

![]() |
Неправильно подобран реквизит , вещи бытовые и не модные , ни одной серебряной вазы ни одного хрустального кадила. Учитесь делать по красивому https://photoclub.by/work/1161490
https://photoclub.by/work/1161356 |
![]() |
Неправильно подобран реквизит , вещи бытовые и не модные , ни одной серебряной вазы ни одного хрустального кадила. Учитесь делать по красивому
Виктор Кириллов, хе-хе. Зачем вы нам новодел предлагаете. У нас всё по честному, дому 137 лет, таких брёвен сейчас не найти. Всё там и сейчас "живёт". Из самовара прабабка чай пила (работает), божественную книжку 1847 коза ̶к̶р̶и̶ч̶а̶л̶а̶ жевала, мать в детстве отняла у неё в 57 году изо рта, лампадка 19 века, работает, утюг, ну, и так понятно ).Это мой дом и поместье при нём тож. Каждые выходные там |
![]() |
Виктор Кириллов, хе-хе. Зачем вы нам новодел предлагаете. У нас всё по честному, дому 137 лет, таких брёвен сейчас не найти. Всё там и сейчас "живёт". Из самовара прабабка чай пила (работает), божественную книжку 1847 коза ̶к̶р̶и̶ч̶а̶л̶а̶ жевала, мать в детстве отняла у неё в 57 году изо рта, лампадака 19 века, утюг, ну, и так понятно )
Севе Рус, Да .., хорошо вот так вот после баньки чайку попить с дворовыми дефками ,лампадку притушить , псалтырь почитать , и погладить . |
![]() |
Севе Рус,
Виктор Кириллов, ага, бывает, проснёшься, крикнешь по привычке: Ванька! чай подавай, негодник, где тебя носит. Протрёшь зенки, пригорюнишься... эх, всё прошло, и пойдёшь лучину строгать, да сапог прилаживать...Да .., хорошо вот так вот после баньки чайку попить с дворовыми дефками ,лампадку притушить , псалтырь почитать , и погладить . |
![]() |
Неправильно подобран реквизит , вещи бытовые и не модные , ни одной серебряной вазы ни одного хрустального кадила. Учитесь делать по красивому
Виктор Кириллов, да, смешно |
![]() |
Хороший свет. Красиво лёг свет на все предметы.
|
![]() |
Виктор Кириллов, ага, бывает, проснёшься, крикнешь по привычке: Ванька! чай подавай, негодник, где тебя носит. Протрёшь зенки, пригорюнишься... эх, всё прошло, и пойдёшь лучину строгать, да сапог прилаживать...
Севе Рус, Даа..., не простая нынче барская жизнь , все холопы разбежались по заграницам , некому яхту к имению причалить, не то что самовар поставить. |
![]() |
Слишком старые вещи, от этого привычные.
Мне понравился свет в кадре. Не понравилось, все предметы урезаны и укушены кем то. ) |
![]() |
Слишком старые вещи, от этого привычные.
Serj Kirillov, а.. давайте лучше о структуре картинки поговорим Мне понравился свет в кадре. Не понравилось, все предметы урезаны и укушены кем то. ) ![]() |
![]() |
Serj Kirillov, а.. давайте лучше о структуре картинки поговорим
Севе Рус, структура определяется задачами которые автор решает работой.любые правила (вернее рекомендации) для ориентиров - куда. Автор сам чаще всего движется. Свет лег на работе хорошо, о чем Вам сказали. Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет. Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры. Предметы урезаны, создают тесноту в кадре. В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить. Вот примерно, так. зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла. |
![]() |
Севе Рус, структура определяется задачами которые автор решает работой.
Serj Kirillov, всё это бла, бла, бла - про задачи, решения. Вы, походу, так и не поняли, что это за штука. И урезания, якобы теснота и потерея фактуры - тоже не про структуру. Подождем ( рыбу покрупнее?))любые правила (вернее рекомендации) для ориентиров - куда. Автор сам чаще всего движется. Свет лег на работе хорошо, о чем Вам сказали. Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет. Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры. Предметы урезаны, создают тесноту в кадре. В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить. Вот примерно, так. зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла. |
![]() |
Севе Рус, О выставке: у выставки передвижной статус, когда она открывалась в вашем городе можно узнать в интернет.
|
![]() |
Сурикова про в Березове насмотрелся походу)))
|
![]() |
Serj Kirillov, всё это бла, бла, бла - про задачи, решения. Вы, походу, так и не поняли, что это за штука. И урезания, якобы теснота и потерея фактуры - тоже не про структуру. Подождем ( рыбу покрупнее?))
Севе Рус, Ага, ну тык )) О гистограмме у вас очень отдаленное понятия, что за зверь с чем едят. Ну тык ладно. Всего хорошего. |
![]() |
Севе Рус, Ага, ну тык ))
Serj Kirillov, вы буратино, что ли, тык - тык, тоже тыкал куда не надо О гистограмме у вас очень отдаленное понятия, что за зверь с чем едят. Ну тык ладно. Всего хорошего. ![]() |
![]() |
Сурикова про в Березове насмотрелся походу)))
Farmurt, не, мне эта картинка приснилась, реально. Думал - думал, и через месяца полтора нате вам. |
![]() |
Serj Kirillov, вы буратино, что ли, тык - тык, тоже тыкал куда не надо
Севе Рус, По существу вопроса вас не учили говорить, юноша. Детский сад. И так . поговорим о структуре фотографии. Структура фотографии включает в себя основные элементы и принципы, которые формируют ее визуальное восприятие и помогают передать содержание и настроение. Основные компоненты структуры фотографии следующие: Композиция: Расположение объектов в кадре. Это ключевой элемент, который определяет, как элементы взаимодействуют друг с другом. Правила композиции, такие как правило третей, золотое сечение, симметрия и асимметрия, используются для создания баланса и гармонии. Линии и формы: Линии могут направлять взгляд зрителя, создавая движение в кадре. Это могут быть горизонтальные, вертикальные, диагональные или изогнутые линии. Формы (геометрические или органические) придают изображению структуру и объем. Свет и тень: Свет формирует текстуру, объем и атмосферу изображения. Направление, интенсивность и качество света влияют на восприятие фотографии. Тени добавляют глубину и контраст, акцентируя внимание на определенных деталях. Цвет: Цвет влияет на настроение и эмоциональное восприятие. Теплые или холодные оттенки, насыщенность и контрастность цвета играют важную роль в создании настроения. Чёрно-белые фотографии используют градации серого для передачи формы и текстуры. Текстура: Текстура придает изображению тактильное ощущение. Разные поверхности, такие как гладкие, шероховатые или мягкие, могут быть подчеркнуты с помощью света. Масштаб и пропорции: Размер объектов в кадре относительно друг друга влияет на восприятие глубины и пространства. Можно использовать крупные планы или широкоугольные кадры для передачи разных эффектов. Глубина резкости: Выделяет главный объект съемки, размывая фон или передний план. Это помогает акцентировать внимание на важных элементах изображения. Контекст и детали: Мелкие элементы или фон могут добавлять дополнительную информацию и контекст, помогая лучше понять сюжет. -- Надеюсь Вы уточните что эта за штука - структура фотографии. не нужно только бла-бла-бла-бла , юноша. |
![]() |
Севе Рус, По существу вопроса вас не учили говорить, юноша.
Serj Kirillov, хе хе, переписывать из умных книжек и я могу, дедушка. А ты приложить сумей. Ладно, ясно, домашка списана, переходим к фо...геометрии в кадре, понимаю, сия наука не для дедушек с начальным, возможно, приходским, образованием. Но, может, раньше лучше учили? )Детский сад. И так . поговорим о структуре фотографии. Структура фотографии включает в себя основные элементы и принципы, которые формируют ее визуальное восприятие и помогают передать содержание и настроение. Основные компоненты структуры фотографии следующие: Композиция: Расположение объектов в кадре. Это ключевой элемент, который определяет, как элементы взаимодействуют друг с другом. Правила композиции, такие как правило третей, золотое сечение, симметрия и асимметрия, используются для создания баланса и гармонии. Линии и формы: Линии могут направлять взгляд зрителя, создавая движение в кадре. Это могут быть горизонтальные, вертикальные, диагональные или изогнутые линии. Формы (геометрические или органические) придают изображению структуру и объем. Свет и тень: Свет формирует текстуру, объем и атмосферу изображения. Направление, интенсивность и качество света влияют на восприятие фотографии. Тени добавляют глубину и контраст, акцентируя внимание на определенных деталях. Цвет: Цвет влияет на настроение и эмоциональное восприятие. Теплые или холодные оттенки, насыщенность и контрастность цвета играют важную роль в создании настроения. Чёрно-белые фотографии используют градации серого для передачи формы и текстуры. Текстура: Текстура придает изображению тактильное ощущение. Разные поверхности, такие как гладкие, шероховатые или мягкие, могут быть подчеркнуты с помощью света. Масштаб и пропорции: Размер объектов в кадре относительно друг друга влияет на восприятие глубины и пространства. Можно использовать крупные планы или широкоугольные кадры для передачи разных эффектов. Глубина резкости: Выделяет главный объект съемки, размывая фон или передний план. Это помогает акцентировать внимание на важных элементах изображения. Контекст и детали: Мелкие элементы или фон могут добавлять дополнительную информацию и контекст, помогая лучше понять сюжет. -- Надеюсь Вы уточните что эта за штука - структура фотографии. не нужно только бла-бла-бла-бла , юноша. |
![]() |
Serj Kirillov, переписывать из книжек и я могу, дедушка. А ты приложить сумей. Ладно, ясно, домашка списана, переходим к фо...геометрии в кадре, понимаю, сия наука не для дедушек с начальным, возможно, приходским, образованием. Но, может, раньше лучше учили? )
Севе Рус, Внучек, снова бла-бла-бла. Покажи старику свой путь, воин. Да, раньше обучение было глубже и вдумчивее, даже на начальном уровне. Сегодня возможностей больше, и пути реализации шире, чем прежде. Но порой не хватает чувства меры, того момента, когда нужно остановиться и задуматься. Лайки безбожно искажают реальность. А теперь покажи свою «домашку»: из чего состоит структура твоей фотографии? |
![]() |
Севе Рус, Внучек, снова бла-бла-бла.
Serj Kirillov, Расскажу, не сомневайтесь, даже нарисую, но завтра. А вам вчера ещё, когда да гуглили про структуру, конструкция не пробегала? Покажи старику свой путь, воин. Да, раньше обучение было глубже и вдумчивее, даже на начальном уровне. Сегодня возможностей больше, и пути реализации шире, чем прежде. Но порой не хватает чувства меры, того момента, когда нужно остановиться и задуматься. Лайки безбожно искажают реальность. А теперь покажи свою «домашку»: из чего состоит структура твоей фотографии? Пока же дедушке - переписчику задание, разобраться, по возможности, с конструкциями и структурами, в частности в этом кадре, и писать рассуждения здесь. А я буду иногда следить за потугами с печки, поглядывая на утюг. Ибо только там ловит тырнет. |
![]() |
Serj Kirillov, Расскажу, не сомневайтесь, даже нарисую, но завтра. А вам вчера ещё, когда да гуглили про структуру, конструкция не пробегала?
Севе Рус, ну вот и хорошо.Пока же дедушке - переписчику задание, разобраться, по возможности, с конструкциями и структурами, в частности в этом кадре, и писать рассуждения здесь. А я буду иногда следить за потугами с печки, поглядывая на утюг. Ибо только там ловит тырнет. |
![]() |
Севе Рус, По существу вопроса вас не учили говорить, юноша.
Serj Kirillov, это вот прям всерьез тут все вот такое? После третей с золсеч, с балансами гармониями, с трудом себя дочитать заставил-))) как говаривала не моя бабушка - блеват кидат))Детский сад. И так . поговорим о структуре фотографии. Структура фотографии включает в себя основные элементы и принципы, которые формируют ее визуальное восприятие и помогают передать содержание и настроение. Основные компоненты структуры фотографии следующие: Композиция: Расположение объектов в кадре. Это ключевой элемент, который определяет, как элементы взаимодействуют друг с другом. Правила композиции, такие как правило третей, золотое сечение, симметрия и асимметрия, используются для создания баланса и гармонии. Линии и формы: Линии могут направлять взгляд зрителя, создавая движение в кадре. Это могут быть горизонтальные, вертикальные, диагональные или изогнутые линии. Формы (геометрические или органические) придают изображению структуру и объем. Свет и тень: Свет формирует текстуру, объем и атмосферу изображения. Направление, интенсивность и качество света влияют на восприятие фотографии. Тени добавляют глубину и контраст, акцентируя внимание на определенных деталях. Цвет: Цвет влияет на настроение и эмоциональное восприятие. Теплые или холодные оттенки, насыщенность и контрастность цвета играют важную роль в создании настроения. Чёрно-белые фотографии используют градации серого для передачи формы и текстуры. Текстура: Текстура придает изображению тактильное ощущение. Разные поверхности, такие как гладкие, шероховатые или мягкие, могут быть подчеркнуты с помощью света. Масштаб и пропорции: Размер объектов в кадре относительно друг друга влияет на восприятие глубины и пространства. Можно использовать крупные планы или широкоугольные кадры для передачи разных эффектов. Глубина резкости: Выделяет главный объект съемки, размывая фон или передний план. Это помогает акцентировать внимание на важных элементах изображения. Контекст и детали: Мелкие элементы или фон могут добавлять дополнительную информацию и контекст, помогая лучше понять сюжет. -- Надеюсь Вы уточните что эта за штука - структура фотографии. не нужно только бла-бла-бла-бла , юноша. |
![]() |
Farmurt, не, мне эта картинка приснилась, реально. Думал - думал, и через месяца полтора нате вам.
Севе Рус, но зацепы общие, кмк, есть |
![]() |
Севе Рус, но зацепы общие, кмк, есть
Farmurt, ага. Тарантас подали, пойду, прокачусь, вдруг бабы опять что нибудь без спросу в лесу тырят. |
![]() |
Севе Рус, Доброго времени! А скажите, пожалуйста, из чего столешница сделана? Уж не из клеёной ли фанеры?
|
![]() |
Севе Рус, Доброго времени! А скажите, пожалуйста, из чего столешница сделана? Уж не из клеёной ли фанеры?
Бурлев Виктор, да, она. Сначала стол вытащил в сени, но не понравилось. Хотел даже сундук с узорами вытащить из сенного чулана, но рядом увидел эту штуку. Везет, так везет!.Решение пришло быстро, два стула спинками друг к другу и эту "десятку" сверху. ![]() |
![]() |
Севе Рус, Доброго времени! А скажите, пожалуйста, из чего столешница сделана? Уж не из клеёной ли фанеры?
Бурлев Виктор, а, тонкий намек на новодел понял). Но нет, справился, клеёную фанеру стали делать в Казани в 1896 году. ![]() |
![]() |
Бурлев Виктор, а, тонкий намек на новодел понял). Но нет, справился, клеёную фанеру стали делать в Казани в 1896 году. А в Питере ещё раньше.
Севе Рус, Доброго дня! Таки верно поняли! Но всё таки было бы лучше, если вместо фанеры были бы толстые доски. В снимке чувствуется фундаментальность, основоположение и вдруг на те - фанера ![]() ![]() |
![]() |
Севе Рус, Доброго дня! Таки верно поняли! Но всё таки было бы лучше, если вместо фанеры были бы толстые доски. В снимке чувствуется фундаментальность, основоположение и вдруг на те - фанера Я не придираюсь, просто мнение.
Бурлев Виктор, протест отклоняется -"образцы фанеры были также найдены на территории Древнего Рима и Древней Греции. Из нее изготавливали мебель и другие предметы быта, включая украшения для дома. Во Франции мебель из фанерных листов появилась в 16 веке".Эдак можно и спички фабрики Лапшина затребовать ![]() |
![]() |
Севе Рус, ну вот и хорошо.
Serj Kirillov, Ну, что надумал, дедушка? Готов конструкцию вьюношам преподать? Весь во внимании... |
![]() |
Бурлев Виктор,
Севе Рус, я вас за язык не тянул... Эдак можно и спички фабрики Лапшина затребовать ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Serj Kirillov, Ну, что надумал, дедушка? Готов конструкцию вьюношам преподать? Весь во внимании...
Севе Рус, Жду, покажи свою «домашку»: из чего состоит структура твоей фотографии? |
![]() |
Севе Рус, Жду, покажи свою «домашку»: из чего состоит структура твоей фотографии?
Serj Kirillov, ясно, не готов дедушка... Даю наводку - "ромб"/"квадрат" |
![]() |
Serj Kirillov, ясно, не готов дедушка... Даю наводку - "ромб"/"квадрат"
Севе Рус, " Расскажу, не сомневайтесь, даже нарисую, но завтра. "Ваше ? Жду. |
![]() |
Serj Kirillov, Даю наводку - "ромб"/"квадрат"
Севе Рус, На водку это хорошо. )Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник, Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!" Разошелся, так и сыплет: "Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!" (с)ВВ |
![]() |
Севе Рус, " Расскажу, не сомневайтесь, даже нарисую, но завтра. "
Serj Kirillov, обязательно, но Ваше ? Жду. Serj Kirillov,...
Так в чём нибудь разобрались, что сообщить можете, учитель?Пока же дедушке - переписчику задание, разобраться, по возможности, с конструкциями и структурами, в частности в этом кадре, и писать рассуждения здесь. А я буду иногда следить за потугами с печки, поглядывая на утюг. |
![]() |
Так в чём нибудь разобрались, что сообщить можете, учитель?
Севе Рус, снова одни слова.. Где? жду ... |
![]() |
Так обязательно, но
Севе Рус, ты долго?Я успею в Cyberpunk 2077 миссию пройти.. |
![]() |
Севе Рус, снова одни слова..
Serj Kirillov,Что, после подсказки тоже не всасаль? Давай, дедушка, пиши: "я, Сергей Кириллов, ни хрена не понимаю в композиции, структуре и пр. конструкциях. Признаю, погорячился, ожидаю с раскрытым ртом знаний от внучка"Где? жду ... |
![]() |
Serj Kirillov,Что, после подсказки тоже не всасаль?
Севе Рус, бла-бла-бла Понятно. Тебе сказать не чего, я так и думал. Закрыли тему. |
![]() |
Севе Рус, бла-бла-бла
Serj Kirillov, на халяву не пройдёт, покаешься - сегодня же нарисую, нет - отправлю в жбан за клевету и изворачивание, идёт?Понятно. Тебе сказать не чего, я так и думал. Закрыли тему. |
![]() |
Serj Kirillov, на халяву не пройдёт, покаешься - сегодня же нарисую, нет - отправлю в жбан за клевету и изворачивание, идёт?
Севе Рус, Двойка в дневник. Домашка не выполнена. "на халяву не пройдёт" Тема закрыта! |
![]() |
Севе Рус, Двойка в дневник.
Serj Kirillov, в классе шёпот: "Учитель не настоящий"!Домашка не выполнена. "на халяву не пройдёт" Тема закрыта! |
![]() |
Serj Kirillov, на халяву не пройдёт, покаешься - сегодня же нарисую, нет - отправлю в жбан за клевету и изворачивание, идёт?
Вот как сконструирована картинка (геометрия в кадре) https://photoclub.by/images/comments_img/a9e4ad7c7e200484c322b14414d365c4_1730375682.jpg - столешница - 1 слой, всё на ней, прямоугольной- оранж линия - хоровод предметов - 2 слой, то же - зелёная - сами предметы также имеют признаки прямоугольности - синяя |
![]() |
Вот как сконструирована картинка (геометрия в кадре)
Севе Рус, это не всё. Есть и второй слой - круглое- столешница - 1 слой, всё на ней, прямоугольной- оранж линия - хоровод предметов - 2 слой, то же - зелёная - сами предметы также имеют признаки прямоугольности - синяя |
![]() |
Севе Рус,
Serj Kirillov, и всё же хочется разобраться... Побеседовать с настоящими мастерами (хотя и с различными мнениями и взглядами) фотографическим языком, о том какие приёмы можно и нужно использовать и в каких случаях. В настоящей фотографии, тем более в натюрморте, все детали работают на общее впечатление, идею, картинку ( как ни назови - на то, что автор хотел и смог показать). В натюрморте нет мелочей - здесь в частности. Я ни за что бы не поверил снимку, если бы край листа не был пересвечен (ведь именно так мы и видим, пока не начнём вглядываться в настоящие предметы). Уже эта деталь делает снимок достоверным, настоящим. "Теснота предметов" на которую Вы обратили внимание, на мой взгляд тоже намеренно создана для передачи атмосферы, которая в старых домах присутствует (вроде бы то густо, то пусто, а иначе не поставишь/положишь - будет неудобно). Уберите одну книгу, и конструкция разрушится. Та же ситуация со спичками, лампой, ножкой самовара за оторванным уголком листка книги. Мне кажется, что это не случайные совпадения, а очень продуманные и выверенные вещи. Одно отражение ручки краника в самоваре чего стоит. Такой натюрморт за 10 минут не составишь, и не снимешь.Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет. Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры. Предметы урезаны, создают тесноту в кадре. В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить. Вот примерно, так. зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла. |
![]() |
Serj Kirillov, и всё же хочется разобраться... Побеседовать с настоящими мастерами (хотя и с различными мнениями и взглядами) фотографическим языком, о том какие приёмы можно и нужно использовать и в каких случаях. В настоящей фотографии, тем более в натюрморте, все детали работают на общее впечатление, идею, картинку ( как ни назови - на то, что автор хотел и смог показать). В натюрморте нет мелочей - здесь в частности. Я ни за что бы не поверил снимку, если бы край листа не был пересвечен (ведь именно так мы и видим, пока не начнём вглядываться в настоящие предметы). Уже эта деталь делает снимок достоверным, настоящим. "Теснота предметов" на которую Вы обратили внимание, на мой взгляд тоже намеренно создана для передачи атмосферы, которая в старых домах присутствует (вроде бы то густо, то пусто, а иначе не поставишь/положишь - будет неудобно). Уберите одну книгу, и конструкция разрушится. Та же ситуация со спичками, лампой, ножкой самовара за оторванным уголком листка книги. Мне кажется, что это не случайные совпадения, а очень продуманные и выверенные вещи. Одно отражение ручки краника в самоваре чего стоит. Такой натюрморт за 10 минут не составишь, и не снимешь.
Михаил Носков, Не думал, что вернусь к к-л разговору под этой ф. )Вы, правы, я размышлял над сюжетом месяца 2. А потом он мне приснился. Все предметы были давно собраны под рукой (кроватью), кроме столешниц и фитиля, и ждали момента. Вымучивать не пришлось от слова совсем. Быстро собрал-расставил всё, пока не рассеялась картинка в голове, и после уже немного подвигал спички. Их изначально не было привидено )) Была только одна проблема в этом длительном проекте, - отбросить лень и встать-пойти взяться за дело, всё таки задремал я тогда по-настоящему. |
![]() |
Михаил Носков, отбросить лень и встать-пойти взяться за дело, всё таки задремал я тогда по-настоящему.
Севе Рус, значит картинка очень хотела сбыться, раз даже снилась. Классная работа - интересно рассматривать, как детали взаимодействуют между собой. |