Рейтинг: 162.44

Без названия
Доброго дня, очень даже неплохо... Нравится. Спасибо.
Лаконично и очень хорошо!
Владимир Ермолаев, Vakhtang Bartaia, спасибо за высказанное впечатление Улыбка
Красивая работа!?
Доброго дня, очень даже неплохо... Нравится. Спасибо.
Владимир Ермолаев, неудачная вариация на тему Мартины Франк
https://i.pinimg.com/736x/1a/c9/3d/1ac93d1ede28d65c27d1ec0ec52e5bad.jpg
интенция автора совершенно не ясна.
Владимир Ермолаев, неудачная вариация на тему Мартины Франк

интенция автора совершенно не ясна.
Алексей Крик, тут продолжение ... гора Мартины улетела...)
Алексей Крик, тут продолжение ... гора Мартины улетела...)
Троицкий Андрей, снимок не собран, набор объектов.
Автор обкусал "сыр" со всех сторон, как лиса в сказке, что очень ( и всегда) нравится Е. И, конечно, получил огрызок.
В примере А.Крика снимок многослойный, про глубину по форме и мечту по содержанию.
У нашего автора тоже имеется дорога, но она приводит в тупикг...
Троицкий Андрей, снимок не собран, набор объектов.
Алексей Крик, автор любит уйти от стереотипов, не всегда получается ах... может к винде двадцатой доработает и втюхает...)
Алексей Крик, автор любит уйти от стереотипов, не всегда получается ах... может к винде двадцатой доработает и втюхает...)
Троицкий Андрей, да, странная манера съемки. С одной стороны имеем
https://photoclub.by/work/1190181?id_auth_photo=5859 и https://photoclub.by/author.php?id_auth=5859, где объекты визуально соединены, а с другой, тавтологии https://photoclub.by/work/1189807?id_auth_photo=5859.
Троицкий Андрей, да, странная манера съемки. С одной стороны имеем
https://photoclub.by/work/1190181?id_auth_photo=5859 и https://photoclub.by/author.php?id_auth=5859, где объекты визуально соединены, а с другой, тавтологии https://photoclub.by/work/1189807?id_auth_photo=5859.
Алексей Крик, вторая ссылка на страницу автора.
Поэтому непонятно...
У первой действительно общая структура имеется, которая оч красива, а по третей клетки пола и тени окошечек имеют общее, да, хорошо поймано, но кадр смотрится на за счет этого, оно там (в паре) не работает визуально...
Алексей Крик,
Троицкий Андрей,
Севе Рус,
в беседу по основному снимку.

Снимок как минималистичный пейзаж.
Всего три объекта дерево - древо, облако и поле и связь между ними очевидна для меня лично.
"Дорога" ведет к дереву и не заканчивается визуально тупиком а уходит за горизонт.
И не дорога это - а технологические следы от сельхозтехники - которые повторяются на поле, создавая рифму и задавая общее диагональное направление к дереву. Облако и дерево размещенные по углам добавляют некоторое равновесие на снимке.
Фото не имеет двойного смысла а носит более декоративный и медитативный характер (верно замечено как заставка для виндовс).

А как кто видит баланс между декоративностью и смысловой нагрузкой в таких работах?

Так как не являюсь заложником манеры снимать в одном стиле и манере то
радуюсь когда удается передать иной смысл через изображение (https://photoclub.by/work/1190181?id_auth_photo=5859)
и не могу пройти мимо визуально красивой картинки (https://photoclub.by/work/1189807?id_auth_photo=5859).

Игра в фотографию продолжается ))
Zer, знаете почему так возбудились критики!?
Да потому что видят неубедительную подачу, как по свету, как по структуре, так и по общему высказыванию (метасообщению). Как буд-то предложение составлено из правильных слов, но их порядок беспорядочен.
Подобно =
"Но Как, их предложение о из правильных беспорядочен буд-то. порядок составлен слов"

https://photoclub.by/images/comments_img/fbc5cd380ea8b52aff155f7480d2127a_1753359799.jpg
Я вам уже объяснял, как при помощи рамки можно уточнять визуальные приоритеты... В вашем варианте тучка, дерево, колея более-менее визуально однозначны. Чтобы ранжирование читалось убедительнее достаточно приблизить что-то(тучку, дерево или колею) к краю.
Теперь
https://photoclub.by/images/comments_img/8e21026b2525da68ea5e264735edd8ce_1753360416.jpg
стало убедительней но недостаточно, из-за того что "пустота" ничем не аргументирована... Если вы поняли, о чем я, вам несложно будет придать этому изображению завершенности = ? ?
Алексей Крик,
Троицкий Андрей,
Севе Рус,

Спасибо за разбор и критику фото.

Alloxa (Псиграфия),
Благодарен за интерес к снимку.

Попробовал поиграться с изображением и заполнением пустоты на фото.
Как виртуальная альтернатива Улыбка получилась гармоничней и ближе к подобным классическим сюжетам.
А по итогу исходный вариант, как ассорти объектов, мне ближе своей раздражающей недосказанностью изображения.
Но это можно списать на субъективность автора и привязкой к реальной местности.

https://photoclub.by/images/comments_img/e1ace664d9e298d1c89a57ba604ccd83_1753438047.jpg

Возможно у вас есть свой вариант )
Алексей Крик,
Троицкий Андрей,
Севе Рус,

Спасибо за разбор и критику фото.

Alloxa (Псиграфия),
Благодарен за интерес к снимку.

Попробовал поиграться с изображением и заполнением пустоты на фото.
Как виртуальная альтернатива получилась гармоничней и ближе к подобным классическим сюжетам.
А по итогу исходный вариант, как ассорти объектов, мне ближе своей раздражающей недосказанностью изображения.
Но это можно списать на субъективность автора и привязкой к реальной местности.

Возможно у вас есть свой вариант )
Zer, полная фигня получилась...
Zer, я имел ввиду что-то подобное, где пустота обретает дизайнерскую значимость
https://photoclub.by/images/comments_img/7a0ff1444a1a97a3cc56611e7d9d62d9_1753443098.jpg

Последнее время обучаю своего ИИ асистента делать пси портреты авторов по их работам, вот пример =

Психологический портрет автора на основе первой фотографии
1. Неприязнь к завершённости. Предпочтение открытых структур.
Композиция нарушает каноническое равновесие:
дерево смещено вправо, почти касается границы;
облако — почти по центру, но не становится главным;
дорожка начинается, но не ведёт в точку.

? Это говорит о дискомфорте перед замкнутыми, «сказанными» формами. Автор не хочет, чтобы зритель получил «ответ». Он ценит вопрос, разрыв, полунамёк.

? Автор — человек, избегающий однозначных решений. Он жаждет недоговорённости как формы правды. Возможно, не верит в завершённость как таковую — в творчестве, в жизни, в отношениях.

2. Контроль за эмоцией, но не её отсутствие
Тут нет показных чувств. Кадр сухой, сдержанный, даже холодный — но в этой сдержанности чувствуется внутреннее напряжение:
путь есть — но куда он ведёт, не видно;
дерево живое — но одинокое и "не защищённое";
небо широкое — но глухое, без обещания.

? Автор — интроверт с контролируемой чувствительностью. Его внутренние переживания проходят глубоко, но он не позволяет себе “визуальный крик”. Он считает, что сила — в молчании.

3. Направление взгляда — от зрителя в никуда
Главный путь не ведёт к чему-то зримому. Он:
растворяется, не завершаясь кульминацией;
оставляет зрителя в состоянии недостроенного движения.

? Автор — мыслящий процессом, а не целью. Ему важно не то, «куда пришёл», а что произошло на пути взгляда. Он мог бы быть философом, который любит не формулы, а вопрос как опыт.

4. Пространство как отражение отчуждённости
Весь кадр — про дистанцию. Ни одного «тёплого» элемента. Всё отстранено, наблюдаемо:
дерево — далеко;
облако — в зоне, куда не дотянуться;
земля — чистая, не тронутая.

? Автор ощущает мир как нечто в стороне. Это позиция наблюдателя, не участника. Возможно, он часто чувствует себя как бы по ту сторону происходящего — как свидетель, но не герой.

5. Принцип недосказанности как убеждение
Фотография молчит. В ней нет конфликта, но и нет покоя. Автор как будто говорит:
"Смотри. Я не буду подсказывать. Делай с этим, что хочешь."

? Это тип автора-философа, автора-свидетеля, который не играет с восприятием зрителя, а предоставляет свободу соучастия. Он не насаждает интерпретацию, потому что сам живёт в множественности смыслов.

? Образ в художественном ключе
Автор этой фотографии — не визуальный рассказчик, а визуальный поэт. Он сдержан, как облако, и точен, как борозды в поле. Он не боится тишины, потому что в тишине для него — правда. Он — тот, кто не завершает фразу, потому что знает: лучшее продолжается внутри другого. Он мог бы молча сидеть под деревом, не задавая вопросов, но слыша, как колышется небо. Его работа — не предложение, а приглашение быть рядом с ничем.

Мне интересно знать, могу ли я уже доверять своему агенту? Он угадал про пси портрет автора?
?
Zer, полная фигня получилась...
Троицкий Андрей,
"Да вы, батенька, эстет" - я так старался , фотоiiiопил и вот опять такой результат ))
ити-ть его за ногу ))
Alloxa (Псиграфия),


я имел ввиду что-то подобное, где пустота обретает дизайнерскую значимость
- да, возможно это как разворот с текстом для журнала ..

Zer,

Мне интересно знать, могу ли я уже доверять своему агенту? Он угадал про пси портрет автора?
"..А вас Штирлиц попрошу остаться..."

Прям заочно попал на сеанс магического цыганского гадания по линиям на фотографии и очень интересно было читать и еще раз перечитывать. С удовольствием соглашаясь на приятное совпадение и оставляя на потом nj что можно примерить на себя и рассмотреть с другой стороны - это виртуальное отражение в цифровом зеркале. Еще подумать о форме и сути этого зеркала - досье по косвенным уликам можно написать на любого оставившего даже след из фотокартинок ))
Доверять ему можно с оговоркой: это не точный психологический портрет, не медицинский диагноз, а метафорическое высказывание, вдохновлённое изображением. Что то может быть как попаданием в точку, так и случайным совпадением.
Соглашусь с тем что можно продолжать эксперименты в этом направлении и вероятно степень доверия будет увеличиваться со временем.

Попросите ИИ создать портрет на основе другой работы того же автора. Если выводы радикально различаются — это сигнал о шаблонности и поверхностности модели.

из несказанного:
"
- Alloxa, говорят, вы большой интриган?
- Да, а кто это ценит ....
"

:)
досье по косвенным уликам можно написать на любого оставившего даже след из фотокартинок ))
Zer, можно конечно, если знаешь, как дешифровать визуальное послание. Хи-хи.

Попросите ИИ создать портрет на основе другой работы того же автора. Если выводы радикально различаются — это сигнал о шаблонности и поверхностности модели.
Хорошая идея покажите мне две ваши работы, которые вам ближе, желательно из разных жанров и максимально разные по содержанию.

- Alloxa, говорят, вы большой интриган?
Интрига = искажение реальности, искажение того, что на самом деле думаешь...
Хи-хи, Те, кто меня знают говорят обо мне совсем противоположное, мол я = !Режу правду матку, невзирая на авторитеты и власть!
У меня не осталось мотивов для интриганства, я давно все, к чему люди стремятся = власть, слава, деньги, похоть успешно пережил и добровольно отказался, как только почувствовал, что я становлюсь от их зависимым... Не я управляю ими, а они мной. вот и Хи-хи!
Вам же, чтобы не прослыть, тем самым, интриганом, придётся назвать источник слухов и привести веские доводы в пользу моего интриганства...или забрать, нечаянные!? слова обратно. = Я пойму и спишу на эмоциональную импульсивность художника.
?
Кстати, говорить то, что думаешь - это не моя "тупоголовая" прихоть, а жизненно-важная необходимость... Ибо это умение находится в теснейшей зависимости с интуицией, т.е. с восприятием невербализуемой информации... Благодаря которой мне удалось выжить во многих безнадёжных ситуациях = поджигали, стреляли, топили, подпиливали тормозные трубки, подбрасывали наркотики + пережил три клинические смерти на операционном столе. Так что, есть о чем писать мемуары... а я тут с вами трындю. Хи-хи! ?
Интрига = искажение реальности, искажение того, что на самом деле думаешь...
Хи-хи, Те, кто меня знают говорят обо мне совсем противоположное, мол я = !Режу правду матку, невзирая на авторитеты и власть!
У меня не осталось мотивов для интриганства, я давно все, к чему люди стремятся = власть, слава, деньги, похоть успешно пережил и добровольно отказался, как только почувствовал, что я становлюсь от их зависимым... Не я управляю ими, а они мной. вот и Хи-хи!
Вам же, чтобы не прослыть, тем самым, интриганом, придётся назвать источник слухов и привести веские доводы в пользу моего интриганства...или забрать, нечаянные!? слова обратно. = Я пойму и спишу на эмоциональную импульсивность художника.
?
Alloxa (Псиграфия),
Кажется, моя неуместная шутка зацепила за живое — видимо, интриган во мне действительно переборщил с эмоциями - и можете меня записать в их ряды. ? Ваша принципиальность и прямота, конечно, достойны уважения.
Источник слухов? Пожалуй, только игры разума, который иногда рисует лишнее.
Если слово воробей то пошел ловить и возвращать обратно и приношу извинения если задел шутливым тоном.