

![]() |
Alloxa (Псиграфия)
Без названия Как смотреть псиграфию = вначале ищем убедительные горизонтали и вертикали, затем глубину(если нет перспективных искажений, то глубину способны передать глубина резкости... Если и её не находим, то последняя надежда на цвет. Если три координаты найдены = ищем, на уровне ощущений, динамику в кадре. Поначалу это самое сложное... Поэтому укажу на основные признаки динамики, условного 1. стремления к взаимодействию(подражание и передразнивание) и устремлению к местам сборки (точки ЗС, центр, углы и и середины сторон). Далее следуют внутри пространственная динамика, но об этом позже, когда будут уверенно усвоены первые две. Мне, лично, "чтению" невербальной информации помогает музыка в которой есть перечисленные мной аналоги = https://www.udio.com/songs/jzj7i7U2ts9iDUqwWhBETn?utm_source=clipboard&utm_medium=text&utm_c |
![]() |
Как смотреть псиграфию = вначале ищем убедительные горизонтали и вертикали, затем глубину(если нет перспективных искажений, то глубину способны передать глубина резкости... Если и её не находим, то последняя надежда на цвет. Если три координаты найдены = ищем, на уровне ощущений, динамику в кадре. Поначалу это самое сложное... Поэтому укажу на основные признаки динамики, условного 1. стремления к взаимодействию(подражание и передразнивание) и устремлению к местам сборки (точки ЗС, центр, углы и и середины сторон). Далее следуют внутри пространственная динамика, но об этом позже, когда будут уверенно усвоены первые две. Мне, лично, "чтению" невербальной информации помогает музыка в которой есть перечисленные мной аналоги = https://www.udio.com/songs/jzj7i7U2ts9iDUqwWhBETn?utm_source=clipboard&utm_medium=text&utm_c
? |