Рейтинг: 121.75

деГЕНЕРАЦИЯ
Ответ Никиты Кизевича см.ниже (слово в слово), затем предложенный ИИ для визуализации. Эта картинка результат - прямая дегенерация на фотосайт без всякого редактирования. Вполне.
Вопрос от Чумакова.

Никита Кизевич, Никита, здравствуйте. Вижу, что Вы продолжаете публиковать картинки-генерации. Например:

https://photoclub.by/images/gridx117/1178443_gridx.jpg

Честно сообщаете, что это результат генерации в нейросети, но при этом выставляете их анонимно и закрываете комментарии. На сегодня возможность генерить реалистичные картинки в ИИ доступна практически каждому. Просьба к Вам. Поясните, пожалуйста, зачем публиковать их (картинки) на фотосайте? В чем смысл этого для Вас?

Ответ от Кизевича.

Александр Чумаков, Здравствуйте, Александр!

1. Это мое творчество. Я рассматриваю AI-генерацию как новый вид искусства, где я выступаю в роли художника-дирижера. Я не просто нажимаю кнопку, а подбираю идею, стиль, композицию, цветовую гамму, детали и, самое главное, составляю подробные текстовые запросы (промпты) для нейросети. Это требует воображения, знаний, усидчивости и навыков prompt engineering.
2. Это эксперимент и исследование. Мне интересно изучать возможности AI, пробовать разные модели и стили, искать границы этого нового инструмента. Я делюсь результатами, чтобы показать, чего можно достичь.
Это способ самовыражения. Как и фотография, AI-арт позволяет мне передавать свои мысли, эмоции и видение мира.

Почему я публикую на фотосайте:
1. Это визуальный контент. AI-арт - это, прежде всего, изображения. Фотосайты - это платформы для обмена визуальным опытом.
2. Я уверен что границы между фотографией и ИИ-Артом со временем будут размываться.

"доступно каждому":
Александр, вы правы, инструменты AI доступны многим. Но, как и в фотографии, доступность инструмента не означает, что каждый может создать что то красивое. Важно умение пользоваться инструментом, видение, вкус и мастерство. Я стремлюсь к этому мастерству и постоянно учусь. Как и в фотографии, где есть "просто снимки" и есть художественная фотография, в AI-арте тоже есть разные уровни. Я стараюсь создавать работы, которые имеют художественную ценность.
Можно провести аналогию с музыкальными инструментами: купить гитару может каждый, но стать виртуозом – единицы. То же самое и с AI.

На сайте существует система рекомендаций, позволяющая пользователям выражать свое отношение к работам.
Если вам не близки AI-изображения, вы можете просто не обращать на них внимание.
Прогресс идет, и важно адаптироваться. Хотите вы этого или нет, но прогрес не остановить.

Я уже устал оправдываться, правилами не запрещено загружать AI и на этом точка!)
Просто - чума...) От слова - красава...)
Результаты творчества Никиты Кизевича значительно интереснее ваших, Александр Чумаков!
Никита не стал бороться с ветром(прогрессом), а наполнил им свои паруса и.... как видим, весьма удачно, судя по неадекватной реакции, местного небожителя... который на "небо" попал благодаря медоноснуму мастурбированию своего рейтинга, аж двумя руками. Увлеченность творчеством всегда окажется выгоднее и рациональнее, чем тупая мастурбация своего рейтинг-эго, не этическими методами.
Хи-хи! ?
Результаты творчества Никиты Кизевича значительно интереснее ваших, Александр Чумаков!
Никита не стал бороться с ветром(прогрессом), а наполнил им свои паруса и.... как видим, весьма удачно, судя по неадекватной реакции, местного небожителя... который на "небо" попал благодаря медоноснуму мастурбированию своего рейтинга, аж двумя руками.
Хи-хи!
Alloxa (Псиграфия), заметил, что вам, мистер, нравится слово "мастурбирование"... Ну что же, большому кораблю - большое плавание...
Несомненно, ИИ с каждым днём будет вторгаться в нашу жизнь во всех сферах деятельности человека.
Когда я вижу замечательный утренний пейзаж сгенерированный ИИ, не вижу за ним томительного времени ожидания нужного освещения/положения восходящего светила, слежения за плывущей в нужную для фотографа точку уточкой, промокших в тросниках ног/штанов, озябщих рук автора... теряется ценность уникальности пойманного момента, выхолащивается его красота, понимаешь, что этого не было в натуре, что это лишь "обобщенный опыт" передовой программы/ холодной железяки...
Однако, есть много областей, где ИИ может зачительно облегчить работу человека, пойти ему во благо и многократно ускорить движение прогресса. А вот в фотографии мне пока это трудно воспринимать, но это лишь моё субъективное восприятие...
Несомненно, ИИ с каждым днём будет вторгаться в нашу жизнь во всех сферах деятельности человека.
Когда я вижу замечательный утренний пейзаж сгенерированный ИИ, не вижу за ним томительного времени ожидания нужного освещения/положения восходящего светила, слежения за плывущей в нужную для фотографа точку уточкой, промокших в тросниках ног/штанов, озябщих рук автора... теряется ценность уникальности пойманного момента, выхолащивается его красота, понимаешь, что этого не было в натуре, что это лишь "обобщенный опыт" передовой программы/ холодной железяки...
Однако, есть много областей, где ИИ может зачительно облегчить работу человека, пойти ему во благо и многократно ускорить движение прогресса. А вот в фотографии мне пока это трудно воспринимать, но это лишь моё субъективное восприятие...
Это пока ИИ не обучился. Вот вчера Макрон "заговорил" по-русски (не знаю на всех ли каналах) - ему артикуляцию подставили , уже близенько к настоящей. Я наблюдаю уже третий год развитие этой возможности. Приближение к человеку происходит, это факт. Скоро мы не будем различать настоящего человека и искусственного на носителях. С фото получается то же самое, хорошо бы этот процесс затянулся. Фотографы нынешние сами дают пищу ИИ - очень популярны слащавые обработанные фото с невероятной цветностью. Благодаря этой тенденции еще можно продержаться на реализме.
Александр, благодарю за развернутый "анализ" моего ответа.
Похвально, что вы так внимательно следите за моим "творчеством".
Правда, возникает ощущение, что вы потратили больше времени на копипаст моих слов и публичное их обсуждение, чем на понимание сути AI-арта. Но не будем о грустном.
"Дегенерация" – это, конечно, сильный термин. Вы действительно считаете, что работа с десятками параметров, сотнями итераций, тонкая настройка промптов, использование ControlNet, LoRA, Inpainting, Outpainting, постобработка в графических редакторах – это "дегенерация"?
Или вы просто не знаете, о чем говорите?

Alloxa, спасибо за поддержку.

Вы спрашиваете, зачем я публикую AI-арт на фотосайте? А зачем люди публикуют фотографии? Чтобы делиться своим видением, своими эмоциями, своими идеями. AI-арт – это новый инструмент для этого. И он ничем не хуже и не лучше фотографии. Это просто другой способ создания визуального контента. И, поверьте, скоро он станет неотъемлемой частью любого фотосайта. Хотите вы этого или нет (ПОВТОРЯЮ ЭТО ЕЩЕ РАЗ)

Александр, а вы уверены, что через 5 лет вы сможете отличить AI-арт от фотографии? И не придется ли вам самому осваивать эти "дегенеративные" технологии, чтобы остаться на плаву?
Александр, благодарю за развернутый "анализ" моего ответа.
Похвально, что вы так внимательно следите за моим "творчеством".
Правда, возникает ощущение, что вы потратили больше времени на копипаст моих слов и публичное их обсуждение, чем на понимание сути AI-арта. Но не будем о грустном.
"Дегенерация" – это, конечно, сильный термин. Вы действительно считаете, что работа с десятками параметров, сотнями итераций, тонкая настройка промптов, использование ControlNet, LoRA, Inpainting, Outpainting, постобработка в графических редакторах – это "дегенерация"?
Или вы просто не знаете, о чем говорите?

Alloxa, спасибо за поддержку.

Вы спрашиваете, зачем я публикую AI-арт на фотосайте? А зачем люди публикуют фотографии? Чтобы делиться своим видением, своими эмоциями, своими идеями. AI-арт – это новый инструмент для этого. И он ничем не хуже и не лучше фотографии. Это просто другой способ создания визуального контента. И, поверьте, скоро он станет неотъемлемой частью любого фотосайта. Хотите вы этого или нет (ПОВТОРЯЮ ЭТО ЕЩЕ РАЗ)

Александр, а вы уверены, что через 5 лет вы сможете отличить AI-арт от фотографии? И не придется ли вам самому осваивать эти "дегенеративные" технологии, чтобы остаться на плаву?
Никита Кизевич, Никита, ещё раз здравствуйте.
Импонирует то, что Вы сходу не бросаетесь на собеседника с оскорблениями, обвинениями и хамством. Спокойно воспринимаю ИИ-картинки, в т.ч. опубликованные Вами. Здесь несколько пользователей выставляют ИИ-творчество. И декларируют это, как Вы. О пси-художнике сейчас промолчу.
По поводу термина деГЕНЕРАЦИЯ. Создание картинки вместе с ИИ - это генерация. Публикация этой картинки на фотосайте - это превращение картинки в исходный материал для ИИ. Соответственно деГЕНЕРАЦИЯ. Всё просто.
По поводу прогресса. Пять лет, которые Вы обозначили, для компьютерных технологий - это целая вечность. Знаю точно, т.к. с ИТ-технологиями работаю с 80-х годов прошлого века. Очень быстро Ваш опыт по настройке опций генерации по большей части просто не понадобится. Поверьте.
В любом случае, успехов.
Никита Кизевич, Никита, ещё раз здравствуйте.
Импонирует то, что Вы сходу не бросаетесь на собеседника с оскорблениями, обвинениями и хамством. Спокойно воспринимаю ИИ-картинки, в т.ч. опубликованные Вами. Здесь несколько пользователей выставляют ИИ-творчество. И декларируют это, как Вы. О пси-художнике сейчас промолчу.
По поводу термина деГЕНЕРАЦИЯ. Создание картинки вместе с ИИ - это генерация. Публикация этой картинки на фотосайте - это превращение картинки в исходный материал для ИИ. Соответственно деГЕНЕРАЦИЯ. Всё просто.
По поводу прогресса. Пять лет, которые Вы обозначили, для компьютерных технологий - это целая вечность. Знаю точно, т.к. с ИТ-технологиями работаю с 80-х годов прошлого века. Очень быстро Ваш опыт по настройке опций генерации по большей части просто не понадобится. Поверьте.
В любом случае, успехов.
Александр Чумаков, Примечание: деГЕНЕРАЦИЯ - это ироничное название. См. ирония, сарказм.
Александр Чумаков, Примечание: деГЕНЕРАЦИЯ - это ироничное название. См. ирония, сарказм.
Александр Чумаков, Ваше "примечание" о том, что слово "деГЕНЕРАЦИЯ" было использовано вами в ироничном ключе, выглядит, мягко говоря, неубедительно, учитывая весь контекст нашего общения.
О "спокойном восприятии" и публичности: Вы утверждаете, что "спокойно воспринимаете" AI-арт, но при этом публично вынесли фрагмент нашей дискуссии в комментариях к моей работе, сопроводив его оценочным суждением, которое теперь пытаетесь представить как "иронию". Это, согласитесь, противоречит вашим словам и больше похоже на попытку публичного порицания, нежели на спокойное обсуждение, или, тем более "иронию". К тому же, ваш поиск моих публикаций с открытыми комментариями говорит о целенаправленном поиске уязвимостей, что несовместимо с образом беспристрастного оппонента, или человека, использующего "иронию".
О терминологии и "дегенерации". Вы настаиваете на своем, толковании термина "дегенерация", игнорируя его общепринятое значение, зафиксированное в любом авторитетном словаре. "Дегенерация" – это ухудшение, упадок, регресс. Применение этого слова к AI-арту, даже с последующим добавлением о том, что это "ирония" – это не техническая дискуссия, а оценочное суждение, имеющее негативную коннотацию и призванное обесценить труд тех, кто занимается этим направлением. Истинная ирония не требует дополнительных пояснений.

У меня складывается впечатление, что изначальная цель вашего обращения ко мне – не понять суть AI-арта и не обменяться мнениями, а выразить свое неодобрение и спровоцировать конфликт. И ваше "примечание" об "иронии" подтверждает это впечатление.
Александр Чумаков, Ваше "примечание" о том, что слово "деГЕНЕРАЦИЯ" было использовано вами в ироничном ключе, выглядит, мягко говоря, неубедительно, учитывая весь контекст нашего общения.
О "спокойном восприятии" и публичности: Вы утверждаете, что "спокойно воспринимаете" AI-арт, но при этом публично вынесли фрагмент нашей дискуссии в комментариях к моей работе, сопроводив его оценочным суждением, которое теперь пытаетесь представить как "иронию". Это, согласитесь, противоречит вашим словам и больше похоже на попытку публичного порицания, нежели на спокойное обсуждение, или, тем более "иронию". К тому же, ваш поиск моих публикаций с открытыми комментариями говорит о целенаправленном поиске уязвимостей, что несовместимо с образом беспристрастного оппонента, или человека, использующего "иронию".
О терминологии и "дегенерации". Вы настаиваете на своем, толковании термина "дегенерация", игнорируя его общепринятое значение, зафиксированное в любом авторитетном словаре. "Дегенерация" – это ухудшение, упадок, регресс. Применение этого слова к AI-арту, даже с последующим добавлением о том, что это "ирония" – это не техническая дискуссия, а оценочное суждение, имеющее негативную коннотацию и призванное обесценить труд тех, кто занимается этим направлением. Истинная ирония не требует дополнительных пояснений.

Об этике. Публикация фрагментов обсуждения в комментариях к работе без явного контекста и с целью выставить собеседника в негативном свете, да еще и с использованием, как вы теперь это называете, "иронии" – это, как минимум, неэтично.

О целях дискуссии: У меня складывается впечатление, что изначальная цель вашего обращения ко мне – не понять суть AI-арта и не обменяться мнениями, а выразить свое неодобрение и спровоцировать конфликт. И ваше "примечание" об "иронии" подтверждает это впечатление.
Никита Кизевич, Вы можете делать какие-либо выводы и оценивать что-либо на этичность/неэтичность без всяких ограничений. Хозяин-барин.
А зачем люди публикуют фотографии? Чтобы делиться своим видением, своими эмоциями, своими идеями. AI-арт – это новый инструмент для этого. И он ничем не хуже и не лучше фотографии.
Никита Кизевич, Не хуже и не лучше фотографии ???????? Вы хоть поняли, что написали ??? Это шутка такая ?
Сергей Крышен,

Никита Кизевич, Не хуже и не лучше фотографии ???????? Вы хоть поняли, что написали ??? Это шутка такая ?
Сергей Крышен,
Хотя AI-арт и фотография различаются по своей природе, оба являются мощными инструментами визуального самовыражения, позволяющими передавать идеи и эмоции с равной эффективностью.
И в том, и в другом случае решающую роль играет человек: его творческий замысел, видение, мастерство.

AI-арт не заменяет фотографию, а расширяет границы возможного.
Он дает художнику новые возможности, новые инструменты, новые способы взаимодействия с миром и передачи своего видения.
И, что немаловажно, AI-арт делает творчество более доступным. Далеко не у каждого есть средства на дорогую фототехнику, путешествия по экзотическим местам и многочасовое ожидание "того самого кадра".
Сергей Крышен,

Сергей Крышен,
AI-арт и фотография – это разные инструменты, но они равноценны в том смысле, что оба служат для визуального самовыражения и передачи идей и эмоций.
И в том, и в другом случае решающую роль играет человек: его творческий замысел, видение, мастерство.

AI-арт не заменяет фотографию, а расширяет границы возможного.
Он дает художнику новые возможности, новые инструменты, новые способы взаимодействия с миром и передачи своего видения.
И, что немаловажно, AI-арт делает творчество более доступным. Далеко не у каждого есть средства на дорогую фототехнику, путешествия по экзотическим местам и многочасовое ожидание "того самого кадра".
AI-арт демократизирует искусство, снижает порог входа, позволяя любому человеку, независимо от его финансового положения и физических возможностей.
Никита Кизевич, Вы точно не поняли... Самовыражайтесь на здоровье, хоть 365 дней в году. Не надо сравнивать фотоизбражение со сгенерированным изображением. Ощего у них только то, что и первое и второе - изображения. Еще есть способы творческого самовыражения - вышивание изображений бисером, инкрустация соломкой и многое другое. Их тоже с фотографией сравнивать начнем?
Никита Кизевич, Вы точно не поняли... Самовыражайтесь на здоровье, хоть 365 дней в году. Не надо сравнивать фотоизбражение со сгенерированным изображением. Ощего у них только то, что и первое и второе - изображения. Еще есть способы творческого самовыражения - вышивание изображений бисером, инкрустация соломкой и многое другое. Их тоже с фотографией сравнивать начнем?
Сергей Крышен, AI-арт, и фотография – это инструменты для визуального самовыражения, для передачи идей и эмоций. Ваше сравнение с вышиванием бисером некорректно, потому что вышивание – это ремесло, а AI-арт и фотография – это творчество, где решающую роль играет человеческий фактор: замысел, видение, композиция, смысл.

Проведем другую аналогию. Существует живопись маслом, акварелью, графика. Это разные техники, разные материалы, разные способы создания изображения. Но все они – живопись. Все они служат для одной цели – художественного самовыражения. Так же и AI-арт и фотография: разные инструменты, но общая цель – создание визуальных образов, несущих смысл и эмоции.

Разве кисть сама по себе пишет картину? Или карандаш сам рисует портрет? Так же и AI, и фотокамера – это инструменты в руках человека. И от мастерства этого человека зависит, что в итоге получится: шедевр или посредственность.
Никита Кизевич, А скажите пожалуйста, используете ли вы , в данном случае и написание комментарий с помощью ИИ в этой беседе? Раз генерация картинок идёт с помощью нейросетей, то и защищать позицию автора может и соавтор в виде ИИ...
Никита Кизевич, А скажите пожалуйста, используете ли вы , в данном случае и написание комментарий с помощью ИИ в этой беседе? Раз генерация картинок идёт с помощью нейросетей, то и защищать позицию автора может и соавтор в виде ИИ...
Zer, Знаете, меня поражает, как некоторых людей перекашивает от одного упоминания AI.
Сразу начинаются подозрения, теории заговора, поиски скрытого смысла...

А если серьезно, то неважно, кто пишет комментарии – я или мне помогает ИИ.
Важно то, что аргументы, которые я привел, остаются аргументами, независимо от их источника.

Вы имеете право на свое мнение, но развитие AI-арта — это уже реальность, которую не отменить спорами. Время все расставит по местам)) Всем успехов
Сергей Крышен, AI-арт, и фотография – это инструменты для визуального самовыражения, ... AI-арт и фотография – это творчество, где решающую роль играет человеческий фактор: замысел, видение, композиция, смысл.

... от мастерства этого человека зависит, что в итоге получится: шедевр или посредственность.
Никита Кизевич, Никита, на Вашей страничке пока немного картинок. Скажу прямо - есть неплохие, но и они не шедевры. Вы ведь не просто так закрываете обсуждение. Картинки не без недостатков. На них могли бы Вам указать в комментариях. А когда этих картинок накопится много, их (недостатков и ошибок) появится ещё больше (сейчас это уже прослеживается). Вы вместе с ИИ (и с пси-художником) ещё только вначале пути. Взгляд рядового дачника со стороны.
Цель беседы – добавить тег AI.
Отличить, использовалась ли нейросеть, будет непросто.
Хорошо бы, чтобы автор указывал этот тег сам, иначе на сайте может появиться свой AI, и тогда будет весело.
Никита Кизевич, А скажите пожалуйста, используете ли вы , в данном случае и написание комментарий с помощью ИИ в этой беседе? Раз генерация картинок идёт с помощью нейросетей, то и защищать позицию автора может и соавтор в виде ИИ...
Zer, я думаю что первый Опус -- Ответ "от Кизевича" полностью скопирован "от ИИ ", видно же машинный язык
Отстой. Комменты слишком правильные, нечеловеческие. Автору, возьмите камеру, снимите что-нибудь достойное и сами напишите текст. Иначе мозг будет деградировать, неумение выразить свои мысли.
Отстой. Комменты слишком правильные, нечеловеческие. Автору, возьмите камеру, снимите что-нибудь достойное и сами напишите текст. Иначе мозг будет деградировать, неумение выразить свои мысли.
Edu, про совет снять автору, что-то достойное - согласен. Про правильные комменты от ИИ - не согласен. В словах автора, между строк, улавливается слишком много человеческой обиды, зависти и безысходности.
Заодно хочу спросить у вас, как у главреда и автора, почему вы очень редко снимаете достойное? Может быть вам стоит обратиться за помощью к ИИ, он сможет проанализировать ваше творчество и даст умные рекомендации, если собственным умом, вы до сих пор, не докумекали, как улучшить выхлоп!? Хи-хи! ?
Отстой. Комменты слишком правильные, нечеловеческие. Автору, возьмите камеру, снимите что-нибудь достойное и сами напишите текст. Иначе мозг будет деградировать, неумение выразить свои мысли.
Edu, Комменты слишком правильные у кого? Ваш комментарий без адресата.
... Автору, возьмите камеру, снимите что-нибудь достойное ...
Edu, если бы он мог снять что-нибудь достойное, он бы не мастрячил ИИ-шные картинки для того, чтобы выставить их на фотосайте. Это же до какой степени надо быть неуверенным в себе, чтобы так делать!?
Никита Кизевич,
Это мое творчество. Я рассматриваю AI-генерацию как новый вид искусства, где я выступаю в роли художника-дирижера
Данный сайт посвящен фотографии, и правила сайта пока не адаптированы для этого "нового вида искусства", но это временно. Пока накапливается статистика.

Это эксперимент и исследование. Мне интересно изучать возможности AI

Интересное исследование, когда когда исследователь игнорирует обратную связь, отключая возможность комментариев. Хотя видимо, объектом исследования является порог терпения аудитории.

Напрашивается сравнение: спорт для обычных атлетов, и спорт для трансгендеров. "Я позиционирую себя как женщина и поэтому лидирую в женском боксе".
5 марта знаменитый аукционный дом Christie's завершил ( https://news.artnet.com/market/christies-augmented-intelligence-ai-auction-results-2615818 ) свой первый аукцион, посвященный искусству, созданному с помощью искусственного интеллекта. Торги прошли успешнее, чем можно было ожидать.

Главный лот — динамическая картина «Machine Hallucinations – ISS Dreams – A» — ушел за 277 200 долларов. Это работа турецко-американского медиахудожника Рефика Анадола, для которой он обработал данные с Международной космической станции и спутников. Еще одна заметная работа, проданная с аукциона — «Embedding Study 1 & 2», созданная американкой Холли Херндон и британцем Мэтом Драйхерстом . Ее купили за 94 500 долларов.

Работа американского художника Александра Ребена «Untitled Robot Painting» создавалась прямо во время аукциона: робот в штаб-квартире Christie's дорисовывал ее с каждым повышением ставки (до чего же яркая зарисовка на тему «искусство при капитализме»). В итоге картина ушла за 8 190 долларов.

Как сообщили в Christie's, больше трети покупателей участвовали в аукционе впервые, и почти половину составляли миллениалы и зумеры.

Вице-президент аукционного дома и директор по продажам цифрового искусства Николь Сэйлс Джайлз рассказала: «Мы надеялись, что коллекционеры и широкая публика признают влияние и значение [ИИ-искусства] в современном художественном ландшафте. Судя по результатам продаж, они его действительно признали».

Вскоре после анонса аукциона более 5 600 художников подписались под открытым письмом, где требовали отменить торги. «Многие из произведений искусства, которые вы планируете выставить на аукцион, были созданы с использованием моделей ИИ, которые, как известно, обучаются на работах, защищенных авторским правом, без лицензии, — говорится в письме. — Ваша поддержка этих моделей и людей, которые их используют, поощряет и дополнительно стимулирует массовую кражу работ художников-людей компаниями, занимающимися разработкой искусственного интеллекта».

Некоторые художники, чьи работы представлены на аукционе, прокомментировали петицию. Драйхерст, например, заявил, что будет «защищать право любого художника экспериментировать с современными инструментами», и что это обращение — «часть преднамеренной стратегии по стигматизации ИИ».

Извиняюсь за много букаф - это копипаста. Комментариев, с моей стороны, не будет.
Извиняюсь за много букаф - это копипаста. Комментариев, с моей стороны, не будет.
Сувлехим Такац, Ваша инфа очень даже в тему. Не надо извиняться. Коллизия существует. Мнения расходятся.
5 марта знаменитый аукционный дом Christie's завершил ( https://news.artnet.com/market/christies-augmented-intelligence-ai-auction-results-2615818 ) свой первый аукцион, посвященный искусству, созданному с помощью искусственного интеллекта. Торги прошли успешнее, чем можно было ожидать.

Главный лот — динамическая картина «Machine Hallucinations – ISS Dreams – A» — ушел за 277 200 долларов. Это работа турецко-американского медиахудожника Рефика Анадола, для которой он обработал данные с Международной космической станции и спутников. Еще одна заметная работа, проданная с аукциона — «Embedding Study 1 & 2», созданная американкой Холли Херндон и британцем Мэтом Драйхерстом . Ее купили за 94 500 долларов.

Работа американского художника Александра Ребена «Untitled Robot Painting» создавалась прямо во время аукциона: робот в штаб-квартире Christie's дорисовывал ее с каждым повышением ставки (до чего же яркая зарисовка на тему «искусство при капитализме»). В итоге картина ушла за 8 190 долларов.

Как сообщили в Christie's, больше трети покупателей участвовали в аукционе впервые, и почти половину составляли миллениалы и зумеры.

Вице-президент аукционного дома и директор по продажам цифрового искусства Николь Сэйлс Джайлз рассказала: «Мы надеялись, что коллекционеры и широкая публика признают влияние и значение [ИИ-искусства] в современном художественном ландшафте. Судя по результатам продаж, они его действительно признали».

Вскоре после анонса аукциона более 5 600 художников подписались под открытым письмом, где требовали отменить торги. «Многие из произведений искусства, которые вы планируете выставить на аукцион, были созданы с использованием моделей ИИ, которые, как известно, обучаются на работах, защищенных авторским правом, без лицензии, — говорится в письме. — Ваша поддержка этих моделей и людей, которые их используют, поощряет и дополнительно стимулирует массовую кражу работ художников-людей компаниями, занимающимися разработкой искусственного интеллекта».

Некоторые художники, чьи работы представлены на аукционе, прокомментировали петицию. Драйхерст, например, заявил, что будет «защищать право любого художника экспериментировать с современными инструментами», и что это обращение — «часть преднамеренной стратегии по стигматизации ИИ».

Извиняюсь за много букаф - это копипаста. Комментариев, с моей стороны, не будет.
Сувлехим Такац, Хотя бы Christie's определили точно границы торгов и не разбавили лот каким нибудь Ван Гогом или Брессоном.
5 марта знаменитый аукционный дом Christie's завершил ( https://news.artnet.com/market/christies-augmented-intelligence-ai-auction-results-2615818 ) свой первый аукцион, посвященный искусству, созданному с помощью искусственного интеллекта. Торги прошли успешнее, чем можно было ожидать.

Главный лот — динамическая картина «Machine Hallucinations – ISS Dreams – A» — ушел за 277 200 долларов. Это работа турецко-американского медиахудожника Рефика Анадола, для которой он обработал данные с Международной космической станции и спутников. Еще одна заметная работа, проданная с аукциона — «Embedding Study 1 & 2», созданная американкой Холли Херндон и британцем Мэтом Драйхерстом . Ее купили за 94 500 долларов.

Работа американского художника Александра Ребена «Untitled Robot Painting» создавалась прямо во время аукциона: робот в штаб-квартире Christie's дорисовывал ее с каждым повышением ставки (до чего же яркая зарисовка на тему «искусство при капитализме»). В итоге картина ушла за 8 190 долларов.

Как сообщили в Christie's, больше трети покупателей участвовали в аукционе впервые, и почти половину составляли миллениалы и зумеры.

Вице-президент аукционного дома и директор по продажам цифрового искусства Николь Сэйлс Джайлз рассказала: «Мы надеялись, что коллекционеры и широкая публика признают влияние и значение [ИИ-искусства] в современном художественном ландшафте. Судя по результатам продаж, они его действительно признали».

Вскоре после анонса аукциона более 5 600 художников подписались под открытым письмом, где требовали отменить торги. «Многие из произведений искусства, которые вы планируете выставить на аукцион, были созданы с использованием моделей ИИ, которые, как известно, обучаются на работах, защищенных авторским правом, без лицензии, — говорится в письме. — Ваша поддержка этих моделей и людей, которые их используют, поощряет и дополнительно стимулирует массовую кражу работ художников-людей компаниями, занимающимися разработкой искусственного интеллекта».

Некоторые художники, чьи работы представлены на аукционе, прокомментировали петицию. Драйхерст, например, заявил, что будет «защищать право любого художника экспериментировать с современными инструментами», и что это обращение — «часть преднамеренной стратегии по стигматизации ИИ».

Извиняюсь за много букаф - это копипаста. Комментариев, с моей стороны, не будет.
Сувлехим Такац, Да здравствует святое право право каждого, который посчитает себя художником, пользоваться наворованным без разрешения и какого-либо судебного преследования!!! Ура. Свободу свободному свободомыслию и воровству!
Сувлехим Такац, Ваша инфа очень даже в тему. Не надо извиняться. Коллизия существует. Мнения расходятся.
Александр Чумаков, и куды делся комментарий о, неожиданно удачном, аукционе ИИ искусства?
Предлагаю почитать отзывы об планируемом аукционе = https://vc.ru/ai/439024-christies-obyavil-aukcion-proizvedenii-iskusstva-sozdannyh-s-pomoshyu-ii-bol
и о состоявшемся = https://4pda.to/2025/03/07/439508/pervyj_auktsion_s_sozdannymi_ii_kartinami_zakonchilsya_skandalom/
с итогом =
"Несмотря на подписанное 6493 художниками письмо (5646 подписей подтверждено), аукцион всё же завершился успехом. Представители Christie's отстаивают свою позицию, заявив о готовности изучать «меняющийся цифровой ландшафт»".
Я посмотрел результаты творчества некоторых подписавшихся... В общем = бездари всех мастей объединяйтесь!
под жалобными петициями запретить прогресс. Хи-хи!
Александр Чумаков, и куды делся комментарий о, неожиданно удачном, аукционе ИИ искусства?
Хи-хи!
Master, при просмотре ленты комментариев пропадают некоторые из них, хотя при просмотре на странице самой фотографии видны все комменты. Вчера этот глюк уже был. Посмотрите, плиз.

Alloxa (Псиграфия),
Александр Чумаков, и куды делся комментарий о, неожиданно удачном, аукционе ИИ искусства?
Предлагаю почитать отзывы об планируемом аукционе = https://vc.ru/ai/439024-christies-obyavil-aukcion-proizvedenii-iskusstva-sozdannyh-s-pomoshyu-ii-bol
и о состоявшемся = https://4pda.to/2025/03/07/439508/pervyj_auktsion_s_sozdannymi_ii_kartinami_zakonchilsya_skandalom/
с итогом =
"Несмотря на подписанное 6493 художниками письмо (5646 подписей подтверждено), аукцион всё же завершился успехом. Представители Christie's отстаивают свою позицию, заявив о готовности изучать «меняющийся цифровой ландшафт»".
Я посмотрел результаты творчества некоторых подписавшихся... В общем = бездари всех мастей объединяйтесь!
под жалобными петициями запретить прогресс. Хи-хи!
Alloxa (Псиграфия), Да кто же против прогресса? Скажите кто, плюну ему в рожу!
Проблема в другом. Вернемся к нашим баранам. Например.
Психудожник прогрессивно пользуется результатами прогресса (ИИ) и после многочисленных попыток получает нечто от ИИ.
Далее.
Первый шаг назад. Он берет какую-нибудь фотографию (возможно чужую) и вшопливает туда это нечто.
Второй шаг назад. Он стремится придать этому всему вид и качество фотографии.
Тритий шаг назад. Он заходит на фотосайт.
Четвертый шаг назад. Он размещает своё это среди фотографий.
Пятый шаг назад. Он желает со свои этим посоревноваться с фотографами и фотографиями.
Пять шагов назад. Прогресс говорите?
Alloxa (Псиграфия), Да кто же против прогресса? Скажите кто, плюну ему в рожу!
Проблема в другом. Вернемся к нашим баранам. Например.
Психудожник прогрессивно пользуется результатами прогресса (ИИ) и после многочисленных попыток получает нечто от ИИ.
Далее.
Первый шаг назад. Он берет какую-нибудь фотографию (возможно чужую) и вшопливает туда это нечто.
Второй шаг назад. Он стремится придать этому всему вид и качество фотографии.
Тритий шаг назад. Он заходит на фотосайт.
Четвертый шаг назад. Он размещает своё это среди фотографий.
Пятый шаг назад. Он желает со свои этим посоревноваться с фотографами и фотографиями.
Пять шагов назад. Прогресс говорите?
Александр Чумаков, вы и есть, один из тех, кто всеми неправдами пытается своим лаптем остановить машину прогресса! А неправда ваша произрастает из вашей банальной дремучей невежественности. Вот.
*Если это было бы не так, то вы, наверняка, знали бы, что генеративные модели применяемые мной натренированы исключительно на моём творчестве(рисунки, фото, эскизы). У меня их накопилось, за всю долгую творческую жизнь, аж почти 5Tb + несколько loras тренированные на моей живой фотографии(псиграфии) . Теперь "плюйте себе в рожу", как обещали = а доказательство покажите нам, только тогда мы поверим, что вы не трепло обыкновенное! Хи-хи!
ЗЫ Серьёзно... мне жаль вас! ?
Вопрос интересный и важный, поэтому давайте продолжим в отдельной записи: https://photoclub.by/blog/5090