

|
|
Не понимаю, почему никто ничего не написал... Ведь кадр шикарный! Сразу обратил на себя внимание. Да, портрет. Но скорее "жанр" - разглядываешь и домысливаешь...
И ещё один любопытный момент. Когда увидел на маленьком превью в ленте, показалось, что у женщины широко отрытые прозрачные глаза - вот такой был визуальный первоначальный эффект. |
|
|
Не понимаю, почему никто ничего не написал... Ведь кадр шикарный! Сразу обратил на себя внимание. Да, портрет. Но скорее "жанр" - разглядываешь и домысливаешь...
Александр Чумаков, Видите ли, портрет на фоне стекла, точнее наоборот, есть шамтп с 80-хИ ещё один любопытный момент. Когда увидел на маленьком превью в ленте, показалось, что у женщины широко отрытые прозрачные глаза - вот такой был визуальный первоначальный эффект. повторы уже неинтересны |
|
|
Видите ли, портрет на фоне стекла, точнее наоборот, есть шамтп с 80-х
повторы уже неинтересны Edu, Штамп-штампом , но Вы не можете отрицать, что здесь есть удивительное настроение, которое охватывает зрителя . Мне кажется , что это грустное воспоминание связанное с чем-то прекрасным и ушедшим. Может быть у кого нибудь будут другие ассоциации? Кроме того, не только в новых приёмах кроется достоинство изображения. |
|
|
Александр Чумаков, Видите ли, портрет на фоне стекла, точнее наоборот, есть шамтп с 80-х
Edu, Ни про стекло, ни про капли на стекле, ни про то, как это круто на его фоне (или наоборот), не говорил. Если это мне Вы адресовали. Прошу прощения за дерзость. Вот, например, тоже неплохая карточка https://photoclub.by/images/main77/779162_main.jpgповторы уже неинтересны |
|
|
Edu, Ни про стекло, ни про капли на стекле, ни про то, как это круто на его фоне (или наоборот), не говорил. Если это мне Вы адресовали. Прошу прощения за дерзость. Вот, например, тоже неплохая карточка
Александр Чумаков, вроде бы однотипные, но кадру Вячеслава, веришь, а то, что вы показали... примитивная постановка, которая сразу бросается в глаза, впечатление испорчено, и кадра по сути нет... Это как были тут кадры, девушка со скрипкой, девушка с палитрой, притянуто за уши. |
|
|
Edu, Ни про стекло, ни про капли на стекле, ни про то, как это круто на его фоне (или наоборот), не говорил. Если это мне Вы адресовали. Прошу прощения за дерзость. Вот, например, тоже неплохая карточка https://photoclub.by/images/main77/779162_main.jpg
Александр Чумаков, Вы только что иллюстрировали мое утверждение. то, что было круто и находка в 80-х, стало общим штампом, как не грустно это признать. Нужно искать новые формы, показы, я несколько сумбурно говорю. То, что вы это сняли, заслуживает внимания, но только как лишь показ в совершенно другой форме, в другом формате. Вы, наверное, не поймете меня |
|
|
Видите ли, портрет на фоне стекла, точнее наоборот, есть шамтп с 80-х
Аида, Вы исходите из парадигмы: есть чувство. Это мало, слишком эфемерно. Эмоции могут быть у автора, но показ зрителю должен содержать выверенную, убежденную в своей правоте позицию. Пока я этого не вижуповторы уже неинтересны Edu, Штамп-штампом , но Вы не можете отрицать, что здесь есть удивительное настроение, которое охватывает зрителя . Мне кажется , что это грустное воспоминание связанное с чем-то прекрасным и ушедшим. Может быть у кого нибудь будут другие ассоциации? Кроме того, не только в новых приёмах кроется достоинство изображения. |
|
|
Edu, Ни про стекло, ни про капли на стекле, ни про то, как это круто на его фоне (или наоборот), не говорил. Если это мне Вы адресовали. Прошу прощения за дерзость. Вот, например, тоже неплохая карточка
Edu, Не пойму Вас? Может быть. Но только Ваша девушка в телефонной будке (предположу, что из 80-х) через 40 лет не стала хуже. Но и лучше не стала...Александр Чумаков, Вы только что иллюстрировали мое утверждение. то, что было круто и находка в 80-х, стало общим штампом, как не грустно это признать. Нужно искать новые формы, показы, я несколько сумбурно говорю. То, что вы это сняли, заслуживает внимания, но только как лишь показ в совершенно другой форме, в другом формате. Вы, наверное, не поймете меня |
|
|
Александр Чумаков, Вы только что иллюстрировали мое утверждение. то, что было круто и находка в 80-х, стало общим штампом, как не грустно это признать. Нужно искать новые формы, показы, я несколько сумбурно говорю. То, что вы это сняли, заслуживает внимания, но только как лишь показ в совершенно другой форме, в другом формате. Вы, наверное, не поймете меня
Edu, Вмешаюсь одной старой карточкой https://i.postimg.cc/MTcmQwtP/DSCF1511-bws.jpg тогда это тоже общий штамп наверное |
|
|
Edu, Вмешаюсь одной старой карточкой тогда это тоже общий штамп наверное
Boris Gurevich, сколько существует классических сюжетов, по различным трактовкам от четырёх до тридцати шести, а всё остальное вариации. И тут зависит от автора, смог он в этих вариациях создать нечто интересное или нет. Всё состоит из штампов, только кто то делает тонкую вариацию, а кто то лупит в лоб. Уже надоело говорить "творцам", о вторичности "некоторых" кадров, при слабом уровне исполнения, сняли бы лучше, так и вопросов бы не возникало. В вашем кадре сложно заподозрить штамп, ибо вы нашли свою вариацию сюжета. |
|
|
Edu, Вмешаюсь одной старой карточкой https://i.postimg.cc/MTcmQwtP/DSCF1511-bws.jpg тогда это тоже общий штамп наверное
Boris Gurevich, Нет, здесь совсем другое. пример неудачный |
|
|
Boris Gurevich, сколько существует классических сюжетов, по различным трактовкам от четырёх до тридцати шести, а всё остальное вариации. И тут зависит от автора, смог он в этих вариациях создать нечто интересное или нет. Всё состоит из штампов, только кто то делает тонкую вариацию, а кто то лупит в лоб. Уже надоело говорить "творцам", о вторичности "некоторых" кадров, при слабом уровне исполнения, сняли бы лучше, так и вопросов бы не возникало. В вашем кадре сложно заподозрить штамп, ибо вы нашли свою вариацию сюжета.
Vladimir Bayker, Мы с вами оппоненты уже какое-то время :-) вы мыслите в категории здесь и сейчас, что не верно. Нужно видение, особенный взгляд автора, чего здесь нет. Это просто фотка, которых очень много, подражателей. |
|
|
на мой вкус кадр не особо, хочется даже отпилить лишнего, могу положительно отметить только высокую контрастность, добавившую особой драматичности картинке..
но.. игра и внешность модели сделала эту фоту интересной и интригующей, притягивающей взгляд зрителя.. наполнила её невысказанным эмоциональным содержанием.. а штамп, не штамп, - не знаю, не буду обсуждать, обычно срабатывает сигнализация, а сейчас молчит.. |
|
|
Вот хорошая работа на эту тему. Но заметьте - это 2006 год, почти двадцать лет назад.
https://photoclub.by/work/19059 |
|
|
Vladimir Bayker, Мы с вами оппоненты уже какое-то время :-) вы мыслите в категории здесь и сейчас, что не верно. Нужно видение, особенный взгляд автора, чего здесь нет. Это просто фотка, которых очень много, подражателей.
Edu, первое, с чего вы взяли, что мы оппоненты. Второе, не надо додумывать за других, что они мыслят. Третье, отвечал не вам, а Александру и Борису. Четвёртое, если кадру веришь, значит кадр состоялся. Пятое, ваш тезис "Вы только что иллюстрировали мое утверждение. то, что было круто и находка в 80-х, стало общим штампом, как не грустно это признать.", просто смешон, это и в восьмидесятые было штампом, вы просто не знали этого. И последнее, всё новое, хорошо забытое старое. Перечитайте внимательно мой пост Борису, может поймёте. |