Владимир Ермолаев, добрый вечер, не могли бы вы обосновать? заранее спасибо
Zanzib, Доброго дня. Попробую обосновать. В снимке идеальная форма и это главное, что сделало снимок художественным и выставочным... Есть о чём говорить! С моей точки зрения, не надо стремиться автора понять... , в некоторых случаях это занятие даже вредное, а надо стремиться автора почувствовать...,понимаю, что со мной многие не согласятся, но для меня это так и только так!!! Работа Евгения построена по веерному принципу, в кадре Вы практически не найдёте вертикальных линий, одни диагонали, даже модель с лёгким наклоном вперёд... , её волосы, черты лица, вырез на кофточки, висящие по диагонали украшения ,положение рук и ног... Сделать хорошую форму в снимке веерного типа очень сложно..., автору удалось и за это ему отдельное спасибо. Согнутая нога в коленке - главная деталь снимка и именно она (согнутая нога, да ещё и со светлым пятном на ней) запускает внутреннее движение внутри кадра, оно просто огромно... Напомню, что является внутренним движением в снимке - это реальное ощущение развития художественного образа, в пространстве времени реальности воображаемой, иными словами придуманной автором... Снимок автора вызывает у зрителя (по крайней мере у меня) множество ассоциативных линий, где главной для меня, является ощущение метели и безвозвратно уходящего времени в никуда, без малейшего шанса на возвращение..., что для думающего автора даёт шанс на осмысление происходящего и даёт ответы на многие вопросы... Спасибо.