Рейтинг: 107.55

Нежное утро
с космеями
Ложку из чашки с чаем я бы убрал - это признак лоховства. Положил бы на блюдце справа от чашки ручкой к зрителю по диагонали.
Какой-то у меня медок в этот раз не сладкий Подмигивание
Позитивное утро!
Приятная, очень позитивная работа!
Приятная, очень позитивная работа!
Лилия Смирнова, Спасибо, Лилия! Рад, что понравилась!
Позитивное утро!
Alex-55-boy, ?. И лёгкое...
Доброго вечера, Вахтанг. А я бы, подвинул лежащую на столе зефиренку ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)... По форме будет крепче, да и ложечку в чашке можно будет оставить...))) Спасибо.
Скажу и я пару слов. Нежно по цвету и цвета не конфликтуют, это хорошо.
Ложечку действительно в чашке не держат.
Вазочку с зефиром прижали к другой вазе - кучно получилось, пространства немножко в это место просится.
Теперь главное. Цель? Как открытка или пригласительный билет вполне подойдёт.
Как самодостаточная фотография - мне кажется, что нет.
Во-первых, свет. Где свет? Свет, который вообще главный в фотографии. Письмо светом. Там вообще могло зефира не быть, а свет быть "обязан".
Во-вторых, сладко. Слишком всё красивенько, сладенько, розовенько. Не согласны?
Доброго вечера, Вахтанг. А я бы, подвинул лежащую на столе зефиренку ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)... По форме будет крепче, да и ложечку в чашке можно будет оставить...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, Ложечки в чашках оставляют только абсолютно бескультурные, не знакомые с этикетом люди. Ложечку используют лишь для того чтобы помешать жидкость в чашке и тут же кладут на блюдце. Вы видимо в глухой деревне чаи гоняете. Возможно даже вприкуску без ложечки.
Если у вас нет художественного образования, то с чего вы решили, что можете утверждать какая "форма" крепче? Откуда у вас такой менторский тон? Откуда у вас такие глубочайшие и исключительные знания про композицию натюрмортов?
Ложку из чашки с чаем я бы убрал - это признак лоховства. Положил бы на блюдце справа от чашки ручкой к зрителю по диагонали.
Какой-то у меня медок в этот раз не сладкий
Ratoncito Jerry, Ну, что тут поделаешь! Каждый видит по-своему. Спасибо за комментарий и вот вам ложечка справа от чашки..
https://i.postimg.cc/5yX13zTB/DSC02494-2-1280-1024.jpg
Хотя нашёл на этом сайте немало натюрмортов с указанным вами признаком...
Ratoncito Jerry, Ну, что тут поделаешь! Каждый видит по-своему. Спасибо за комментарий и вот вам ложечка справа от чашки..

Хотя нашёл на этом сайте немало натюрмортов с указанным вами признаком...
Vakhtang Bartaia, оба варианта понравились, но первый больше. На втором - я не люблю такие тени в натюрмортах.
Доброго вечера, Вахтанг. А я бы, подвинул лежащую на столе зефиренку ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)... По форме будет крепче, да и ложечку в чашке можно будет оставить...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго, Владимир! Всем не угодишь, да и нужно ли?
Кому-то не хватит света, кому-то будет нравится сочетание цветов, кому-то будет кучно, кто-то будет доказывать, что предметы должны перекрывать друг друга (а не так отдельно, с пространством, как в натюрморте с клубникой "Ах, эта ягода"), и т.д.
Вот и вам вариант "ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)"
https://i.postimg.cc/qqrBkq5y/DSC02522-5.jpg
Почему по форме будет крепче мне непонятно. В любом случае, спасибо за комментарий.

Чувствую, что сейчас начнётся "движуха", парад комментариев. Где вы раньше были, друзья? Один R.Jerry сразу же откликнулся. Но, как гласит пословица, лучше поздно, чем никогда.
Vakhtang Bartaia, оба варианта понравились, но первый больше. На втором - я не люблю такие тени в натюрмортах.
Ratoncito Jerry, Зато здесь больше света (и тени подтверждают это), как о том сетует Мария Глебова.
Владимир Ермолаев, Доброго, Владимир! Всем не угодишь, да и нужно ли?
Кому-то не хватит света, кому-то будет нравится сочетание цветов, кому-то будет кучно, кто-то будет доказывать, что предметы должны перекрывать друг друга (а не так отдельно, с пространством, как в натюрморте с клубникой "Ах, эта ягода"), и т.д.
Вот и вам вариант "ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)"

Почему по форме будет крепче мне непонятно. В любом случае, спасибо за комментарий.

Чувствую, что сейчас начнётся "движуха", парад комментариев. Где вы раньше были, друзья? Один R.Jerry сразу же откликнулся. Но, как гласит пословица, лучше поздно, чем никогда.
Vakhtang Bartaia, мне вот странно, почему форма крепче? А может она гуще или жёстче. Или ещё какая? Его комменты попахивают шарлатанством.
А ещё он у всех предметы двигает. "Славик, чёта я очкую!"
Скажу и я пару слов. Нежно по цвету и цвета не конфликтуют, это хорошо.
Ложечку действительно в чашке не держат.
Вазочку с зефиром прижали к другой вазе - кучно получилось, пространства немножко в это место просится.
Теперь главное. Цель? Как открытка или пригласительный билет вполне подойдёт.
Как самодостаточная фотография - мне кажется, что нет.
Во-первых, свет. Где свет? Свет, который вообще главный в фотографии. Письмо светом. Там вообще могло зефира не быть, а свет быть "обязан".
Во-вторых, сладко. Слишком всё красивенько, сладенько, розовенько. Не согласны?
Марина Глебова, Марина, добрый вечер! Не хотелось бы вступать в полемику (истина всё равно скроется за взаимоисключающими мнениями). Благодарю, что не остались в стороне. Может Вам подойдёт вариант, который я предложил Ермолаеву?
Ratoncito Jerry, Зато здесь больше света (и тени подтверждают это), как о том сетует Мария Глебова.
Vakhtang Bartaia, То что ей не нравится, меня более чем устраивает. Все её замечания я бы как автор отмёл. У меня противоположное мнение. И это не мудрено.
Если она в восторге от Иды Рубинштейн, то я воспринимаю еë как отвратительную карикатуру. Поэтому вы учитывайте кто конкретно пишет коммент. И, соответственно, мнения могут быть противоположные
Vakhtang Bartaia, мне вот странно, почему форма крепче? А может она гуще или жёстче. Или ещё какая? Его комменты попахивают шарлатанством.
А ещё он у всех предметы двигает. "Славик, чёта я очкую!"
Ratoncito Jerry, Это у Владимира давно, я привык (иной раз интересно сравнить варианты, труднее понять предлагаемое кадрирование). Бывает, такое кадрирование делает из фотографии автора совсем другое произведение и даже не одно, на мой взгляд, разумеется.
Сам я не очень люблю чужие работы кадрировать (делаю это крайне редко), но если невмоготу, то найду способ донести до автора моё видение.
Может Вам подойдёт вариант, который я предложил Ермолаеву?
Vakhtang Bartaia, наверное, больше подойдёт.)))
Ваши натюрморты можно смотреть, вы делаете их качественно, не очень перегружаете, не добавляете кучу ненужных предметов и бестолковые текстуры. Поэтому хочется, чтобы они были ещё легче и естественнее. Они у вас слишком стоковые, слишком традиционные (не в лучшем смысле этого слова). Среди них в лучшую сторону отличается мАроженка (свет, цвет, естественность). Фотографии не нужна красивость предметов, фотографии нужна красота, которая идёт от неё самой, от того же света и цвета, а не от красивых предметов в кадре.
То, что я вижу у вас сейчас - слишком в рамках обыденного натюрморта, посмотрел - красиво - и забыл тут же. Выйдите за рамки, сделайте этот шаг, у вас он совсем близко.
Vakhtang Bartaia, наверное, больше подойдёт.)))
Ваши натюрморты можно смотреть, вы делаете их качественно, не очень перегружаете, не добавляете кучу ненужных предметов и бестолковые текстуры. Поэтому хочется, чтобы они были ещё легче и естественнее. Они у вас слишком стоковые, слишком традиционные (не в лучшем смысле этого слова). Среди них в лучшую сторону отличается мАроженка (свет, цвет, естественность). Фотографии не нужна красивость предметов, фотографии нужна красота, которая идёт от неё самой, от того же света и цвета, а не от красивых предметов в кадре.
То, что я вижу у вас сейчас - слишком в рамках обыденного натюрморта, посмотрел - красиво - и забыл тут же. Выйдите за рамки, сделайте этот шаг, у вас он совсем близко.
Марина Глебова,Когда увлёкся натюрмортами - критиковали, это не так, то не так... Начал изучать вопрос, читать, смотреть, пробовать, теперь сама М.Глебова мне пишет "вы делаете их качественно" и ... критика продолжается. Что могу сказать - это хорошо и полезно для автора!
Говорите "мАроженка...". Будут и подобные, надеюсь не останетесь в стороне, когда увидите.
А пока - Доброго вечера!
Vakhtang Bartaia, без критики вас оставлять нельзя - будете строить натюрморты сладкие или смысловые. ;-)
Владимир Ермолаев, Доброго, Владимир! Всем не угодишь, да и нужно ли?
Кому-то не хватит света, кому-то будет нравится сочетание цветов, кому-то будет кучно, кто-то будет доказывать, что предметы должны перекрывать друг друга (а не так отдельно, с пространством, как в натюрморте с клубникой "Ах, эта ягода"), и т.д.
Вот и вам вариант "ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)"

Почему по форме будет крепче мне непонятно. В любом случае, спасибо за комментарий.

Чувствую, что сейчас начнётся "движуха", парад комментариев. Где вы раньше были, друзья? Один R.Jerry сразу же откликнулся. Но, как гласит пословица, лучше поздно, чем никогда.
Vakhtang Bartaia, На мой взгляд, Вахтанг, этот вариант интересней. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Ложечки в чашках оставляют только абсолютно бескультурные, не знакомые с этикетом люди. Ложечку используют лишь для того чтобы помешать жидкость в чашке и тут же кладут на блюдце. Вы видимо в глухой деревне чаи гоняете. Возможно даже вприкуску без ложечки.
Если у вас нет художественного образования, то с чего вы решили, что можете утверждать какая "форма" крепче? Откуда у вас такой менторский тон? Откуда у вас такие глубочайшие и исключительные знания про композицию натюрмортов?
Ratoncito Jerry, Доброго вечера, уважаемый Анатолий. Думаю, Вы должны знать, что в своём большинстве,лучшие мировые фотографии сделаны на исключениях из правил и я всегда говорил и говорю, что в художественной фотографии 2х2 далеко не всегда четыре..., может быть и 5 и 25 и даже 125, но при одном условии, что Вы сможете это доказать... Что касаемо этикета, вы правы вне всяких сомнений, но мы же говорим о фотографии где, с моей точки зрения, всё может быть и где ограничения только в фантазиях автора... И откуда ваши утверждения, что я не имею художественного образования совсем не зная меня...? И к слову сказать, я имею звание академика от Парижской академии художеств и 411 международных наград разного достоинства под патронажем ФИАП... И говоря о снимке Вахтанга, высказываю лишь своё мнение о нём, с которым, при желании, всегда можно не согласиться... Спасибо.
Vakhtang Bartaia, На мой взгляд, Вахтанг, этот вариант интересней. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Вахтанг превзошел себя на три четверти...)
Как думаете, может Спасибо заменить на... Плацебо...)
с моей точки зрения это пошлый штамп, липкий, приторно сладкий,
у меня аж сахар в крови поднялся )
но на стену в какой - нибудь зефирнице повесят за милую душу..
знаю конечно, что у этого направления найдется большое количество почитателей,
особенно среди дам..)
обращаю внимание на салфетку..
Мне всё же странно, неужели вам интересно мнение овешников и примкнувших к ним? Очевидно же, что либо вы фотографируете под них, либо под нормального зрителя. Не получится совместить несовместимое.
Им неприемлем ваш подход к фото точно также как мне их. Разумно как говаривал вождь мирового пролетариата - "пора размежеваться". Все их комменты бессмысленны для вашего подхода. Их суть - надо фотать принципиально по другому.
Скажу и я пару слов. Нежно по цвету и цвета не конфликтуют, это хорошо.
Ложечку действительно в чашке не держат.
Вазочку с зефиром прижали к другой вазе - кучно получилось, пространства немножко в это место просится.
Теперь главное. Цель? Как открытка или пригласительный билет вполне подойдёт.
Как самодостаточная фотография - мне кажется, что нет.
Во-первых, свет. Где свет? Свет, который вообще главный в фотографии. Письмо светом. Там вообще могло зефира не быть, а свет быть "обязан".
Во-вторых, сладко. Слишком всё красивенько, сладенько, розовенько. Не согласны?
Марина Глебова, тут свет есть, и он грамотно выставлен. По формированию изображения, светотеневой. По характеру, мягкий. По способу, отраженный, возможно рассеянный, с последующей обработкой. Расположение рисующего света точно прослеживается.
А то, что вам не нравится... это дело вкуса.
Ложку из чашки с чаем я бы убрал - это признак лоховства. Положил бы на блюдце справа от чашки ручкой к зрителю по диагонали.
Какой-то у меня медок в этот раз не сладкий
Ratoncito Jerry, ложка в чашке, это то "дерьмецо", которое делает кадр живым. Да, и дополнительно работает на композицию. Стерильность кадра часто приводит к "мертвечине", и для его оживления необходима диссонирующая деталь, она может не вступать во взаимодействие с другими компонентами кадра, но будет добавлять естественной непринуждённости.
Марина Глебова, тут свет есть, и он грамотно выставлен. По формированию изображения, светотеневой. По характеру, мягкий. По способу, отраженный, возможно рассеянный, с последующей обработкой. Расположение рисующего света точно прослеживается.
А то, что вам не нравится... это дело вкуса.
Vladimir Bayker, можно я коротко... у вас столько букв... я закончил...
Да, чуть продолжу, Марина, была по существу, а вы зачем? пустота...
Марина Глебова, тут свет есть, и он грамотно выставлен. По формированию изображения, светотеневой. По характеру, мягкий. По способу, отраженный, возможно рассеянный, с последующей обработкой. Расположение рисующего света точно прослеживается.
А то, что вам не нравится... это дело вкуса.
Vladimir Bayker, так я об этом и писала, что фото годится для открыток или приглашений, для женского клуба, что оно со стоковой направленностью. Поэтому и спрашивала у Вахтанга о его цели в натюрморте. Если цель эта, то свет самый подходящий.
Vakhtang Bartaia, То что ей не нравится, меня более чем устраивает. Все её замечания я бы как автор отмёл. У меня противоположное мнение. И это не мудрено.
Если она в восторге от Иды Рубинштейн, то я воспринимаю еë как отвратительную карикатуру. Поэтому вы учитывайте кто конкретно пишет коммент. И, соответственно, мнения могут быть противоположные
Ratoncito Jerry, тут главная проблема кадра а-ля Ида, его вторичность, для флешмоба, он бы очень даже был бы хорош. Вспомните кадры Рождественской, всё сделано на высоком уровне, но, увы, вторично... и воспринимается как некий прикол, ну и хороший коммерческий ход.
Ratoncito Jerry, тут главная проблема кадра а-ля Ида, его вторичность, для флешмоба, он бы очень даже был бы хорош. Вспомните кадры Рождественской, всё сделано на высоком уровне, но, увы, вторично... и воспринимается как некий прикол, ну и хороший коммерческий ход.
Vladimir Bayker, Я имел ввиду не фото размещённое в ФМ (оно как раз мне весьма симпатично), а само произведение Серова. Я полностью поддерживаю Репина - г0внище редкостное
Ratoncito Jerry, ложка в чашке, это то "дерьмецо", которое делает кадр живым. Да, и дополнительно работает на композицию. Стерильность кадра часто приводит к "мертвечине", и для его оживления необходима диссонирующая деталь, она может не вступать во взаимодействие с другими компонентами кадра, но будет добавлять естественной непринуждённости.
Vladimir Bayker, Я уже много-много лет не видел ложку внутри чашки. Поэтому жутко режет глаз. И для меня дико пить чай с сахаром и тем более с зефиром. Те зефир исключает наличие сахара в чае.
Vladimir Bayker, так я об этом и писала, что фото годится для открыток или приглашений, для женского клуба, что оно со стоковой направленностью. Поэтому и спрашивала у Вахтанга о его цели в натюрморте. Если цель эта, то свет самый подходящий.
Марина Глебова, тут не работа, нет ограничений, нет формата. Каждый занимается тем, что ему ближе и интересней. Если человек делает так, как ему нравится, не подстраиваясь под какие то сиюминутные тренды, направления, течения, сторонние мнения, то так и надо продолжать, быть самим собой. Другое дело, что это надо делать на хорошем уровне.
Выкинте всё, оставте одни сентябринки...
тут не работа, нет ограничений, нет формата. Каждый занимается тем, что ему ближе и интересней. Если человек делает так, как ему нравится, не подстраиваясь под какие то сиюминутные тренды, направления, течения, сторонние мнения, то так и надо продолжать, быть самим собой. Другое дело, что это надо делать на хорошем уровне.
Vladimir Bayker, д е м а г о г и я .
Хоть и не спрашивали совета, но распирает посоветовать - забаньте Троицкого. Кроме мусора он нигде ни под каким снимком ничего иного не написал. Знаю, что говорю
Не слушайте мышей, тем более натолиев...
Изящно...!!!
Vladimir Bayker, Я уже много-много лет не видел ложку внутри чашки. Поэтому жутко режет глаз. И для меня дико пить чай с сахаром и тем более с зефиром. Те зефир исключает наличие сахара в чае.
Ratoncito Jerry, Умний, да? Причем ваши привычки нужны автору, он что вас на чаепитие позвал...если да то приходите со своим к чаю )))) Насчёт ложки, хм.. неужели вам нужна вилка))))

Хоть и не спрашивали совета, но распирает посоветовать - забаньте Троицкого. Кроме мусора он нигде ни под каким снимком ничего иного не написал.
Ratoncito Jerry, Какой вы злопамятный ....мне вот Б.Гуревич не нравиться(сплетник) и чо теперь советовать всем к нему принюхиваться?
Визуально похоже на девушку у которой одна грудь не пропорциональна с другой...)
я имею звание академика от Парижской академии художеств и 411 международных наград разного достоинства под патронажем ФИАП
Владимир Ермолаев, мой ИИ помощник не нашел среди академиков ПАХ вашей фамилии =
https://www.academiedesbeauxarts.fr/membres-actuels?field_discipline_target_id=All
А также не нашел вашей фамилии среди лауреатов ФИАП конкурсов!
Выручайте моего помощника, пожалуйста, ссылками подтверждающими то, что вы не фантазируете? ;)
Кто нибудь ещё, кроме самого Владимира Ермолаева верит, что в этом списке = вот полный список известных российских академиков Парижской академии художеств:
Зураб Церетели
Илья Репин
Мария Башкирцева
Василий Поленов
Алексей Саврасов
Константин Коровин
Михаил Шемякин
Михаил Ларионов.


недостаёт фамилии "выдающегося деятеля культуры" Владимира Ермолаева!? Хи-хи! ?
С началом новой творческой недели! Рекомендую!
Необычные среди Ваших работ светлые цвета и сюжет. Здесь хороши переклички рельефов предметов и зефира, воздушность. Настроение. Мягкие лёгкие тени. Цветы космеи, на мой взгляд немного плотно размещены, но с цветами бывает трудно "договориться". Ложечка в чашке - похоже на один из приёмов, популярных у художников - показать, что человек неожиданно отлучился. Положение вазочки с зефиром - думаю, тут очевидно: слишком близко. И салфетка могла выглядеть интереснее при другом расположении. Но в целом красиво. И, конечно, стремление к эксперименту, постановка в другом стиле - мне нравится.
Необычные среди Ваших работ светлые цвета и сюжет. Здесь хороши переклички рельефов предметов и зефира, воздушность. Настроение. Мягкие лёгкие тени. Цветы космеи, на мой взгляд немного плотно размещены, но с цветами бывает трудно "договориться". Ложечка в чашке - похоже на один из приёмов, популярных у художников - показать, что человек неожиданно отлучился. Положение вазочки с зефиром - думаю, тут очевидно: слишком близко. И салфетка могла выглядеть интереснее при другом расположении. Но в целом красиво. И, конечно, стремление к эксперименту, постановка в другом стиле - мне нравится.
Irina N, Добрый вечер, Ирина! Простите, что не ответил вовремя.
О расположении предметов можно говорить долго. Если коротко, лучше, НМВ, частичное перекрытие, но бывает, что не стоит перекрывать.
Главное, принимать во внимание, что пишут коллеги (там могут быть и ценные советы), а потом фильтровать: согласен - в папку "нужное", не согласен - в папку "на подумать", потом со временем пересмотреть и либо направить в "нужное", либо в "корзину".
Надо стараться быть благодарным комментаторам, но не подстраиваться под их вкусы (они могут быть разные и взаимоисключающие), а исходить из имеющегося на данный момент опыта и чутья...
Как-то так, Ирина, полагаю.
Спасибо за внимание!