Рейтинг: 91.96

III_ii
Доброго вечера. В целом нравится и даже эротично...))), но, интуитивно, хочется убрать из кадра два деревца справа (от зрителя), они сдерживают развитие внутреннего движения в снимке... Спасибо.
Доброго вечера. В целом нравится и даже эротично...))), но, интуитивно, хочется убрать из кадра два деревца справа (от зрителя), они сдерживают развитие внутреннего движения в снимке... Спасибо.
Владимир Ермолаев, ...а вот захотелось разрушить предсказуемую симметрию кадра — бросив на правую чашу весов два лёгких пёрышка.. ))

Zer, попробуйте двигать эту рамку, чтобы поставить авторскую точку... которая более точно "проявит" ваше эмоциональное высказывание. А так, как есть, чувствуется некая неопределённость, неубедительность.
Если не поняли о чём я.. - забейте. ?

Zer, попробуйте двигать эту рамку, чтобы поставить авторскую точку... которая более точно "проявит" ваше эмоциональное высказывание. А так, как есть, чувствуется некая неопределённость, неубедительность.
Если не поняли о чём я.. - забейте. ?

Zer, попробуйте двигать эту рамку, чтобы поставить авторскую точку... которая более точно "проявит" ваше эмоциональное высказывание. А так, как есть, чувствуется некая неопределённость, неубедительность.
Если не поняли о чём я.. - забейте. ?
Alloxa (Псиграфия),
Интересная задача, согласен Улыбка
Интересная тем что я уже два раза эту рамку двигал. Первый раз находясь на "натуре" кадрировал ракурсом и зум объективом. Второй раз перед публикацией фото в формате 2:3 захотелось уменьшить до размера квадрата. Продолжая логически такую рекурсию мы доходим до "черного квадрата" или до одного пикселя )) (черного или белого - не важно) и там абсолютный ноль близок.
Более убедительную картинку , чем отсутствие изображения - трудно мне представить. ))
Все это ИМХО.
Но, пожалуй, остановлюсь на этом варианте кадрирования— он мне ближе Улыбка
Можете предложить свой вариант, с удовольствием посмотрю.
Продолжая логически такую рекурсию мы доходим до "черного квадрата" или до одного пикселя )) (черного или белого - не важно) и там абсолютный ноль близок.
Более убедительную картинку , чем отсутствие изображения - трудно мне представить.
Zer, Отсутствие объекта - это отсутствие сообщения. Это "белый шум" или "тишина в эфире". Чтобы тишина стала выразительной (как, например, пауза в музыке), она должна быть частью общей структуры, а не всей структурой целиком. Все описания(выразительно, убедительно и т.д.) пустоты будут беспредметными.
Обрамление о котором я писал, не только смещает акценты, но и существенно реорганизует пространство(тембральное звучание).
Впрочем, я зря начал это объяснение... Похоже, что Время ещё не наступило...
Можете предложить свой вариант, с удовольствием посмотрю.
= мне не трудно повторить
?
В ЛВУ гуся, догоняющего косяк своих побратимов, зачем-то отставшего...
А снизу лису, роющую лапами передними в снегу мышь вниз уходящую стремительно...)
В ЛВУ гуся, догоняющего косяк своих побратимов, зачем-то отставшего...
А снизу лису, роющую лапами передними в снегу мышь вниз уходящую стремительно...)
Троицкий Андрей, пока я пришел к компу чтобы ответить на пост - все звери-птицы с фото разбежались-разлетелись ))
вероятно протер пыль с экрана зря я Улыбка


Zer, Отсутствие объекта - это отсутствие сообщения. Это "белый шум" или "тишина в эфире". Чтобы тишина стала выразительной (как, например, пауза в музыке), она должна быть частью общей структуры, а не всей структурой целиком. Все описания(выразительно, убедительно и т.д.) пустоты будут беспредметными.
Обрамление Вариант кадрирования Вариант кадрирования о котором я писал, не только смещает акценты, но и существенно реорганизует пространство(тембральное звучание).
Впрочем, я зря начал это объяснение... Похоже, что Время ещё не наступило...
= мне не трудно повторить
Alloxa (Псиграфия),
О точке отсчета (предположительно):
у меня браузер был настроен на светлый дизайн - соответственно белое поле паспарту переходило в белое обрамление фона сайта и движения предложенной рамки было для меня непонятное.
Сейчас переключив на компе сайт в темный дизайн и уменьшив масштаб (чтобы фото с паспарту полностью было на экране) - стало немного яснее о чем вы написали в первом посте. Черные силуэты берез начали сотрудничать с черным обрамлением фона и полутона изменились в подаче.
Как итог фотография для меня стала выглядеть иначе и подвигать предложенную рамку кадрирования было любопытно. Останавливаться на каком то варианте кадрирования мне пока не хочется - смотрю...
Спасибо за предложенный вами интересный вариант взгляда на фото и повтор поста с кадрированием Улыбка
Alloxa (Псиграфия),
О точке отсчета (предположительно):
у меня браузер был настроен на светлый дизайн - соответственно белое поле паспарту переходило в белое обрамление фона сайта и движения предложенной рамки было для меня непонятное.
Сейчас переключив на компе сайт в темный дизайн и уменьшив масштаб (чтобы фото с паспарту полностью было на экране) - стало немного яснее о чем вы написали в первом посте. Черные силуэты берез начали сотрудничать с черным обрамлением фона и полутона изменились в подаче.
Как итог фотография для меня стала выглядеть иначе и подвигать предложенную рамку кадрирования было любопытно. Останавливаться на каком то варианте кадрирования мне пока не хочется - смотрю...
Спасибо за предложенный вами интересный вариант взгляда на фото и повтор поста с кадрированием
Zer, ?