Рейтинг: 36.97

Питерский восход на 18 линии ВО
Доброго вечера. Интересное место съёмки. Спасибо.
Доброго вечера. Интересное место съёмки. Спасибо.
Владимир Ермолаев, А сам снимок? )
Владимир Ермолаев, А сам снимок? )
Евгений S., Привет, Евгений. Снимок неплохой и даже хороший, но на мой взгляд, в нём чего-то не хватает... Очень важная деталь снимка - светлая, неброская, вертикальная полоска справа (от зрителя) по длинной стороне снимка, но она не на своём месте , поэтому у меня и возникли такие ощущения... и будь она (полоска) чуть выше, таких ощущений у меня бы не возникло... и снимок бы сложился на все 100, а в версии автора - кадр требует дополнительных деталей, в первую очередь, чтобы привести формальную часть снимка к соответствию..., но снимок на ощущениях и автору удалось это сделать и это важно и один из главных моментов творчества! Спасибо.
Евгений S., Привет, Евгений. Снимок неплохой и даже хороший, но на мой взгляд, в нём чего-то не хватает... Очень важная деталь снимка - светлая, неброская, вертикальная полоска справа (от зрителя) по длинной стороне снимка, но она не на своём месте , поэтому у меня и возникли такие ощущения... и будь она (полоска) чуть выше, таких ощущений у меня бы не возникло... и снимок бы сложился на все 100, а в версии автора - кадр требует дополнительных деталей, в первую очередь, чтобы привести формальную часть снимка к соответствию..., но снимок на ощущениях и автору удалось это сделать и это важно и один из главных моментов творчества! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Спасибо, Владимир. Ваш развернутый коммент мне напомнил о том , что когда то этот ресурс был интереснейшим ФОТОсайтом , где помимо классных работ обсуждались плюсы и минусы той или иной фотографии , а не белочки и птички , как в последнне время...
кадр требует дополнительных деталей, в первую очередь, чтобы привести формальную часть снимка к соответствию...
Меня уже упрекали в этом - не соответствует критериям формализма. Собственно, задача была совсем другая.
Меня уже упрекали в этом - не соответствует критериям формализма. Собственно, задача была совсем другая.
Edu, Доброго дня, уважаемый Эдуард. И в мыслях не было в чём либо Вас упрекать..., но вне зависимости от поставленных задач, формальная сторона снимка очень важна и значима и именно она (форма) делает снимок (произведение) художественным..., конечно в процессе участвуют многие составляющие (образ, композиция и т. д), но формальная часть снимка (форма) является главным объединяющим моментом того, что есть внутри кадра. Спасибо.
Куда подевался второй носок... Реклама такая была....
Евгений S., Привет, Евгений. Снимок неплохой и даже хороший, но на мой взгляд, в нём чего-то не хватает... Очень важная деталь снимка - светлая, неброская, вертикальная полоска справа (от зрителя) по длинной стороне снимка, но она не на своём месте , поэтому у меня и возникли такие ощущения... и будь она (полоска) чуть выше, таких ощущений у меня бы не возникло... и снимок бы сложился на все 100, а в версии автора - кадр требует дополнительных деталей, в первую очередь, чтобы привести формальную часть снимка к соответствию..., но снимок на ощущениях и автору удалось это сделать и это важно и один из главных моментов творчества! Спасибо.
Владимир Ермолаев, эта полоса держит кадр, наполовину чернопустой, только и всего... и на этом месте она более тежеловесна чем выше, потому как тянет к фундаменту лучше...
Edu, Доброго дня, уважаемый Эдуард. И в мыслях не было в чём либо Вас упрекать..., но вне зависимости от поставленных задач, формальная сторона снимка очень важна и значима и именно она (форма) делает снимок (произведение) художественным..., конечно в процессе участвуют многие составляющие (образ, композиция и т. д), но формальная часть снимка (форма) является главным объединяющим моментом того, что есть внутри кадра. Спасибо.
Вла тодимир Ермолаев, Владимир , на мой , на редкость скромный взгляд , такой разбор только обедняет восприятие этой картинки и ей подобных. Для меня эта работа интересна тем, что вызвала ряд ассоциаций( например фильм Сталкер) , и дала возможность пофантазировать поэтому я ее и рекомендовал. А что там чего держит + выискивать какие то ,как Вы пишете,формальные ?- не понимаю,что имеется ввиду - недочёты - это нмв не сюда.
Владимир Ермолаев, эта полоса держит кадр, наполовину чернопустой, только и всего... и на этом месте она более тежеловесна чем выше, потому как тянет к фундаменту лучше...
Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. В данном, конкретном случае, важно не то, что Вы сказали об этой полоске и отношения её к фундаменту, а то, какое отношение эта полоска имеет к солнечному лучу идущему в нижний левый угол... Вот, что важно! Спасибо.
Вла тодимир Ермолаев, Владимир , на мой , на редкость скромный взгляд , такой разбор только обедняет восприятие этой картинки и ей подобных. Для меня эта работа интересна тем, что вызвала ряд ассоциаций( например фильм Сталкер) , и дала возможность пофантазировать поэтому я ее и рекомендовал. А что там чего держит + выискивать какие то ,как Вы пишете,формальные ?- не понимаю,что имеется ввиду - недочёты - это нмв не сюда.
Евгений S., Речь совсем не о недочётах, Евгений. Вы - один из не многих авторов на этом ресурсе прекрасно чувствующий форму снимка и именно по этой причине и в первую очередь, я и обратил на Вас внимание, как на АВТОРА - тонко чувствующего окружающий мир и умеющего всё это подать нам зрителям... Эдуард всё правильно сделал, задал вопрос своей работой, а ответ оставил на суд зрителя, тем самым оставил множество коридорчиков для его (зрителя) фантазий. Понимаю, что в художественной фотографии 2х2 далеко не всегда 4, может быть и 5 и 25 и даже 125, но при одном условии, что автор сможет этот момент и факт доказать... Так вот, в моём случае отношение этой полоски к солнечному блику идущему в нижний левый угол снимка (о котором я сказал выше) и есть момент доказательства и истины ..., но это возможно только тогда, когда пресловутая полоска будет немного выше, а не ниже, как высказался Андрей... Конечно можно оставить всё как есть и не развивать обсуждение данного снимка, но почему-то захотелось поделиться своими мыслями и ощущениями от данного снимка.Спасибо.
Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. В данном, конкретном случае, важно не то, что Вы сказали об этой полоске и отношения её к фундаменту, а то, какое отношение эта полоска имеет к солнечному лучу идущему в нижний левый угол... Вот, что важно! Спасибо.
Владимир Ермолаев, доброго, Владимир. Какое отношение эта сопля имеет к тому "лучу" я не понимаю, хоть убейте... Что хотел показать автор я не уловил....
Пс... Формалисты могут что угодно и где угодно по своему поводу... Тут не формальная фота, а обычная жизненная... И тут кверху тормашками никак... все на обычном мировосприятии...
Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. В данном, конкретном случае, важно не то, что Вы сказали об этой полоске и отношения её к фундаменту, а то, какое отношение эта полоска имеет к солнечному лучу идущему в нижний левый угол... Вот, что важно! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Хороший разговор. Что вижу я: Ваше замечание уместно, но, видимо, Вы упустили главное: эта полоска — не про фундамент и не про архитектуру вовсе. Это графика света, живой жест, проведённый лучом через тьму. В таком контексте любые рассуждения о "форме" выглядят несколько неуместными - здесь нет формы, только лишь на уровне ощущений - луч света в тёмном царстве..
Владимир Ермолаев, Хороший разговор. Что вижу я: Ваше замечание уместно, но, видимо, Вы упустили главное: эта полоска — не про фундамент и не про архитектуру вовсе. Это графика света, живой жест, проведённый лучом через тьму. В таком контексте любые рассуждения о "форме" выглядят несколько неуместными - здесь нет формы, только лишь на уровне ощущений - луч света в тёмном царстве..
Edu, луч света в темном царстве показывается не так... По крайней мере не за бордюром реальности...
Владимир Ермолаев, Хороший разговор. Что вижу я: Ваше замечание уместно, но, видимо, Вы упустили главное: эта полоска — не про фундамент и не про архитектуру вовсе. Это графика света, живой жест, проведённый лучом через тьму. В таком контексте любые рассуждения о "форме" выглядят несколько неуместными - здесь нет формы, только лишь на уровне ощущений - луч света в тёмном царстве..
Edu, а если вы про луч, тот что белый носок одинокий, то это не луч... это автострада....
Владимир Ермолаев, Хороший разговор. Что вижу я: Ваше замечание уместно, но, видимо, Вы упустили главное: эта полоска — не про фундамент и не про архитектуру вовсе. Это графика света, живой жест, проведённый лучом через тьму. В таком контексте любые рассуждения о "форме" выглядят несколько неуместными - здесь нет формы, только лишь на уровне ощущений - луч света в тёмном царстве..
Edu, а если вы считаете лучем, то что белесомутное в лву, то это вааще другая история, которую нужно брать в квадрат и уже другими эпитетами над ним надругиваться....
Edu, луч света в темном царстве показывается не так... По крайней мере не за бордюром реальности...
Троицкий Андрей, Вы хотели сказать, за паребриком, вероятно)
Троицкий Андрей, Вы хотели сказать, за паребриком, вероятно)
Edu, очевидное невероятно, я уже тут вещал мое понимание в отличии данных низких субстанций...
Пс. могу попробовать на бис, но дословно не обещаю.... хотя не хочу...