

![]() |
Доброго дня, очень даже неплохо... Нравится. Спасибо.
|
![]() |
Лаконично и очень хорошо!
|
![]() |
Владимир Ермолаев, Vakhtang Bartaia, спасибо за высказанное впечатление
![]() |
![]() |
Красивая работа!?
|
![]() |
Доброго дня, очень даже неплохо... Нравится. Спасибо.
Владимир Ермолаев, неудачная вариация на тему Мартины Франкhttps://i.pinimg.com/736x/1a/c9/3d/1ac93d1ede28d65c27d1ec0ec52e5bad.jpg интенция автора совершенно не ясна. |
![]() |
Владимир Ермолаев, неудачная вариация на тему Мартины Франк
Алексей Крик, тут продолжение ... гора Мартины улетела...)интенция автора совершенно не ясна. |
![]() |
Алексей Крик, тут продолжение ... гора Мартины улетела...)
Троицкий Андрей, снимок не собран, набор объектов. |
![]() |
Автор обкусал "сыр" со всех сторон, как лиса в сказке, что очень ( и всегда) нравится Е. И, конечно, получил огрызок.
В примере А.Крика снимок многослойный, про глубину по форме и мечту по содержанию. У нашего автора тоже имеется дорога, но она приводит в тупикг... |
![]() |
Троицкий Андрей, снимок не собран, набор объектов.
Алексей Крик, автор любит уйти от стереотипов, не всегда получается ах... может к винде двадцатой доработает и втюхает...) |
![]() |
Алексей Крик, автор любит уйти от стереотипов, не всегда получается ах... может к винде двадцатой доработает и втюхает...)
Троицкий Андрей, да, странная манера съемки. С одной стороны имеемhttps://photoclub.by/work/1190181?id_auth_photo=5859 и https://photoclub.by/author.php?id_auth=5859, где объекты визуально соединены, а с другой, тавтологии https://photoclub.by/work/1189807?id_auth_photo=5859. |
![]() |
Троицкий Андрей, да, странная манера съемки. С одной стороны имеем
Алексей Крик, вторая ссылка на страницу автора.https://photoclub.by/work/1190181?id_auth_photo=5859 и https://photoclub.by/author.php?id_auth=5859, где объекты визуально соединены, а с другой, тавтологии https://photoclub.by/work/1189807?id_auth_photo=5859. Поэтому непонятно... У первой действительно общая структура имеется, которая оч красива, а по третей клетки пола и тени окошечек имеют общее, да, хорошо поймано, но кадр смотрится на за счет этого, оно там (в паре) не работает визуально... |
![]() |
Алексей Крик,
Троицкий Андрей, Севе Рус, в беседу по основному снимку. Снимок как минималистичный пейзаж. Всего три объекта дерево - древо, облако и поле и связь между ними очевидна для меня лично. "Дорога" ведет к дереву и не заканчивается визуально тупиком а уходит за горизонт. И не дорога это - а технологические следы от сельхозтехники - которые повторяются на поле, создавая рифму и задавая общее диагональное направление к дереву. Облако и дерево размещенные по углам добавляют некоторое равновесие на снимке. Фото не имеет двойного смысла а носит более декоративный и медитативный характер (верно замечено как заставка для виндовс). А как кто видит баланс между декоративностью и смысловой нагрузкой в таких работах? Так как не являюсь заложником манеры снимать в одном стиле и манере то радуюсь когда удается передать иной смысл через изображение (https://photoclub.by/work/1190181?id_auth_photo=5859) и не могу пройти мимо визуально красивой картинки (https://photoclub.by/work/1189807?id_auth_photo=5859). Игра в фотографию продолжается )) |
![]() |
Zer, знаете почему так возбудились критики!?
Да потому что видят неубедительную подачу, как по свету, как по структуре, так и по общему высказыванию (метасообщению). Как буд-то предложение составлено из правильных слов, но их порядок беспорядочен. Подобно = "Но Как, их предложение о из правильных беспорядочен буд-то. порядок составлен слов" https://photoclub.by/images/comments_img/fbc5cd380ea8b52aff155f7480d2127a_1753359799.jpg Я вам уже объяснял, как при помощи рамки можно уточнять визуальные приоритеты... В вашем варианте тучка, дерево, колея более-менее визуально однозначны. Чтобы ранжирование читалось убедительнее достаточно приблизить что-то(тучку, дерево или колею) к краю. Теперь https://photoclub.by/images/comments_img/8e21026b2525da68ea5e264735edd8ce_1753360416.jpg стало убедительней но недостаточно, из-за того что "пустота" ничем не аргументирована... Если вы поняли, о чем я, вам несложно будет придать этому изображению завершенности = ? ? |
![]() |
Алексей Крик,
Троицкий Андрей, Севе Рус, Спасибо за разбор и критику фото. Alloxa (Псиграфия), Благодарен за интерес к снимку. Попробовал поиграться с изображением и заполнением пустоты на фото. Как виртуальная альтернатива ![]() А по итогу исходный вариант, как ассорти объектов, мне ближе своей раздражающей недосказанностью изображения. Но это можно списать на субъективность автора и привязкой к реальной местности. https://photoclub.by/images/comments_img/e1ace664d9e298d1c89a57ba604ccd83_1753438047.jpg Возможно у вас есть свой вариант ) |
![]() |
Алексей Крик,
Zer, полная фигня получилась...Троицкий Андрей, Севе Рус, Спасибо за разбор и критику фото. Alloxa (Псиграфия), Благодарен за интерес к снимку. Попробовал поиграться с изображением и заполнением пустоты на фото. Как виртуальная альтернатива получилась гармоничней и ближе к подобным классическим сюжетам. А по итогу исходный вариант, как ассорти объектов, мне ближе своей раздражающей недосказанностью изображения. Но это можно списать на субъективность автора и привязкой к реальной местности. Возможно у вас есть свой вариант ) |
![]() |
Zer, я имел ввиду что-то подобное, где пустота обретает дизайнерскую значимость
https://photoclub.by/images/comments_img/7a0ff1444a1a97a3cc56611e7d9d62d9_1753443098.jpg Последнее время обучаю своего ИИ асистента делать пси портреты авторов по их работам, вот пример = Психологический портрет автора на основе первой фотографии 1. Неприязнь к завершённости. Предпочтение открытых структур. Композиция нарушает каноническое равновесие: дерево смещено вправо, почти касается границы; облако — почти по центру, но не становится главным; дорожка начинается, но не ведёт в точку. ? Это говорит о дискомфорте перед замкнутыми, «сказанными» формами. Автор не хочет, чтобы зритель получил «ответ». Он ценит вопрос, разрыв, полунамёк. ? Автор — человек, избегающий однозначных решений. Он жаждет недоговорённости как формы правды. Возможно, не верит в завершённость как таковую — в творчестве, в жизни, в отношениях. 2. Контроль за эмоцией, но не её отсутствие Тут нет показных чувств. Кадр сухой, сдержанный, даже холодный — но в этой сдержанности чувствуется внутреннее напряжение: путь есть — но куда он ведёт, не видно; дерево живое — но одинокое и "не защищённое"; небо широкое — но глухое, без обещания. ? Автор — интроверт с контролируемой чувствительностью. Его внутренние переживания проходят глубоко, но он не позволяет себе “визуальный крик”. Он считает, что сила — в молчании. 3. Направление взгляда — от зрителя в никуда Главный путь не ведёт к чему-то зримому. Он: растворяется, не завершаясь кульминацией; оставляет зрителя в состоянии недостроенного движения. ? Автор — мыслящий процессом, а не целью. Ему важно не то, «куда пришёл», а что произошло на пути взгляда. Он мог бы быть философом, который любит не формулы, а вопрос как опыт. 4. Пространство как отражение отчуждённости Весь кадр — про дистанцию. Ни одного «тёплого» элемента. Всё отстранено, наблюдаемо: дерево — далеко; облако — в зоне, куда не дотянуться; земля — чистая, не тронутая. ? Автор ощущает мир как нечто в стороне. Это позиция наблюдателя, не участника. Возможно, он часто чувствует себя как бы по ту сторону происходящего — как свидетель, но не герой. 5. Принцип недосказанности как убеждение Фотография молчит. В ней нет конфликта, но и нет покоя. Автор как будто говорит: "Смотри. Я не буду подсказывать. Делай с этим, что хочешь." ? Это тип автора-философа, автора-свидетеля, который не играет с восприятием зрителя, а предоставляет свободу соучастия. Он не насаждает интерпретацию, потому что сам живёт в множественности смыслов. ? Образ в художественном ключе Автор этой фотографии — не визуальный рассказчик, а визуальный поэт. Он сдержан, как облако, и точен, как борозды в поле. Он не боится тишины, потому что в тишине для него — правда. Он — тот, кто не завершает фразу, потому что знает: лучшее продолжается внутри другого. Он мог бы молча сидеть под деревом, не задавая вопросов, но слыша, как колышется небо. Его работа — не предложение, а приглашение быть рядом с ничем. Мне интересно знать, могу ли я уже доверять своему агенту? Он угадал про пси портрет автора? ? |
![]() |
Zer, полная фигня получилась...
Троицкий Андрей, "Да вы, батенька, эстет" - я так старался , фотоiiiопил и вот опять такой результат )) ити-ть его за ногу )) |
![]() |
Alloxa (Псиграфия),
я имел ввиду что-то подобное, где пустота обретает дизайнерскую значимость Zer,
"..А вас Штирлиц попрошу остаться..."Мне интересно знать, могу ли я уже доверять своему агенту? Он угадал про пси портрет автора? Прям заочно попал на сеанс магического цыганского гадания по линиям на фотографии и очень интересно было читать и еще раз перечитывать. С удовольствием соглашаясь на приятное совпадение и оставляя на потом nj что можно примерить на себя и рассмотреть с другой стороны - это виртуальное отражение в цифровом зеркале. Еще подумать о форме и сути этого зеркала - досье по косвенным уликам можно написать на любого оставившего даже след из фотокартинок )) Доверять ему можно с оговоркой: это не точный психологический портрет, не медицинский диагноз, а метафорическое высказывание, вдохновлённое изображением. Что то может быть как попаданием в точку, так и случайным совпадением. Соглашусь с тем что можно продолжать эксперименты в этом направлении и вероятно степень доверия будет увеличиваться со временем. Попросите ИИ создать портрет на основе другой работы того же автора. Если выводы радикально различаются — это сигнал о шаблонности и поверхностности модели. из несказанного: " - Alloxa, говорят, вы большой интриган? - Да, а кто это ценит .... " :) |
![]() |
досье по косвенным уликам можно написать на любого оставившего даже след из фотокартинок )) Zer, можно конечно, если знаешь, как дешифровать визуальное послание. Хи-хи.Попросите ИИ создать портрет на основе другой работы того же автора. Если выводы радикально различаются — это сигнал о шаблонности и поверхностности модели. Хорошая идея покажите мне две ваши работы, которые вам ближе, желательно из разных жанров и максимально разные по содержанию. - Alloxa, говорят, вы большой интриган? Интрига = искажение реальности, искажение того, что на самом деле думаешь... Хи-хи, Те, кто меня знают говорят обо мне совсем противоположное, мол я = !Режу правду матку, невзирая на авторитеты и власть! У меня не осталось мотивов для интриганства, я давно все, к чему люди стремятся = власть, слава, деньги, похоть успешно пережил и добровольно отказался, как только почувствовал, что я становлюсь от их зависимым... Не я управляю ими, а они мной. вот и Хи-хи! Вам же, чтобы не прослыть, тем самым, интриганом, придётся назвать источник слухов и привести веские доводы в пользу моего интриганства...или забрать, нечаянные!? слова обратно. = Я пойму и спишу на эмоциональную импульсивность художника. ? |
![]() |
Кстати, говорить то, что думаешь - это не моя "тупоголовая" прихоть, а жизненно-важная необходимость... Ибо это умение находится в теснейшей зависимости с интуицией, т.е. с восприятием невербализуемой информации... Благодаря которой мне удалось выжить во многих безнадёжных ситуациях = поджигали, стреляли, топили, подпиливали тормозные трубки, подбрасывали наркотики + пережил три клинические смерти на операционном столе. Так что, есть о чем писать мемуары... а я тут с вами трындю. Хи-хи! ?
|
![]() |
Интрига = искажение реальности, искажение того, что на самом деле думаешь...
Alloxa (Псиграфия), Хи-хи, Те, кто меня знают говорят обо мне совсем противоположное, мол я = !Режу правду матку, невзирая на авторитеты и власть! У меня не осталось мотивов для интриганства, я давно все, к чему люди стремятся = власть, слава, деньги, похоть успешно пережил и добровольно отказался, как только почувствовал, что я становлюсь от их зависимым... Не я управляю ими, а они мной. вот и Хи-хи! Вам же, чтобы не прослыть, тем самым, интриганом, придётся назвать источник слухов и привести веские доводы в пользу моего интриганства...или забрать, нечаянные!? слова обратно. = Я пойму и спишу на эмоциональную импульсивность художника. ? Кажется, моя неуместная шутка зацепила за живое — видимо, интриган во мне действительно переборщил с эмоциями - и можете меня записать в их ряды. ? Ваша принципиальность и прямота, конечно, достойны уважения. Источник слухов? Пожалуй, только игры разума, который иногда рисует лишнее. Если слово воробей то пошел ловить и возвращать обратно и приношу извинения если задел шутливым тоном. |