

![]() |
ну очень много всего в кадре нмв нет единой темы, идеи, построения кадра, подбора предметки...
|
![]() |
ну очень много всего в кадре нмв нет единой темы, идеи, построения кадра, подбора предметки...
Olga Novikova, Категорически не согласен, Ольга. И тема есть и предметы подобраны не просто так, и расстановка не случайна... |
![]() |
Olga Novikova, Категорически не согласен, Ольга. И тема есть и предметы подобраны не просто так, и расстановка не случайна...
Vakhtang Bartaia, так я не спорю, моё субъективное мнение;) плохо выдержана разновысотность, плохие блики на банках, детская тёрка, сыр не "читается"...и т.д. и где здесь натюрморт!?возможно тема в голове и была: макароны, сыл, соус, томаты, но я про исполнение |
![]() |
Vakhtang Bartaia, так я не спорю, моё субъективное мнение;) плохо выдержана разновысотность, плохие блики на банках, детская тёрка, сыр не "читается"...и т.д. и где здесь натюрморт!?
Olga Novikova, Скажу больше, Ольга. Здесь даже кое-чего не хватает из предметов. Можете предположить чего и в каком месте?возможно тема в голове и была: макароны, сыл, соус, томаты, но я про исполнение "Каждый пишет, как он слышит..." |
![]() |
Olga Novikova, Скажу больше, Ольга. Здесь даже кое-чего не хватает из предметов. Можете предположить чего и в каком месте?
Vakhtang Bartaia, Вахтанг, качество фотографии хорошее, однако такое скопление предметов вряд ли можно увидеть даже в витрине, не говоря уже на столе у повара. Понятно, что еще есть немного свободного места, особенно вверху и спереди, но стоит оно того?!!.Согласен с Ольгой по поводу идеи. Вижу пирамиду тов. Хеопса. Разумеется, это только мое субъективное мнение:)))"Каждый пишет, как он слышит..." |
![]() |
Добротный натюрморт, я бы даже сказал - очень хороший. Если в натюрморте мало предметов, то это не натюрморт, а предметная съемка. Можно вспомнить натюрморты пользователя Татулян, не говоря уже о Франсе Снейдерсе и Яне Давидсе де Хеме и др.
Разумеется, это мое объективное мнение ![]() https://photoclub.by/author.php?id_auth=33392 |
![]() |
Добротный натюрморт, я бы даже сказал - очень хороший. Если в натюрморте мало предметов, то это не натюрморт, а предметная съемка. Можно вспомнить натюрморты пользователя Татулян, не говоря уже о Франсе Снейдерсе и Яне Давидсе де Хеме и др.
Special One, не правда ваша, а вот если мы вспомним пользователя Судека например...)Разумеется, это мое объективное мнение https://photoclub.by/author.php?id_auth=33392 |
![]() |
Special One, не правда ваша, а вот если мы вспомним пользователя Судека например...)
Надежда Павлючкова, Я такого пользователя не знаю. ![]() И, да, чебэшный натюрморт - это ваще не натюрморт, а перверсия. |
![]() |
Надежда Павлючкова, Я такого пользователя не знаю.
Special One, ну ёмае, Вы меня удивляете.И, да, чебэшный натюрморт - это ваще не натюрморт, а перверсия. |
![]() |
Vakhtang Bartaia, кажется, я обещала вам ничего не говорить о ваших так называемых "натюрмортах"? И я молчу. Но лучше снимайте пейзажи.
|
![]() |
Special One, ну ёмае, Вы меня удивляете.
Надежда Павлючкова, я раньше думала: ну просто человек прикалывается. А оказалось, он на самом деле ничего не знает. |
![]() |
Надежда Павлючкова, я раньше думала: ну просто человек прикалывается. А оказалось, он на самом деле ничего не знает.
Марина Глебова, да глянул я этих судекокуделекмариям. Лучше бы и не смотрел вовсе. Неужели вы на самом деле не понимаете то, что на уровне стат погрешности они никому не интересны? ![]() Достаточно же посмотреть результаты конкурсов натюрмортов в 35 awards. ![]() |
![]() |
Чем меньше особистам нравится натюрморт, пейзаж, портрет (нужное подчеркнуть), тем он лучше ©
|
![]() |
Vakhtang Bartaia, На то он и натюрморт, чтобы глаз радовать, а не документировать расположение предметов на поварском столе.
|
![]() |
Vakhtang Bartaia, На то он и натюрморт, чтобы глаз радовать, а не документировать расположение предметов на поварском столе.
Сергей Крышен, художники прошлых веков иного мнения. А чебэшные не могут в принципе радовать, по определению. От них кладбищенским духом веет за версту. |
![]() |
Olga Novikova, Категорически не согласен, Ольга. И тема есть и предметы подобраны не просто так, и расстановка не случайна...
Vakhtang Bartaia, Главное чтоб вам нравилось, а остальные пусть со своей вкусовщиной смотрят судеков чебэшных. Кстати, глянул страничку в ВК Татульян. Она там во всю выкладывает новые фото, а здесь на моей памяти только одно за много месяцев ![]() |
![]() |
Надежда Павлючкова, я раньше думала: ну просто человек прикалывается. А оказалось, он на самом деле ничего не знает.
Марина Глебова, чес. слово, я в недоумении.Мне наивной кажется, что если вот фотографировать натюрморты, то классиков надо знать как минимум, впрочем как и в любом другом жанре. |
![]() |
Марина Глебова, чес. слово, я в недоумении.Мне наивной кажется, что если вот фотографировать натюрморты, то классиков надо знать как минимум, впрочем как и в любом другом жанре.
Надежда Павлючкова, всë дело в том что у нас с вами классики принципиально разные. |
![]() |
Доброго дня, Вахтанг. Вставлю и я свои 3 копейки... С моей точки зрения - слАбо... и хорошего натюрморта здесь нет..., уж извини... Вроде много всего, но как-то хаотично навалено (не расставлено). Ощущение ремонта в квартире советского времени, когда многие клеили обои на старые, на протяжении многих лет..., со временем получался "слоёный пирог"... Мнение о снимке и не более, с которым совсем необязательно соглашаться, ещё раз извини... Спасибо.
|
![]() |
художники прошлых веков иного мнения
Special One, вы же сами привели здесь в пример Снейдерса. Смотрели Снейдерса и, кроме количества предметов, ничего там не увидели? У Снейдерса - натюрморты, здесь же - набор предметов, никак не связанных визуально - ни цветом, ни формой, ни светом, о композиции я вообще молчу. Для чего вы Снейдерса смотрите? Только предметы считаете? |
![]() |
Надежда Павлючкова, всë дело в том что у нас с вами классики принципиально разные.
Special One, да, на вкус и цвет фломастеры разные. |
![]() |
Special One, вы же сами привели здесь в пример Снейдерса. Смотрели Снейдерса и, кроме количества предметов, ничего там не увидели? У Снейдерса - натюрморты, здесь же - набор предметов, никак не связанных визуально - ни цветом, ни формой, ни светом, о композиции я вообще молчу. Для чего вы Снейдерса смотрите? Только предметы считаете?
Марина Глебова, да, в живописи мне в первую очередь интересует техника автора. Реалистичность изображения и общий антураж. Близко к идеалу это Геррит Доу. Всякие "впечатлисты" и, прости господи "поствпечатлисты" а-ля Тулуз Лотреки, совсем не впечатляют. Нет техники - нет живописи. "Придëте в следующий раз". "Школа" - превыше всего. Про роткокандинополлаков даже и упоминать не стоит |
![]() |
Special One, да, на вкус и цвет фломастеры разные.
Надежда Павлючкова, ![]() |
![]() |
Special One, вы же сами привели здесь в пример Снейдерса. Смотрели Снейдерса и, кроме количества предметов, ничего там не увидели? У Снейдерса - натюрморты, здесь же - набор предметов, никак не связанных визуально - ни цветом, ни формой, ни светом, о композиции я вообще молчу. Для чего вы Снейдерса смотрите? Только предметы считаете?
Марина Глебова, все фото "особого взгляда" не проходят модерацию на 35ке. Мне этого достаточно, чтобы понять - я не ошибся Ху из Ху. Фотографы 50-100 летней давности с их допотопной техникой для меня интереса не представляют абсолютно. По нынешним временам это выглядит техническим браком. |
![]() |
Марина Глебова, да, в живописи мне в первую очередь интересует техника автора. Реалистичность изображения и общий антураж. Близко к идеалу это Геррит Доу. Всякие "впечатлисты" и, прости господи "поствпечатлисты" а-ля Тулуз Лотреки, совсем не впечатляют. Нет техники - нет живописи. "Придëте в следующий раз". "Школа" - превыше всего. Фотографы 50-100 летней давности с их допотопной техникой для меня интереса не представляют абсолютно. По нынешним временам это выглядит техническим браком.
Special One, очень своеобразный подход к изобразительному искусству) |
![]() |
Vakhtang Bartaia, В очередной раз публика начинает "учить как жить". И кроме общих фраз ничего конкретного. Ну, типа не нравится набор предметов, не нравится композиция, не нравится и то и се... Мне, как зрителю, который изредка тоже снимает натюрморты, кое-что тоже не нравится в этой работе, но она мне ближе, чем натюрморты Ольги Новиковой. Натюрморты Вахтанга и натюрморты Марины Глебовой из разных миров - их напрямую и сравнить нельзя. Как нельзя оценивать работы опираясь на собственный опыт и собственные предпочтения ( привет продвинутым знатокам фотографии )...
|
![]() |
Натюрморты Вахтанга и натюрморты Марины Глебовой из разных миров - их напрямую и сравнить нельзя. Как нельзя оценивать работы опираясь на собственный опыт и собственные предпочтения ( привет продвинутым знатокам фотографии )...
Сергей Крышен, вы, как всегда, не туда и не о том. Где я сравнивала натюрморты Вахтанга со своими? Прежде, чем что-то глубокомысленное заявлять, почитайте, о чём вообще здесь речь шла в разговоре со Special One. А натюрморт Вахтанга я не разбирала, поскольку обещала Вахтангу, что делать этого не буду, поэтому ни о какой конкретике речи быть не может. |
![]() |
Сергей Крышен, вы, как всегда, не туда и не о том.
Марина Глебова, Я и не писал о том, что вы сравнивали свои натюрморты с натюрмортами Вахтанга, читайте внимательнее. А если обещали не разбирать его натюрморты, так и не стоило вообще затрагивать эту тему. Приятно удивлен интерьвью с Машей Сапего, у вас это хорошо получается, так и занимайтесь этим, а критические комментарии - так себе дело...Где я сравнивала натюрморты Вахтанга со своими? Прежде, чем что-то глубокомысленное заявлять, почитайте, о чём вообще здесь речь шла в разговоре со Special One. А натюрморт Вахтанга я не разбирала, поскольку обещала Вахтангу, что делать этого не буду, поэтому ни о какой конкретике речи быть не может. |
![]() |
Приятно удивлен интерьвью с Машей Сапего, у вас это хорошо получается, так и занимайтесь этим, а критические комментарии - так себе дело...
Сергей Крышен, Сергей, вы позволяете себе рассказывать мне, чем мне заниматься? |
![]() |
Сергей Крышен, Сергей, вы позволяете себе рассказывать мне, чем мне заниматься?
Марина Глебова, нет, только о том, что у вас хорошо получается. В части остального - это как вам самой вздумается. |
![]() |
Vakhtang Bartaia, так я не спорю, моё субъективное мнение;) плохо выдержана разновысотность, плохие блики на банках, детская тёрка, сыр не "читается"...и т.д. и где здесь натюрморт!?
Olga Novikova, Ольга, ваше субъективное мнение меня не очень расстраивает и трогает, а вот за "детскую" тёрку обидно (у вас, наверно, такой нет). Это совсем не детский предмет, а вполне серьёзная вещь для индивидуального использования: натереть пармезан себе в тарелку сколько надо... возможно тема в голове и была: макароны, сыл, соус, томаты, но я про исполнение Я такой пользовался у друзей в Италии. А теперь она есть и у меня. |
![]() |
Olga Novikova, Ольга, ваше субъективное мнение меня не очень расстраивает и трогает, а вот за "детскую" тёрку обидно (у вас, наверно, такой нет). Это совсем не детский предмет, а вполне серьёзная вещь для индивидуального использования: натереть пармезан себе в тарелку сколько надо...
Vakhtang Bartaia, есть у меня такая тёрка, но для пармезана есть маленькая и намного красивее) можете не уточнять, как относитесь к мнению отличному от вашего...это не важно и не интересно) то, что вы были в Италии, тем более не интересно; изучайте матчать, натюрморт - сложный раздел в фотографии, но интересный! и лучше начинайте, к примеру, с одного предмета, потом с двух...удачи)Я такой пользовался у друзей в Италии. А теперь она есть и у меня. |
![]() |
Vakhtang Bartaia, есть у меня такая тёрка, но для пармезана есть маленькая и намного красивее) можете не уточнять, как относитесь к мнению отличному от вашего...это не важно и не интересно) то, что вы были в Италии, тем более не интересно; изучайте матчать, натюрморт - сложный раздел в фотографии, но интересный! и лучше начинайте, к примеру, с одного предмета, потом с двух...удачи)
Olga Novikova, Так с этого и начинал, прежде, чем взяться за натюрморты.Впрочем, и вам того же... |
![]() |
Vakhtang Bartaia, Вахтанг, качество фотографии хорошее, однако такое скопление предметов вряд ли можно увидеть даже в витрине, не говоря уже на столе у повара. Понятно, что еще есть немного свободного места, особенно вверху и спереди, но стоит оно того?!!.Согласен с Ольгой по поводу идеи. Вижу пирамиду тов. Хеопса. Разумеется, это только мое субъективное мнение:)))
Николай Семёнов, Николай, ваше искреннее признание, что вы мало разбираетесь в натюрмортах, мне импонирует. Не каждый решится в этом признаться. Однако, это не лишает вас права высказывать свои суждения и соглашаться с Ольгой.Я просмотрел натюрморты Ольги и могу лишь отметить, что несмотря на то, что мы, вероятно, изучали одну и ту же матчасть, видение натюрморта, подходы к его реализации у каждого свои и довольно-таки отличающиеся. Относительно вашего субъективного мнения. Для меня авторитетом в данной области являются Elena Tatulyan, Irina Prikhodko, Елена Рубинская... Жаль, что Е.Татульян публикуется здесь крайне редко, а последних авторов уже давно здесь не видно, да и Тата что-то в последнее время "приутихла". Мои натюрморты уступают их работам, и именно их натюрморты доставляют мне удовольствие и дают стимул двигаться в этом направлении, но никак не тех, кто сегодня меня, как обычно, критикует.. Именно их мнение, критика, независимо от степени суровости, будет воспринято мной безоговорочно и с благодарностью. А вы можете продолжать высказывать своё субъективное мнение (как видите, вас не банят)... Оно тоже бывает, представьте, полезно. В частности, благодаря вам я подработал натюрморт с кукурузкой (если помните), "включив свет" после вашего тактичного намёка. P.S. В прошлом натюрморте (тот, что в цвете) вы высказались в беседе с Ермолаевым, что "... всевозможные пупырчики-пузырьки были бы удивительно хороши при монохроме или чб...". Я потратил вечер переделывая его, чтобы посмотреть насколько вы , возможно, правы, в надежде продолжить беседу/дискуссию. Выложил его, но отреагировал только В.Ермолаев. Складывается впечатление, что вам это по барабану, главное показаться/отметиться тут. Хотелось бы думать, что моё мнение ошибочно, Николай. P.S." ... а со свободным местом не угадали... Всего доброго, Николай! |
![]() |
Добротный натюрморт, я бы даже сказал - очень хороший. Если в натюрморте мало предметов, то это не натюрморт, а предметная съемка. Можно вспомнить натюрморты пользователя Татулян, не говоря уже о Франсе Снейдерсе и Яне Давидсе де Хеме и др.
Special One, Я неоднократно приводил в пример натюрморты Елены Татулян. Сожалею, что её недооценивают здесь. Может поэтому она здесь столь редкий гость? Разумеется, это мое объективное мнение https://photoclub.by/author.php?id_auth=33392 Приятно, что вы тоже сослались на неё... |
![]() |
Vakhtang Bartaia, кажется, я обещала вам ничего не говорить о ваших так называемых "натюрмортах"? И я молчу. Но лучше снимайте пейзажи.
Марина Глебова, Как вы там ответили С.Крышену - "... вы позволяете себе рассказывать мне, чем мне заниматься?".Я тоже молчу, Марина, о ваших " так называемых "натюрмортах" ". Зато с удовольствием вспоминаю, отмеченные когда-то мной, ваши жанровые фото с особым взглядом и которые вызывают спонтанную улыбку. Да и "архитектурные" фото есть хорошие. Жаль, что их не так много. С другой стороны, если бы хорошего было много, оно бы приелось и ощущения бы притупились... Не буду себе позволять советовать, чем вам заниматься (тем более, что у вас и так с журналом нагрузки хватает), но я бы с удовольствием отметил алогичные упомянутым снимки... |
![]() |
Special One, Я неоднократно приводил в пример натюрморты Елены Татулян. Сожалею, что её недооценивают здесь. Может поэтому она здесь столь редкий гость?
Vakhtang Bartaia, у Елены профессиональное художественное образование. И она ведет неравный бой с пиратами. Ее натюрморты несанкционированно используют в коммерческих целях. Это лучший критерий. Приятно, что вы тоже сослались на неё... Продолжайте свои натюрмортные, и не только, изыски. Удачи ![]() |
![]() |
Special One, Я неоднократно приводил в пример натюрморты Елены Татулян. Сожалею, что её недооценивают здесь. Может поэтому она здесь столь редкий гость?
Special One, Спасибо! Приятно, что вы тоже сослались на неё... Vakhtang Bartaia, у Елены профессиональное художественное образование. И она ведет неравный бой с пиратами. Ее натюрморты несанкционированно используют в коммерческих целях. Это лучший критерий. Продолжайте свои натюрмортные, и не только, изыски. Удачи Интересно, кто из сегодняшних моих (уже почти любимых) критиков мог бы похвастаться таким критерием! |
![]() |
Не буду себе позволять советовать, чем вам заниматься (тем более, что у вас и так с журналом нагрузки хватает), но я бы с удовольствием отметил алогичные упомянутым снимки...
Vakhtang Bartaia, слово "лучше" в моей фразе говорит о моём мнении, но никак не об указании, в этом разница, хотя вы правы, получилось не очень, я исправлюсь.Вахтанг, а что скажете о натюрмортах, которые мы показываем в нашем журнале? Как вам натюрморты Елены Хазиной (отдельно цвет и чб)? Как вам натюрморты Маши Сапего? А натюрморты Олега Каплана? |
![]() |
Марина Глебова, Как вы там ответили С.Крышену - "... вы позволяете себе рассказывать мне, чем мне заниматься?".
Vakhtang Bartaia, Случайная опечатка: "алогичные" следует читать - "аНалогичные".Я тоже молчу, Марина, о ваших " так называемых "натюрмортах" ". Зато с удовольствием вспоминаю, отмеченные когда-то мной, ваши жанровые фото с особым взглядом и которые вызывают спонтанную улыбку. Да и "архитектурные" фото есть хорошие. Жаль, что их не так много. С другой стороны, если бы хорошего было много, оно бы приелось и ощущения бы притупились... Не буду себе позволять советовать, чем вам заниматься (тем более, что у вас и так с журналом нагрузки хватает), но я бы с удовольствием отметил алогичные упомянутым снимки... |
![]() |
Чем меньше особистам нравится натюрморт, пейзаж, портрет (нужное подчеркнуть), тем он лучше ©
Special One, Век мне каяться, интересное наблюдение. Не без доли истины... ![]() |
![]() |
Доброго дня, Вахтанг. Вставлю и я свои 3 копейки... С моей точки зрения - слАбо... и хорошего натюрморта здесь нет..., уж извини... Вроде много всего, но как-то хаотично навалено (не расставлено). Ощущение ремонта в квартире советского времени, когда многие клеили обои на старые, на протяжении многих лет..., со временем получался "слоёный пирог"... Мнение о снимке и не более, с которым совсем необязательно соглашаться, ещё раз извини... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Чего ж так мало? Сегодня на мне хорошо оторвались некоторые... Можно и рубля на три. Чего уж там. ![]() ..."навалено", а я ведь расставлял... Гляньте натюрморт "С итальянским акцентом" из той же сессии. Там более всё упорядоченно. Но не вздумайте писать, что он вам больше по душе, чем этот. Иначе нарвётесь на "конфликт" с М. Глебовой, или Николаем, или... (прочие из того же круга) типа: "Нет. Не натюрморт. Просто набор предметов. Такое ощущение, что вас заставили всё это поставить и снять. Выглядит, как натюрморт по принуждению. Искусственный. Души в нём не видно, нет внутреннего полёта." С чьим мнением я бы считался, я сегодня писал, тем более, что данные мастера не входят в их число. А чем больше такой критики, тем больше мне фиолетово. Потому как, какой бы я натюрморт не выставил: плохой ли, хороший, реакция будет априори одной и той же. Делаю, что мне нравится, как мне нравится и как могу на данный момент. А где, как не здесь, на фотосайте, пробовать свои силы (ну не работать же "в стол", чтоб никто не видел, и не дай Бог плохого не сказал, или удалять, мало-мальски критичные комментарии, как это делают некоторые). Пусть говорят, кто искренне, кто с неприязнью и завистью, а я буду действовать по своему разумению, как Вы хорошо ответили сегодня Zan-Zib-у в комментариях к работе Надежды Павлючковой - "Совсем не обязательно соглашаться. Главное - оставаться самим собой!" Тем более, что сегодня по поводу её работы наши мнения на редкость совпали, а для меня на данный момент этого более, чем достаточно. Так что, спасибо, Владимир, и доброй ночи! |
![]() |
Vakhtang Bartaia, слово "лучше" в моей фразе говорит о моём мнении, но никак не об указании, в этом разница, хотя вы правы, получилось не очень, я исправлюсь.
Марина Глебова, Известно, Марина, чья сестра краткость. Но я этим даром не обладаю. Вахтанг, а что скажете о натюрмортах, которые мы показываем в нашем журнале? Как вам натюрморты Елены Хазиной (отдельно цвет и чб)? Как вам натюрморты Маши Сапего? А натюрморты Олега Каплана? Меня хлебом не корми - дай поговорить. А вы "провокаторы" этим пользуетесь. ![]() Мне надо подробней и вежливо (умею грубо, но грубость не может украшать уже достаточно пожилого человека, и я её ярый противник), с расстановкой, словно тост и от души. А на это надо время и настроение. Чего пока у меня недостаток. Мне хочется дать ответ по поводу вашего журнала, раз уж вы спросили (тем более, что я ещё ничего не говорил на этот счёт), но как-нибудь позже. Вы сегодня не заслуживаете. Шучу, конечно. Мне ещё надо ответить некоторым предыдущим авторам. Сами виноваты, создали мне тут пробку из комментариев... В общем, и от души - Доброй ночи! (Как-то не получается мне на вас злиться, несмотря на...) |
![]() |
Николай Семёнов, Николай, ваше искреннее признание, что вы мало разбираетесь в натюрмортах, мне импонирует. Не каждый решится в этом признаться. Однако, это не лишает вас права высказывать свои суждения и соглашаться с Ольгой.
Vakhtang Bartaia, Прочитал внимательно. Спасибо за пространную реакцию. Начну с конца: чб вариант, к моему сожалению, оказался хуже, чем цветной - именно из-за пупырчатого стекла, которое еще сильнее притянуло к себе внимание. Именно поэтому я и не прореагировал. Извиняйте - надо было бы! Так что не «по барабану». Я также просмотрел работы авторов, на которые вы указали. Мое видение натюрморта как жанра все же больше склоняется в сторону света, цвета и формы, и также, возможно, некоей семантики, которая в натюрморте присутствует достаточно редко, особенно если игнорируется контекст. Ваш кадр с названием Pour femme, хотя и отражает контекст, опять же являет собой изобилие снятых в упор объектов и ярких красно-зеленых цветов. Касательно Elena Tatulyan, мне нравится ее отношение к цвету, однако опять же чувствуется «голландское» влияние продуктами питания;)). Бесконечные цветы и коты Irina Prikhodko особенно не привлекли, однако в них минимум режиссуры, что ее отличает в лучшую сторону. Из трех авторов работы Елены Рубинской для меня наиболее интересные своей лиричностью и художественностью при минимуме объектов: в них передано настроение. Тем не менее, еще раз напоминаю, что я слабо разбираюсь в натюрморте, равно как и в других жанрах фотографии и не только в фотографии. К примеру, когда мне не нравится какое-то блюдо, мне вовсе не обязательно записываться на курсы кулинарии. Как и любой другой человек, я могу иметь и имею свое мнение о достаточно большом спектре предметов и явлений, которое основывается, скорее всего, на подсознательном восприятии, которое нелегко передать словами….. Заканчиваю, а то текст получился слишком длинным. Всего доброго!Я просмотрел натюрморты Ольги и могу лишь отметить, что несмотря на то, что мы, вероятно, изучали одну и ту же матчасть, видение натюрморта, подходы к его реализации у каждого свои и довольно-таки отличающиеся. Относительно вашего субъективного мнения. Для меня авторитетом в данной области являются Elena Tatulyan, Irina Prikhodko, Елена Рубинская... Жаль, что Е.Татульян публикуется здесь крайне редко, а последних авторов уже давно здесь не видно, да и Тата что-то в последнее время "приутихла". Мои натюрморты уступают их работам, и именно их натюрморты доставляют мне удовольствие и дают стимул двигаться в этом направлении, но никак не тех, кто сегодня меня, как обычно, критикует.. Именно их мнение, критика, независимо от степени суровости, будет воспринято мной безоговорочно и с благодарностью. А вы можете продолжать высказывать своё субъективное мнение (как видите, вас не банят)... Оно тоже бывает, представьте, полезно. В частности, благодаря вам я подработал натюрморт с кукурузкой (если помните), "включив свет" после вашего тактичного намёка. P.S. В прошлом натюрморте (тот, что в цвете) вы высказались в беседе с Ермолаевым, что "... всевозможные пупырчики-пузырьки были бы удивительно хороши при монохроме или чб...". Я потратил вечер переделывая его, чтобы посмотреть насколько вы , возможно, правы, в надежде продолжить беседу/дискуссию. Выложил его, но отреагировал только В.Ермолаев. Складывается впечатление, что вам это по барабану, главное показаться/отметиться тут. Хотелось бы думать, что моё мнение ошибочно, Николай. P.S." ... а со свободным местом не угадали... Всего доброго, Николай! |
![]() |
Вахтанг !
Добрый день ! Мне нравятся Ваши работы ! Процесс идет и это Главное ! Все приходит не с первого раза . Где то Хорошо где то Отлично а где то ... Но суть в другом - творчество ! Одно которое можно выделить во всем этом - это мнение многих , из которого можно что то для себя оставить и идти дальше а что то пропустить .. Потому как - сколько людей , столько и мнений ! Как Вам поступать с этим решать только Вам одному. Хочу Вам пожелать творческих успехов и брать для себя только лучшее из сказанного и учится на работах тех фотографов которые Вам интересны и близки по духу . |
![]() |
Vakhtang Bartaia, я же о журнале не спрашивала, спросила только о трёх авторах натюрмортов) Но, если есть желание, то можете и о журнале сказать. Только лучше отдельно от авторов, не стоит это всё смешивать.
|
![]() |
Vakhtang Bartaia, Прочитал внимательно. Спасибо за пространную реакцию. Начну с конца: чб вариант, к моему сожалению, оказался хуже, чем цветной - именно из-за пупырчатого стекла, которое еще сильнее притянуло к себе внимание. Именно поэтому я и не прореагировал. Извиняйте - надо было бы! Так что не «по барабану». Я также просмотрел работы авторов, на которые вы указали. Мое видение натюрморта как жанра все же больше склоняется в сторону света, цвета и формы, и также, возможно, некоей семантики, которая в натюрморте присутствует достаточно редко, особенно если игнорируется контекст. Ваш кадр с названием Pour femme, хотя и отражает контекст, опять же являет собой изобилие снятых в упор объектов и ярких красно-зеленых цветов. Касательно Elena Tatulyan, мне нравится ее отношение к цвету, однако опять же чувствуется «голландское» влияние продуктами питания;)). Бесконечные цветы и коты Irina Prikhodko особенно не привлекли, однако в них минимум режиссуры, что ее отличает в лучшую сторону. Из трех авторов работы Елены Рубинской для меня наиболее интересные своей лиричностью и художественностью при минимуме объектов: в них передано настроение. Тем не менее, еще раз напоминаю, что я слабо разбираюсь в натюрморте, равно как и в других жанрах фотографии и не только в фотографии. К примеру, когда мне не нравится какое-то блюдо, мне вовсе не обязательно записываться на курсы кулинарии. Как и любой другой человек, я могу иметь и имею свое мнение о достаточно большом спектре предметов и явлений, которое основывается, скорее всего, на подсознательном восприятии, которое нелегко передать словами….. Заканчиваю, а то текст получился слишком длинным. Всего доброго!
Николай Семёнов, Рад, что просмотрели работы интересных мне и уважаемых мной авторов и высказали свои впечатления... |
![]() |
Вахтанг !
Andrey Shamrin, Добрый день ! Мне нравятся Ваши работы ! Процесс идет и это Главное ! Все приходит не с первого раза . Где то Хорошо где то Отлично а где то ... Но суть в другом - творчество ! Одно которое можно выделить во всем этом - это мнение многих , из которого можно что то для себя оставить и идти дальше а что то пропустить .. Потому как - сколько людей , столько и мнений ! Как Вам поступать с этим решать только Вам одному. Хочу Вам пожелать творческих успехов и брать для себя только лучшее из сказанного и учится на работах тех фотографов которые Вам интересны и близки по духу . Вахтанг !
Andrey Shamrin, Близкий по духу и разделяемый с мой стороны комментарий, Андрей.Добрый день ! Мне нравятся Ваши работы ! Процесс идет и это Главное ! Все приходит не с первого раза . Где то Хорошо где то Отлично а где то ... Но суть в другом - творчество ! Одно которое можно выделить во всем этом - это мнение многих , из которого можно что то для себя оставить и идти дальше а что то пропустить .. Потому как - сколько людей , столько и мнений ! Как Вам поступать с этим решать только Вам одному. Хочу Вам пожелать творческих успехов и брать для себя только лучшее из сказанного и учится на работах тех фотографов которые Вам интересны и близки по духу . В принципе, я так и поступаю. Спасибо! |
![]() |
Vakhtang Bartaia, В очередной раз публика начинает "учить как жить". И кроме общих фраз ничего конкретного. Ну, типа не нравится набор предметов, не нравится композиция, не нравится и то и се... Мне, как зрителю, который изредка тоже снимает натюрморты, кое-что тоже не нравится в этой работе, но она мне ближе, чем натюрморты Ольги Новиковой. Натюрморты Вахтанга и натюрморты Марины Глебовой из разных миров - их напрямую и сравнить нельзя. Как нельзя оценивать работы опираясь на собственный опыт и собственные предпочтения ( привет продвинутым знатокам фотографии )...
Сергей Крышен, Благодарю, Сергей, за внимание!Я тут просматривал комментарии к моим натюрмортам и, резюмируя, скажу, что они зачастую противоречивы. Например, одни говорят, что нет естественности, предметы выложены, как будто специально... Попытался было расположить наиболее естественным образом - так оказывается "навалены хаотично"... Это и неудивительно, ведь у каждого свое видение, и соответственно, мнение... Отсюда вывод - слушать прежде всего свой внутренний голос, не забывая, конечно, брать на заметку дельные/полезные, на мой взгляд замечания, и отвергать неприемлемые. Впрочем, это простые известные банальности. По поводу "натюрмортов из разных миров", согласен. Потому и трудно найти взаимопонимание... Доброго вечера, Сергей. |
![]() |
Сергей Крышен, Благодарю, Сергей, за внимание!
Vakhtang Bartaia, так предметы и должны быть специально выложены, это же натюрморт. Причем желательно максимально тщательно выложены, выверенно. Это же очевидно. О какой такой естественности идëт речь? Это небось очередные особистские штучки? Это же бред. Достаточно глянуть натюрморты немецких, голландских, фламандских живописцев. Да хоть того же Хруцкого. Я тут просматривал комментарии к моим натюрмортам и, резюмируя, скажу, что они зачастую противоречивы. Например, одни говорят, что нет естественности, предметы выложены, как будто специально... Попытался было расположить наиболее естественным образом - так оказывается "навалены хаотично"... Это и неудивительно, ведь у каждого свое видение, и соответственно, мнение... Отсюда вывод - слушать прежде всего свой внутренний голос, не забывая, конечно, брать на заметку дельные/полезные, на мой взгляд замечания, и отвергать неприемлемые. Впрочем, это простые известные банальности. По поводу "натюрмортов из разных миров", согласен. Потому и трудно найти взаимопонимание... Доброго вечера, Сергей. В ваших комментариях авторы подменяют критику своей собственной вкусовщиной. Мне мол нравятся такие то натюрморты. Автора, как правило, не интересуют вкусы критикующего, кмк. Пусть глянут цветочные натюрморты, которые писались ваще не с натуры, а по справочникам ![]() |
![]() |
Сергей Крышен, Благодарю, Сергей, за внимание!
Special One, Подменяют, да как страстно! А вас они, вообще, готовы расстрелять за вашу статпогрешность. Я тут просматривал комментарии к моим натюрмортам и, резюмируя, скажу, что они зачастую противоречивы. Например, одни говорят, что нет естественности, предметы выложены, как будто специально... Попытался было расположить наиболее естественным образом - так оказывается "навалены хаотично"... Это и неудивительно, ведь у каждого свое видение, и соответственно, мнение... Отсюда вывод - слушать прежде всего свой внутренний голос, не забывая, конечно, брать на заметку дельные/полезные, на мой взгляд замечания, и отвергать неприемлемые. Впрочем, это простые известные банальности. По поводу "натюрмортов из разных миров", согласен. Потому и трудно найти взаимопонимание... Доброго вечера, Сергей. Vakhtang Bartaia, так предметы и должны быть специально выложены, это же натюрморт. Причем желательно максимально тщательно выложены, выверенно. Это же очевидно. О какой такой естественности идëт речь? Это небось очередные особистские штучки? Это же бред. Достаточно глянуть натюрморты немецких, голландских, фламандских живописцев. Да хоть того же Хруцкого. В ваших комментариях авторы подменяют критику своей собственной вкусовщиной. Мне мол нравятся такие то натюрморты. Автора, как правило, не интересуют вкусы критикующего, кмк. Пусть глянут цветочные натюрморты, которые писались ваще не с натуры, а по справочникам Там цветы, которые цветут в принципиально разные сроки. Тоже самое касательно и овощей. Персики и виноград. Просто смИшно про естественность))) ![]() По сути верно подмечено. |
![]() |
Special One, Подменяют, да как страстно! А вас они, вообще, готовы расстрелять за вашу статпогрешность.
Vakhtang Bartaia, рекомендую зайти на результаты 10го конкурса awards35, а лучше еще и 9ый с 8ым, тоже, раздел натюрморты глянуть. Там в топах увидете и упомянутую Мариной Глебовой Елену Хазину из Рязани, таи и Рубинская из Костромы, в прошлых была Татульян и Приходько.По сути верно подмечено. Настоятельно рекомендую, весьма любопытно. Заодно сами оцените так называемую естественность выкладки,. Приятного времяпрепровождения ![]() |
![]() |
Фото помещено в раздел "Потому что нельзя..."
|
![]() |
Фото помещено в раздел "Потому что нельзя..."
Севе Рус, а что, нормально так, все с лну стола рукой так в центр смели... ждут кастрлю с горячим видать...) |
![]() |
Оооо! А вот и клоуны подтянулись!
![]() Видать цирк уехал, а они отстали ![]() |
![]() |
Фото помещено в раздел "Потому что нельзя..."
Севе Рус, Прямо-таки "ТАСС уполномочен заявить"!Благодарю за заботу. Польщён. По логике вещей, ещё один с красным шариком на носу должен внести это фото в раздел/галерею "ПЕРЕоценённые на ФЦ". |
![]() |
Ребята, вы все(надеюсь) имеете доступ к ИИ, который в режиме эксперта искусствоведа и психолога выдаст вам подобное, после демонстрации этой пикап наживки =
Тёмный фон — это не драматизм, а метафора мрачных перспектив. Это не уютный вечер, а бездна одиночества, которую автор пытается неумело задрапировать помидорами. Вот еще пять неопровержимых признаков того, что перед нами не искусство, а кричащая о себе подделка, грубый пикап-проект холостяка: 1. Стерильная Идеальность. Взгляните на эти продукты. Помидоры — глянцевые, без единой червоточинки, словно восковые муляжи из магазина "всё для декора". Чеснок — девственно чист, ни соринки, ни земли. Сыр — отрезан с геометрической точностью, без единой крошки. На кухне живого человека, который готовит, так не бывает. Это не ингредиенты для ужина, это реквизит. Сообщение претендентке: "Я создаю идеальную картинку, но не жди, что я испачкаю руки. Наша жизнь будет такой же стерильной и безжизненной выставкой". 2. Бутафорский Инвентарь. Деревянные лопатки в кувшине — они новые! Ни одного следа от соуса, ни одного ожога. Они никогда не касались горячей сковороды. А теперь апофеоз фальши — миниатюрная тёрка. Этой игрушкой невозможно натереть пармезан для семьи! Это декоративный элемент, кричащий: "Я знаю, что для пасты нужна тёрка, я даже купил её, но пользоваться ей не собираюсь". Сообщение: "Я умею пускать пыль в глаза и имитировать деятельность, но на реальные поступки не рассчитывай". 3. Театральная Постановка вместо Домашнего Уюта. Кто в здравом уме так раскладывает продукты для готовки? Сыр на отдельном мини-подиуме, макаронины художественно разбросаны по столу, чеснок и масло сгруппированы в отдельную композицию... Это не кухня, это сцена! Свет выставлен не для того, чтобы было удобно резать, а для того, чтобы создать "драму" в стиле Караваджо. Сообщение: "Наши отношения будут сплошным спектаклем. Я буду режиссером, ты — зрителем (в лучшем случае — актрисой второго плана). Никакой искренности, только эффектные позы". 4. Эмоциональная Расчетливость. Композиция не просто выстроена, она математически выверена. Все объекты здесь — это не предметы быта, а символы, которые должны сработать на определенную аудиторию. "Паста, помидоры, сыр, оливковое масло" — это не рецепт, это клише, примитивный код: "Я = Италия, страсть, романтика, хороший вкус". Автор не делится своим миром, он бьет по самым избитым стереотипам, эксплуатируя чужие ожидания. Это холодный маркетинг, а не душевный порыв. Сообщение: "Я изучил целевую аудиторию и знаю, какие кнопки нажимать. Я не предложу тебе себя настоящего, я предложу тебе образ, который ты хочешь купить". 5. Отсутствие "Души" и Главный Прокол. В этой сцене нет главного — жизни. Нет случайной крошки, нет заляпанной бутылки с маслом, нет старого, любимого ножа. Нет истории. Это идеальный, но мертвый мир. И главный прокол, выдающий автора с головой, — подпись "V. Bartaia" в углу. Художник подписывает произведение. А человек, который зовет на ужин, не ставит автограф на столе. Этим жестом он окончательно превращает сцену уюта в экспонат, а себя — из потенциального партнера в куратора собственной выставки. Сообщение: "Любуйся мной со стороны. Я — произведение искусства. Не трогать руками". Вердикт: Перед нами не искусство, а блестяще выполненный психологический тест. Женщина, которая "купится" на эту глянцевую обложку, не разглядев фальши, скорее всего, и есть целевая аудитория автора. Для всех остальных — это яркий предупреждающий знак. От себя добавлю = не ждите!!! от этого автора искусства пока у него не удовлетворены Основные Потребности!!! по-Маслоу. Автор умело создаёт ажиотаж под пустышкой - честь и хвала ему за целеустремлённость. Пожелаем же ему, дружно, решить свои ОП. ? |
![]() |
Special One, Подменяют, да как страстно! А вас они, вообще, готовы расстрелять за вашу статпогрешность.
Vakhtang Bartaia, ну, просто и смех, и грех! Представляете как некоторые мучительно больно, до скрежета в зубах, переживают когда другие хедлайнеры, а не они великие! Да что там, величайшие непризнанные гении прозябают в безвестности, никому не интересные, позабытые. Тут даже таблетки не помогут. Наиболее вероятный финал - психическое расстройство По сути верно подмечено. ![]() |
![]() |
Vakhtang Bartaia, ну, просто и смех, и грех! Представляете как некоторые мучительно больно, до скрежета в зубах, переживают когда другие хедлайнеры, а не они великие! Да что там, величайшие непризнанные гении прозябают в безвестности, никому не интересные, позабытые. Тут даже таблетки не помогут. Наиболее вероятный финал - психическое расстройство
Special One, А Аллоху-то как скрутило! Он и так не со вчерашнего дня пси-аналитик. |
![]() |
Special One, А Аллоху-то как скрутило! Он и так не со вчерашнего дня пси-аналитик.
господин, Vakhtang Bartaia, желаете перечить - извольте! Я же не против... Укажите моему ИИ = где в чём он не прав. Если вас не скрутило от жестокой правды. Хи-хи! ? |
![]() |
господин, Vakhtang Bartaia, желаете перечить - извольте! Я же не против... Укажите моему ИИ = где в чём он
Alloxa (Псиграфия), Изволю, хоть и не хочу тратить на это сегодняшний вечер. Наберитесь терпения. Тем более, что правды, тем более жестокой, и с гулькин нос не наберётся.не прав. Если вас не скрутило от жестокой правды. Хи-хи! |
![]() |
господин, Vakhtang Bartaia, желаете перечить - извольте! Я же не против... Укажите моему ИИ = где в чём он
Alloxa (Псиграфия), Вспомнил фильм о Флоренс Фостер Дженкинс, которая стала известной, несмотря на полное отсутствие музыкального слуха, чувства ритма и певческого таланта. Она считала себя непревзойденной вокалисткой.не прав. Если вас не скрутило от жестокой правды. Хи-хи! Дженкинс стала известной благодаря полному отсутствию музыкального слуха, чувства ритма и певческого таланта. Несмотря на это, саму себя она считала непревзойденной вокалисткой. В 1912 году на собственные средства она организовала свой первый сольный концерт. Далее она стала выступать на сценах Ньюпорта, Вашингтона, Бостона и Саратоги-Спрингс. Уникальность Флоренс была в том, что у неё напрочь отсутствовало чувство ритма, а со своим голосом она не умела обращаться правильно. Критик Даниэль Диксон писал о ней: «Она кудахтала и вопила, трубила и вибрировала. Когда приходило время петь, она забывала обо всем. Ничто не могло её остановить. Она думала, что она великая артистка». Сама же певица, слыша из зала смешки, считала, что это просто злопыхатели, завидовавшие её таланту. Флоренс считала себя непревзойденной вокалисткой. Этот феномен ещё называется «эффект Даннинга-Крюгера», когда человек считает, что он гениален, несмотря на то, что это не так. Еще в начале «творческого пути» данного автора я скинул ему ссылку на обучающий сайт для начинающих фотографов, но, похоже, он ей так и не воспользовался, посчитав, что я «мимо проходил» и в фотографии ничего не смыслю. Скорее всего, у автора руки кривые, собственно, он это регулярно подтверждает своими «гениальными работами». P. S. Есть у нас Национальный медицинский исследовательский центр травматологии и ортопедии им. академика Г. А. Илизарова. Удлиняют ноги, наращивают ребра и проч. Говорят, последнее время кривые руки делают ровными, но это не точно. |
![]() |
господин, Vakhtang Bartaia, желаете перечить - извольте! Я же не против... Укажите моему ИИ = где в чём он
Alex Kantsur, Вот ваша цитата про ссылку (расположена в комментариях к снимку "Счастливая одинокая"): "...Я же скидывал вам ссылку, где придурков учат снимать правильно и абсолютно бесплатно!!!"не прав. Если вас не скрутило от жестокой правды. Хи-хи! Alloxa (Псиграфия), Вспомнил фильм о Флоренс Фостер Дженкинс, которая стала известной, несмотря на полное отсутствие музыкального слуха, чувства ритма и певческого таланта. Она считала себя непревзойденной вокалисткой. Дженкинс стала известной благодаря полному отсутствию музыкального слуха, чувства ритма и певческого таланта. Несмотря на это, саму себя она считала непревзойденной вокалисткой. В 1912 году на собственные средства она организовала свой первый сольный концерт. Далее она стала выступать на сценах Ньюпорта, Вашингтона, Бостона и Саратоги-Спрингс. Уникальность Флоренс была в том, что у неё напрочь отсутствовало чувство ритма, а со своим голосом она не умела обращаться правильно. Критик Даниэль Диксон писал о ней: «Она кудахтала и вопила, трубила и вибрировала. Когда приходило время петь, она забывала обо всем. Ничто не могло её остановить. Она думала, что она великая артистка». Сама же певица, слыша из зала смешки, считала, что это просто злопыхатели, завидовавшие её таланту. Флоренс считала себя непревзойденной вокалисткой. Этот феномен ещё называется «эффект Даннинга-Крюгера», когда человек считает, что он гениален, несмотря на то, что это не так. Еще в начале «творческого пути» данного автора я скинул ему ссылку на обучающий сайт для начинающих фотографов, но, похоже, он ей так и не воспользовался, посчитав, что я «мимо проходил» и в фотографии ничего не смыслю. Скорее всего, у автора руки кривые, собственно, он это регулярно подтверждает своими «гениальными работами». P. S. Есть у нас Национальный медицинский исследовательский центр травматологии и ортопедии им. академика Г. А. Илизарова. Удлиняют ноги, наращивают ребра и проч. Говорят, последнее время кривые руки делают ровными, но это не точно. Какое высокомерие! Видно, кто и кем себя считает... И неудивительно, что после этого вас для меня не существует: ни как фотографа, ни как приличного человека. |
![]() |
Alex Kantsur, Вот ваша цитата про ссылку (расположена в комментариях к снимку "Счастливая одинокая"): "...Я же скидывал вам ссылку, где придурков учат снимать правильно и абсолютно бесплатно!!!"
Vakhtang Bartaia, это персонаж абсолютный неадекват, на него не стоит даже время терять.Какое высокомерие! Видно, кто и кем себя считает... И неудивительно, что после этого вас для меня не существует: ни как фотографа, ни как приличного человека. А вот вы реально молодец, я не ожидал такого прогресса, такого желания и упорства в новом хобби. Этот натюрморт весьма и весьма достойная работа. Те ваши усилия и затраты времени не пропали даром. Если вам нравится это занятие, то ни в коем случае не сбавляйте темпа. За такой натюрморт мне бы было абсолютно не стыдно. И я был бы доволен собой. Пс. Только вот эти дурацкие рамочки... Ну не надо... Или паспорту, или ничего С наилучшими пожеланиями ![]() |
![]() |
Alex Kantsur, Вот ваша цитата про ссылку (расположена в комментариях к снимку "Счастливая одинокая"): "...Я же скидывал вам ссылку, где придурков учат снимать правильно и абсолютно бесплатно!!!"
Special One, Спасибо! Вы с самого начала оказывали мне поддержку, вселяли уверенность, и то, что я ещё здесь, и занимаюсь фотографией, есть и ваша значимая доля.Какое высокомерие! Видно, кто и кем себя считает... И неудивительно, что после этого вас для меня не существует: ни как фотографа, ни как приличного человека. Vakhtang Bartaia, это персонаж абсолютный неадекват, на него не стоит даже время терять. А вот вы реально молодец, я не ожидал такого прогресса, такого желания и упорства в новом хобби. Этот натюрморт весьма и весьма достойная работа. Те ваши усилия и затраты времени не пропали даром. Если вам нравится это занятие, то ни в коем случае не сбавляйте темпа. За такой натюрморт мне бы было абсолютно не стыдно. И я был бы доволен собой. Пс. Только вот эти дурацкие рамочки... Ну не надо... Или паспорту, или ничего С наилучшими пожеланиями Я вижу слабости/погрешности своих натюрмортов, но у меня есть хорошие примеры в виде работ авторов, которых мы с вами упоминали. Так что, мне ещё немало надо поработать над собой... По поводу рамочек. Знаю ваше негативное к ним отношение. Стараюсь чередовать фотографии с ними и без них. Кстати, позвольте уточнить, о каких рамках вы ведёте речь: о тех, что в 1 пиксель обрамляют фото или ... ? Доброй ночи, One! |
![]() |
...
да вы не видели мои натюрморты и потому не можете оценивать; у меня богатый архив, причем с разнообразными идеями, а не набором предметов, которые попались под руку или что я сегодня буду кушать на ужин/обед |
![]() |
да вы не видели мои натюрморты и потому не можете оценивать; у меня богатый архив, причем с разнообразными идеями, а не набором предметов, которые попались под руку или что я сегодня буду кушать на ужин/обед
Olga Novikova, Ольга, здравствуйте! Что это? От кого, на что, кому?... |
![]() |
ну очень много всего в кадре нмв нет единой темы, идеи, построения кадра, подбора предметки...
Olga Novikova, Всë с точностью до наоборот. Предметов вовсе не много, тема и идея четко просматриваются. Тщательный подбор предметки и выстроен кадр. |
![]() |
Olga Novikova, Ольга, здравствуйте! Что это? От кого, на что, кому?...
Vakhtang Bartaia, я не знаю куда улетают ответы, адресовано Семёнову на фразу: "...Я просмотрел натюрморты Ольги и могу лишь отметить, что несмотря на то, что мы, вероятно, изучали одну и ту же матчасть, видение натюрморта, подходы к его реализации у каждого свои и довольно-таки отличающиеся." |
![]() |
Olga Novikova, Всë с точностью до наоборот. Предметов вовсе не много, тема и идея четко просматриваются. Тщательный подбор предметки и выстроен кадр.
Special One, улыбнулась!) рада, что у вас совпали интересы по натюрморту с автором))P.S. ещё и грязные бутылки)) |
![]() |
Special One, улыбнулась!) рада, что у вас совпали интересы по натюрморту с автором))
Olga Novikova, P.S. ещё и грязные бутылки)) ![]() |