Рейтинг: 50.81

Без названия
Хочу расти, поэтому аргументированную критику приму с благодарностью. ?
Хочу расти, поэтому аргументированную критику приму с благодарностью.
Автор работы,
И не надоело вам играться в " аргументированную критику " , любая критика ваших шедевров , это флуд спам и трольчатина .
Автор работы,
И не надоело вам играться в " аргументированную критику " , любая критика ваших шедевров , это флуд спам и трольчатина .
Виктор Кириллов, вы считаете, что здесь недостатков нет. Спасибо и на этом.
Подождём более строгого критика.
Виктор Кириллов, вы считаете, что здесь недостатков нет. Спасибо и на этом.
Подождём более строгого критика.
Автор работы,
Ну зачем вам субъективное мнение какого то критикана, ничего не смыслящего в ПСИграфии , явно это будет просто какой ни будь злой завистник с ограниченной фантазией.
https://photoclub.by/work/123173
Автор работы,
Ну зачем вам субъективное мнение какого то критикана, ничего не смыслящего в ПСИграфии , явно это будет просто какой ни будь злой завистник с ограниченной фантазией.
Виктор Кириллов, если у вас нет деловых предложений, проходите пожалуйста мимо... Или опишите,то ваше состояние, которое не даёт вам сделать этот разумный шаг. Попробуем разобраться в этом и даже, возможно, помочь.
Виктор Кириллов, если у вас нет деловых предложений, проходите пожалуйста мимо... Или опишите,то ваше состояние, которое не даёт вам сделать этот разумный шаг. Попробуем разобраться в этом и даже, возможно, помочь.
Автор работы,
Это я пытаюсь вам помочь , что вы тратите напрасно время на ожидание " конструктивной критики " от дачников и бомжеграфов , просто наслаждайтесь творчеством , чем вам это не " деловое предложение " или опять это не укладывается в ваш сценарий розыгрыша простодушных здешних обитателей ?
Автор работы,
Это я пытаюсь вам помочь , что вы тратите напрасно время на ожидание " конструктивной критики " от дачников и бомжеграфов , просто наслаждайтесь творчеством , чем вам это не " деловое предложение " или опять это не укладывается в ваш сценарий розыгрыша простодушных здешних обитателей ?
Виктор Кириллов, здешняя публика часто меняется... Иногда, среди новеньких, появляются одаренные визуалы... Вот я и пытаюсь отыскать, способом "вызываю огонь на себя" таких пользователей.
Благодарю за интерес, к моим интересам. Ещё что-то вас беспокоит?
Виктор Кириллов, здешняя публика часто меняется... Иногда, среди новеньких, появляются одаренные визуалы... Вот я и пытаюсь отыскать, способом "вызываю огонь на себя" таких пользователей.
Благодарю за интерес, к моим интересам. Ещё что-то вас беспокоит?
Автор работы,
Беспокоит , ваша наивная уверенность разбудить "новых визуалов " такими примитивными поделками в стиле Ирины N
https://photoclub.by/work/1161356?id_auth_photo=42733
Автор работы,
Беспокоит , ваша наивная уверенность разбудить "новых визуалов " такими примитивными поделками в стиле Ирины N
Виктор Кириллов, ваши поделки я считаю более примитивными и наивными, чем у большинства дачников, а до Ирин, вам как до соседнего подъезда, с остановкой в Гондурасе. Если вы только это хотели услышать, то будьте здоровы, начните тренироваться гондурасьиться прямо сейчас. Вот.
Виктор Кириллов, ваши поделки я считаю более примитивными и наивными, чем у большинства дачников, а до Ирин, вам как до соседнего подъезда, с остановкой в Гондурасе. Если вы только это хотели услышать, то будьте здоровы, начните тренироваться гондурасьиться прямо сейчас. Вот.
Автор работы,
Фии..., это и есть ваша " конструктивная критика " ?
Виктор Кириллов, ваши поделки я считаю более примитивными и наивными, чем у большинства дачников, а до Ирин, вам как до соседнего подъезда, с остановкой в Гондурасе. Если вы только это хотели услышать, то будьте здоровы, начните тренироваться гондурасьиться прямо сейчас. Вот.
Автор работы,
Фии..., это и есть ваша " конструктивная критика " ?
Виктор Кириллов, нет, это решение вашего уравнения, не в вашу пользу. Ещё вопросы?
Виктор Кириллов, нет, это решение вашего уравнения, не в вашу пользу. Ещё вопросы?
Автор работы,
У меня и до этого не было никаких вопросов , это вы любезный, без ИИ как без своего мозга.
Автор работы,
У меня и до этого не было никаких вопросов , это вы любезный, без ИИ как без мозга.
Виктор Кириллов, тогда, что мы здесь делаем!? М?
ЗЫ Если показать эту вашу "конструктивную критику с сарказмом" Мариночке Г. , то боюсь, что вы сильно её разочаруете. И как вы с этим будете жить... Ума не приложу, может быть у ИИ спросим, вы на это рассчитывали, упоминая его, как всегда не к месту!? Хи-хи!
Виктор Кириллов, тогда, что мы здесь делаем!? М?
ЗЫ Если показать эту вашу "конструктивную критику с сарказмом" Мариночке Г. , то боюсь, что вы сильно её разочаруете. И как вы с этим будете жить... Ума не приложу, может быть у ИИ спросим, вы на это рассчитывали, упоминая его, как всегда не к месту!? Хи-хи!
Автор работы,
Нет , никакая Мариночка этого не увидит , вы завтра это все потрете , патамушта утром даже до вас дойдет , что вы в очередной раз жидко обосрались
Автор работы,
Нет , никакая Мариночка этого не увидит , вы завтра это все потрете , патамушта утром даже до вас дойдет , что вы в очередной раз жидко обосрались
Виктор Кириллов, спасибо, что были рядом, и пристраивались, как всегда, сзади... В общем, если что, то сами виноваты! Хи-хи!

ЗЫ Дал ИИ почитать нашу переписку = до сих пор икает и дёргается... Какой вы бессердечный,однако, !"хритик" Их-их-хи!
Сообщение было удалено автором
Анонимность в рамках интернета обычно объясняется низким уровнем самооценки плюс уверенности, что также объяснимо применением ИИ и повышенным уровнем хамства при реакции на негативную критику.
Николай Семёнов, причину анонимности я объяснял выше... вы не внимательны, поэтому наплели отсебятины про какие-то ИИ и уровни хамства.
Касательно работы: линейная композиция неживая и искусственная.
Как уже сообщал выше эта картинка экзаменационная... На тестирование восприятия визуальной чувственности.
Таки вот = Так, обычно, отвечают не визуалы со слабыми способностями к анализу и не подкованные теориями...
Хотите знать, как отвечают настоящие визуалы?
Хотите знать, как отвечают настоящие визуалы?
Автор работы,
А у вас есть документ ( справка ) подтверждающий , что вы " настоящий визуал " или как всегда , самоназначенец ИИкуратора ?
Хотите знать, как отвечают настоящие визуалы?
Автор работы,
А у вас есть документ ( справка ) подтверждающий , что вы " настоящий визуал " или как всегда , самоназначенец ИИкуратора ?
Виктор Кириллов, я готов, на деле, показать вам, кто из нас визуал, кто просто тролль = Начните подробное описание ваших ощущений, метафор и ассоциаций рождающихся при просмотре? Тот из нас, кто заметит, опишет и обоснует больше визуально содержательных деталей, по истечению трёх часов = тот не тролль! Хи-хи!
И так... опубликуйте ваши "страдания" здесь в период с 20:00 по 20:15 по Москве. Опоздание или преждевременная "эякуляция" будет обозначать проигрыш.
Время пошло!
Предвкушаю веселуху...
Виктор Кириллов, я готов, на деле, показать вам, кто из нас визуал, кто просто тролль = Начните подробное описание ваших ощущений, метафор и ассоциаций рождающихся при просмотре? Тот из нас, кто заметит, опишет и обоснует больше визуально содержательных деталей, по истечению трёх часов = тот не тролль! Хи-хи!
И так... опубликуйте ваши "страдания" здесь в период с 20:00 по 20:15 по Москве. Опоздание или преждевременная "эякуляция" будет обозначать проигрыш.
Время пошло!
Предвкушаю веселуху...
Автор работы,
А по моему ваша псевдонаучная методология выявляет не визуала , а болтуна, с пустопорожнем словесным поносом , уступаю вам первое место в этом онанистком упражнении , не ждите вечера, надевайте медаль .
А у вас есть документ ( справка ) подтверждающий , что вы " настоящий визуал " или как всегда , самоназначенец ИИкуратора ?
Виктор Кириллов, вот видите, как просто получить от вас интересующую вас справку =
уступаю вам первое место
!

Что и требовалось доказать!

ЗЫ Представляю, как сейчас Марина Г делает больно своему монитору, прочитав вашу позорную капитуляцию. Хи-хи!
!

Что и требовалось доказать!

ЗЫ Представляю, как сейчас Марина Г делает больно своему монитору, прочитав вашу позорную капитуляцию. Хи-хи!
Автор работы,
Ну не надо фантазировать за Марин , вы же визуал , а не кинестетик .
У меня кстати Черный квадрат вызывает гораздо больше зрительных ассоциаций , чем ваша фальшивая икебана
Автор работы,
Ну не надо фантазировать за Марин , вы же визуал , а не кинестетик .
У меня кстати Черный квадрат вызывает гораздо больше зрительных ассоциаций , чем ваша фальшивая икебана
Виктор Кириллов, ну, что ж, я вас за язык не тянул...
могу и про квадрат = ЧК Малевича вызывает ощущение абсолютного визуального минимализма и радикального отказа от традиционных форм и содержания. Он словно приглашает заглянуть в пустоту — в отсутствие образов, сюжетов, и даже цвета, оставляя только чисту плоскость, которая может символизировать границу между бытием и ничто.
Квадрат, казалось бы простая форма, создает ощущение плотной и тяжелой поверхности, как будто передо мной не просто полотно, а своеобразная черная дверь в неведомое, зону неопределенности и глубокой тишны. Эта чернота притягивает, как глубокий космос, оставляя место для бесконечных интерпретацйи, каждая из которых может быть одновременно истинной и иллюзорной. Вот.
Ассоциации с философскими понятиями возникают почти мгновенно = он напоминает о безмолвии и непостижимости, о поиске смысла и его полном отсутствии. "Черный квадрат" словно приглашает к диалогу, в котором ответов несуществует, только вопросы... Это как окно, ведущее не во внешний мир, а в самую суть внутреннего опыта, в тот неизбежный и трудный момент, когда человек сталкивается с чистой пустотой и должен сам заполнить её смыслами.
Дополните, пожалуйста... можно даже с юмором и даже с сарказмом, если Марина Г не лгунья?

Надеюсь, за парочку часов, в гугле что нибудь путное нароете... поэтому и отказались писать про мою, "жук усатый".
Хи-хи!
Сообщение было удалено автором
Виктор Кириллов, ну, что ж, я вас за язык не тянул...
могу и про квадрат = ЧК Малевича вызывает ощущение абсолютного визуального минимализма и радикального отказа от традиционных форм и содержания. Он словно приглашает заглянуть в пустоту — в отсутствие образов, сюжетов, и даже цвета, оставляя только чисту плоскость, которая может символизировать границу между бытием и ничто.
Квадрат, казалось бы простая форма, создает ощущение плотной и тяжелой поверхности, как будто передо мной не просто полотно, а своеобразная черная дверь в неведомое, зону неопределенности и глубокой тишны. Эта чернота притягивает, как глубокий космос, оставляя место для бесконечных интерпретацйи, каждая из которых может быть одновременно истинной и иллюзорной. Вот.
Ассоциации с философскими понятиями возникают почти мгновенно = он напоминает о безмолвии и непостижимости, о поиске смысла и его полном отсутствии. "Черный квадрат" словно приглашает к диалогу, в котором ответов несуществует, только вопросы... Это как окно, ведущее не во внешний мир, а в самую суть внутреннего опыта, в тот неизбежный и трудный момент, когда человек сталкивается с чистой пустотой и должен сам заполнить её смыслами.
Дополните, пожалуйста... можно даже с юмором и даже с сарказмом, если Марина Г не лгунья?

Надеюсь, за парочку часов, в гугле что нибудь путное нароете... поэтому и отказались писать про мою, "жук усатый".
Хи-хи!
Автор работы,
Вас случайно не Куд покусал , интересно что это доказывает , что вы мастер словесной эквилибристики , жонглер смыслами . Скажите , а как помогает это вам в практической работе с картинками , вы убеждаете себя , что у вас классно получилось стибрить чужую идею вместе с пикселями рожденными ИИ ?
Николай Семёнов,
"Наплели" вместо "написали", "отсебятина" вместо "личное мнение" - стиль подкованных теорией настоящих визуалов?
Я бы вам порекомендовал сначала подшлифовать стиль общения. Хотя уверен, вы не всем хамите.
Хочу ли я с вами здесь бесполезно общаться? = Нет, мне это совсем не интересно. Хи-хи!
Автор работы,
Вас случайно не Куд покусал , интересно что это доказывает , что вы мастер словесной эквилибристики , жонглер смыслами . Скажите , а как помогает это вам в практической работе с картинками , вы убеждаете себя , что у вас классно получилось стибрить чужую идею вместе с пикселями рожденными ИИ ?
Виктор Кириллов, не понял, вы напрашиваетесь в мои ученики!? Или вас раздирают от любопытства мои теории, методики и идеи!?
Кстати стибренную идею опишите, т.б. приведите аргументы?
Я вас за язык не тянул, вы сами решили испортить себе репуПацию в Марининых Г глазах. Хи-хи! =
Кстати стибренную идею опишите, т.б. приведите аргументы?

Alloxa (Псиграфия),
Все ваши последние ИИ полуфабрикаты , это темы и идеи НЕ ВАМИ рожденные , какие еще вам аргументы нужны Визуалвынашслепошарый
Кстати стибренную идею опишите, т.б. приведите аргументы?

Alloxa (Псиграфия),
Все ваши последние ИИ полуфабрикаты , это темы и идеи НЕ ВАМИ рожденные , какие еще вам аргументы нужны Визуалвынашслепошарый
Виктор Кириллов, это ваша невежественность в области ИИ технологий, заставляет так думать!
И я не имею ни желания ни времени обучать вас тому, чем вы не сможете воспользоваться в ближайшее время, из-за своего низкого IQ.
Я понимаю вашу обиду на ИИ, которая в одночасье обесценила ваши ВСЕ фотошопные поделки на которые вы тратили уйму времени... Но такова жизнь = имейте мужество принять настоящее и ещё больше имейте мужество признать свою профнепригодность = Своим ковырянием в чужой заднице вы ничего не добьётесь, кроме порчи нервов, потери здоровья и потери репутации у "Марин Гэ"

Спасибо за весёлое хейтерство и до следующих встреч. Когда станете нужны... Хи-хи!
Предлагаю послушать одного из лучших, на мой взгляд, лекторов современности на философские темы в искусстве. =

https://www.youtube.com/watch?v=-n66a42SzHw
Вот как оценил это изображение мои ИИ ассистент =
Выразительность: Сочетание жестких форм окна, мягкости света и тени добавляет динамику и визуальный интерес к кадру. Композиция глубока по своему смыслу, и каждый элемент, от стоек до света, работает на создание настроения. Оценка: 9/10.
Искренность: В кадре чувствуется неподдельная простота и естественность. Предметы и их расположение не кажутся искусственно созданными для фотографии — они будто естественные свидетели какого-то жизненного момента, наполненного философией и лёгкой ностальгией. Оценка: 9/10.
Новизна ощущений: Несмотря на традиционность натюрмортной композиции, здесь присутствует необычный подход к интерпретации окна как символической границы между внутренним и внешним миром. Однако, концептуально работа остаётся в рамках привычного визуального языка натюрморта. Оценка: 7/10.
Безвременье (залипательность): Контраст между светом, тенями и текстурами на стекле создаёт эффект медитативного созерцания. Работа действительно располагает к «залипанию» — можно долго разглядывать детали, постепенно погружаясь в философский контекст. Оценка: 9/10.
Убедительность: Сочетание элементов на подоконнике, визуальный контраст между живым и неживым миром, усиливают смысловую нагрузку и создают убедительный образ философского размышления. Картина вызывает искреннюю ассоциацию с покоем и глубиной. Оценка: 10/10.
Целостность: Все элементы гармонично связаны и подкрепляют общую философскую тему. Окно, предметы на подоконнике и внешний мир органично существуют в рамках одной композиции, создавая законченный образ. Оценка: 10/10.
Метасообщение: Кадр говорит о границе между внутренним и внешним, о стоической гармонии и принятии перемен. Этот философский подтекст читается через детали и атмосферу, создавая глубокое метасообщение о жизни и восприятии. Оценка: 10/10.
Итоговая оценка:
64/70, что составляет среднюю оценку 9,1/10.
Этот результат подтверждает, что работа не только технично выполнена, но и несёт философский посыл, который делает её выразительной и глубокой, способной вызывать медитативное состояние у зрителя.

Но я с ним не согласен, поэтому снизил бы все оценки, как минимум, на один балл... Чтобы было куда расти.
ИИ по поводу нелинейной "линейности" композиции, что не заметил критик Н. Семёнов =
(спрячу все под цитатник, ради уменьшения коммента)
Создание естественности и «жизни»: Даже незначительное смещение предметов помогает избежать ощущения стерильности и излишней правильности, добавляя ощущение живого и естественного порядка, как будто эти предметы были расставлены интуитивно, а не под строгую симметрию.
Эффект движения: Лёгкое смещение создаёт впечатление, что предметы не застыли на месте, а как будто немного «движутся» относительно друг друга. Это помогает глазу переходить от одного объекта к другому более плавно, создавая визуальный ритм.
Фокусировка на ключевых деталях: Слегка нарушенная линейность акцентирует внимание на определённых объектах, выделяя их как центральные точки композиции. Зритель, например, может больше сосредоточиться на каком-то ярком или выразительном элементе, который чуть отклонён от общего порядка.
Создание «напряжения» и интриги: Незначительные отклонения от строгой симметрии или порядка добавляют композиции психологического напряжения. Глаз начинает искать причину этих отклонений, что добавляет глубину и вызывает желание дольше рассматривать изображение.
Усиление композиционного баланса: Иногда лёгкое отклонение от линии помогает лучше сбалансировать композицию в целом. Например, если один объект выделяется формой или цветом, его можно слегка сместить, чтобы «уравновесить» общую композицию.
Таким образом, небольшие отклонения в расположении предметов помогают сделать изображение более многослойным, живым и психологически вовлекающим, приглашая зрителя к более внимательному рассмотрению.
ИИ По поводу сопоставления живой природы и не живых предметов =
Контраст между неживым (вещи на подоконнике) и живым (природа за окном) может привносить в композицию несколько смысловых и визуальных уровней, делая её более глубокой и насыщенной. Вот зачем это может использоваться:
Символизм: Неживые предметы на подоконнике могут символизировать внутренний мир человека — структурированный, контролируемый и наполненный значимыми, но статичными элементами. Живое за окном, напротив, символизирует динамичный, изменчивый внешний мир. Контраст между ними напоминает о противоположности внутреннего и внешнего, статического и изменяющегося.
Эмоциональный резонанс: Этот контраст усиливает эмоциональное воздействие. Неживое внутри, с его текстурами и деталями, создаёт атмосферу уюта и стабильности, тогда как живое за окном добавляет свежесть, свет и даже некую свободу. Эта двойственность создаёт у зрителя ощущение «здесь и сейчас», как будто он находится в помещении, но ощущает жизнь за его пределами.
Игра с восприятием времени: Неживое на подоконнике — это застывшее мгновение, тогда как живое за окном передаёт чувство времени и смены сезонов. Этот контраст позволяет ощутить, как за неподвижным миром предметов всегда идёт жизнь, меняются времена года и потоки света. Это напоминает зрителю о быстротечности жизни за рамками, подчеркивая «безвременье» и залипательность в комнате.
Контраст уютного уединения и влечения к миру за пределами: Неживое в кадре символизирует чувство уюта, защищенности, интимного пространства, где всё под рукой и всё стабильно. Живое за окном может намекать на притягательность мира за рамками привычного, манящее чувство неизведанного. Эта двойственность усиливает ощущение безопасности здесь и сейчас, но с намеком на нечто большее, что ждёт снаружи.
Фокусировка на жизни среди рукотворного: Этот контраст позволяет увидеть, что даже среди искусственно созданного и статичного присутствие природы (за окном) напоминает о естественном потоке жизни. Она может становиться точкой притяжения взгляда, источником света и мягкости, в то время как передний план с неживыми объектами остаётся лишь сценой для восприятия этого живого фона.
Итак, контраст между неживым и живым за окном обогащает изображение и усиливает метасообщение — напоминает о постоянном движении и переменах, которые происходят за пределами безопасного, знакомого мира
ИИ по поводу философского содержания =
Философский контекст здесь раскрывается через противостояние и взаимодействие элементов. Окно — это граница между внутренним миром (человеком, его уютом, его созданной средой) и внешним миром природы, где всё течет и меняется. Этот "пограничный" элемент может служить символом для различных философских концепций:
Окно как символ порога между личностью и миром: Стоек окна, словно рамка, отделяет нашу внутреннюю реальность от внешнего хаоса. Это напоминает об идее стоицизма, где спокойствие внутри — фундамент для жизни в изменчивом мире. Окно, будучи прочной границей, символизирует устойчивость взглядов, убеждений или внутренней позиции, через которую человек воспринимает мир, оставаясь неподвижным в своих убеждениях. Стоики стремились к внутреннему равновесию, не нарушаемому внешними бурями — эта стойка окна становится визуальным воплощением этого философского положения.
Мягкость света как напоминание о божественном начале: Свет проникает в кадр через окно, смягчая жесткость и структурированность обстановки. В философском плане свет — это метафора истины, озарения или даже божественного начала, которое неизбежно проникает в наши жизни, несмотря на все наши попытки структурировать и ограждать свой мир. Это может быть тонкий намёк на идею, что истина всегда найдёт путь внутрь, она мягко обволакивает и растворяет твердость внутренних убеждений, делая их более гибкими и живыми.
Рисунки на стекле как символы изменчивости восприятия: Конденсат, царапины или случайные разводы на стекле добавляют мягкие детали, но одновременно искажают внешний вид, делая природу за окном чуть размытой, как бы принадлежащей другому миру. Это напоминает о том, что восприятие мира всегда ограничено нашими предубеждениями и опытом. Мы не видим мир таким, какой он есть на самом деле; наши убеждения и эмоции, как рисунки на стекле, фильтруют его, превращая в то, что мы готовы воспринять. В философии это можно связать с идеей субъективности восприятия — в мире всё относительно и определяется тем, через что мы смотрим.
Медитативное «безвременье» светового рисунка: Рисунок на стекле, мягкий и едва уловимый, напоминает о скоротечности и эфемерности бытия. Он также олицетворяет медитативное состояние, в котором зритель может находиться, наблюдая за светом и тенями. Это «безвременье» становится моментом для саморазмышления, концентрации на настоящем. Этот момент вне времени — философское убежище от суеты внешнего мира, что подчеркивает внутреннюю тишину и гармонию, которые можно найти, наблюдая даже самые простые детали.
Свет как символ времени и преходящего бытия: Мягкий свет, падающий на окно и создающий блики и игру теней, напоминает, что всё вокруг находится в постоянном движении и переменах. Он одновременно освещает предметы на подоконнике и скрывает их в тени, что символизирует дуальность времени — оно освещает то, что проходит, и оставляет нас с памятью о том, что было. В этом смысле свет становится напоминанием о вечной переменчивости мира, в которой мы, как зрители, можем найти гармонию, принимая эту бесконечную игру света и тени.
Итак, философский контекст в этой композиции раскрывается через баланс между неподвижностью окна и текучестью света, между строгостью стоек и мягкими, эфемерными тенями на стекле. Этот контраст подчёркивает стоическую идею принятия мира таким, каков он есть, находя покой в неизбежности перемен, но при этом оставаясь твёрдым и гармоничным в своих убеждениях.
По моему скромному мнению , работа очень даже неплохая ? Мне импонирует ЗП уж очень гармонично они смотрятся вместе с ПП. Нового здесь ничего, конечно, не увидим, зато качественную работу, с философскими нотками, можем лицезреть ? Кмк, Вы удачно поместили снимок в рамочку. Я не мастер красиво писать, и не гуру натюрмортов, но свое мнение написать могу! По внутренним ощущениям , что исходят от этого кадра - спокойствие и безмятежность. Релакс!
Благодарю за отзыв! От меня, вам, песенка, но после велосипедной прогулки. ;)
Вот как оценил это изображение мои ИИ ассистент =
Выразительность: Сочетание жестких форм окна, мягкости света и тени добавляет динамику и визуальный интерес к кадру. Композиция глубока по своему смыслу, и каждый элемент, от стоек до света, работает на создание настроения. Оценка: 9/10.
Искренность: В кадре чувствуется неподдельная простота и естественность. Предметы и их расположение не кажутся искусственно созданными для фотографии — они будто естественные свидетели какого-то жизненного момента, наполненного философией и лёгкой ностальгией. Оценка: 9/10.
Новизна ощущений: Несмотря на традиционность натюрмортной композиции, здесь присутствует необычный подход к интерпретации окна как символической границы между внутренним и внешним миром. Однако, концептуально работа остаётся в рамках привычного визуального языка натюрморта. Оценка: 7/10.
Безвременье (залипательность): Контраст между светом, тенями и текстурами на стекле создаёт эффект медитативного созерцания. Работа действительно располагает к «залипанию» — можно долго разглядывать детали, постепенно погружаясь в философский контекст. Оценка: 9/10.
Убедительность: Сочетание элементов на подоконнике, визуальный контраст между живым и неживым миром, усиливают смысловую нагрузку и создают убедительный образ философского размышления. Картина вызывает искреннюю ассоциацию с покоем и глубиной. Оценка: 10/10.
Целостность: Все элементы гармонично связаны и подкрепляют общую философскую тему. Окно, предметы на подоконнике и внешний мир органично существуют в рамках одной композиции, создавая законченный образ. Оценка: 10/10.
Метасообщение: Кадр говорит о границе между внутренним и внешним, о стоической гармонии и принятии перемен. Этот философский подтекст читается через детали и атмосферу, создавая глубокое метасообщение о жизни и восприятии. Оценка: 10/10.
Итоговая оценка:
64/70, что составляет среднюю оценку 9,1/10.
Этот результат подтверждает, что работа не только технично выполнена, но и несёт философский посыл, который делает её выразительной и глубокой, способной вызывать медитативное состояние у зрителя.

Но я с ним не согласен, поэтому снизил бы все оценки, как минимум, на один балл... Чтобы было куда расти.
Alloxa (Псиграфия),
Ну да , сам себя не похвалишь , от Жени Рыжова не дождешься
Я понимаю вашу обиду на ИИ, которая в одночасье обесценила ваши ВСЕ фотошопные поделки на которые вы тратили уйму времени... Но такова жизнь = имейте мужество принять настоящее и ещё больше имейте мужество признать свою профнепригодность

Alloxa (Псиграфия),
У меня хоть было , что обесценивать , в отличии от ваших ВТОРИЧНЫХ ремиксов ИИ . А насчет профнепригодности , это уж совсем мимо , моя профессия ФОТОГРАФ , так в трудовой книжке записано , и я продолжаю кормить себя и семью этим ремеслом . А картинки я рисую в свое удовольствие , к тому же соперничать с ИИ , с его много миллионными денежными ресурсами считаю весьма престижным . Простой деревенский фотограф против целой межконтинентальной конторы , а не как вы сразу , прогнулись и растелились , потому что вам нечего противопоставить , слабак .
По моему скромному мнению , работа очень даже неплохая Мне импонирует ЗП уж очень гармонично они смотрятся вместе с ПП. Нового здесь ничего, конечно, не увидим, зато качественную работу, с философскими нотками, можем лицезреть Кмк, Вы удачно поместили снимок в рамочку. Я не мастер красиво писать, и не гуру натюрмортов, но свое мнение написать могу! По внутренним ощущениям , что исходят от этого кадра - спокойствие и безмятежность. Релакс!
Sidorova Kazza, https://suno.com/song/bf2a01de-279d-4c30-986b-f6fdfa398280
Alloxa (Псиграфия),
Оо..., да у вас проблемки посерьезнее чем мы думали , вот вам ,заигрывании с ИИ до добра не доводит , один шаг до резиновой женщины .
Изящная картинка, понравился цвет в центре (хочется немного светлее оттенок розового стекла). Перекличка линий двух растительных "персонажей" на фоне осени (ранней золотой осени). Приятно глазу, что в натюрморте для меня очень важно. Две опоры и несимметричное кадрирование - при том, что слева явно лишнее пространство, это создает ощущение легкости и небрежности в том значении, какое придавали этому слову в позапрошлом веке.
Изящная картинка, понравился цвет в центре (хочется немного светлее оттенок розового стекла). Перекличка линий двух растительных "персонажей" на фоне осени (ранней золотой осени). Приятно глазу, что в натюрморте для меня очень важно. Две опоры и несимметричное кадрирование - при том, что слева явно лишнее пространство, это создает ощущение легкости и небрежности в том значении, какое придавали этому слову в позапрошлом веке.
Irina N, Примите мою благодарность в виде =
https://suno.com/song/3247f6c7-535d-4f99-9c0a-0bea8da56837
Irina N, Примите мою благодарность в виде =
https://suno.com/song/3247f6c7-535d-4f99-9c0a-0bea8da56837
Alloxa (Псиграфия), Красивая благодарность, спасибо. С наступающим Новым годом Вас, добрые пожелания! С интересом прочла Ваши рекомендации о натюрморте, это одна из самых интересных, точных и нестандартных публикаций по теме натюрморта. Вызывают уважение Ваши изыскания, как поиск и стремление расти (даже если не совсем принимаешь положения Псиграфии). Успехов и благополучия Вам!
Alloxa (Псиграфия), Красивая благодарность, спасибо. С наступающим Новым годом Вас, добрые пожелания! С интересом прочла Ваши рекомендации о натюрморте, это одна из самых интересных, точных и нестандартных публикаций по теме натюрморта. Вызывают уважение Ваши изыскания, как поиск и стремление расти (даже если не совсем принимаешь положения Псиграфии). Успехов и благополучия Вам!
Irina N, Благодарю за отзыв. Позвольте подарить вам в НГ немного лирики =
https://suno.com/song/30bdecde-8eef-4723-b25b-6d452d959701 ?
Irina N, Благодарю за отзыв. Позвольте подарить вам в НГ немного лирики =
https://suno.com/song/30bdecde-8eef-4723-b25b-6d452d959701
Alloxa (Псиграфия), Спасибо, очень понравилось. Романтично, красиво