Рейтинг: 42.77

Без названия
А ничего получилось. Вам бы фильтр такой, знаете, существуют против отражений, тогда был бы полный сюр :-)
А ничего получилось. Вам бы фильтр такой, знаете, существуют против отражений, тогда был бы полный сюр :-)
Edu, имеете ввиду полярик? В этом кадре был бы уместен.
Edu, имеете ввиду полярик? В этом кадре был бы уместен.
Vladimir Bayker, Конечно, его. Но, как говорится, знал бы прикуп жил бы в Сочи
Vladimir Bayker, Конечно, его. Но, как говорится, знал бы прикуп жил бы в Сочи
Edu, первое, надо уметь им пользоваться, в репортажке, где важен момент, даже имея большой опыт работы с поляриком, далеко не всегда попадёшь в точную настройку. Второе, поляриком людей, начиная с пасхальной крупности, лучше не снимать. И третье, полярик съедает пару стопов, что для этого сюжета могло быть критичным...
Edu, первое, надо уметь им пользоваться, в репортажке, где важен момент, даже имея большой опыт работы с поляриком, далеко не всегда попадёшь в точную настройку. Второе, поляриком людей, начиная с пасхальной крупности, лучше не снимать. И третье, полярик съедает пару стопов, что для этого сюжета могло быть критичным...
Vladimir Bayker, Я не технарь и мне трудно вам возразить, но попытаться бы стоило
Vladimir Bayker, Я не технарь и мне трудно вам возразить, но попытаться бы стоило
Edu, я совсем не технарь, по всем образованиям. Просто знаю инструментарий, и умею им пользоваться. Тут скорее всего снято на автомате, в лучшем случае если стоял приоритет диафрагмы. Посмотрите в EXIF экспотройку, да прибавлять ISO, на этой камере, уже нельзя, а теперь попробуйте убрать два стопа и прикиньте, что получится.
А зачем тут что то усложнять, все достаточно хорошо.
Полярик уберет отражения на стекле, но съесть пару стопов, компенсировать которые можно сняв со штатива с длиной выдержкой.
Хотя можно было в редакторе поправить экспозицию.
так себе и представляю эту жанрово-репортажную съёмку - автор накручивает полярик, крутит на нём колечко, ловя максимальную эффективность, ставит камеру на штатив и .... А персонаж уже давно спать лёг.
А зачем тут что то усложнять, все достаточно хорошо.
Полярик уберет отражения на стекле, но съесть пару стопов, компенсировать которые можно сняв со штатива с длиной выдержкой.
Хотя можно было в редакторе поправить экспозицию.
Сергей Кириллов, ну тут есть запас по экспе, даже при минус двух стопах, но это надо делать в мануальном режиме. Тянуть в редакторе минус два стопа, с этой камеры невозможно, полезут артефакты, тут и так ISO, за гранью рабочего.
так себе и представляю эту жанрово-репортажную съёмку - автор накручивает полярик, крутит на нём колечко, ловя максимальную эффективность, ставит камеру на штатив и .... А персонаж уже давно спать лёг.
M Y X O M O P, проделывал такое в репортажке, естественно без штатива. Тут главное несколько условий, что бы "хобот" у объектива не крутился при фокусировке, полярик уже должен сидеть на оптике, и для удобства работы, бленда должна быть резьбовая, накрученная на полярик, и крутить удобней её. Но и эти все условия не гарантируют точного попадания, репортаж дело доли секунды....
так себе и представляю эту жанрово-репортажную съёмку - автор накручивает полярик, крутит на нём колечко, ловя максимальную эффективность, ставит камеру на штатив и .... А персонаж уже давно спать лёг.
M Y X O M O P, можно проще, установил на штатив фотик с накрученным поляриком.
Крутанул полярик и сделал снимок. 2 сек.

Вам еще доказательство нужно моей не клоновской натуры ?
У меня их много. Удачи!
... можно проще, установил на штатив фотик с накрученным поляриком.
Крутанул полярик и сделал снимок. 2 сек....
Сергей Кириллов, не забывайте про слова "жанрово-репортажную съёмку".
Сергей Кириллов, не забывайте про слова "жанрово-репортажную съёмку".
M Y X O M O P, мотоподом тоже неля.
Возвращаясь к фотографии, полярик тут не нужен совсем.
И я повторюсь, что этот кадр хорошо так как он есть.