполнено, хотя я бы не разделанную луковицу в данном случае убрал)
And Genn, Благодарю за мнение, Андрей!
|
|
Владимир Ермолаев, Интересно, Владимир, как быть, если фотография интересна, удивляет зрителя и, даже может быть, радует его, но не вписывается в ваше представление о форме?
Я тоже просто люблю фотографию, которая радует, волнует, вызывает сильные чувства и мне не важно, насколько она формально соответствует вашим и чьим-либо ещё представлением о форме и степени художественности...
В общем, я за "волнующую" фотографию.
Спасибо!
Vakhtang Bartaia, Уважаемый, Вахтанг. Не надо изобретать велосипед, всё уже изобретено, а надо садиться на него и ехать в нужном Вам направлении... И не надо искать и придумывать новую букву в уже существующем алфавите... Вам, может быть и всё равно и неважно, но сути это не меняет... И если мы говорим о серьёзной фотографии - любить её мало..., надо грамотно пользоваться фотографическим языком... Спасибо.
|
|
Владимир Ермолаев, то, что вы называете худ фото - оно никому не интересно (на уровне стат погрешности). Может стоит подумать о переименовании из "худ" фото в фото "не для всех " ?
Special One, С фильмов Тарковского, Феллини, Бергмана и других именитых и признанных режиссёров многие зрители уходили из зала... И этот факт не означает, что они плохие и они до сих пор являются эталоном в искусстве кино... В фотографии всё тоже самое, с необходимым условием подготовленного зрителя... Спасибо.
|
|
Владимир Ермолаев, Интересно, Владимир, как быть, если фотография интересна, удивляет зрителя и, даже может быть, радует его, но не вписывается в ваше представление о форме?
Я тоже просто люблю фотографию, которая радует, волнует, вызывает сильные чувства и мне не важно, насколько она формально соответствует вашим и чьим-либо ещё представлением о форме и степени художественности...
В общем, я за "волнующую" фотографию.
Спасибо!
Vakhtang Bartaia, Уважаемый, Вахтанг. Не надо изобретать велосипед, всё уже изобретено, а надо садиться на него и ехать в нужном Вам направлении... И не надо искать и придумывать новую букву в уже существующем алфавите... Вам, может быть и всё равно и неважно, но сути это не меняет... И если мы говорим о серьёзной фотографии - любить её мало..., надо грамотно пользоваться фотографическим языком... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир, видимо, мы недопонимаем друг друга...
Фотография, взволновавшая меня, может быть "серьёзной" или "несерьезной". Для меня важно то, что автор смог заставить меня переживать/вызвать у меня, как зрителя, те или иные эмоции, задуматься над поразившем меня снимком, над тем, что хотел донести автор до зрителя..., а насколько он грамотно пользовался фотографическим языком при этом, для меня менее значимо.
Меня тоже, однажды, сильно удивило, когда люди уходили с фильма "Шёл солдат" (к концу фильма в зале осталось меньше четверти зрителей). Ушедшие, очевидно, полагали увидеть, как "Виниту - сын Ин-Чу-Чуна отомстит ненавистным бледнолицым", их уровень восприятия/ожиданий/понимания увиденного оказался иным, чем у оставшихся в зале. И что теперь делать? Кого осуждать: ушедших или оставшихся? Общего знаменателя тут не найти... Речь не о правильности/неправильности (серьёзности/несерьёзности) фильма, фотографии, картины,... а о восприятии
Вы, обычно, обращались ко мне на на "Ты", а тут перешли на " Вы". Чувствую обиделись. У меня и мысли Вас обидеть не было. Так же , как и вы, высказал свою точку зрения на которую, каждый из нас имеет право.
Доброй ночи, Владимир!
|
|
Мдя, тихий ужос... Хорошо, что ни одного река от серьёзных авторов.
Добро пожаловать в "Потому что нельзя..."
|
|
Если можно, два слова. На мой взгляд существвуют две важные вещи:
- удовольствие от творчества;
- зрительские симпатии.
Они не зависимые друг от друга и иногда вступают в противоречия. Все другое - это производные моменты. Зрительские симпатии они подвержены моде, течениям даже чьему то мнению квалифицированному. И нельзя сказать что они не влияют на автора.
Следование своему миропониманию которое отражается в фото - это сильная черта автора.
|
|
Мдя, ни одного река от серьёзных авторов
Севе Рус, не забалуешь - выдающиеся творческие деятели в области культуры и искусства контролируют списки рекнувших.
|
|
Севе Рус, не забалуешь - выдающиеся творческие деятели в области культуры и искусства контролируют списки рекнувших.
Александр Чумаков, да, нигде от вас, "серьёзных", не спрячешься.
|
|
Мдя, тихий ужос... Хорошо, что ни одного река от серьёзных авторов.
Добро пожаловать в "Потому что нельзя..."
Севе Рус, автор с этим пузырём давно фотал этот набор... теперь выставляет и совсем неудачные дубли...
Фот новых нет, а масло на сердце требо...
Пс... автор ершист, напорестен, уравновешен... анатолий и ко ему в помощь... а татуляновектор озари ж ему путь...)
|
|
Александр Чумаков, да, нигде от вас, "серьёзных" не спрячешься.
Севе Рус, даже здесь медные трубы не дают покоя - поклонники и почитатели требуют издания/переиздания полного собрания книжек кладезя шедевров (выдающегося деятеля)
|
|
Севе Рус, автор с этим пузырём давно фотал этот набор... теперь выставляет и совсем неудачные дубли...
Фот новых нет, а масло на сердце требо...
Пс... автор ершист, напорестен, уравновешен... анатолий и ко ему в помощь... а татуляновектор озари ж ему путь...)
Троицкий Андрей, Татуляно... аа, это та, что написала 100500 однотипных песенок, переставляя каждый раз пару слов-нот? Где-то видел, ага)
|
|
Севе Рус, даже здесь медные трубы не дают покоя - поклонники и почитатели требуют издания/переиздания полного собрания книжек кладезя шедевров (выдающегося деятеля)
Александр Чумаков, ах и язва вы (у вас), А.Чумаков. Сразу видно, обошли вас на работе коллеги. Наверное, и отличника просвещения не выдали, а сами в Заслуженных ходят)) Ну, что ж, так бывает.
|
|
Александр Чумаков, ах и язва вы (у вас), А.Чумаков. Сразу видно, обошли вас на работе коллеги. Наверное, и отличника просвещения не выдали, а сами в Заслуженных ходят)) Ну, что ж, так бывает.
Севе Рус, зрите в корень - и за отличника, и за просвещение, и за Заслуженного (о почетном даже не мечтал, а ви за заслуженного)...
|
|
Севе Рус, зрите в корень - и за отличника, и за просвещение, и за Заслуженного (о почетном даже не мечтал, а ви за заслуженного)...
Александр Чумаков, как думаете, удастся творческому педсовету ФЦ заставить отречься от вредных ̶п̶р̶и̶в̶ы̶ч̶е̶к̶ течений и исправить двоешника Кикабидзе, наставив на путь истинный?
|
|
Александр Чумаков, как думаете, удастся творческому педсовету ФЦ заставить отречься от вредных ̶п̶р̶и̶в̶ы̶ч̶е̶к̶ течений и исправить двоешника Кикабидзе, наставив на путь истинный?
Севе Рус, Не, Серьожа, не поддержу вашу тему. Почему? Виктору Ильичу админы пеняли (по совокупности) за искажение имён коллег по сообществу. И где теперь Виктор Ильич? А сообщество-то страдает.
|
|
Севе Рус, Не, Серьожа, не поддержу вашу тему. Почему? Виктору Ильичу админы пеняли (по совокупности) за искажение имён коллег по сообществу. И где теперь Виктор Ильич? А сообщество-то страдает.
Александр Чумаков, вряд ли за это, скорее за транслирование искаженных нарративов от начала 20-века, до наших дней. Что по % превышало баланс полезное-вредное.
Дурацкия снимочки, как и разнополярные фото и около "беседы", нужны и полезны любому сайту - собирают тусовку и создают движуху.
Хотя, по сути, некоторые "авторы" кроме калимера-калиспера-калинихта годами ничего не выдают.
|
|
Special One, С фильмов Тарковского, Феллини, Бергмана и других именитых и признанных режиссёров многие зрители уходили из зала... И этот факт не означает, что они плохие и они до сих пор являются эталоном в искусстве кино... В фотографии всё тоже самое, с необходимым условием подготовленного зрителя... Спасибо.
Владимир Ермолаев, не надо путать, в работах этих мастеров, видеоряд лаконичен, и выдержан в классических построениях кадра. А то, что уходили... сам это видел на премьере "Сталкера". Так уходил тот контингент, которому надо было отметиться на премьере, и всё.
|
|
Vakhtang Bartaia, Тяжело вести диалог с зашоренным догматиком живущим в прошлом веке и не чувствующим трансформации окружающего мира, постмодернизм.
Special One, Восхищает и даже безгранично радует, что вот только сейчас наступил тот день, когда население планеты вдруг начало чувствовать "транформацию окружающего мира". Ничего удивительного: раньше все население было догматичное и зашоренное и жило в прошлом веке и вообще в искусстве не понимало ни шиша!?
|
|
Что-то с редактированием: см. ответ на комментарий Special One.
|
|
Как же это лето вас вдохновляет! Прекрасный снимок! Рекомендую
|
|
Special One, Восхищает и даже безгранично радует, что вот только сейчас наступил тот день, когда население планеты вдруг начало чувствовать "транформацию окружающего мира". Ничего удивительного: раньше все население было догматичное и зашоренное и жило в прошлом веке и вообще в искусстве не понимало ни шиша!?
Николай Семёнов, поясню суть "трансформации окружающего мира". В славные советские времена (когда было много, много хорошего) были пионЕрские фотокружки, которые назывались фотоклубами. Они ездили с некими альбомами друг дружке в гости, тусовались внутри своего пузыря и никто их не трогал и не видел извне. С развитием цифровых технологий фото стало архимассовым (В.И.Ленин) и эти массы понятия не имели и не имеют о пионЭрских фотокружках. В этих массах абсолютно растворились пионЭры с тем, что они называли искусством. А увеличивающиеся массы с цифровыми технологиями и не помышляли что на фотографиях творится искусство. То есть те кто сейчас фотографируют они вовсе не задумываются о том, что это искусство. Фото служит или для извлечения дохода (прямая продажа или подписка на соц сети и тд), те это бизнес, или для личного интереса (абсолютно подавляющее большинство).
Те, кто жил фотоклубами так и живут с ментальностью фотоклубов. И не видят, что новым фотомассам они не интересны.
Касательно Владимира Ермолаева - догматик, который пишет свои комментарии под копирку, абсолютно шаблонно. В них лишь вкусовщина прошлого века.
|
|
Мдя, тихий ужос... Хорошо, что ни одного река от серьёзных авторов.
Добро пожаловать в "Потому что нельзя..."
Севе Рус, 50 "несерьезных" авторов в списке поименно видно... Назовите хотя бы пять имен серьезных авторов, а то совсем непонятно о ком речь.
|
|
"Серьезность" автора в каких единицах измеряется? От какого значения автор переходит в категорию "серьезный"?
|
|
А можно вопрос? Я считаю что главный лейтмотив человека (не профи) - удовольствие от творчества.
Но вот как с этим? Удовольствие может быть от удовлетворения амбиций. И тут пошло поехало в разные стороны. Изучение, что нравится широкому зрителю. Изучение приемов и методов достижения успеха. И как бы удовольствие уже превращается в какую то гонку . Я для себя решил по простому - отсекаю это направление - "Успех!". Потому что это далеко идущая штука с непонятным значением
|
|
Севе Рус, 50 "несерьезных" авторов в списке поименно видно... Назовите хотя бы пять имен серьезных авторов, а то совсем непонятно о ком речь.
Сергей Крышен, жырнореки, например.
|
|
Сергей Крышен, жырнореки, например.
Севе Рус, Им ЖР давали не за серьезность , а во имя спасения ОВ.Как по разнарядке. Всеравно не спасло... И вопрос напрашивается, как так, фотохудожники, знатоки фотографии, люди обладающие особым видением и сдулись... А гонору было......
|
|
Сергей Крышен, жырнореки, например.
Севе Рус, Отмазка, назовите пять фамилий.
|
|
Севе Рус, Им ЖР давали не за серьезность , а во имя спасения ОВ.Как по разнарядке. Всеравно не спасло... И вопрос напрашивается, как так, фотохудожники, знатоки фотографии, люди обладающие особым видением и сдулись... А гонору было......
Сергей Крышен, А откуда вы знаете, знаете, за что? Не вы ж давали. ))
Про гонор - по себе не судите, ладно?, у вас его как раз поболе многих будет.
Знатоки и фотохудожники, обладающие ов и пр. - это опред. ступень, взойдя на неё, уже не упадешь, ничего не исчезает, разве с десятилетиями. Даже если не снимаешь, не пишешь, но видишь всё равно. Как на велосипеде кататься.
В моём случае некий протест по поводу Кириллова, у остальных, наверное, похожее, + новое увлечение журналом.
Зависть к ним имеете, это заметно. Скрываете, но.. под вашим недавним шыдевром это особенно заметно, да и не в первый раз. Отсюда ти отношение к вам или тебе - по ситуации, как начинаете вслух гоношить, так сразу тыей становитесь. И в дальнейшем не по случаю, а навсегда. Вы заслужить ннада.
|
|
Сергей Крышен, жырнореки, например.
Севе Рус, Жирные реки? Так у вас тоже ж жирный рек! И вы относите себя самого к серьёзным авторам??? Вы относите себя???
Серьожа, я вас умоляю!.. Сборщик денех (взносов) - Да! Продавец воздуха (удостоверений) - Да! Книжки тиражом дарить друзьям и родственникам - Да! Но при чем здесь заявка на серьёзную фотографию?
Как дачник - дачнику с высшим образованием.
|
|
Севе Рус, Жирные реки? Так у вас тоже ж жирный рек! И вы относите себя самого к серьёзным авторам??? Вы относите себя???
Серьожа, я вас умоляю!.. Сборщик денех (взносов) - Да! Продавец воздуха (удостоверений) - Да! Книжки тиражом дарить друзьям и родственникам - Да! Но при чем здесь заявка на серьёзную фотографию?
Как дачник - дачнику с высшим образованием.
Александр Чумаков, Из одного спектакля.
Граф дворецкому: - А вы, малый, не дурак!
Дворецкий графу: - А вы дурак и немалый!
Присутствующий при диалоге гость графа графу: - Послушайте, граф, откуда он вас так хорошо знает?!
|
|
Сергей Крышен, А откуда вы знаете, знаете, за что? Не вы ж давали. ))
Про гонор - по себе не судите, ладно?, у вас его как раз поболе многих будет.
Знатоки и фотохудожники, обладающие ов и пр. - это опред. ступень, взойдя на неё, уже не упадешь, ничего не исчезает, разве с десятилетиями. Даже если не снимаешь, не пишешь, но видишь всё равно. Как на велосипеде кататься.
В моём случае некий протест по поводу Кириллова, у остальных, наверное, похожее, + новое увлечение журналом.
Зависть к ним имеете, это заметно. Скрываете, но.. под вашим недавним шыдевром это особенно заметно, да и не в первый раз. Отсюда ти отношение к вам или тебе - по ситуации, как начинаете вслух гоношить, так сразу тыей становитесь. И в дальнейшем не по случаю, а навсегда. Вы заслужить ннада.
Севе Рус, Прямо так и хочется процитировать А. Чумакова - "Косолапов, я вас умоляю!.." Свои достижения постоянно подтверждать надо, иначе переходишь в "бывший" и безвозвратно. Болтовней и демагогией занимаетесь, ничего нового. Так назовете пять фамилий из ФЦ, кого вы уважаете здесь?
|
|
Севе Рус, Жирные реки? Так у вас тоже ж жирный рек! И вы относите себя самого к серьёзным авторам??? Вы относите себя???
Серьожа, я вас умоляю!.. Сборщик денех (взносов) - Да! Продавец воздуха (удостоверений) - Да! Книжки тиражом дарить друзьям и родственникам - Да! Но при чем здесь заявка на серьёзную фотографию?
Как дачник - дачнику с высшим образованием.
Александр Чумаков, Все таки, ты, Саша, завистник и балбес. Пора тебе в жбан к мухоморам.
|
|
Александр Чумаков,
Севе Рус, Прямо так и хочется процитировать А. Чумакова - "Косолапов, я вас умоляю!.." Свои достижения постоянно подтверждать надо, иначе переходишь в "бывший" и безвозвратно. Болтовней и демагогией занимаетесь, ничего нового. Так назовете пять фамилий из ФЦ, кого вы уважаете здесь?
Сергей Крышен, Ха-ха, похоже на "ты меня уважаешь"? Вам - нет.
|
|
Александр Чумаков, Александр Чумаков,
Сергей Крышен, Ха-ха, похоже на "ты меня уважаешь"? Вам - нет.
Севе Рус, Оно и понятно - барин...
|
|
Севе Рус, Оно и понятно - барин...
Сергей Крышен, можед, раб на фотогалерах?
|
|
Николай Семёнов, поясню суть "трансформации окружающего мира". В славные советские времена (когда было много, много хорошего) были пионЕрские фотокружки, которые назывались фотоклубами. Они ездили с некими альбомами друг дружке в гости, тусовались внутри своего пузыря и никто их не трогал и не видел извне. С развитием цифровых технологий фото стало архимассовым (В.И.Ленин) и эти массы понятия не имели и не имеют о пионЭрских фотокружках. В этих массах абсолютно растворились пионЭры с тем, что они называли искусством. А увеличивающиеся массы с цифровыми технологиями и не помышляли что на фотографиях творится искусство. То есть те кто сейчас фотографируют они вовсе не задумываются о том, что это искусство. Фото служит или для извлечения дохода (прямая продажа или подписка на соц сети и тд), те это бизнес, или для личного интереса (абсолютно подавляющее большинство).
Те, кто жил фотоклубами так и живут с ментальностью фотоклубов. И не видят, что новым фотомассам они не интересны.
Касательно Владимира Ермолаева - догматик, который пишет свои комментарии под копирку, абсолютно шаблонно. В них лишь вкусовщина прошлого века.
Special One, "Абсолютно подавляющее большинство". Остерегайтесь обобщений ибо любое из них неверно, включая только что сделанное. Мне бы вашу уверенность!
|
|
Свои достижения постоянно подтверждать надо, иначе переходишь в "бывший" и безвозвратно.
А были ли достижения... Зайдите на сайт СФР, и посмотрите, что там у Севе Рус. Он сразу попал в категорию "бывший".?
|
|
Севе Рус, Прямо так и хочется процитировать А. Чумакова - "Косолапов, я вас умоляю!.." Свои достижения постоянно подтверждать надо, иначе переходишь в "бывший" и безвозвратно. Болтовней и демагогией занимаетесь, ничего нового. Так назовете пять фамилий из ФЦ, кого вы уважаете здесь?
Сергей Крышен, Перечислил честно его же достижения, а он вдруг забанился...
|
|
ну, без качества от слова СОВСЕМ! мимо резкости всё и реклама напитка неуместна...ИМХО
|
|
Сергей Крышен, Перечислил честно его же достижения, а он вдруг забанился...
Александр Чумаков, Негоже барину с холопами лясы точить.
|
|
Александр Чумаков, Из одного спектакля.
Граф дворецкому: - А вы, малый, не дурак!
Дворецкий графу: - А вы дурак и немалый!
Присутствующий при диалоге гость графа графу: - Послушайте, граф, откуда он вас так хорошо знает?!
Vakhtang Bartaia, Вахтанг, я вот иногда захожу на сайт по старой памяти и не могу не отметить ваш рост и уверенность в творчестве. Вы много и пишете, одобряете и даже критикуете отдельные карточки, оперились одним словом. Только почему ваше развитие не затронуло саму фотографию? Не получается или не хотите?
|
|
Никого так не балуют своим вниманием жЫрные Реки как Вахтанга. Всем остальным авторам крайне обидно и завидно. СЕРЬЕЗНыЕ авторы под микроскопом препарируют фото Вахтанга. Хоть и обещали этого не делать.
Представление цирка must go on
|
|
Никого так не балуют своим вниманием жЫрные Реки как Вахтанга. Всем остальным авторам крайне обидно и завидно.
Special One, Даже ЖыРек Косолапов заметил, как остальным авторам обидно и завидно.
|
|
Special One, Даже ЖыРек Косолапов заметил, как остальным авторам обидно и завидно.
Сергей Крышен, не надоело вату катать из угла в угол... шли бы лучше к фомину козлов считать, всё же дело, всё же дело...
|
|
Vakhtang Bartaia, Вахтанг, я вот иногда захожу на сайт по старой памяти и не могу не отметить ваш рост и уверенность в творчестве. Вы много и пишете, одобряете и даже критикуете отдельные карточки, оперились одним словом. Только почему ваше развитие не затронуло саму фотографию? Не получается или не хотите?
Boris Gurevich, Борис, я все же считаю, что важнейшим из искусств является не кино и не цирк, а кулинария, так почему бы и не делать уклон от фотографии в сторону фотографий яств и не совершенствоваться в данном направлении?;)))
|
|
Сергей Крышен, не надоело вату катать из угла в угол... шли бы лучше к фомину козлов считать, всё же дело, всё же дело...
Троицкий Андрей, Спасибо за совет, позовет вдруг Фомин, непременно козлов пересчитаем.
|
|
Boris Gurevich, Борис, я все же считаю, что важнейшим из искусств является не кино и не цирк, а кулинария, так почему бы и не делать уклон от фотографии в сторону фотографий яств и не совершенствоваться в данном направлении?;)))
Николай Семёнов, Николай, вы ломитесь в открытую дверь - я готовлю с семи лет и поверьте, это лучшее что я делаю в жизни. Кроме того, я партнёр и chairman в одной фирмы, которая занимается электронными меню для ресторанов, включая фотографию блюд...., а это своего рода экспертиза. Кулинария явно более искусство чем фотография, но люблю оба вида.
|
|
Николай Семёнов, Николай, вы ломитесь в открытую дверь - я готовлю с семи лет и поверьте, это лучшее что я делаю в жизни. Кроме того, я партнёр и chairman в одной фирмы, которая занимается электронными меню для ресторанов, включая фотографию блюд...., а это своего рода экспертиза. Кулинария явно более искусство чем фотография, но люблю оба вида.
Boris Gurevich, Вы опять недосягаемы, Борис! Что касается меня, то в отношение 1-го вида искусства я лишь потребитель, однако имею наглость выражать свое мнение, как, впрочем, и по поводу остальных видов искусств. Удачи в обоих видах!
|
|
Vakhtang Bartaia, Вахтанг, я вот иногда захожу на сайт по старой памяти и не могу не отметить ваш рост и уверенность в творчестве. Вы много и пишете, одобряете и даже критикуете отдельные карточки, оперились одним словом. Только почему ваше развитие не затронуло саму фотографию? Не получается или не хотите?
Boris Gurevich, провокативное заявление. Но не это главное. Борис Гуревич, возможно творит в одном узком направлении и это может мешать ему объективно судить о всем творчестве автора. Может. Я не утверждаю сто процентно. Я про субъективизм. Наши суждения всегда должны быть с оглядкой на него - на субъективизм.
|
|
Boris Gurevich, провокативное заявление. Но не это главное. Борис Гуревич, возможно творит в одном узком направлении и это может мешать ему объективно судить о всем творчестве автора. Может. Я не утверждаю сто процентно. Я про субъективизм. Наши суждения всегда должны быть с оглядкой на него - на субъективизм.
Вячеслав Позывной, что тут сказть, Вечеслав Позывной, первопрочина субъективизма заложена природой в отношении объектов разных степеней развития и отсутствие такового... Так как обьективно только то что не имет суждения о нем того самого обьекта который субъективен как личность и тем вторичен по отношению к объективности реальности бытия...)
|
|
Вячеслав Позывной, что тут сказть, Вечеслав Позывной, первопрочина субъективизма заложена природой в отношении объектов разных степеней развития и отсутствие такового...
Троицкий Андрей, да. Вот тут вы правильно. И я полагаю что Борис Гуревич хорошо понимает и знает плюсы и минусы в непосредственно среде где работает . А о гармонии цветов в пейзаже наверно понимает хуже
|
|
Троицкий Андрей, да. Вот тут вы правильно. И я полагаю что Борис Гуревич хорошо понимает и знает плюсы и минусы в непосредственно среде где работает . А о гармонии цветов в пейзаже наверно понимает хуже
Вячеслав Позывной, если неведомая фейхоа первый раз на вкус оказалась ховном, это не значит, что другая не станет прекрасна в том же деле... просто у первой условия хранения были не совместимы с рецепторами вкуса объекта на тот момент его потребившего...
А вкус чем хорош - его не задушишь не убьёшь...)
|
|
Вячеслав Позывной, если неведомая фейхоа первый раз на вкус оказалась ховном, это не значит, что другая не станет прекрасна в том же деле... просто у первой условия хранения были не совместимы с рецепторами вкуса объекта на тот момент его потребившего...
А вкус чем хорош - его не задушишь не убьёшь...)
Троицкий Андрей, иными словами вы считаете что вкус (способность оценивать, видеть достоинства и не достатки) он у человека одинаков во всех жанрах фотографии? Я правильно вас понял?
|
|
Троицкий Андрей, иными словами вы считаете что вкус (способность оценивать, видеть достоинства и не достатки) он у человека одинаков во всех жанрах фотографии? Я правильно вас понял?
Вячеслав Позывной, не знаю как вы меня поняли, но обычно как приятные, так и отвратные запахи воспринимаются индивидом в независимости от направления сторон розы ветров им пренесенных...
|
|
Вячеслав Позывной, не знаю как вы меня поняли, но обычно как приятные, так и отвратные запахи воспринимаются индивидом в независимости от направления сторон розы ветров им пренесенных...
Троицкий Андрей, я не хочу спорить. Есть специализация. И фотография тут не исключительная какая то вещь. Человек который занимается в одном направлении он и больше знает нюансов в этом самом направлении.
|
|
Троицкий Андрей, я не хочу спорить. Есть специализация. И фотография тут не исключительная какая то вещь. Человек который занимается в одном направлении он и больше знает нюансов в этом самом направлении.
Вячеслав Позывной, в чем спор?
Человек увлекающийся фотографией на разных уровнях в пространстве и времени имеет своё виденье в разных жанрах... но увлекающихся большая иерархическая лесница...
Пс... слово форшмак очень вкусено в еде говорят, но применяя его к фотографии, о чем собственно и речь, оно превращается в не очень...
|