|
|
|
Ни о чём...жаль.....
Г. Меремьянин, Не смотрите. )
|
|
Г. Меремьянин, Не смотрите. )
Владимир Полонский, Ну...иногда...же..бывает о Чём))))
|
|
Владимир Полонский, Ну...иногда...же..бывает о Чём))))
Г. Меремьянин, Ниочемная картинка иногда дает повод задуматься: Зачем автор ее выставил. Поставить себя на место автора. Это сложно, понимаю, но иногда полезно.
|
|
Г. Меремьянин, Ниочемная картинка иногда дает повод задуматься: Зачем автор ее выставил. Поставить себя на место автора. Это сложно, понимаю, но иногда полезно.
Владимир Полонский, Спасибо за направление))))Если бы не задумывался то бы и не писал...в данном случае так поступают многие из взаиморекнувших....иногда приходится написать, видя что автор преследовал цель не совпавшую со зрителем, если вам дорог этот треш то и любуйтесь им сами, зачем захломлять сайт, может прежде чем выставлять автору следует как раз подумать что о нем подумает зритель....для людей с возрастом да еще с умной головой......
|
|
Владимир Полонский, Спасибо за направление))))Если бы не задумывался то бы и не писал...в данном случае так поступают многие из взаиморекнувших....иногда приходится написать, видя что автор преследовал цель не совпавшую со зрителем, если вам дорог этот треш то и любуйтесь им сами, зачем захломлять сайт, может прежде чем выставлять автору следует как раз подумать что о нем подумает зритель....для людей с возрастом да еще с умной головой......
Г. Меремьянин, Спасибо за "умную голову". Видите ли, мои тараканы иногда требуют чего-то особенного. И так как они свои, любимые - приходится им потакать. Работа подсознания непредсказуема, однако привык прислушиваться к интуиции. Если картинка не находит отзыва у зрителя - перестарались тараканы, выдали слишком сложную информацию.
Но все же это лучше чем лодка у берега или кусты с изморозью. Для меня, во всяком случае. )
|
|
Г. Меремьянин, Спасибо за "умную голову". Видите ли, мои тараканы иногда требуют чего-то особенного. И так как они свои, любимые - приходится им потакать. Работа подсознания непредсказуема, однако привык прислушиваться к интуиции. Если картинка не находит отзыва у зрителя - перестарались тараканы, выдали слишком сложную информацию.
Но все же это лучше чем лодка у берега или кусты с изморозью. Для меня, во всяком случае. )
Владимир Полонский, ))))))) укололи....Если для вас тараканы важней то ДА, но у меня фото попутно , так сказать вышел на поляну пострелять рябчиков и..не запланировано по весне набрал белых грибов....лодка у берега , кстати не моя, промысловиков ( вместе с мотоциклом Урал) я же был в тех местах ,ловил сазана....кусты и изморозью это когда в песчаных дюнах охотился на сайгаков..... Володя, у меня тараканов пока нет и стеклышко я мылом или маслом не смазываю ))))
|
|
Картинка интересная…
но интерпретировать толком не смогла
Что-то с прошлым и будущим связанное, свадьба, свадебный лимузин (возможно, такси), ожидания …
Скорее всего, я не права.
|
|
Привет, Владимир. Замечательная картинка, на ощущениях...Одно из достоинств данного снимка в том, что в нём ЕСТЬ ЗВУК!!! Получил удовольствие от просмотра, спасибо, Владимир.
|
|
Замечательная картинка, на ощущениях...
Владимир Ермолаев, Восприятие, как процесс, всегда включает в себя ощущения, поскольку они являются основой для всех сенсорных впечатлений.
Или вы, Владимир, иногда отдаёте или не отдаёте свой рек, опираясь на какие-то другие мотиваторы = типа дружба, взаимность, предвзятость, жалость, прикольное название и т.д?
Если это так, то я, наверняка, знаю причину застоя вашего восприятия. Хи-хи!
Вот. ;)
|
|
Привет, Владимир. Замечательная картинка, на ощущениях...Одно из достоинств данного снимка в том, что в нём ЕСТЬ ЗВУК!!! Получил удовольствие от просмотра, спасибо, Владимир.
Владимир Ермолаев, согласен, звук есть, но с сильно расстроенного инструмента, этакий брямс.
Хороший, правильно построенный кадр, воспринимается с одного прямого взгляда, а тут взгляд сразу начинает елозить по полю кадра, пытаясь выхватить какие то элементы.
Тут на днях Борис хорошо показал, на примере кадра Марины Глебовой, как сделать, что бы была музыка, раз... и кадр зазвучал.
|
|
Тут на днях Борис хорошо показал, на примере кадра Марины Глебовой, как сделать, что бы была музыка, раз... и кадр зазвучал.
Vladimir Bayker, кто-то слышит только попсу, а сложнее не услышит, кто-то способен слышать джаз, кто-то классическую музыку. Вам Борис что именно показал?
|
|
Vladimir Bayker, кто-то слышит только попсу, а сложнее не услышит, кто-то способен слышать джаз, кто-то классическую музыку. Вам Борис что именно показал?
Марина Глебова, когда инструмент расстроен, не то, что сонату #5 Fis-dur, для фортепиано, "Мурку" не сыграть.?
|
|
Марина Глебова, когда инструмент расстроен, не то, что сонату #5 Fis-dur, для фортепиано, "Мурку" не сыграть.?
Vladimir Bayker, но я ведь вам о подготовленности восприятия вопрос задала? на моём фото Борис вам показал упрощённый вариант, и если без него для вас музыка не звучала, видимо, к джазу в фотографии вы не готовы.
А фото, под которым говорим сейчас - это стихи, их нельзя прозой воспринимать, стихи и не должны восприниматься "с одного взгляда".
|
|
Vladimir Bayker, но я ведь вам о подготовленности восприятия вопрос задала? на моём фото Борис вам показал упрощённый вариант, и если без него для вас музыка не звучала, видимо, к джазу в фотографии вы не готовы.
А фото, под которым говорим сейчас - это стихи, их нельзя прозой воспринимать, стихи и не должны восприниматься "с одного взгляда".
Марина Глебова, о подготовленности... Борис, подсказал не упрощённый вариант, а рабочий, собственно я увидел в вашем кадре, то же самое, плюс поднял бы уровень чёрного и перевод в ч/б .
Этот кадр, увы, к стихам отношения не имеет, это ваши фантазии, а не подготовленный взгляд. Вы многого не знаете и не понимаете как это работает, а в конкретном случает не работает на кадр. Собственно это хорошо видно по некоторым вашим работам. Объяснять что и как не буду, если есть желание разобраться, то разберётесь.
|
|
|
|
Вы многого не знаете и не понимаете как это работает, а в конкретном случает не работает на кадр. Собственно это хорошо видно по некоторым вашим работам. Объяснять что и как не буду, если есть желание разобраться, то разберётесь.
Vladimir Bayker, ха-ха, именно это же думаю о вас, глядя на ваши фото: "Вы многого не знаете и не понимаете как это работает, а в конкретном случает не работает на кадр. Собственно это хорошо видно по некоторым вашим работам. Объяснять что и как не буду, если есть желание разобраться, то разберётесь." (с)
Вы видите только снятое "в лоб", тени - в лоб, портрет - снятый в лоб. Поэтому я и говорила о попсе. Хотя есть у вас и хорошие.
|
|
Vladimir Bayker, ха-ха, именно это же думаю о вас, глядя на ваши фото: "Вы многого не знаете и не понимаете как это работает, а в конкретном случает не работает на кадр. Собственно это хорошо видно по некоторым вашим работам. Объяснять что и как не буду, если есть желание разобраться, то разберётесь." (с)
Вы видите только снятое "в лоб", тени - в лоб, портрет - снятый в лоб. Поэтому я и говорила о попсе. Хотя есть у вас и хорошие.
Марина Глебова, вижу гораздо больше, чем вы думаете. Собственно эти занимаюсь многие годы. Тем, чем занимаетесь вы, я "переболел" лет сорок пять тому назад, мне сейчас это не интересно. Как пример, тогда делал серию подобную той, что много лет спустя сделал Михал Захорнацки, только в ч/б, можете посмотреть его серию "кривые", а сейчас к такому нет интереса, от слова совсем.
|
|
Тем, чем занимаетесь вы, я "переболел" лет сорок пять тому назад, мне сейчас это не интересно. Vladimir Bayker, ну вот, а я давно уже переболела простыми тенями, отсечением лишнего, как и многим другим. Теперь ставлю перед собой совсем другие задачи. А кадры, где зрителя тычут носом в заметную тень, как и обрезка кадра до лаконичности, мне уже давно неинтересны.
Мы с вами друг друга не поймём, слишком разные у нас и цели, и ценности в фотографии.
Посмотрела серию Михала Захорнацки "Кривые". Ну так, собственно, у него тоже вся эта серия показана "в лоб", просто техника особая. Меня с самого начала подобное не интересовало, так что мы вообще о разном говорим.
|
|
Vladimir Bayker, ну вот, а я давно уже переболела простыми тенями, отсечением лишнего, как и многим другим. Теперь ставлю перед собой совсем другие задачи. А кадры, где зрителя тычут носом в заметную тень, как и обрезка кадра до лаконичности, мне уже давно неинтересны.
Мы с вами друг друга не поймём, слишком разные у нас и цели, и ценности в фотографии.
Посмотрела серию Михала Захорнацки "Кривые". Ну так, собственно, у него тоже вся эта серия показана "в лоб", просто техника особая. Меня с самого начала подобное не интересовало, так что мы вообще о разном говорим.
Марина Глебова, я то вас понимаю, а вы не поняли..., точнее поняли в лоб, т.е. второй,и по сути главный слой не увидели, тогда это точно к вам не относится. Смысл, что идеи витают в воздухе, не про вас. Как то так и предполагал...
|
|
Нравится Как сказал Д. Музалев о фотографии.
Понимать – это правильно чувствовать. На вербальном уровне в фотографии, которой
я занимаюсь, понимать нечего. Можно понимать какие-то обобщения, но конкретную
фотографию бессмысленно переводить на язык слов.
|
|
Нравится Как сказал Д. Музалев о фотографии.
Понимать – это правильно чувствовать. На вербальном уровне в фотографии, которой
я занимаюсь, понимать нечего. Можно понимать какие-то обобщения, но конкретную
фотографию бессмысленно переводить на язык слов.
Владимир Полонский, "Понимать – это правильно чувствовать." Никак это не определение , а философское изречение... А значит и бесконечное количество вариантов этого "правильно"?
|
|
Понимать — значит чувствовать.
Константин Сергеевич Станиславский
|
|
я то вас понимаю, а вы не поняли...
Vladimir Bayker, как вы мне надоели со своим якобы "пониманием".
Мы с вами вообще говорим о разном, видим по-разному, ценим разное.
Рассуждения ваши и мои - они вообще в разных плоскостях, невозможно сравнивать синее со сладким, а медленное с треугольным, а в наших с вами диалогах так и вышло.
|
|
Vladimir Bayker, как вы мне надоели со своим якобы "пониманием".
Мы с вами вообще говорим о разном, видим по-разному, ценим разное.
Рассуждения ваши и мои - они вообще в разных плоскостях, невозможно сравнивать синее со сладким, а медленное с треугольным, а в наших с вами диалогах так и вышло.
Марина Глебова, все мы идем на компромисс, когда находишся в обществе.
Понять - не понять, вернее нравится - не нравится, понятие тут вторичны.
И да, мало кто тебя(я о себе) понимает, это не возможно.
Все мы субьекты, думаем по одиночке.
Толпа - это зверь, достаточно агрессивный. В ней есть одна мысль и нет возражения против.
Общество - всегда компромисс, мы миримся с обществом, с чем то соглашаемся с чем то нет.
И да, это провокация с моей стороны к вам. )
видим по-разному - видим глазами, строение глаза описывать не стану, скучно.
а вот воспринимаем в силу разного багажа знаний, культуры и прочих атрибутов общества по разному.
И да, все арбузы круглые, но разные на вкус. Мы тоже разные.
И да, любое поколение считает что сейчас они самые самые .. ага проходили
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Книга Екклесиаста.
|
|
Serj Kirillov, понимаю, но лень реагировать ;-)
|
|
Vladimir Bayker, как вы мне надоели со своим якобы "пониманием".
Мы с вами вообще говорим о разном, видим по-разному, ценим разное.
Рассуждения ваши и мои - они вообще в разных плоскостях, невозможно сравнивать синее со сладким, а медленное с треугольным, а в наших с вами диалогах так и вышло.
Марина Глебова, не переживайте, дальнейшее общение с вами, для меня не имеет смысла. Больше вас беспокоить не буду. Собственно и отвечал не вам, а Владимиру.
|
|
Serj Kirillov, понимаю, но лень реагировать ;-)
Марина Глебова, как тут принято говорить "слиться" )
вы использовали "понимаю" не особо понимая .
Хорошего дня.
|
|
Serj Kirillov, так и знала, что воспользуетесь :-))
|
|
Serj Kirillov, так и знала, что воспользуетесь :-))
Марина Глебова, вероятно, вам помогла. Ж=)
|
|
что за хрень, поправить мессагу не возможно..
|
|
Марина Глебова, Я хотел написать - Вам чуйка помогла. ;-}
|
|
Vladimir Bayker, но я ведь вам о подготовленности восприятия вопрос задала? на моём фото Борис вам показал упрощённый вариант, и если без него для вас музыка не звучала, видимо, к джазу в фотографии вы не готовы.
А фото, под которым говорим сейчас - это стихи, их нельзя прозой воспринимать, стихи и не должны восприниматься "с одного взгляда".
Марина Глебова, В значительной степени, Марина, с Вами согласен. Но говоря о ЗВУКЕ В ФОТОГРАФИИ я имел ввиду и СЛЫШАЛ не музыку, о которой пытался нам поведать Владимир Байкер на понятном ему языке "брямс", как он выразился, а поэзию и даже АВТОРСКУЮ ИСПОВЕДЬ... Побольше бы таких АВТОРОВ, как Владимир Полонский. Спасибо.
|
|
Марина Глебова, В значительной степени, Марина, с Вами согласен. Но говоря о ЗВУКЕ В ФОТОГРАФИИ я имел ввиду и СЛЫШАЛ не музыку, о которой пытался нам поведать Владимир Байкер на понятном ему языке "брямс", как он выразился, а поэзию и даже АВТОРСКУЮ ИСПОВЕДЬ... Побольше бы таких АВТОРОВ, как Владимир Полонский. Спасибо.
Владимир Ермолаев, какую поэзию, какую авторскую исповедь... кадр кривой, как турецкая сабля. А ваши с Мариной восхищения, только вводят автора в заблуждение, что всё хорошо. Мне то пофиг, но вы оказываете автору медвежью услугу. У вас " особый взгляд", но причины его лежат вне области фотографии, делайте сами, что хотите, но не советуйте другим.
|
|
Владимир Ермолаев, какую поэзию, какую авторскую исповедь... кадр кривой, как турецкая сабля. А ваши с Мариной восхищения, только вводят автора в заблуждение, что всё хорошо. Мне то пофиг, но вы оказываете автору медвежью услугу. У вас " особый взгляд", но причины его лежат вне области фотографии, делайте сами, что хотите, но не советуйте другим.
Vladimir Bayker, Владимир, я НИКОГДА не советую, в отличие от Вас, а просто высказываю своё мнение о снимке, не более. Автор сам разберётся, с чем согласиться , а, что пропустить мимо ушей... Спасибо.
|
|
Нравится Как сказал Д. Музалев о фотографии.
Понимать – это правильно чувствовать. На вербальном уровне в фотографии, которой
я занимаюсь, понимать нечего. Можно понимать какие-то обобщения, но конкретную
фотографию бессмысленно переводить на язык слов.
Владимир Полонский, но автор вкладывал какой-то вербальный смысл в свою работу. значит он все-таки есть?
|
|
Владимир Полонский, "Понимать – это правильно чувствовать." Никак это не определение , а философское изречение... А значит и бесконечное количество вариантов этого "правильно"?
Сергей Крышен, Разве это плохо? Так и должно быть, сколько людей - столько и мнений, нюансов восприятия.
|