

![]() |
Заинтересовала эта ваша серия кадров Самары. Любопытно, но есть вопросы.
Сначала по технике. У вас в 2018 году хороший кадр "Самары милый уголок". Там обычная обработка классной картинки со второго "пятачка", если не ошибаюсь. Здесь же вы обработку сильно изменили. Она более плоская (контраст приглушенный), цвета тоже приглушенные, грязноватые - но плотные. Не очень понял, в чем цель этих изменений? Теперь по концепции, идее. Съемка городского пейзажа - тоже фотография. В том смысле, что в ней д.быть ключевой элемент, ради чего кадр снимался. Если это претензия на художественное фото. В этих новых кадрах я не вижу этого. Тогда это документирование старой уходящей (надеюсь) Самары. Важная вещь, кстати. Но тогда ваша обработка меня смущает. И тогда мне не хватает контекста. Т.е. текста об этом здании (как здесь) или месте. Или о ваших мыслях и состоянии, когда вы это снимали. Потому что в текущем виде это демонстрация неустроенности (переходящей в разруху) наших областных центров. Но, полагаю, все участники об этом в курсе, это не особенность Самары. Плюс ваша обработка тогда выглядит как выражение вашего отношения. Я не против в принципе, что есть, то есть, приукрашивать не надо. Но художественная ценность и замысел автора тогда в чем? для чего вы показываете эти кадры 2014 года? |
![]() |
Искусствоведы, отрабатывая свою зарплату, ищут в картинах скрытые смыслы, о которых художники даже не подозревали. Философы десятилетиями ищут скрытые смыслы даже в сказке про курочку Рябу. А художники просто ищут интересную с их точки зрения фактуру и пытаются отразить мир в сочетаниях света и цвета. Фотографы в чем-то тоже художники. Этот дом находится на улице Пионерская в Самаре. Рядом жили в полуподвальном помещении моя бабушка и мой отец. Этот дом я снимал в разное время года. В нем отражается нелегкая история и современное состояние общества. Помимо чисто фотосъемки, я с удовольствием занимаюсь обработкой фото. Каждый год появляются новые инструменты обработки, которые мне хочется попробовать на известных кадрах. И результаты обработки каждый раз разные на мой взгляд. Ценность любого полотна определяется только предрасположенностью зрителя. Если книга или картина или фото или песня не находят отклика в читателе, зрителе или слушателе, им просто надо пройти мимо, не тратя жизнь на пустое.
|
![]() |
Искусствоведы, отрабатывая свою зарплату, ищут в картинах скрытые смыслы, о которых художники даже не подозревали. Философы десятилетиями ищут скрытые смыслы даже в сказке про курочку Рябу. А художники просто ищут интересную с их точки зрения фактуру и пытаются отразить мир в сочетаниях света и цвета. Фотографы в чем-то тоже художники. Этот дом находится на улице Пионерская в Самаре. Рядом жили в полуподвальном помещении моя бабушка и мой отец. Этот дом я снимал в разное время года. В нем отражается нелегкая история и современное состояние общества. Помимо чисто фотосъемки, я с удовольствием занимаюсь обработкой фото. Каждый год появляются новые инструменты обработки, которые мне хочется попробовать на известных кадрах. И результаты обработки каждый раз разные на мой взгляд. Ценность любого полотна определяется только предрасположенностью зрителя. Если книга или картина или фото или песня не находят отклика в читателе, зрителе или слушателе, им просто надо пройти мимо, не тратя жизнь на пустое.
Александр Лисовский, замечательный текст!Особенно про искусствоведов которые отрабатывают свою зарплату ![]() |
![]() |
Искусствоведы, отрабатывая свою зарплату, ищут в картинах скрытые смыслы, о которых художники даже не подозревали. Философы десятилетиями ищут скрытые смыслы даже в сказке про курочку Рябу. А художники просто ищут интересную с их точки зрения фактуру и пытаются отразить мир в сочетаниях света и цвета. Фотографы в чем-то тоже художники. Этот дом находится на улице Пионерская в Самаре. Рядом жили в полуподвальном помещении моя бабушка и мой отец. Этот дом я снимал в разное время года. В нем отражается нелегкая история и современное состояние общества. Помимо чисто фотосъемки, я с удовольствием занимаюсь обработкой фото. Каждый год появляются новые инструменты обработки, которые мне хочется попробовать на известных кадрах. И результаты обработки каждый раз разные на мой взгляд. Ценность любого полотна определяется только предрасположенностью зрителя. Если книга или картина или фото или песня не находят отклика в читателе, зрителе или слушателе, им просто надо пройти мимо, не тратя жизнь на пустое.
Александр Лисовский, дело в том , что все эти искусствоведы, математики и т.д. разбирали после эти произведения, делая свои заключения, для понимания, почему эти работы прекрасны по сровнению с отборной безвкусицей... |
![]() |
Александр Лисовский, дело в том , что все эти искусствоведы математики и т.д. разбирали после эти произведения, делая свои заключения, для понимания, почему эти работы прекрасны по сровнению с отборной безвкусицей...
Троицкий Андрей, Нельзя не согласиться с вашей мыслью, Андрей. Но как часто "эти искусствоведы" отборную безвкусицу преподносят как "прекрасное высокохудожественное творение". Не замечали у нас на сайте? Был бы нужный автор, а эпитеты всегда найдутся. |
![]() |
все эти рамочки, весь этот умильный тест - всё мимо, понимаю все ваши личные переживания, связанные с воспоминаниями, но это не литературный сайт, а фотографическими методами нмв вам не удалось передать эмоции.. не надо писать, - снимайте
|
![]() |
Троицкий Андрей, Нельзя не согласиться с вашей мыслью, Андрей. Но как часто "эти искусствоведы" отборную безвкусицу преподносят как "прекрасное высокохудожественное творение". Не замечали у нас на сайте? Был бы нужный автор, а эпитеты всегда найдутся.
Сергей Крышен, Эти, так называемые ,"искусствоведы" были в основной своей массе аферисты, которые продвигали выгодные им нарративы, отвергали атрибуцию, а когда картина снижалась в цене выкупали её и переписывали заново атрибуцию. Весь 18 и часть 19 века только этим и занимались.Настоятельно рекомендую посмотреть Сергея Никольского, я ранее приводил ссылки на его видео https://youtu.be/iD82zoM7TxY?si=muLx0nQPT6ydQE5Y |
![]() |
все эти рамочки, весь этот умильный тест - всё мимо, понимаю все ваши личные переживания, связанные с воспоминаниями, но это не литературный сайт, а фотографическими методами нмв вам не удалось передать эмоции.. не надо писать, - снимайте
Zanzib, а я что делаю. И Ваше мнение впереди моего фотоаппарата не бежит. |
![]() |
Троицкий Андрей, Нельзя не согласиться с вашей мыслью, Андрей. Но как часто "эти искусствоведы" отборную безвкусицу преподносят как "прекрасное высокохудожественное творение". Не замечали у нас на сайте? Был бы нужный автор, а эпитеты всегда найдутся.
Сергей Крышен, это вы про Фомина? Согласен.... |
![]() |
Сергей Крышен, это вы про Фомина? Согласен....
Троицкий Андрей, Нет, не про Фомина. Сегодня я не расположен ввязываться в полемику с обнародованием фамилий, кличек и ников. |
![]() |
Zanzib, а я что делаю. И Ваше мнение впереди моего фотоаппарата не бежит.
Александр Лисовский, рамочки хорошие, текст отличный, настроение передано удачно. Всё на высоком уррвне ![]() Только жаль, что редко выкладываете фото. Удачи вам! |
![]() |
Троицкий Андрей, Нет, не про Фомина. Сегодня я не расположен ввязываться в полемику с обнародованием фамилий, кличек и ников.
Сергей Крышен, поклонники картинок Роршаха с диагнозом парейдолия активизировались ![]() |
![]() |
Zanzib, а я что делаю. И Ваше мнение впереди моего фотоаппарата не бежит.
Александр Лисовский, всего хорошего) |
![]() |
Сергей Крышен, поклонники картинок Роршаха с диагнозом парейдолия активизировались
Ratoncito Jerry, Анатолий, Вот вчера у некоторых такая буря эмоций была, просто крышку котла срывало, мозги, слюни, сопли по стенкам.... Их обидели, обидели фактом другого восприятия мира ... Было смешно и грустно. |
![]() |
Ratoncito Jerry, Анатолий, Вот вчера у некоторых такая буря эмоций была, просто крышку котла срывало, мозги, слюни, сопли по стенкам.... Их обидели, обидели фактом другого восприятия мира ... Было смешно и грустно.
Сергей Крышен, агрессивное навязывание своей вкусовщины у них называется - конструктивная критика. |
![]() |
Какое же фуфло это хдр((((
|
![]() |
Какое же фуфло это хдр((((
Utro Vechera, я думал все мухи вчера отметились. |
![]() |
Utro Vechera, я думал все мухи вчера отметились.
Александр Лисовский, солнце есть, а теней нет. вывод - фуфел |
![]() |
Александр Лисовский, солнце есть, а теней нет. вывод - фуфел
Utro Vechera, Какой смысл писать этому автору? Он собой доволен, получил добро от своей группы поддержки, оставьте его в покое, он не изменит ни свой стиль ни понимание ..... жаль энергии |
![]() |
Utro Vechera, Какой смысл писать этому автору? Он собой доволен, получил добро от своей группы поддержки, оставьте его в покое, он не изменит ни свой стиль ни понимание ..... жаль энергии
Boris Gurevich, я действую на опережение) жду, когда появится логотип "Комментирование данного автора для вас под жесточайшим запретом").Но вы правы, Борис - просто надо мимо проходить. Бесполезно распыляться |
![]() |
Кстати, немаловажный факт поцреотизма - Samara латиницей. Кириллицу начали забывать... от цибе и поЦреотизм!
|
![]() |
Александр Лисовский, солнце есть, а теней нет. вывод - фуфел
Utro Vechera, Лет двадцать назад пленочники считали цифровую фотографию г-ом, а любую обработку фотографий недопустимой. И сейчас есть много слоев всяких могикан. Вы всего лишь принадлежите одному из слоев, и один из признаков этого - считаете фуфелом хдр, который всего лишь один из сотен средств осуществления видимого только автору фото результата. Еще одним деструктивным признаком является критика всего, к чему у Вас не лежит душа. Чем фуфлодействовать, лучше займитесь творчеством. |
![]() |
Utro Vechera, Лет двадцать назад пленочники считали цифровую фотографию г-ом, а любую обработку фотографий недопустимой. И сейчас есть много слоев всяких могикан. Вы всего лишь принадлежите одному из слоев, и один из признаков этого - считаете фуфелом хдр, который всего лишь один из сотен средств осуществления видимого только автору фото результата. Еще одним деструктивным признаком является критика всего, к чему у Вас не лежит душа. Чем фуфлодействовать, лучше займитесь творчеством.
Александр Лисовский, впервые слышу, чтобы плёночники считали цифровую фотографию г-ном. это, Сашка, ты себе что-то придумал. Ой то ладно - нравица хдр, то делай) |
![]() |
Кстати, немаловажный факт поцреотизма - Samara латиницей. Кириллицу начали забывать... от цибе и поЦреотизм!
Utro Vechera, как человек, некоторое время отдавший археологии, могу сказать, что названия городов Samar, Bilar, Bulgar никакого отношения к русскому языку не имеют. |
![]() |
Александр Лисовский, впервые слышу, чтобы плёночники считали цифровую фотографию г-ном. это, Сашка, ты себе что-то придумал. Ой то ладно - нравица хдр, то делай)
Utro Vechera, Для мух я Александр. |
![]() |
Александр Лисовский, впервые слышу, чтобы плёночники считали цифровую фотографию г-ном. это, Сашка, ты себе что-то придумал. Ой то ладно - нравица хдр, то делай)
Utro Vechera, Шурик, а как там поживает твой сердешный ирландский друг? Он тебе уже оказал моральную поддержку в нелёгкой борьбе с цифровиками? ![]() |
![]() |
Сами по себе отличные фото и работа по нему, которое через несколько лет станет -если уже не стало - историческим документом. Однако не понимаю, для чего тут паспарту, которое вместе с белой рамкой да еще и жирной подписью больше подойдут для выставки, а здесь же просто перегружают сам кадр.
|
![]() |
Сами по себе отличные фото и работа по нему, которое через несколько лет станет -если уже не стало - историческим документом. Однако не понимаю, для чего тут паспарту, которое вместе с белой рамкой да еще и жирной подписью больше подойдут для выставки, а здесь же просто перегружают сам кадр.
Николай Семёнов, Паспарту - это такой маркетинговый ход. Специально для занятых людей - им легче выделить серию фотографий. Заодно возможность представить изображение на стене. |
![]() |
Utro Vechera, Шурик, а как там поживает твой сердешный ирландский друг? Он тебе уже оказал моральную поддержку в нелёгкой борьбе с цифровиками?
Ratoncito Jerry, да наверное номрально живёт. Чего уж ему обижаться? Греется где-то на пляже. |
![]() |
Utro Vechera, Для мух я Александр.
Александр Лисовский, ты Сашка, Санька, Шурка, Алессандро, Алехандро) не льсти себе. Александр - только Македонский, Невский... и я |
![]() |
Александр Лисовский, ты Сашка, Санька, Шурка, Алессандро, Алехандро) не льсти себе. Александр - только Македонский, Невский... и я
Utro Vechera, Пшел вон |
![]() |
Utro Vechera, Пшел вон
Александр Лисовский, ))))))))))) сгорел Сашка) |
![]() |
я так скажу. здание очень фотогеничное, текстурное и интересное. и это надо было так умудриться жидко обоср@ц@, чтобы сфоткать и обработать его так(((
|
![]() |
Николай Семёнов, Паспарту - это такой маркетинговый ход. Специально для занятых людей - им легче выделить серию фотографий. Заодно возможность представить изображение на стене.
Александр Лисовский, Жаль, что я не занятый:)) |