Рейтинг: 34.35

sj11
Санкт-Петербург, Октябрьская наб., май 2025 г.
Чувак кайфует)
Чувак кайфует)
Евгений Савельев, беззаботная жизнь + тёпленько. Что ещё надо!
Интересно, а зачем здесь "рыбий глаз" использован?
Интересно, а зачем здесь "рыбий глаз" использован?
Михаил Носков, а здесь "рыбий глаз" не использован.
Доброго дня. Вполне себе интересный снимок и в первую очередь за счёт переклички персонажа с тенями ограждения... Верх снимка, с моей точки зрения, мало несёт положительной нагрузки и я бы его убрал оставив только одну воду в кадре и немного слева (от зрителя) по короткой стороне, тем самым перенёс (увеличил) акцент на персонаже и фотографической перекличке. Думаю, уважаемый МУХОМОР со мной не согласится, но это всего лишь моё мнение о снимке и не более, с которым совсем не обязательно соглашаться и автор всегда прав на том основании, что он автор... Спасибо.
Михаил Носков, а здесь "рыбий глаз" не использован.
M Y X O M O P, тем более интересно - водная гладь на горизонте изогнута. Как получен, и зачем использован этот приём. Это без всяких подкололок, реально интересно.
... Вариант
Владимир Ермолаев, ну не-е-е! Совершенно же скучнейший вариант. Без ЗП половина "истории" пропадает.
Я стараюсь снимать "истории", а не "переклички с тенями". Мне все эти теневые и цветовые "переклички", гораздо менее интересны, чем сюжеты с людьми.
... тем более интересно - водная гладь на горизонте изогнута. Как получен, и зачем использован этот приём...
Михаил Носков, на этой камере стоит широкоугольный объектив и он не сменный (это вообще не фотокамера). Если отклонять оптическую ось объектива от горизонтали (вверх или вниз), то значительно усиливается дисторсия, особенно на шириках. Разработчики этого ширика не особо озадачивались борьбой с ней.
Я был значительно выше мужика и чтобы он был в кадре в нужном месте, нужно было наклонить объектив заметно вниз. Ничего специально не делалось для "гнутия водной глади" и это никакой не приём.
Однако, мне нравится (при съёмке жанра/стрита), что эта камера так "гнёт".
Только вот техническое качество - без слёз не взглянешь. В цвете вообще смотреть невозможно - жуткие ХА, жуткий jpeg. Сама оптика имеет низкое разрешение, малюсенькая матрица и фокус на бесконечности, т.е. ГРИП (если у неё это вообще можно назвать ГРИПом) от примерно 50 см. и "до обеда".
Михаил Носков, на этой камере стоит широкоугольный объектив и он не сменный (это вообще не фотокамера). Если отклонять оптическую ось объектива от горизонтали (вверх или вниз), то значительно усиливается дисторсия, особенно на шириках. Разработчики этого ширика не особо озадачивались борьбой с ней.
Я был значительно выше мужика и чтобы он был в кадре в нужном месте, нужно было наклонить объектив заметно вниз. Ничего специально не делалось для "гнутия водной глади" и это никакой не приём.
Однако, мне нравится (при съёмке жанра/стрита), что эта камера так "гнёт".
Только вот техническое качество - без слёз не взглянешь. В цвете вообще смотреть невозможно - жуткие ХА, жуткий jpeg. Сама оптика имеет низкое разрешение, малюсенькая матрица и фокус на бесконечности, т.е. ГРИП (если у неё это вообще можно назвать ГРИПом) от примерно 50 см. и "до обеда".
M Y X O M O P, благодарю, понятно. Использование особенностей объектива и камеры - это реальный профессионализм.