Рейтинг: 109.62

Привычные вещи
впервые в цвете
Неправильно подобран реквизит , вещи бытовые и не модные , ни одной серебряной вазы ни одного хрустального кадила. Учитесь делать по красивому https://photoclub.by/work/1161490
https://photoclub.by/work/1161356
Неправильно подобран реквизит , вещи бытовые и не модные , ни одной серебряной вазы ни одного хрустального кадила. Учитесь делать по красивому
Виктор Кириллов, хе-хе. Зачем вы нам новодел предлагаете. У нас всё по честному, дому 137 лет, таких брёвен сейчас не найти. Всё там и сейчас "живёт". Из самовара прабабка чай пила (работает), божественную книжку 1847 коза ̶к̶р̶и̶ч̶а̶л̶а̶ жевала, мать в детстве отняла у неё в 57 году изо рта, лампадка 19 века, работает, утюг, ну, и так понятно ).
Это мой дом и поместье при нём тож. Каждые выходные там
Виктор Кириллов, хе-хе. Зачем вы нам новодел предлагаете. У нас всё по честному, дому 137 лет, таких брёвен сейчас не найти. Всё там и сейчас "живёт". Из самовара прабабка чай пила (работает), божественную книжку 1847 коза ̶к̶р̶и̶ч̶а̶л̶а̶ жевала, мать в детстве отняла у неё в 57 году изо рта, лампадака 19 века, утюг, ну, и так понятно )
Севе Рус,
Да .., хорошо вот так вот после баньки чайку попить с дворовыми дефками ,лампадку притушить , псалтырь почитать , и погладить .
Севе Рус,
Да .., хорошо вот так вот после баньки чайку попить с дворовыми дефками ,лампадку притушить , псалтырь почитать , и погладить .
Виктор Кириллов, ага, бывает, проснёшься, крикнешь по привычке: Ванька! чай подавай, негодник, где тебя носит. Протрёшь зенки, пригорюнишься... эх, всё прошло, и пойдёшь лучину строгать, да сапог прилаживать...
Неправильно подобран реквизит , вещи бытовые и не модные , ни одной серебряной вазы ни одного хрустального кадила. Учитесь делать по красивому
Виктор Кириллов, да, смешно
Хороший свет. Красиво лёг свет на все предметы.
Виктор Кириллов, ага, бывает, проснёшься, крикнешь по привычке: Ванька! чай подавай, негодник, где тебя носит. Протрёшь зенки, пригорюнишься... эх, всё прошло, и пойдёшь лучину строгать, да сапог прилаживать...
Севе Рус,
Даа..., не простая нынче барская жизнь , все холопы разбежались по заграницам , некому яхту к имению причалить, не то что самовар поставить.
Слишком старые вещи, от этого привычные.
Мне понравился свет в кадре.
Не понравилось, все предметы урезаны и укушены кем то. )
Слишком старые вещи, от этого привычные.
Мне понравился свет в кадре.
Не понравилось, все предметы урезаны и укушены кем то. )
Serj Kirillov, а.. давайте лучше о структуре картинки поговорим Фото
Serj Kirillov, а.. давайте лучше о структуре картинки поговорим
Севе Рус, структура определяется задачами которые автор решает работой.
любые правила (вернее рекомендации) для ориентиров - куда.
Автор сам чаще всего движется.
Свет лег на работе хорошо, о чем Вам сказали.
Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет.
Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры.
Предметы урезаны, создают тесноту в кадре.
В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить.
Вот примерно, так.
зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла.
Севе Рус, структура определяется задачами которые автор решает работой.
любые правила (вернее рекомендации) для ориентиров - куда.
Автор сам чаще всего движется.
Свет лег на работе хорошо, о чем Вам сказали.
Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет.
Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры.
Предметы урезаны, создают тесноту в кадре.
В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить.
Вот примерно, так.
зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла.
Serj Kirillov, всё это бла, бла, бла - про задачи, решения. Вы, походу, так и не поняли, что это за штука. И урезания, якобы теснота и потерея фактуры - тоже не про структуру. Подождем ( рыбу покрупнее?))
Севе Рус, О выставке: у выставки передвижной статус, когда она открывалась в вашем городе можно узнать в интернет.
Сурикова про в Березове насмотрелся походу)))
Serj Kirillov, всё это бла, бла, бла - про задачи, решения. Вы, походу, так и не поняли, что это за штука. И урезания, якобы теснота и потерея фактуры - тоже не про структуру. Подождем ( рыбу покрупнее?))
Севе Рус, Ага, ну тык ))
О гистограмме у вас очень отдаленное понятия, что за зверь с чем едят.
Ну тык ладно.
Всего хорошего.
Севе Рус, Ага, ну тык ))
О гистограмме у вас очень отдаленное понятия, что за зверь с чем едят.
Ну тык ладно.
Всего хорошего.
Serj Kirillov, вы буратино, что ли, тык - тык, тоже тыкал куда не надо Подмигивание
Сурикова про в Березове насмотрелся походу)))
Farmurt, не, мне эта картинка приснилась, реально. Думал - думал, и через месяца полтора нате вам.
Serj Kirillov, вы буратино, что ли, тык - тык, тоже тыкал куда не надо
Севе Рус, По существу вопроса вас не учили говорить, юноша.
Детский сад.
И так . поговорим о структуре фотографии.

Структура фотографии включает в себя основные элементы и принципы, которые формируют ее визуальное восприятие и помогают передать содержание и настроение. Основные компоненты структуры фотографии следующие:

Композиция:
Расположение объектов в кадре. Это ключевой элемент, который определяет, как элементы взаимодействуют друг с другом.
Правила композиции, такие как правило третей, золотое сечение, симметрия и асимметрия, используются для создания баланса и гармонии.

Линии и формы:
Линии могут направлять взгляд зрителя, создавая движение в кадре. Это могут быть горизонтальные, вертикальные, диагональные или изогнутые линии.
Формы (геометрические или органические) придают изображению структуру и объем.

Свет и тень:
Свет формирует текстуру, объем и атмосферу изображения. Направление, интенсивность и качество света влияют на восприятие фотографии.
Тени добавляют глубину и контраст, акцентируя внимание на определенных деталях.

Цвет:
Цвет влияет на настроение и эмоциональное восприятие. Теплые или холодные оттенки, насыщенность и контрастность цвета играют важную роль в создании настроения.
Чёрно-белые фотографии используют градации серого для передачи формы и текстуры.

Текстура:
Текстура придает изображению тактильное ощущение. Разные поверхности, такие как гладкие, шероховатые или мягкие, могут быть подчеркнуты с помощью света.

Масштаб и пропорции:
Размер объектов в кадре относительно друг друга влияет на восприятие глубины и пространства.
Можно использовать крупные планы или широкоугольные кадры для передачи разных эффектов.

Глубина резкости:
Выделяет главный объект съемки, размывая фон или передний план. Это помогает акцентировать внимание на важных элементах изображения.

Контекст и детали:
Мелкие элементы или фон могут добавлять дополнительную информацию и контекст, помогая лучше понять сюжет.

--
Надеюсь Вы уточните что эта за штука - структура фотографии.

не нужно только бла-бла-бла-бла , юноша.
Севе Рус, По существу вопроса вас не учили говорить, юноша.
Детский сад.
И так . поговорим о структуре фотографии.

Структура фотографии включает в себя основные элементы и принципы, которые формируют ее визуальное восприятие и помогают передать содержание и настроение. Основные компоненты структуры фотографии следующие:

Композиция:
Расположение объектов в кадре. Это ключевой элемент, который определяет, как элементы взаимодействуют друг с другом.
Правила композиции, такие как правило третей, золотое сечение, симметрия и асимметрия, используются для создания баланса и гармонии.

Линии и формы:
Линии могут направлять взгляд зрителя, создавая движение в кадре. Это могут быть горизонтальные, вертикальные, диагональные или изогнутые линии.
Формы (геометрические или органические) придают изображению структуру и объем.

Свет и тень:
Свет формирует текстуру, объем и атмосферу изображения. Направление, интенсивность и качество света влияют на восприятие фотографии.
Тени добавляют глубину и контраст, акцентируя внимание на определенных деталях.

Цвет:
Цвет влияет на настроение и эмоциональное восприятие. Теплые или холодные оттенки, насыщенность и контрастность цвета играют важную роль в создании настроения.
Чёрно-белые фотографии используют градации серого для передачи формы и текстуры.

Текстура:
Текстура придает изображению тактильное ощущение. Разные поверхности, такие как гладкие, шероховатые или мягкие, могут быть подчеркнуты с помощью света.

Масштаб и пропорции:
Размер объектов в кадре относительно друг друга влияет на восприятие глубины и пространства.
Можно использовать крупные планы или широкоугольные кадры для передачи разных эффектов.

Глубина резкости:
Выделяет главный объект съемки, размывая фон или передний план. Это помогает акцентировать внимание на важных элементах изображения.

Контекст и детали:
Мелкие элементы или фон могут добавлять дополнительную информацию и контекст, помогая лучше понять сюжет.

--
Надеюсь Вы уточните что эта за штука - структура фотографии.

не нужно только бла-бла-бла-бла , юноша.
Serj Kirillov, хе хе, переписывать из умных книжек и я могу, дедушка. А ты приложить сумей. Ладно, ясно, домашка списана, переходим к фо...геометрии в кадре, понимаю, сия наука не для дедушек с начальным, возможно, приходским, образованием. Но, может, раньше лучше учили? )
Serj Kirillov, переписывать из книжек и я могу, дедушка. А ты приложить сумей. Ладно, ясно, домашка списана, переходим к фо...геометрии в кадре, понимаю, сия наука не для дедушек с начальным, возможно, приходским, образованием. Но, может, раньше лучше учили? )
Севе Рус, Внучек, снова бла-бла-бла.
Покажи старику свой путь, воин.
Да, раньше обучение было глубже и вдумчивее, даже на начальном уровне.
Сегодня возможностей больше, и пути реализации шире, чем прежде. Но порой не хватает чувства меры, того момента, когда нужно остановиться и задуматься.
Лайки безбожно искажают реальность.

А теперь покажи свою «домашку»: из чего состоит структура твоей фотографии?
Севе Рус, Внучек, снова бла-бла-бла.
Покажи старику свой путь, воин.
Да, раньше обучение было глубже и вдумчивее, даже на начальном уровне.
Сегодня возможностей больше, и пути реализации шире, чем прежде. Но порой не хватает чувства меры, того момента, когда нужно остановиться и задуматься.
Лайки безбожно искажают реальность.

А теперь покажи свою «домашку»: из чего состоит структура твоей фотографии?
Serj Kirillov, Расскажу, не сомневайтесь, даже нарисую, но завтра. А вам вчера ещё, когда да гуглили про структуру, конструкция не пробегала?
Пока же дедушке - переписчику задание, разобраться, по возможности, с конструкциями и структурами, в частности в этом кадре, и писать рассуждения здесь. А я буду иногда следить за потугами с печки, поглядывая на утюг. Ибо только там ловит тырнет.
Serj Kirillov, Расскажу, не сомневайтесь, даже нарисую, но завтра. А вам вчера ещё, когда да гуглили про структуру, конструкция не пробегала?
Пока же дедушке - переписчику задание, разобраться, по возможности, с конструкциями и структурами, в частности в этом кадре, и писать рассуждения здесь. А я буду иногда следить за потугами с печки, поглядывая на утюг. Ибо только там ловит тырнет.
Севе Рус, ну вот и хорошо.
Севе Рус, По существу вопроса вас не учили говорить, юноша.
Детский сад.
И так . поговорим о структуре фотографии.

Структура фотографии включает в себя основные элементы и принципы, которые формируют ее визуальное восприятие и помогают передать содержание и настроение. Основные компоненты структуры фотографии следующие:

Композиция:
Расположение объектов в кадре. Это ключевой элемент, который определяет, как элементы взаимодействуют друг с другом.
Правила композиции, такие как правило третей, золотое сечение, симметрия и асимметрия, используются для создания баланса и гармонии.

Линии и формы:
Линии могут направлять взгляд зрителя, создавая движение в кадре. Это могут быть горизонтальные, вертикальные, диагональные или изогнутые линии.
Формы (геометрические или органические) придают изображению структуру и объем.

Свет и тень:
Свет формирует текстуру, объем и атмосферу изображения. Направление, интенсивность и качество света влияют на восприятие фотографии.
Тени добавляют глубину и контраст, акцентируя внимание на определенных деталях.

Цвет:
Цвет влияет на настроение и эмоциональное восприятие. Теплые или холодные оттенки, насыщенность и контрастность цвета играют важную роль в создании настроения.
Чёрно-белые фотографии используют градации серого для передачи формы и текстуры.

Текстура:
Текстура придает изображению тактильное ощущение. Разные поверхности, такие как гладкие, шероховатые или мягкие, могут быть подчеркнуты с помощью света.

Масштаб и пропорции:
Размер объектов в кадре относительно друг друга влияет на восприятие глубины и пространства.
Можно использовать крупные планы или широкоугольные кадры для передачи разных эффектов.

Глубина резкости:
Выделяет главный объект съемки, размывая фон или передний план. Это помогает акцентировать внимание на важных элементах изображения.

Контекст и детали:
Мелкие элементы или фон могут добавлять дополнительную информацию и контекст, помогая лучше понять сюжет.

--
Надеюсь Вы уточните что эта за штука - структура фотографии.

не нужно только бла-бла-бла-бла , юноша.
Serj Kirillov, это вот прям всерьез тут все вот такое? После третей с золсеч, с балансами гармониями, с трудом себя дочитать заставил-))) как говаривала не моя бабушка - блеват кидат))
Farmurt, не, мне эта картинка приснилась, реально. Думал - думал, и через месяца полтора нате вам.
Севе Рус, но зацепы общие, кмк, есть
Севе Рус, но зацепы общие, кмк, есть
Farmurt, ага. Тарантас подали, пойду, прокачусь, вдруг бабы опять что нибудь без спросу в лесу тырят.
Севе Рус, Доброго времени! А скажите, пожалуйста, из чего столешница сделана? Уж не из клеёной ли фанеры?
Севе Рус, Доброго времени! А скажите, пожалуйста, из чего столешница сделана? Уж не из клеёной ли фанеры?
Бурлев Виктор, да, она. Сначала стол вытащил в сени, но не понравилось. Хотел даже сундук с узорами вытащить из сенного чулана, но рядом увидел эту штуку. Везет, так везет!.
Решение пришло быстро, два стула спинками друг к другу и эту "десятку" сверху. Подмигивание
Севе Рус, Доброго времени! А скажите, пожалуйста, из чего столешница сделана? Уж не из клеёной ли фанеры?
Бурлев Виктор, а, тонкий намек на новодел понял). Но нет, справился, клеёную фанеру стали делать в Казани в 1896 году. Подмигивание А в Питере ещё раньше.
Бурлев Виктор, а, тонкий намек на новодел понял). Но нет, справился, клеёную фанеру стали делать в Казани в 1896 году. А в Питере ещё раньше.
Севе Рус, Доброго дня! Таки верно поняли! Но всё таки было бы лучше, если вместо фанеры были бы толстые доски. В снимке чувствуется фундаментальность, основоположение и вдруг на те - фанера Улыбка Я не придираюсь, просто мнение. Фото
Севе Рус, Доброго дня! Таки верно поняли! Но всё таки было бы лучше, если вместо фанеры были бы толстые доски. В снимке чувствуется фундаментальность, основоположение и вдруг на те - фанера Я не придираюсь, просто мнение.
Бурлев Виктор, протест отклоняется -"образцы фанеры были также найдены на территории Древнего Рима и Древней Греции. Из нее изготавливали мебель и другие предметы быта, включая украшения для дома. Во Франции мебель из фанерных листов появилась в 16 веке".
Эдак можно и спички фабрики Лапшина затребовать Подмигивание
Севе Рус, ну вот и хорошо.
Serj Kirillov, Ну, что надумал, дедушка? Готов конструкцию вьюношам преподать? Весь во внимании...
Бурлев Виктор,
Эдак можно и спички фабрики Лапшина затребовать
Севе Рус, я вас за язык не тянул... Улыбка  Улыбка  Улыбка
Serj Kirillov, Ну, что надумал, дедушка? Готов конструкцию вьюношам преподать? Весь во внимании...
Севе Рус, Жду, покажи свою «домашку»: из чего состоит структура твоей фотографии?
Севе Рус, Жду, покажи свою «домашку»: из чего состоит структура твоей фотографии?
Serj Kirillov, ясно, не готов дедушка... Даю наводку - "ромб"/"квадрат"
Serj Kirillov, ясно, не готов дедушка... Даю наводку - "ромб"/"квадрат"
Севе Рус, " Расскажу, не сомневайтесь, даже нарисую, но завтра. "
Ваше ?
Жду.
Serj Kirillov, Даю наводку - "ромб"/"квадрат"
Севе Рус, На водку это хорошо. )
Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!"
Разошелся, так и сыплет: "Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!" (с)ВВ
Севе Рус, " Расскажу, не сомневайтесь, даже нарисую, но завтра. "
Ваше ?
Жду.
Serj Kirillov, обязательно, но

Serj Kirillov,...
Пока же дедушке - переписчику задание, разобраться, по возможности, с конструкциями и структурами, в частности в этом кадре, и писать рассуждения здесь. А я буду иногда следить за потугами с печки, поглядывая на утюг.
Так в чём нибудь разобрались, что сообщить можете, учитель?
Так в чём нибудь разобрались, что сообщить можете, учитель?
Севе Рус, снова одни слова..
Где?
жду ...
Так обязательно, но
Севе Рус, ты долго?
Я успею в Cyberpunk 2077 миссию пройти..
Севе Рус, снова одни слова..
Где?
жду ...
Serj Kirillov,Что, после подсказки тоже не всасаль? Давай, дедушка, пиши: "я, Сергей Кириллов, ни хрена не понимаю в композиции, структуре и пр. конструкциях. Признаю, погорячился, ожидаю с раскрытым ртом знаний от внучка"
Serj Kirillov,Что, после подсказки тоже не всасаль?
Севе Рус, бла-бла-бла
Понятно. Тебе сказать не чего, я так и думал.
Закрыли тему.
Севе Рус, бла-бла-бла
Понятно. Тебе сказать не чего, я так и думал.
Закрыли тему.
Serj Kirillov, на халяву не пройдёт, покаешься - сегодня же нарисую, нет - отправлю в жбан за клевету и изворачивание, идёт?
Serj Kirillov, на халяву не пройдёт, покаешься - сегодня же нарисую, нет - отправлю в жбан за клевету и изворачивание, идёт?
Севе Рус, Двойка в дневник.
Домашка не выполнена.
"на халяву не пройдёт"
Тема закрыта!
Севе Рус, Двойка в дневник.
Домашка не выполнена.
"на халяву не пройдёт"
Тема закрыта!
Serj Kirillov, в классе шёпот: "Учитель не настоящий"!
Serj Kirillov, на халяву не пройдёт, покаешься - сегодня же нарисую, нет - отправлю в жбан за клевету и изворачивание, идёт?
Вот как сконструирована картинка (геометрия в кадре)
https://photoclub.by/images/comments_img/a9e4ad7c7e200484c322b14414d365c4_1730375682.jpg
- столешница - 1 слой, всё на ней, прямоугольной- оранж линия
- хоровод предметов - 2 слой, то же - зелёная
- сами предметы также имеют признаки прямоугольности - синяя
Вот как сконструирована картинка (геометрия в кадре)

- столешница - 1 слой, всё на ней, прямоугольной- оранж линия
- хоровод предметов - 2 слой, то же - зелёная
- сами предметы также имеют признаки прямоугольности - синяя
Севе Рус, это не всё. Есть и второй слой - круглое
Севе Рус,
Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет.
Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры.
Предметы урезаны, создают тесноту в кадре.
В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить.
Вот примерно, так.
зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла.
Serj Kirillov, и всё же хочется разобраться... Побеседовать с настоящими мастерами (хотя и с различными мнениями и взглядами) фотографическим языком, о том какие приёмы можно и нужно использовать и в каких случаях. В настоящей фотографии, тем более в натюрморте, все детали работают на общее впечатление, идею, картинку ( как ни назови - на то, что автор хотел и смог показать). В натюрморте нет мелочей - здесь в частности. Я ни за что бы не поверил снимку, если бы край листа не был пересвечен (ведь именно так мы и видим, пока не начнём вглядываться в настоящие предметы). Уже эта деталь делает снимок достоверным, настоящим. "Теснота предметов" на которую Вы обратили внимание, на мой взгляд тоже намеренно создана для передачи атмосферы, которая в старых домах присутствует (вроде бы то густо, то пусто, а иначе не поставишь/положишь - будет неудобно). Уберите одну книгу, и конструкция разрушится. Та же ситуация со спичками, лампой, ножкой самовара за оторванным уголком листка книги. Мне кажется, что это не случайные совпадения, а очень продуманные и выверенные вещи. Одно отражение ручки краника в самоваре чего стоит. Такой натюрморт за 10 минут не составишь, и не снимешь.
Serj Kirillov, и всё же хочется разобраться... Побеседовать с настоящими мастерами (хотя и с различными мнениями и взглядами) фотографическим языком, о том какие приёмы можно и нужно использовать и в каких случаях. В настоящей фотографии, тем более в натюрморте, все детали работают на общее впечатление, идею, картинку ( как ни назови - на то, что автор хотел и смог показать). В натюрморте нет мелочей - здесь в частности. Я ни за что бы не поверил снимку, если бы край листа не был пересвечен (ведь именно так мы и видим, пока не начнём вглядываться в настоящие предметы). Уже эта деталь делает снимок достоверным, настоящим. "Теснота предметов" на которую Вы обратили внимание, на мой взгляд тоже намеренно создана для передачи атмосферы, которая в старых домах присутствует (вроде бы то густо, то пусто, а иначе не поставишь/положишь - будет неудобно). Уберите одну книгу, и конструкция разрушится. Та же ситуация со спичками, лампой, ножкой самовара за оторванным уголком листка книги. Мне кажется, что это не случайные совпадения, а очень продуманные и выверенные вещи. Одно отражение ручки краника в самоваре чего стоит. Такой натюрморт за 10 минут не составишь, и не снимешь.
Михаил Носков, Не думал, что вернусь к к-л разговору под этой ф. )
Вы, правы, я размышлял над сюжетом месяца 2. А потом он мне приснился. Все предметы были давно собраны под рукой (кроватью), кроме столешниц и фитиля, и ждали момента. Вымучивать не пришлось от слова совсем. Быстро собрал-расставил всё, пока не рассеялась картинка в голове, и после уже немного подвигал спички. Их изначально не было привидено ))
Была только одна проблема в этом длительном проекте, - отбросить лень и встать-пойти взяться за дело, всё таки задремал я тогда по-настоящему.
Михаил Носков, отбросить лень и встать-пойти взяться за дело, всё таки задремал я тогда по-настоящему.
Севе Рус, значит картинка очень хотела сбыться, раз даже снилась. Классная работа - интересно рассматривать, как детали взаимодействуют между собой.