Рейтинг: 104.26

Без названия
.....
А вот хорошая фоточка, простор для толкований. Идущий к остановке постепенно превращается в нечто и скоро присоединится к свиным рылам слева. А сидящие на остановке даже не подозревают, что этот город грехов поглотит их :-)
А вот хорошая фоточка, простор для толкований. Идущий к остановке постепенно превращается в нечто и скоро присоединится к свиным рылам слева. А сидящие на остановке даже не подозревают, что этот город грехов поглотит их :-)
Edu, ))) это в вашем стиле восприятия)
Для меня всё проще - мелькание, обрывистость впечатлений, "шум" улицы.
Осколочность такая.
Edu, ))) это в вашем стиле восприятия)
Для меня всё проще - мелькание, обрывистость впечатлений, "шум" улицы.
Осколочность такая.
Марина Глебова, Узко мыслите, автор. ширше надо, ширше. отпустить фантазию, выдавать любой бред, надеюсь еще коекакеры подтянутся и в итоге выкристаллизуется нечто правильное :-)
Марина Глебова, Узко мыслите, автор. ширше надо, ширше. отпустить фантазию, выдавать любой бред, надеюсь еще коекакеры подтянутся и в итоге выкристаллизуется нечто правильное :-)
Edu, коекакеры Полонского теперь окучивают
Марина Глебова, Узко мыслите, автор. ширше надо, ширше. отпустить фантазию, выдавать любой бред, надеюсь еще коекакеры подтянутся и в итоге выкристаллизуется нечто правильное :-)
Edu, Я, как человек, приписанный, в своё время, Vladimir'ом Bayker'ом к коекакерам, сразу скажу - попытался подтянуться, но не смог даже один раз. Хотя фотография в моём стиле. Я такое одобрямс.
Доброго вечера, Марина.Интересная работа и по форме не придерёшься..., но если сместить акцент (предложенный вариант), снимок перейдёт в иное состояние в своём восприятии, как мне кажется, верх снимка неоправданно упрощает его (снимок), а шума улицы, в предложенном варианте, становится больше... по крайней мере для меня. Главная деталь снимка - совокупность ног и теней под обрезку левой ( от зрителя) кромкой кадра и, на мой взгляд, благодаря именно этому всё и случилось... Спасибо за интересное творчество.
Edu, Я, как человек, приписанный, в своё время, Vladimir'ом Bayker'ом к коекакерам, сразу скажу - попытался подтянуться, но не смог даже один раз. Хотя фотография в моём стиле. Я такое одобрямс.
Сувлехим Такац, как там в андеграунде? жизнь кипит или тихо? ничего же не видно
Доброго вечера, Марина.Интересная работа и по форме не придерёшься..., но если сместить акцент (предложенный вариант), снимок перейдёт в иное состояние в своём восприятии, как мне кажется, верх снимка неоправданно упрощает его (снимок), а шума улицы, в предложенном варианте, становится больше... по крайней мере для меня. Главная деталь снимка - совокупность ног и теней под обрезку левой ( от зрителя) кромкой кадра и, на мой взгляд, благодаря именно этому всё и случилось... Спасибо за интересное творчество.
Владимир Ермолаев, добрый вечер, Владимир.) А знаете, мне ваш вариант очень понравился, это со мной редко случается. Очень хороший вариант предложили. Только я стараюсь кадры не резать, стараюсь кадрировать при съёмке. Бывает режу, но тогда понимаю, что иду лёгким путём.)
Сувлехим Такац, как там в андеграунде? жизнь кипит или тихо? ничего же не видно
Марина Глебова, Довольно тихо. Слышно как муха пролетела и мысшь шуршит где-то наверху.
Довольно тихо. Слышно как муха пролетела и мысшь шуршит где-то наверху.
Сувлехим Такац, вот видите, выбирайтесь наружу.
Сувлехим Такац, вот видите, выбирайтесь наружу.
Марина Глебова, Не, наружа страшная. Там реки текут. А я плавать не умею, да и плавок у меня нету. ( в своё время, мне не единожды писали: "открой реки, скотина!", а я отвечал " Не дождётесь! (с)" и как, скажите я себе в глаза смотреть буду ( когда бреюсь), если вдруг открою "реки"? Тем более, что мне страшно не понравился волюнтаризм Мастера, когда он запретил "без оценок". Ну сделал бы какую-нить альтернативу, так нет же. Недемократично это)