

|
|
Так держать!"
|
|
|
Ну..., Вы единственный, кто не боится оставить коммент под такими картинками
|
|
почто такая мыльная? вроде, всё на месте, цвета и формы хорошие.
|
|
|
почто такая мыльная? вроде, всё на месте, цвета и формы хорошие.
Prete Rosso, хз, уходил от контраста, далеко ушел |
|
|
Prete Rosso, хз, уходил от контраста, далеко ушел
A D Afin, |
|
|
мой рек за флипп...
|
|
|
мой рек за флипп...
|
|
|
мой рек за флипп...
Alloxa (Псиграфия), значит рек неправильный |
|
|
A D Afin,
правильный = я флиппнул и потом только рекнул. А вообще меня удивляет количество пессимистично настроенной публики = творцы!!! не задумываясь драматизирующих и усугубляющих(утяжеляющих) своё будущее, а вместе с тем и человечества. Неужели прошлые примеры и судьбы ничему не учат!? Alloxa (Псиграфия), значит рек неправильный |
|
|
A D Afin,
Alloxa (Псиграфия), про судьбу и все прочее это литературщина, можно что угодно придумать. Например, беззаботное детство на разноцветной лавочке, а далее взрослая жизнь, но детство всегда ярче. Теперь по сути: специально сделано более яркая по цвету доска на спинке лавочки. И взгляд, в первую очередь, привлекает яркий элемент. Далее, коли слева особенного ничего нет, то взгляд скользит вправо, так привычно, натыкается на какое-то количество предметов, создающих переклички - красный потек на белом основании скамейки с красным пятном вверху и белой горизонтальной линией, далее перекличка круглых элементов - колесо, труба, какой-то бак ниже, с круглой этикеткой, далее вертикальное бревно, перекликающееся с деревянными досками лавочки и часть белого провода перекликающегося с белым основанием лавочки. Бревно подрезано по вертикали при кадрировании, чтобы на нем завершался кадр, а не некоторыми ненужными деталями. Взгляд, упершись в бревно, опять идет к лавочке ... и далее все по кругу, пока не надоест. Цвета подобраны при обработке по вкусу))) Нерезкость может быть чуть и завышена, но возвращаться в корректировку уже не хотелось. Так что без всякой литературщины...., что вижу то пою, но чуть подшманал по цвету. )правильный = я флиппнул и потом только рекнул. А вообще меня удивляет количество пессимистично настроенной публики = творцы!!! не задумываясь драматизирующих и усугубляющих(утяжеляющих) своё будущее, а вместе с тем и человечества. Неужели прошлые примеры и судьбы ничему не учат!? |
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Alloxa (Псиграфия), про судьбу и все прочее это литературщина, можно что угодно придумать. Например, беззаботное детство на разноцветной лавочке, а далее взрослая жизнь, но детство всегда ярче. Теперь по сути: специально сделано более яркая по цвету доска на спинке лавочки. И взгляд, в первую очередь, привлекает яркий элемент. Далее, коли слева особенного ничего нет, то взгляд скользит вправо, так привычно, натыкается на какое-то количество предметов, создающих переклички - красный потек на белом основании скамейки с красным пятном вверху и белой горизонтальной линией, далее перекличка круглых элементов - колесо, труба, какой-то бак ниже, с круглой этикеткой, далее вертикальное бревно, перекликающееся с деревянными досками лавочки и часть белого провода перекликающегося с белым основанием лавочки. Бревно подрезано по вертикали при кадрировании, чтобы на нем завершался кадр, а не некоторыми ненужными деталями. Взгляд, упершись в бревно, опять идет к лавочке ... и далее все по кругу, пока не надоест. Цвета подобраны при обработке по вкусу))) Нерезкость может быть чуть и завышена, но возвращаться в корректировку уже не хотелось. Так что без всякой литературщины...., что вижу то пою, но чуть подшманал по цвету. )
A D Afin, здесь тема о драматизации...= https://photoclub.by/blog/5009 |
|
|
Alloxa (Псиграфия), про судьбу и все прочее это литературщина, можно что угодно придумать. Например, беззаботное детство на разноцветной лавочке, а далее взрослая жизнь, но детство всегда ярче. Теперь по сути: специально сделано более яркая по цвету доска на спинке лавочки. И взгляд, в первую очередь, привлекает яркий элемент. Далее, коли слева особенного ничего нет, то взгляд скользит вправо, так привычно, натыкается на какое-то количество предметов, создающих переклички - красный потек на белом основании скамейки с красным пятном вверху и белой горизонтальной линией, далее перекличка круглых элементов - колесо, труба, какой-то бак ниже, с круглой этикеткой, далее вертикальное бревно, перекликающееся с деревянными досками лавочки и часть белого провода перекликающегося с белым основанием лавочки. Бревно подрезано по вертикали при кадрировании, чтобы на нем завершался кадр, а не некоторыми ненужными деталями. Взгляд, упершись в бревно, опять идет к лавочке ... и далее все по кругу, пока не надоест. Цвета подобраны при обработке по вкусу))) Нерезкость может быть чуть и завышена, но возвращаться в корректировку уже не хотелось. Так что без всякой литературщины...., что вижу то пою, но чуть подшманал по цвету. )
Alloxa (Псиграфия), спасибо) но читать навряд ли буду. Идея понятна, но из любой идеи есть исключения.A D Afin, здесь тема о драматизации...= https://photoclub.by/blog/5009 |
|
|
Alloxa (Псиграфия), спасибо) но читать навряд ли буду. Идея понятна, но из любой идеи есть исключения.
A D Afin, в исключения попадают только бездари! Если вы считаете себя таковом, то вам читать действительно не к чему. Хи-хи! |
|
|
A D Afin, в исключения попадают только бездари! Если вы считаете себя таковом, то вам читать действительно не к чему. Хи-хи!
Alloxa (Псиграфия), я не хожу в строю |