Рейтинг: 85.20
возможно, что такой вариант интереснее.
возможно, что такой вариант интереснее.
Влад О., Доброго дня, Влад. Вариант, на мой взгляд, вполне может быть, но мне думается, что авторский вариант по форме крепче и интересней... Убрав значительную часть изображения (Ваш вариант) произошёл акцент на персонажа и казалось бы это хорошо, но акцент очень агрессивный... не имеющий своего продолжения,статичный..., в версии автора акцент как бы размыт, но начинает работать так называемое "негативное пространство" (окружение) и этот момент очень важен в построении кадра... и он (момент) главный, именно через него зритель получает вход в пространство для его зрительских фантазий... В Вашем варианте - всё произошло и случилось, в варианте автора - сейчас что-то произойдёт и случится, что ГОРАЗДО важнее... Автор должен задать вопрос своим снимком и НИКОГДА на него не отвечать, оставив всё на суд зрителя, если мы говорим о фотографии художественной... И ещё, если мы мысленно уберём персонажа из кадра, снимок всё равно останется, да , будет другим, но останется, а если убрать "негативное пространство" (окружение) оставив персонажа, снимок не состоится и художественным не станет...Спасибо.
возможно, что такой вариант интереснее.
Влад О., возможно, но я, почему то, не люблю квадратный вариант кадрирования в портрете)
С телефона не вижу варианта кадрира, но сам кадрирую в квадрад
С телефона не вижу варианта кадрира, но сам кадрирую в квадрад
Севе Рус, возможно. но мне кажется, что и так кадр зажат, без кадрирования.
Севе Рус, возможно. но мне кажется, что и так кадр зажат, без кадрирования.
Елена Демидова, отнюдь. Зажат как раз в нынешнем виде, в сравнении т.с. с правьём, где пустота. А без неѣ становится гармоничным. За такой сразу рэк
Елена Демидова, отнюдь. Зажат как раз в нынешнем виде, в сравнении т.с. с правьём, где пустота. А без неѣ становится гармоничным. За такой сразу рэк
Севе Рус, ладно)
Севе Рус, ладно)
Елена Демидова, там слева просвет у чемодана обязательно оставлять полностью!