|
|
|
Приятная зима!
Vdunye,
|
|
Хроматические аберрации и чрезмерная контрастность
|
|
Хроматические аберрации и чрезмерная контрастность
Виктор Кириллов,
Хроматические аберрации и чрезмерная контрастность
Виктор Кириллов, Верно подмечено!
|
|
Хроматические аберрации и чрезмерная контрастность
Виктор Кириллов, И, главное,, всего в меру
|
|
Виктор Кириллов, И, главное,, всего в меру
Иван Труфанов, То есть, вы считаете что они (аберрации ) здесь нужны ?
|
|
Иван Труфанов, То есть, вы считаете что они (аберрации ) здесь нужны ?
Виктор Кириллов, Хроматическая аберрация — это искажение, которое получается, когда свет проходит через линзу объектива. Обычно это цветные ореолы или полоски, которых не было в фотографируемой сцене. Мои "аберрации" были в сцене, поэтому, так тому и быть
|
|
Мои "аберрации" были в сцене, поэтому, так тому и быть
Иван Труфанов,
Это что то новенькое в фотооптике , может у вас и геометрически дисторсии в вашем мире живут в реале , березки по краям были гнуты внутрь ?
|
|
Мои "аберрации" были в сцене, поэтому, так тому и быть
Иван Труфанов,
Это что то новенькое в фотооптике , может у вас и геометрически дисторсии в вашем мире живут в реале , березки по краям были гнуты внутрь ?
Виктор Кириллов, Дисторсия и хроматическая аберрация это разные вещи, не пойму, что вас больше тревожит. Делая фото, если оно не на паспорт, не стремлюсь к документальности
|
|
Виктор Кириллов, Дисторсия и хроматическая аберрация это разные вещи, не пойму, что вас больше тревожит. Делая фото, если оно не на паспорт, не стремлюсь к документальности
Иван Труфанов, Мне, например, ваши фотографии нравятся не из-за отсутствия аберраций
|
|
Виктор Кириллов, Дисторсия и хроматическая аберрация это разные вещи, не пойму, что вас больше тревожит. Делая фото, если оно не на паспорт, не стремлюсь к документальности
Иван Труфанов,
Ну если вы считаете , что хроматические аберрации на пользу картинке , то это ваше личное дело , я же не вижу здесь художественной необходимости в "любительско-дачной стилистике "
|
|
Она и есть любительская и дачно-колхозная
|
|
Она и есть любительская и дачно-колхозная
Иван Труфанов,
Ну значит я неверно прочел , не уловил стилистику , пардоньте
|
|
Там нечего обсуждать, примитивная работа, как мне кажется
|
|
И солнце было с ореолом в мареве, немного его увеличил и небо подсинил, чтобы не оставалось уныло-серым
|
|
Посмотрите, ранее выставлял работы,(не все, конечно) где есть повод подискутировать, а это ну не знаю
|
|
ФОто из 2 частей, одна люди и солнце, вполне органично композиционно по цвету солнца и цвету куртки, и вторая лестница-столб, тоже органично, а вместе не очень
|
|
в сухом остатке: валом шарпа, ползунки разъехались, в рез. - картинка плоская, + дисторс... Ну и странно читать, когда автор рецензирует собственную работу.
|
|
Странные вы люди, чего вы ждёте от широкоугольника на общем плане? Резкость аппаратными средствами не усиливал, по-вашему, размыть картинку, будет лучше? А за "геометрию" вам неспокойно из-за берёзок? Остальное не "ломает", смешно, тем более, что использовался фишай, а использовать такой объектив, чтобы потом исправить дисторсию, смешно вдвойне. Хотелось объединить две самостоятельные композиции в одном кадре, но не успел, поскольку если солнце и лестница могли постоять, а вот идущие люди, нет. А солнце было в дымке реальным размытым пятном и нет здесь хроматических аберраций, поскольку хроматические аберрации, это тонкий цветной контур вокруг предмета, повторяющий его силуэт.
|
|
Не стал , просто. оставлять небо бледно-желтым, чтобы кого-нибудь не затошнило, и он не написал, что такого неба не бывает
|
|
Не стал , просто. оставлять небо бледно-желтым, чтобы кого-нибудь не затошнило, и он не написал, что такого неба не бывает
Иван Труфанов, Иван, не стоит подстраиваться под мнение "кого-нибудь". Небо бывает голубым, бежевым, оранжевым, розовым, красным и даже бледно-желтым... Вот зеленого неба не видел, увижу - удивлюсь. Взгляд зрителя, как и небо, тоже разный.
|
|
А солнце было в дымке реальным размытым пятном и нет здесь хроматических аберраций, поскольку хроматические аберрации, это тонкий цветной контур вокруг предмета, повторяющий его силуэт.
Иван Труфанов,
Хроматические аберрации присутствуют в большом количестве справа на фигуре девушки в желтом и стволах берез .
|
|
А солнце было в дымке реальным размытым пятном и нет здесь хроматических аберраций, поскольку хроматические аберрации, это тонкий цветной контур вокруг предмета, повторяющий его силуэт.
Иван Труфанов,
Хроматические аберрации присутствуют в большом количестве справа на фигуре девушки в желтом и стволах берез .
Виктор Кириллов, Это результат усилий по коррекции цвета, спишем на плохой монитор и шевелёнку
|
|
От вас, оказывается, ничего не скрыть!
|
|
Виктор Кириллов, Это результат усилий по коррекции цвета, спишем на плохой монитор и шевелёнку
Иван Труфанов,
Ну шевеленка на выдержке 1/640 с. вряд ли , спишем на то что вы просто не заморачивались ))
|
|
Иван Труфанов,
Ну шевеленка на выдержке 1/640 с. вряд ли , спишем на то что вы просто не заморачивались ))
Виктор Кириллов, и это тоже,
|
|
Не понимаю, как определяется "работа дня". Странный выбор
|
|
Не понимаю, как определяется "работа дня"....
Иван Труфанов, там же написано, как определяется. А вообще, нечего на эти "Фотки дна" смотреть - ни о чём они не говорят, и ничего не определяют.
|