|
Доброго вечера. Интересное место съёмки. Спасибо.
|
|
Доброго вечера. Интересное место съёмки. Спасибо.
Владимир Ермолаев, А сам снимок? )
|
|
Владимир Ермолаев, А сам снимок? )
Евгений S., Привет, Евгений. Снимок неплохой и даже хороший, но на мой взгляд, в нём чего-то не хватает... Очень важная деталь снимка - светлая, неброская, вертикальная полоска справа (от зрителя) по длинной стороне снимка, но она не на своём месте , поэтому у меня и возникли такие ощущения... и будь она (полоска) чуть выше, таких ощущений у меня бы не возникло... и снимок бы сложился на все 100, а в версии автора - кадр требует дополнительных деталей, в первую очередь, чтобы привести формальную часть снимка к соответствию..., но снимок на ощущениях и автору удалось это сделать и это важно и один из главных моментов творчества! Спасибо.
|
|
Евгений S., Привет, Евгений. Снимок неплохой и даже хороший, но на мой взгляд, в нём чего-то не хватает... Очень важная деталь снимка - светлая, неброская, вертикальная полоска справа (от зрителя) по длинной стороне снимка, но она не на своём месте , поэтому у меня и возникли такие ощущения... и будь она (полоска) чуть выше, таких ощущений у меня бы не возникло... и снимок бы сложился на все 100, а в версии автора - кадр требует дополнительных деталей, в первую очередь, чтобы привести формальную часть снимка к соответствию..., но снимок на ощущениях и автору удалось это сделать и это важно и один из главных моментов творчества! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Спасибо, Владимир. Ваш развернутый коммент мне напомнил о том , что когда то этот ресурс был интереснейшим ФОТОсайтом , где помимо классных работ обсуждались плюсы и минусы той или иной фотографии , а не белочки и птички , как в последнне время...
|
|
кадр требует дополнительных деталей, в первую очередь, чтобы привести формальную часть снимка к соответствию...
Меня уже упрекали в этом - не соответствует критериям формализма. Собственно, задача была совсем другая.
|
|
Меня уже упрекали в этом - не соответствует критериям формализма. Собственно, задача была совсем другая.
Edu, Доброго дня, уважаемый Эдуард. И в мыслях не было в чём либо Вас упрекать..., но вне зависимости от поставленных задач, формальная сторона снимка очень важна и значима и именно она (форма) делает снимок (произведение) художественным..., конечно в процессе участвуют многие составляющие (образ, композиция и т. д), но формальная часть снимка (форма) является главным объединяющим моментом того, что есть внутри кадра. Спасибо.
|
|
Куда подевался второй носок... Реклама такая была....
|
|
Евгений S., Привет, Евгений. Снимок неплохой и даже хороший, но на мой взгляд, в нём чего-то не хватает... Очень важная деталь снимка - светлая, неброская, вертикальная полоска справа (от зрителя) по длинной стороне снимка, но она не на своём месте , поэтому у меня и возникли такие ощущения... и будь она (полоска) чуть выше, таких ощущений у меня бы не возникло... и снимок бы сложился на все 100, а в версии автора - кадр требует дополнительных деталей, в первую очередь, чтобы привести формальную часть снимка к соответствию..., но снимок на ощущениях и автору удалось это сделать и это важно и один из главных моментов творчества! Спасибо.
Владимир Ермолаев, эта полоса держит кадр, наполовину чернопустой, только и всего... и на этом месте она более тежеловесна чем выше, потому как тянет к фундаменту лучше...
|
|
Edu, Доброго дня, уважаемый Эдуард. И в мыслях не было в чём либо Вас упрекать..., но вне зависимости от поставленных задач, формальная сторона снимка очень важна и значима и именно она (форма) делает снимок (произведение) художественным..., конечно в процессе участвуют многие составляющие (образ, композиция и т. д), но формальная часть снимка (форма) является главным объединяющим моментом того, что есть внутри кадра. Спасибо.
Вла тодимир Ермолаев, Владимир , на мой , на редкость скромный взгляд , такой разбор только обедняет восприятие этой картинки и ей подобных. Для меня эта работа интересна тем, что вызвала ряд ассоциаций( например фильм Сталкер) , и дала возможность пофантазировать поэтому я ее и рекомендовал. А что там чего держит + выискивать какие то ,как Вы пишете,формальные ?- не понимаю,что имеется ввиду - недочёты - это нмв не сюда.
|
|
Владимир Ермолаев, эта полоса держит кадр, наполовину чернопустой, только и всего... и на этом месте она более тежеловесна чем выше, потому как тянет к фундаменту лучше...
Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. В данном, конкретном случае, важно не то, что Вы сказали об этой полоске и отношения её к фундаменту, а то, какое отношение эта полоска имеет к солнечному лучу идущему в нижний левый угол... Вот, что важно! Спасибо.
|
|
Вла тодимир Ермолаев, Владимир , на мой , на редкость скромный взгляд , такой разбор только обедняет восприятие этой картинки и ей подобных. Для меня эта работа интересна тем, что вызвала ряд ассоциаций( например фильм Сталкер) , и дала возможность пофантазировать поэтому я ее и рекомендовал. А что там чего держит + выискивать какие то ,как Вы пишете,формальные ?- не понимаю,что имеется ввиду - недочёты - это нмв не сюда.
Евгений S., Речь совсем не о недочётах, Евгений. Вы - один из не многих авторов на этом ресурсе прекрасно чувствующий форму снимка и именно по этой причине и в первую очередь, я и обратил на Вас внимание, как на АВТОРА - тонко чувствующего окружающий мир и умеющего всё это подать нам зрителям... Эдуард всё правильно сделал, задал вопрос своей работой, а ответ оставил на суд зрителя, тем самым оставил множество коридорчиков для его (зрителя) фантазий. Понимаю, что в художественной фотографии 2х2 далеко не всегда 4, может быть и 5 и 25 и даже 125, но при одном условии, что автор сможет этот момент и факт доказать... Так вот, в моём случае отношение этой полоски к солнечному блику идущему в нижний левый угол снимка (о котором я сказал выше) и есть момент доказательства и истины ..., но это возможно только тогда, когда пресловутая полоска будет немного выше, а не ниже, как высказался Андрей... Конечно можно оставить всё как есть и не развивать обсуждение данного снимка, но почему-то захотелось поделиться своими мыслями и ощущениями от данного снимка.Спасибо.
|
|
Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. В данном, конкретном случае, важно не то, что Вы сказали об этой полоске и отношения её к фундаменту, а то, какое отношение эта полоска имеет к солнечному лучу идущему в нижний левый угол... Вот, что важно! Спасибо.
Владимир Ермолаев, доброго, Владимир. Какое отношение эта сопля имеет к тому "лучу" я не понимаю, хоть убейте... Что хотел показать автор я не уловил....
Пс... Формалисты могут что угодно и где угодно по своему поводу... Тут не формальная фота, а обычная жизненная... И тут кверху тормашками никак... все на обычном мировосприятии...
|
|
Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. В данном, конкретном случае, важно не то, что Вы сказали об этой полоске и отношения её к фундаменту, а то, какое отношение эта полоска имеет к солнечному лучу идущему в нижний левый угол... Вот, что важно! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Хороший разговор. Что вижу я: Ваше замечание уместно, но, видимо, Вы упустили главное: эта полоска — не про фундамент и не про архитектуру вовсе. Это графика света, живой жест, проведённый лучом через тьму. В таком контексте любые рассуждения о "форме" выглядят несколько неуместными - здесь нет формы, только лишь на уровне ощущений - луч света в тёмном царстве..
|
|
Владимир Ермолаев, Хороший разговор. Что вижу я: Ваше замечание уместно, но, видимо, Вы упустили главное: эта полоска — не про фундамент и не про архитектуру вовсе. Это графика света, живой жест, проведённый лучом через тьму. В таком контексте любые рассуждения о "форме" выглядят несколько неуместными - здесь нет формы, только лишь на уровне ощущений - луч света в тёмном царстве..
Edu, луч света в темном царстве показывается не так... По крайней мере не за бордюром реальности...
|
|
Владимир Ермолаев, Хороший разговор. Что вижу я: Ваше замечание уместно, но, видимо, Вы упустили главное: эта полоска — не про фундамент и не про архитектуру вовсе. Это графика света, живой жест, проведённый лучом через тьму. В таком контексте любые рассуждения о "форме" выглядят несколько неуместными - здесь нет формы, только лишь на уровне ощущений - луч света в тёмном царстве..
Edu, а если вы про луч, тот что белый носок одинокий, то это не луч... это автострада....
|
|
Владимир Ермолаев, Хороший разговор. Что вижу я: Ваше замечание уместно, но, видимо, Вы упустили главное: эта полоска — не про фундамент и не про архитектуру вовсе. Это графика света, живой жест, проведённый лучом через тьму. В таком контексте любые рассуждения о "форме" выглядят несколько неуместными - здесь нет формы, только лишь на уровне ощущений - луч света в тёмном царстве..
Edu, а если вы считаете лучем, то что белесомутное в лву, то это вааще другая история, которую нужно брать в квадрат и уже другими эпитетами над ним надругиваться....
|
|
Edu, луч света в темном царстве показывается не так... По крайней мере не за бордюром реальности...
Троицкий Андрей, Вы хотели сказать, за паребриком, вероятно)
|
|
Троицкий Андрей, Вы хотели сказать, за паребриком, вероятно)
Edu, очевидное невероятно, я уже тут вещал мое понимание в отличии данных низких субстанций...
Пс. могу попробовать на бис, но дословно не обещаю.... хотя не хочу...
|