Рейтинг: 8.27

Хорошей дороги...
Цветная жизнь.
Привет, Сергей. Понятен ход твоих мыслей (из кадра в кадр за последнее время), но , извини, не случилось..., конечно с моей точки зрения. Уважаемый МУХОМОР, подозреваю, снова будет ругаться))) и будет прав. Что главное в твоём снимке с точки зрения фотографичности? Это две панамки проглядывающие из-за травы и дающие "пищу" для пытливого зрителя, ну и конечно - бликующее зеркало автомобиля... Вот и всё... Персонаж с пультом от телевизора))) в руке, мало значим и мало о чём говорит, спина второго персонажа гораздо важнее и "говорит" значительно больше... Предлагаю вариант для подумать, где опять-же с моей точки зрения кадр более собран, в том числе с точки зрения формальной. Основа неудачи снимка лежит в том, что в нём отсутствует конфликт... Позволю себе пофантазировать. Вот если бы в кадре присутствовал ещё один персонаж в виде молоденькой девушки, стоявшей в пол оборота, почти со спины со стороны открытой дверки автомобиля и красящей губы, смотрящей через эту самую дверь в зеркало автомобиля, тогда да..., могло и случиться...,в кадре бы появился конфликт и развитие в части драматической и уважаемый МУХОМОР, думаю, пожал бы тебе руку... Спасибо и просьба не обижаться за моё мнение о снимке, тем более, что с ним совсем не обязательно соглашаться...
... Уважаемый МУХОМОР, подозреваю, снова будет ругаться))) и будет прав. ...
Владимир Ермолаев, не буду я ругаться. Просто потому, что бесполезно - автор не понимает и не поймёт. Видимо пора уже делать скидку на возраст.
Привет, Сергей. Понятен ход твоих мыслей (из кадра в кадр за последнее время), но , извини, не случилось..., конечно с моей точки зрения. Уважаемый МУХОМОР, подозреваю, снова будет ругаться))) и будет прав. Что главное в твоём снимке с точки зрения фотографичности? Это две панамки проглядывающие из-за травы и дающие "пищу" для пытливого зрителя, ну и конечно - бликующее зеркало автомобиля... Вот и всё... Персонаж с пультом от телевизора))) в руке, мало значим и мало о чём говорит, спина второго персонажа гораздо важнее и "говорит" значительно больше... Предлагаю вариант для подумать, где опять-же с моей точки зрения кадр более собран, в том числе с точки зрения формальной. Основа неудачи снимка лежит в том, что в нём отсутствует конфликт... Позволю себе пофантазировать. Вот если бы в кадре присутствовал ещё один персонаж в виде молоденькой девушки, стоявшей в пол оборота, почти со спины со стороны открытой дверки автомобиля и красящей губы, смотрящей через эту самую дверь в зеркало автомобиля, тогда да..., могло и случиться...,в кадре бы появился конфликт и развитие в части драматической и уважаемый МУХОМОР, думаю, пожал бы тебе руку... Спасибо и просьба не обижаться за моё мнение о снимке, тем более, что с ним совсем не обязательно соглашаться...
Владимир Ермолаев, в принципе согласен с вами, Владимир, но только без придумывания дополнительных персонажей, что есть, то есть, мне было бы достаточно, когда автор сосредоточился бы на существующих, отсекая лишнее и выявляя главное, имеющееся на картинке, вместо чтобы объяснять свои недоработки любовью к деталям и последующими кривляниями
Спасибо, господа, за внимание к "недоработкам". Сегодня ваши фантазии как-то связаны с изображением, что меня очень радует. Опять я не согласен с "вариантом кадрирования". Если бы я снимал портрет, да еще постановочный, то, поверьте, я бы может быть и подумал о "молоденькой девочке" и о характерных аксессуарах... Но я снимал деревенскую жизнь, как идущий мимо человек... на 300мм. Мне интересен ВЕСЬ кадр, именно в таком виде я вижу драматизм и теплоту этой истории. Возможно я заблуждаюсь..., не хватает вам содержания , не удовлетворяют вас мои фотографические умения... Имеете полное право, также как и у меня есть право не согласиться с вами.
Владимир Ермолаев, в принципе согласен с вами, Владимир, но только без придумывания дополнительных персонажей, что есть, то есть, мне было бы достаточно, когда автор сосредоточился бы на существующих, отсекая лишнее и выявляя главное, имеющееся на картинке, вместо чтобы объяснять свои недоработки любовью к деталям и последующими кривляниями
Zan Zanzib, На мой взгляд, зрительские фантазии в части того, что могло быть очень важная вещь в развитии и становлении творческой личности и говоря об этом, я говорю о фотографии которую автор ещё не сделал... о будущей его работе... и ранее об этом уже говорил, но соглашусь с Вами, если убрать и не принимать во внимание зрительские фантазии в части , что могло быть. Что есть, то есть - конкретика..., а с моей точки зрения - конкретика враг в фотографии художественной! Спасибо.
Zan Zanzib, На мой взгляд, зрительские фантазии в части того, что могло быть очень важная вещь в развитии и становлении творческой личности и говоря об этом, я говорю о фотографии которую автор ещё не сделал... о будущей его работе... и ранее об этом уже говорил, но соглашусь с Вами, если убрать и не принимать во внимание зрительские фантазии в части , что могло быть. Что есть, то есть - конкретика..., а с моей точки зрения - конкретика враг в фотографии художественной! Спасибо.
Владимир Ермолаев, просто я разделяю внутренние требования к режиссёрской, постановочной фотографии, и фотографии жанровой, документальной, в которой важнее определяющий момент.. здесь для меня интересней интерпритация ситуации с пультом, которым дама "управляет" персонажем
...я говорю о фотографии которую автор ещё не сделал... о будущей его работе... и ранее об этом уже говорил, но соглашусь с Вами, если убрать и не принимать во внимание зрительские фантазии в части , что могло быть. Что есть, то есть - конкретика...
Владимир Ермолаев, Зачем выдумывать хрен знает что, при комментировании жанровой фотографии. Это же не постановочная фотка в студии с нанятыми моделями. Если бы снималось в студии и Вы бы тогда бы ему написали, что вот, если бы он нанял ещё и такую и такую, и заставил бы их делать то-то и то-то, то тогда бы Ваши придумки имели бы право на существование. При комментировании жанра/стрита Ваши фантазии выглядят полным бредом.
Ну какая, на хрен, девушка, красящая губы?! Не было там никакой девушки. И не будет. И автор не будет переснимать этот снимок ни с какой девушкой, т.к. никакой девушки там нет. И автор не занимается постановками.
Вы с таким же успехом могли написать, что Вы позволили себе пофантазировать и было бы интереснее, если из-за УАЗика выглядывал бы динозавр. Ну было бы, да. Только какое имеет это отношение к ЭТОМУ снимку? Здесь фантазии про динозавра также "уместны", как Ваша фантазия про девушку.
Так нафантазировать можно абсолютно про любой снимок, прикрываясь бла-бла-бла про "снимок, который автор ещё не сделал". Вот бред же сивой кобылы!
M Y X O M O P, За такой комментарий обнимаю Вас, пути Господни неисповедимы, мне хочется с Вами выпить водки и все подробно обсудить...
... За такой комментарий обнимаю Вас, пути Господни неисповедимы, мне хочется с Вами выпить водки и все подробно обсудить...
Ser Ti, да нечего нам с Вами обсуждать. Щаз и про Вас напишу.
Вы думаете, что снимаете фоторепортаж про жизнь в каком-то Ртищево. Вот вдруг на старости лет у Вас появилась такая миссия - быть фотолетописцем Ртищево. С какого перепуга? Ну да ладно.
Думаете-то Вы думаете, что снимаете репортаж-летопись и не понимаете, что не получается у Вас. Получается набор пустофоток и иногда плохонький семейный альбом, но никак не репортаж про сельскую жизнь, никак не рассказ про неё.
Вы не можете отличить плохую жанровую фотку от хорошей, иначе не выставляли бы здесь такое.
Вероятно у Вас нет даже элементарной насмотренности - Вы мало смотрели хороших жанровых фотографий. Известных, "классических" фотографий, признанных во всём мире жанровиков-репортажников. Вероятно Ваш интерес к фотографии ограничивается фотосайтами, где Вы смотрите фотки, таких же, как Вы. На какие-нибудь специализированные сайты с подборками хороших фотографий (типа https://cameralabs.org/aeon/chestnoe-foto) Вы, вероятно, не ходите.
А водка - зло.
M Y X O M O P, От любви до ненависти один шаг... Даже не дочитал ваш комментарий... Хочу остаться в своих заблуждениях! С водкой вы тоже заблуждаетесь, но у меня в "закромах" 250 бутылок вина, некоторые лежат уже больше 10 лет, со всего мира... Зря отказываетесь!
Владимир Ермолаев, просто я разделяю внутренние требования к режиссёрской, постановочной фотографии, и фотографии жанровой, документальной, в которой важнее определяющий момент.. здесь для меня интересней интерпритация ситуации с пультом, которым дама "управляет" персонажем
Zan Zanzib, противная опечатка, е конечно
Я таки не критик, но вот что я тут увидела и прискакала бы поближе сфотографировать, блузка женщины и дверь гаража, это так красиво сочетается по цвету. Нет. я бы точно поближе подобралась, да еще бы попросила позировать. Звиняйте.)
Я таки не критик, но вот что я тут увидела и прискакала бы поближе сфотографировать, блузка женщины и дверь гаража, это так красиво сочетается по цвету. Нет. я бы точно поближе подобралась, да еще бы попросила позировать. Звиняйте.)
Надежда Павлючкова,
Я таки не критик, но вот что я тут увидела и прискакала бы поближе сфотографировать, блузка женщины и дверь гаража, это так красиво сочетается по цвету. Нет. я бы точно поближе подобралась, да еще бы попросила позировать. Звиняйте.)
Надежда Павлючкова, вам лишь бы блузки нарядные разглядывать..)))
Надежда Павлючкова, вам лишь бы блузки нарядные разглядывать..)))
Zan Zanzib, отож, я вот такой фотограф, детальный.)
Надежда Павлючкова, Вы уж извините, это не лицемерие и подхалимаж, но мне нравится как вы понимаете фотографирование, это давнее уважение ...Я очень ценю, когда вы смотрите мои картинки...
Надежда Павлючкова, Вы уж извините, это не лицемерие и подхалимаж, но мне нравится как вы понимаете фотографирование, это давнее уважение ...Я очень ценю, когда вы смотрите мои картинки...
Ser Ti, спасибо.Я наверное как-то не так смотрю на процесс фотографирования и часто стесняюсь этого. Мне нравится эта карточка, люблю вот я разглядывать детали, цвет и героев и придумывать истории.
Надежда Павлючкова, Я не про это фото, я про ваши работы, а сомнения и стеснение это здорово. Это удел сильных людей...