|
|
|
Нравится! Свет хорош!
Лилия Смирнова, Свет из окна сверху. Спасибо за отзыв!
|
|
о, этот натюрморт, неожиданно оказался любопытным, особенно понравились ромашки на просвет и верхняя часть люпина с контровым светом..
вижу, что вы пытались испортить кадр наложением каких-то фактур, имитирующих брак лентопротяжного механизма в среднем формате, но до конца не удалось..)
основных огреха мне видится три : тесно, цветок и ножнички буквально упёрлись в края кадра, а ведь фота не стала бы хуже, отодвинься вы немного..
не хватает десятка фотонов спереди, чтобы минимально досветить нижние половины корешка книги, стакана и верхушки ножниц, даже небольшой лист ватмана справился бы с этим..
и наклон по вертикали, здесь он не испортил картинку, а даже придал милую спонтанность, но так нельзя делать постоянно и не известно, как сложится в другой раз..
пожелание : используйте штатифф для таких кадров, тогда вы сможете увеличить выдержку, качественнее будут получаться детали в тёмном и у вас будет возможность тщательнее выстраивать кадр, глядя в неподвижный экранчик фотика и постепенно помалу двигая предметы..
искренне рад за ваш успех, удачи )
|
|
о, этот натюрморт, неожиданно оказался любопытным, особенно понравились ромашки на просвет и верхняя часть люпина с контровым светом..
вижу, что вы пытались испортить кадр наложением каких-то фактур, имитирующих брак лентопротяжного механизма в среднем формате, но до конца не удалось..)
основных огреха мне видится три : тесно, цветок и ножнички буквально упёрлись в края кадра, а ведь фота не стала бы хуже, отодвинься вы немного..
не хватает десятка фотонов спереди, чтобы минимально досветить нижние половины корешка книги, стакана и верхушки ножниц, даже небольшой лист ватмана справился бы с этим..
и наклон по вертикали, здесь он не испортил картинку, а даже придал милую спонтанность, но так нельзя делать постоянно и не известно, как сложится в другой раз..
пожелание : используйте штатифф для таких кадров, тогда вы сможете увеличить выдержку, качественнее будут получаться детали в тёмном и у вас будет возможность тщательнее выстраивать кадр, глядя в неподвижный экранчик фотика и постепенно помалу двигая предметы..
искренне рад за ваш успех, удачи )
Zanzib, Как по нотам). Снимок старый, понравился, думаю, не пропадать же добру. Не хотелось никаких имитаций, игр с текстурами, шум подавить тоже не удалось таким образом. Спасибо на добром слове!
|
|
|
|
А верх в исходнике есть?
Севе Рус, Исходник точь в точь, только без текстуры.
|
|
Севе Рус, Исходник точь в точь, только без текстуры.
Ирина К., жалька, ну лан, и так неплохо. Задник бы чуть показать, но и так пойдёд ), объёмненько, амосфэрно, цветовое решение +, ветка на столе ++
В общем +
|
|
Ирина К., жалька, ну лан, и так неплохо. Задник бы чуть показать, но и так пойдёд ), объёмненько, амосфэрно, цветовое решение +, ветка на столе ++
В общем +
Севе Рус, Кроме ветки больше ни на что фантазии не хватило)
|
|
о, этот натюрморт, неожиданно оказался любопытным,
основных огреха мне видится три : тесно, цветок и ножнички буквально упёрлись в края кадра, а ведь фота не стала бы хуже, отодвинься вы немного..
искренне рад за ваш успех, удачи )
Zanzib, по поводу ножниц, которые упёрлись в край кадра: подумал, что автор намеренно так сделала, тем самым приблизив зрителя к остальным предметам на столе... Как бы, предлагая зрителю взять ножницы и поучаствовать в формировании натюрморта с букетом. Частное мнение, конечно же.
|
|
Zanzib, по поводу ножниц, которые упёрлись в край кадра: подумал, что автор намеренно так сделала, тем самым приблизив зрителя к остальным предметам на столе... Как бы, предлагая зрителю взять ножницы и поучаствовать в формировании натюрморта с букетом. Частное мнение, конечно же.
Александр Чумаков, можно спросить у автора)
но подсознательно, нашему взгляду в таких местах становится неуютно, мне кажется, что мы воспринимаем их как места натяжения и напряжения..?
|
|
Zanzib, по поводу ножниц, которые упёрлись в край кадра: подумал, что автор намеренно так сделала, тем самым приблизив зрителя к остальным предметам на столе... Как бы, предлагая зрителю взять ножницы и поучаствовать в формировании натюрморта с букетом. Частное мнение, конечно же.
Александр Чумаков, Никому ничего не предлагаю) Все значительно проще. Дерево, стекло, металл. Из металла есть только ножницы. Домашние не одобряют мое увлечение, снимаю, когда никого нет
|
|
Александр Чумаков, Никому ничего не предлагаю) Все значительно проще. Дерево, стекло, металл. Из металла есть только ножницы. Домашние не одобряют мое увлечение, снимаю, когда никого нет
Ирина К.,
|
|
Ирина К., обидно за вас..
|
|
Александр Чумаков, можно спросить у автора)
но подсознательно, нашему взгляду в таких местах становится неуютно, мне кажется, что мы воспринимаем их как места натяжения и напряжения..?
Zanzib, Автор подтвердила Вашу точку зрения. Ок, нет возражений.  Но рука так и тянется взять ножницы со стола ...
|
|
Zanzib, Автор подтвердила Вашу точку зрения. Ок, нет возражений. Но рука так и тянется взять ножницы со стола ...
Александр Чумаков, ..))
|
|
Но рука так и тянется взять ножницы со стола ...
Александр Чумаков, согласна. И хорошо, что ножницы правильной стороной к зрителю, не острой.
|
|
Александр Чумаков,
Домашние не одобряют мое увлечение, снимаю, когда никого нет
Ирина К., Предположу, что Вы не одиноки, а тем более снять натюрморт ...
|
|
Ирина К., у меня, к вам, будет деловое предложение... Напишите, пожалуйста, как с вами связаться, пишите мне в ВК или aleksisnovik@inbox.lv
|
|
Севе Рус, Кроме ветки больше ни на что фантазии не хватило)
Ирина К., как раз ветка на месте )
|
|
Ирина К., как раз ветка на месте )
Севе Рус, Ну банально же, скучно..
|
|
... Домашние не одобряют мое увлечение, снимаю, когда никого нет
Ирина К., пригрозите им алкоголизмом.
|
|
Ирина К., пригрозите им алкоголизмом.
M Y X O M O P, Точно, самогоноварением!)
|