

![]() |
Ложку из чашки с чаем я бы убрал - это признак лоховства. Положил бы на блюдце справа от чашки ручкой к зрителю по диагонали.
Какой-то у меня медок в этот раз не сладкий ![]() |
![]() |
Позитивное утро!
|
![]() |
Приятная, очень позитивная работа!
|
![]() |
Приятная, очень позитивная работа!
Лилия Смирнова, Спасибо, Лилия! Рад, что понравилась! |
![]() |
Позитивное утро!
Alex-55-boy, ?. И лёгкое... |
![]() |
Доброго вечера, Вахтанг. А я бы, подвинул лежащую на столе зефиренку ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)... По форме будет крепче, да и ложечку в чашке можно будет оставить...))) Спасибо.
|
![]() |
Скажу и я пару слов. Нежно по цвету и цвета не конфликтуют, это хорошо.
Ложечку действительно в чашке не держат. Вазочку с зефиром прижали к другой вазе - кучно получилось, пространства немножко в это место просится. Теперь главное. Цель? Как открытка или пригласительный билет вполне подойдёт. Как самодостаточная фотография - мне кажется, что нет. Во-первых, свет. Где свет? Свет, который вообще главный в фотографии. Письмо светом. Там вообще могло зефира не быть, а свет быть "обязан". Во-вторых, сладко. Слишком всё красивенько, сладенько, розовенько. Не согласны? |
![]() |
Доброго вечера, Вахтанг. А я бы, подвинул лежащую на столе зефиренку ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)... По форме будет крепче, да и ложечку в чашке можно будет оставить...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, Ложечки в чашках оставляют только абсолютно бескультурные, не знакомые с этикетом люди. Ложечку используют лишь для того чтобы помешать жидкость в чашке и тут же кладут на блюдце. Вы видимо в глухой деревне чаи гоняете. Возможно даже вприкуску без ложечки.Если у вас нет художественного образования, то с чего вы решили, что можете утверждать какая "форма" крепче? Откуда у вас такой менторский тон? Откуда у вас такие глубочайшие и исключительные знания про композицию натюрмортов? |
![]() |
Ложку из чашки с чаем я бы убрал - это признак лоховства. Положил бы на блюдце справа от чашки ручкой к зрителю по диагонали.
Ratoncito Jerry, Ну, что тут поделаешь! Каждый видит по-своему. Спасибо за комментарий и вот вам ложечка справа от чашки..Какой-то у меня медок в этот раз не сладкий https://i.postimg.cc/5yX13zTB/DSC02494-2-1280-1024.jpg Хотя нашёл на этом сайте немало натюрмортов с указанным вами признаком... |
![]() |
Ratoncito Jerry, Ну, что тут поделаешь! Каждый видит по-своему. Спасибо за комментарий и вот вам ложечка справа от чашки..
Vakhtang Bartaia, оба варианта понравились, но первый больше. На втором - я не люблю такие тени в натюрмортах.Хотя нашёл на этом сайте немало натюрмортов с указанным вами признаком... |
![]() |
Доброго вечера, Вахтанг. А я бы, подвинул лежащую на столе зефиренку ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)... По форме будет крепче, да и ложечку в чашке можно будет оставить...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго, Владимир! Всем не угодишь, да и нужно ли?Кому-то не хватит света, кому-то будет нравится сочетание цветов, кому-то будет кучно, кто-то будет доказывать, что предметы должны перекрывать друг друга (а не так отдельно, с пространством, как в натюрморте с клубникой "Ах, эта ягода"), и т.д. Вот и вам вариант "ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)" https://i.postimg.cc/qqrBkq5y/DSC02522-5.jpg Почему по форме будет крепче мне непонятно. В любом случае, спасибо за комментарий. Чувствую, что сейчас начнётся "движуха", парад комментариев. Где вы раньше были, друзья? Один R.Jerry сразу же откликнулся. Но, как гласит пословица, лучше поздно, чем никогда. |
![]() |
Vakhtang Bartaia, оба варианта понравились, но первый больше. На втором - я не люблю такие тени в натюрмортах.
Ratoncito Jerry, Зато здесь больше света (и тени подтверждают это), как о том сетует Мария Глебова. |
![]() |
Владимир Ермолаев, Доброго, Владимир! Всем не угодишь, да и нужно ли?
Vakhtang Bartaia, мне вот странно, почему форма крепче? А может она гуще или жёстче. Или ещё какая? Его комменты попахивают шарлатанством.Кому-то не хватит света, кому-то будет нравится сочетание цветов, кому-то будет кучно, кто-то будет доказывать, что предметы должны перекрывать друг друга (а не так отдельно, с пространством, как в натюрморте с клубникой "Ах, эта ягода"), и т.д. Вот и вам вариант "ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)" Почему по форме будет крепче мне непонятно. В любом случае, спасибо за комментарий. Чувствую, что сейчас начнётся "движуха", парад комментариев. Где вы раньше были, друзья? Один R.Jerry сразу же откликнулся. Но, как гласит пословица, лучше поздно, чем никогда. А ещё он у всех предметы двигает. "Славик, чёта я очкую!" |
![]() |
Скажу и я пару слов. Нежно по цвету и цвета не конфликтуют, это хорошо.
Марина Глебова, Марина, добрый вечер! Не хотелось бы вступать в полемику (истина всё равно скроется за взаимоисключающими мнениями). Благодарю, что не остались в стороне. Может Вам подойдёт вариант, который я предложил Ермолаеву?Ложечку действительно в чашке не держат. Вазочку с зефиром прижали к другой вазе - кучно получилось, пространства немножко в это место просится. Теперь главное. Цель? Как открытка или пригласительный билет вполне подойдёт. Как самодостаточная фотография - мне кажется, что нет. Во-первых, свет. Где свет? Свет, который вообще главный в фотографии. Письмо светом. Там вообще могло зефира не быть, а свет быть "обязан". Во-вторых, сладко. Слишком всё красивенько, сладенько, розовенько. Не согласны? |
![]() |
Ratoncito Jerry, Зато здесь больше света (и тени подтверждают это), как о том сетует Мария Глебова.
Vakhtang Bartaia, То что ей не нравится, меня более чем устраивает. Все её замечания я бы как автор отмёл. У меня противоположное мнение. И это не мудрено.Если она в восторге от Иды Рубинштейн, то я воспринимаю еë как отвратительную карикатуру. Поэтому вы учитывайте кто конкретно пишет коммент. И, соответственно, мнения могут быть противоположные |
![]() |
Vakhtang Bartaia, мне вот странно, почему форма крепче? А может она гуще или жёстче. Или ещё какая? Его комменты попахивают шарлатанством.
Ratoncito Jerry, Это у Владимира давно, я привык (иной раз интересно сравнить варианты, труднее понять предлагаемое кадрирование). Бывает, такое кадрирование делает из фотографии автора совсем другое произведение и даже не одно, на мой взгляд, разумеется.А ещё он у всех предметы двигает. "Славик, чёта я очкую!" Сам я не очень люблю чужие работы кадрировать (делаю это крайне редко), но если невмоготу, то найду способ донести до автора моё видение. |
![]() |
Может Вам подойдёт вариант, который я предложил Ермолаеву?
Vakhtang Bartaia, наверное, больше подойдёт.)))Ваши натюрморты можно смотреть, вы делаете их качественно, не очень перегружаете, не добавляете кучу ненужных предметов и бестолковые текстуры. Поэтому хочется, чтобы они были ещё легче и естественнее. Они у вас слишком стоковые, слишком традиционные (не в лучшем смысле этого слова). Среди них в лучшую сторону отличается мАроженка (свет, цвет, естественность). Фотографии не нужна красивость предметов, фотографии нужна красота, которая идёт от неё самой, от того же света и цвета, а не от красивых предметов в кадре. То, что я вижу у вас сейчас - слишком в рамках обыденного натюрморта, посмотрел - красиво - и забыл тут же. Выйдите за рамки, сделайте этот шаг, у вас он совсем близко. |
![]() |
Vakhtang Bartaia, наверное, больше подойдёт.)))
Марина Глебова,Когда увлёкся натюрмортами - критиковали, это не так, то не так... Начал изучать вопрос, читать, смотреть, пробовать, теперь сама М.Глебова мне пишет "вы делаете их качественно" и ... критика продолжается. Что могу сказать - это хорошо и полезно для автора!Ваши натюрморты можно смотреть, вы делаете их качественно, не очень перегружаете, не добавляете кучу ненужных предметов и бестолковые текстуры. Поэтому хочется, чтобы они были ещё легче и естественнее. Они у вас слишком стоковые, слишком традиционные (не в лучшем смысле этого слова). Среди них в лучшую сторону отличается мАроженка (свет, цвет, естественность). Фотографии не нужна красивость предметов, фотографии нужна красота, которая идёт от неё самой, от того же света и цвета, а не от красивых предметов в кадре. То, что я вижу у вас сейчас - слишком в рамках обыденного натюрморта, посмотрел - красиво - и забыл тут же. Выйдите за рамки, сделайте этот шаг, у вас он совсем близко. Говорите "мАроженка...". Будут и подобные, надеюсь не останетесь в стороне, когда увидите. А пока - Доброго вечера! |
![]() |
Vakhtang Bartaia, без критики вас оставлять нельзя - будете строить натюрморты сладкие или смысловые. ;-)
|
![]() |
Владимир Ермолаев, Доброго, Владимир! Всем не угодишь, да и нужно ли?
Vakhtang Bartaia, На мой взгляд, Вахтанг, этот вариант интересней. Спасибо.Кому-то не хватит света, кому-то будет нравится сочетание цветов, кому-то будет кучно, кто-то будет доказывать, что предметы должны перекрывать друг друга (а не так отдельно, с пространством, как в натюрморте с клубникой "Ах, эта ягода"), и т.д. Вот и вам вариант "ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)" Почему по форме будет крепче мне непонятно. В любом случае, спасибо за комментарий. Чувствую, что сейчас начнётся "движуха", парад комментариев. Где вы раньше были, друзья? Один R.Jerry сразу же откликнулся. Но, как гласит пословица, лучше поздно, чем никогда. |
![]() |
Владимир Ермолаев, Ложечки в чашках оставляют только абсолютно бескультурные, не знакомые с этикетом люди. Ложечку используют лишь для того чтобы помешать жидкость в чашке и тут же кладут на блюдце. Вы видимо в глухой деревне чаи гоняете. Возможно даже вприкуску без ложечки.
Ratoncito Jerry, Доброго вечера, уважаемый Анатолий. Думаю, Вы должны знать, что в своём большинстве,лучшие мировые фотографии сделаны на исключениях из правил и я всегда говорил и говорю, что в художественной фотографии 2х2 далеко не всегда четыре..., может быть и 5 и 25 и даже 125, но при одном условии, что Вы сможете это доказать... Что касаемо этикета, вы правы вне всяких сомнений, но мы же говорим о фотографии где, с моей точки зрения, всё может быть и где ограничения только в фантазиях автора... И откуда ваши утверждения, что я не имею художественного образования совсем не зная меня...? И к слову сказать, я имею звание академика от Парижской академии художеств и 411 международных наград разного достоинства под патронажем ФИАП... И говоря о снимке Вахтанга, высказываю лишь своё мнение о нём, с которым, при желании, всегда можно не согласиться... Спасибо.Если у вас нет художественного образования, то с чего вы решили, что можете утверждать какая "форма" крепче? Откуда у вас такой менторский тон? Откуда у вас такие глубочайшие и исключительные знания про композицию натюрмортов? |
![]() |
Vakhtang Bartaia, На мой взгляд, Вахтанг, этот вариант интересней. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Вахтанг превзошел себя на три четверти...)Как думаете, может Спасибо заменить на... Плацебо...) |
![]() |
с моей точки зрения это пошлый штамп, липкий, приторно сладкий,
у меня аж сахар в крови поднялся ) но на стену в какой - нибудь зефирнице повесят за милую душу.. знаю конечно, что у этого направления найдется большое количество почитателей, особенно среди дам..) обращаю внимание на салфетку.. |
![]() |
Мне всё же странно, неужели вам интересно мнение овешников и примкнувших к ним? Очевидно же, что либо вы фотографируете под них, либо под нормального зрителя. Не получится совместить несовместимое.
Им неприемлем ваш подход к фото точно также как мне их. Разумно как говаривал вождь мирового пролетариата - "пора размежеваться". Все их комменты бессмысленны для вашего подхода. Их суть - надо фотать принципиально по другому. |
![]() |
Скажу и я пару слов. Нежно по цвету и цвета не конфликтуют, это хорошо.
Марина Глебова, тут свет есть, и он грамотно выставлен. По формированию изображения, светотеневой. По характеру, мягкий. По способу, отраженный, возможно рассеянный, с последующей обработкой. Расположение рисующего света точно прослеживается.Ложечку действительно в чашке не держат. Вазочку с зефиром прижали к другой вазе - кучно получилось, пространства немножко в это место просится. Теперь главное. Цель? Как открытка или пригласительный билет вполне подойдёт. Как самодостаточная фотография - мне кажется, что нет. Во-первых, свет. Где свет? Свет, который вообще главный в фотографии. Письмо светом. Там вообще могло зефира не быть, а свет быть "обязан". Во-вторых, сладко. Слишком всё красивенько, сладенько, розовенько. Не согласны? А то, что вам не нравится... это дело вкуса. |
![]() |
Ложку из чашки с чаем я бы убрал - это признак лоховства. Положил бы на блюдце справа от чашки ручкой к зрителю по диагонали.
Ratoncito Jerry, ложка в чашке, это то "дерьмецо", которое делает кадр живым. Да, и дополнительно работает на композицию. Стерильность кадра часто приводит к "мертвечине", и для его оживления необходима диссонирующая деталь, она может не вступать во взаимодействие с другими компонентами кадра, но будет добавлять естественной непринуждённости.Какой-то у меня медок в этот раз не сладкий |
![]() |
Марина Глебова, тут свет есть, и он грамотно выставлен. По формированию изображения, светотеневой. По характеру, мягкий. По способу, отраженный, возможно рассеянный, с последующей обработкой. Расположение рисующего света точно прослеживается.
Vladimir Bayker, можно я коротко... у вас столько букв... я закончил...А то, что вам не нравится... это дело вкуса. Да, чуть продолжу, Марина, была по существу, а вы зачем? пустота... |
![]() |
Марина Глебова, тут свет есть, и он грамотно выставлен. По формированию изображения, светотеневой. По характеру, мягкий. По способу, отраженный, возможно рассеянный, с последующей обработкой. Расположение рисующего света точно прослеживается.
Vladimir Bayker, так я об этом и писала, что фото годится для открыток или приглашений, для женского клуба, что оно со стоковой направленностью. Поэтому и спрашивала у Вахтанга о его цели в натюрморте. Если цель эта, то свет самый подходящий.А то, что вам не нравится... это дело вкуса. |
![]() |
Vakhtang Bartaia, То что ей не нравится, меня более чем устраивает. Все её замечания я бы как автор отмёл. У меня противоположное мнение. И это не мудрено.
Ratoncito Jerry, тут главная проблема кадра а-ля Ида, его вторичность, для флешмоба, он бы очень даже был бы хорош. Вспомните кадры Рождественской, всё сделано на высоком уровне, но, увы, вторично... и воспринимается как некий прикол, ну и хороший коммерческий ход.Если она в восторге от Иды Рубинштейн, то я воспринимаю еë как отвратительную карикатуру. Поэтому вы учитывайте кто конкретно пишет коммент. И, соответственно, мнения могут быть противоположные |
![]() |
Ratoncito Jerry, тут главная проблема кадра а-ля Ида, его вторичность, для флешмоба, он бы очень даже был бы хорош. Вспомните кадры Рождественской, всё сделано на высоком уровне, но, увы, вторично... и воспринимается как некий прикол, ну и хороший коммерческий ход.
Vladimir Bayker, Я имел ввиду не фото размещённое в ФМ (оно как раз мне весьма симпатично), а само произведение Серова. Я полностью поддерживаю Репина - г0внище редкостное |
![]() |
Ratoncito Jerry, ложка в чашке, это то "дерьмецо", которое делает кадр живым. Да, и дополнительно работает на композицию. Стерильность кадра часто приводит к "мертвечине", и для его оживления необходима диссонирующая деталь, она может не вступать во взаимодействие с другими компонентами кадра, но будет добавлять естественной непринуждённости.
Vladimir Bayker, Я уже много-много лет не видел ложку внутри чашки. Поэтому жутко режет глаз. И для меня дико пить чай с сахаром и тем более с зефиром. Те зефир исключает наличие сахара в чае. |
![]() |
Vladimir Bayker, так я об этом и писала, что фото годится для открыток или приглашений, для женского клуба, что оно со стоковой направленностью. Поэтому и спрашивала у Вахтанга о его цели в натюрморте. Если цель эта, то свет самый подходящий.
Марина Глебова, тут не работа, нет ограничений, нет формата. Каждый занимается тем, что ему ближе и интересней. Если человек делает так, как ему нравится, не подстраиваясь под какие то сиюминутные тренды, направления, течения, сторонние мнения, то так и надо продолжать, быть самим собой. Другое дело, что это надо делать на хорошем уровне. |
![]() |
Выкинте всё, оставте одни сентябринки...
|
![]() |
тут не работа, нет ограничений, нет формата. Каждый занимается тем, что ему ближе и интересней. Если человек делает так, как ему нравится, не подстраиваясь под какие то сиюминутные тренды, направления, течения, сторонние мнения, то так и надо продолжать, быть самим собой. Другое дело, что это надо делать на хорошем уровне.
Vladimir Bayker, д е м а г о г и я . |
![]() |
Хоть и не спрашивали совета, но распирает посоветовать - забаньте Троицкого. Кроме мусора он нигде ни под каким снимком ничего иного не написал.
![]() |
![]() |
Не слушайте мышей, тем более натолиев...
|
![]() |
Изящно...!!!
|
![]() |
Vladimir Bayker, Я уже много-много лет не видел ложку внутри чашки. Поэтому жутко режет глаз. И для меня дико пить чай с сахаром и тем более с зефиром. Те зефир исключает наличие сахара в чае.
Ratoncito Jerry, Умний, да? Причем ваши привычки нужны автору, он что вас на чаепитие позвал...если да то приходите со своим к чаю )))) Насчёт ложки, хм.. неужели вам нужна вилка))))Хоть и не спрашивали совета, но распирает посоветовать - забаньте Троицкого. Кроме мусора он нигде ни под каким снимком ничего иного не написал.
Ratoncito Jerry, Какой вы злопамятный ....мне вот Б.Гуревич не нравиться(сплетник) и чо теперь советовать всем к нему принюхиваться? |
![]() |
Визуально похоже на девушку у которой одна грудь не пропорциональна с другой...)
|
![]() |
я имею звание академика от Парижской академии художеств и 411 международных наград разного достоинства под патронажем ФИАП
Владимир Ермолаев, мой ИИ помощник не нашел среди академиков ПАХ вашей фамилии = https://www.academiedesbeauxarts.fr/membres-actuels?field_discipline_target_id=All А также не нашел вашей фамилии среди лауреатов ФИАП конкурсов! Выручайте моего помощника, пожалуйста, ссылками подтверждающими то, что вы не фантазируете? ;) |
![]() |
Кто нибудь ещё, кроме самого Владимира Ермолаева верит, что в этом списке = вот полный список известных российских академиков Парижской академии художеств:
Зураб Церетели Илья Репин Мария Башкирцева Василий Поленов Алексей Саврасов Константин Коровин Михаил Шемякин Михаил Ларионов. недостаёт фамилии "выдающегося деятеля культуры" Владимира Ермолаева!? Хи-хи! ? |
![]() |
С началом новой творческой недели! Рекомендую!
|
![]() |
Необычные среди Ваших работ светлые цвета и сюжет. Здесь хороши переклички рельефов предметов и зефира, воздушность. Настроение. Мягкие лёгкие тени. Цветы космеи, на мой взгляд немного плотно размещены, но с цветами бывает трудно "договориться". Ложечка в чашке - похоже на один из приёмов, популярных у художников - показать, что человек неожиданно отлучился. Положение вазочки с зефиром - думаю, тут очевидно: слишком близко. И салфетка могла выглядеть интереснее при другом расположении. Но в целом красиво. И, конечно, стремление к эксперименту, постановка в другом стиле - мне нравится.
|
![]() |
Необычные среди Ваших работ светлые цвета и сюжет. Здесь хороши переклички рельефов предметов и зефира, воздушность. Настроение. Мягкие лёгкие тени. Цветы космеи, на мой взгляд немного плотно размещены, но с цветами бывает трудно "договориться". Ложечка в чашке - похоже на один из приёмов, популярных у художников - показать, что человек неожиданно отлучился. Положение вазочки с зефиром - думаю, тут очевидно: слишком близко. И салфетка могла выглядеть интереснее при другом расположении. Но в целом красиво. И, конечно, стремление к эксперименту, постановка в другом стиле - мне нравится.
Irina N, Добрый вечер, Ирина! Простите, что не ответил вовремя. О расположении предметов можно говорить долго. Если коротко, лучше, НМВ, частичное перекрытие, но бывает, что не стоит перекрывать. Главное, принимать во внимание, что пишут коллеги (там могут быть и ценные советы), а потом фильтровать: согласен - в папку "нужное", не согласен - в папку "на подумать", потом со временем пересмотреть и либо направить в "нужное", либо в "корзину". Надо стараться быть благодарным комментаторам, но не подстраиваться под их вкусы (они могут быть разные и взаимоисключающие), а исходить из имеющегося на данный момент опыта и чутья... Как-то так, Ирина, полагаю. Спасибо за внимание! |