Рейтинг: 69.35

Без названия
Мантуя, вид на собор
но штаны слева хочется отрезать... только попу от них оставить...)
но штаны слева хочется отрезать... только попу от них оставить...)
Троицкий Андрей, Я пробовал и так, но светлая полоска слева мне кажется важной в кадре.
Троицкий Андрей, Я пробовал и так, но светлая полоска слева мне кажется важной в кадре.
Boris Gurevich, тогда может осерить их...)
Boris Gurevich, тогда может осерить их...)
Троицкий Андрей, ну смотря в каком смысле и насколько агрессивно..)))
Троицкий Андрей, Я пробовал и так, но светлая полоска слева мне кажется важной в кадре.
Boris Gurevich, если вот так... как вам такой квадратик?
оч. интересная картинка, хочется потискать...)
Boris Gurevich, если вот так... как вам такой квадратик?
оч. интересная картинка, хочется потискать...)
Троицкий Андрей, Интересный вариант, мне нравится, но не более собственного. Спасибо.
Boris Gurevich, если вот так... как вам такой квадратик?
оч. интересная картинка, хочется потискать...)
Троицкий Андрей, У меня еще такой кадр был, но остановился на лаконичном квадрате https://i.postimg.cc/dVZFwYvL/L1009678-bws.jpg
Троицкий Андрей, У меня еще такой кадр был, но остановился на лаконичном квадрате
Boris Gurevich, Едуард, Ева и Николай Б. сказали б... надо было оставлять оригинал (крича визгом, очень сильно в ухо)...) А по мне квадрат более загадочнее...)
Boris Gurevich, Едуард, Ева и Николай Б. сказали б... надо было оставлять оригинал (крича визгом, очень сильно в ухо)...) А по мне квадрат более загадочнее...)
Троицкий Андрей, Это разные карточки. Я очень люблю квадрат, но это свое рода болезнь, хотя бы в жанровых часто ухожу от него...
Троицкий Андрей, Это разные карточки. Я очень люблю квадрат, но это свое рода болезнь, хотя бы в жанровых часто ухожу от него...
Boris Gurevich, тут мельче видать кадр, не кликабельная ссылка, люди сменились это да. а вот люди что на главной, очень важны именно там где они есть, это тоже да... а в целом, вторая карточка мне менее гармонична и менее интересна....
Boris Gurevich, тут мельче видать кадр, не кликабельная ссылка, люди сменились это да. а вот люди что на главной, очень важны именно там где они есть, это тоже да... а в целом, вторая карточка мне менее гармонична и менее интересна....
Троицкий Андрей, Именно так, вторая осталась на диске дома
Мне по душе та, которая по ссылке. Там есть простор для толкований, рассматривания, а не это вот: сюда смотри, сюда, на трусы и лифчики и никакие полосы в урезанном варианте не убеждают. Плюс за непоказанное, только ссылка
Мне по душе та, которая по ссылке. Там есть простор для толкований, рассматривания, а не это вот: сюда смотри, сюда, на трусы и лифчики и никакие полосы в урезанном варианте не убеждают. Плюс за непоказанное, только ссылка
Edu, Андрей даже предсказал вашу реакцию на квадрат))) У нас разные школы и, соответственно, различное видение кадра. Мое - более целенаправленное, так меня учили выражать с пол века назад....
Если абстрагироваться от лифчиков, а смотреть на пятна, вам Брака не напоминает эта карточка?
Мне по душе та, которая по ссылке. Там есть простор для толкований, рассматривания, а не это вот: сюда смотри, сюда, на трусы и лифчики и никакие полосы в урезанном варианте не убеждают. Плюс за непоказанное, только ссылка
Edu, в главной картинке есть сумашедший объем, можно войти внутрь, оставив ненавистное вам кружевное бельё позади... и покружившись там увидеть, кстати, и тыльную сторону переднего плана...)
Edu, Андрей даже предсказал вашу реакцию на квадрат))) У нас разные школы и, соответственно, различное видение кадра. Мое - более целенаправленное, так меня учили выражать с пол века назад....
Если абстрагироваться от лифчиков, а смотреть на пятна, вам Брака не напоминает эта карточка?
Boris Gurevich, Как я уже сказал, оно слишком конкретное, что мне не по душе. Да, получается другая школа. Ваша слишком навязчивая в этой фото. По ссылке да, хорошее фото. Как я могу смотреть на пятна, если в глаза бросаются лифчики, акцент на куклах, пусть даже необычно где-то показанный, мне мало. Брака не знаю, может ссылку
Edu, в главной картинке есть сумашедший объем, можно войти внутрь, оставив ненавистное вам кружевное бельё позади... и покружившись там увидеть, кстати, и тыльную сторону переднего плана...)
Троицкий Андрей, Не, неубедительно. Что вы читаете, мой принц? Слова.. слова.. слова
Троицкий Андрей, Не, неубедительно. Что вы читаете, мой принц? Слова.. слова.. слова
Edu, в убедительности замечен не был но по утрам жадно толок в ступе что не попадя, не пей вина, Гертруда....
Boris Gurevich, Как я уже сказал, оно слишком конкретное, что мне не по душе. Да, получается другая школа. Ваша слишком навязчивая в этой фото. По ссылке да, хорошее фото. Как я могу смотреть на пятна, если в глаза бросаются лифчики, акцент на куклах, пусть даже необычно где-то показанный, мне мало. Брака не знаю, может ссылку
Edu, Брак (Georges Braque) вместе с Пикассо в 1908 году фактически основали течение "Кубизм" .
https://www.wikiart.org/en/georges-braque/all-works#!#filterName:all-paintings-chronologically,resultType:masonry
Boris Gurevich, Как я уже сказал, оно слишком конкретное, что мне не по душе. Да, получается другая школа. Ваша слишком навязчивая в этой фото. По ссылке да, хорошее фото. Как я могу смотреть на пятна, если в глаза бросаются лифчики, акцент на куклах, пусть даже необычно где-то показанный, мне мало. Брака не знаю, может ссылку
Edu, Брак (Georges Braque) вместе с Пикассо в 1908 году фактически основали течение "Кубизм" .
https://www.wikiart.org/en/georges-braque/all-works#!#filterName:all-paintings-chronologically,resultType:masonry
Boris Gurevich, Спасибо, обязательно посмотрю
Boris Gurevich, Как я уже сказал, оно слишком конкретное, что мне не по душе. Да, получается другая школа. Ваша слишком навязчивая в этой фото. По ссылке да, хорошее фото. Как я могу смотреть на пятна, если в глаза бросаются лифчики, акцент на куклах, пусть даже необычно где-то показанный, мне мало. Брака не знаю, может ссылку
Edu, Брак (Georges Braque) вместе с Пикассо в 1908 году фактически основали течение "Кубизм" .
https://www.wikiart.org/en/georges-braque/all-works#!#filterName:all-paintings-chronologically,resultType:masonry
Boris Gurevich, Спасибо, обязательно посмотрю
Edu, Посмотрите еще раннего Леже (Fernand Leger)
Следующий флешмоб запланирован на 27 сентября. По генератору случайных чисел для него выпала тема «Возьми автора в соавторы». Автором темы является Boris Gurevich.
Nice. My choice is full frame format, very good.
Nice. My choice is full frame format, very good.
Jazz Music, You're not alone, previous colleague also has the same choice
Троицкий Андрей, У меня еще такой кадр был, но остановился на лаконичном квадрате
Boris Gurevich, А мне вариант больше понравился, чем среднеквадратичный. Но, как говОрит В.Ермолаев: аффтырь завсегда прав. Хоть, как по мне, то в варианте меньший акцент на манекенах в трусах и натитниках.
Boris Gurevich, А мне вариант больше понравился, чем среднеквадратичный. Но, как говОрит В.Ермолаев: аффтырь завсегда прав. Хоть, как по мне, то в варианте меньший акцент на манекенах в трусах и натитниках.
Сувлехим Такац, Понимаю, но все равно остановлюсь на своем по ряду причин: во-первых там люди там где должны быть; во-вторых, как уже Андрей упомянул раньше, там присутствует объем сильнее варианта; в-третьих, если абстрагироваться от бикини, то карточка мне очень напомнила картины кубистов, с поломанными перспективами и формами, да и обработку выбрал соответственно.
Сувлехим Такац, Понимаю, но все равно остановлюсь на своем по ряду причин: во-первых там люди там где должны быть; во-вторых, как уже Андрей упомянул раньше, там присутствует объем сильнее варианта; в-третьих, если абстрагироваться от бикини, то карточка мне очень напомнила картины кубистов, с поломанными перспективами и формами, да и обработку выбрал соответственно.
Boris Gurevich, А я чо? Я вооще ничо! ( в сторону: с ними связываться... хорошо, что у меня ни пейджера ни рации нету)
( просто, люблю я, когда деталей, как можно больше на снимке - на варианте их больше)
Boris Gurevich, А я чо? Я вооще ничо! ( в сторону: с ними связываться... хорошо, что у меня ни пейджера ни рации нету)
( просто, люблю я, когда деталей, как можно больше на снимке - на варианте их больше)
Сувлехим Такац, Тут даже люди, которым поставили стенды в сосуды напряглись....
Boris Gurevich, тут даже люди безо всяких стентов напряглись, когда услышали, что кому-то стенды в сосуды заталкивают