|
Да, красиво получилось. Треугольник справа разбавил унылую серость, растительность на ПП и среди них выросло большое дерево
|
|
Фотохудожника издалека видно )
|
|
Фотохудожника издалека видно )
Севе Рус, где это? Не вижу. Под кустом что-ли справа прячется?
|
|
Да, красиво получилось. Треугольник справа разбавил унылую серость, растительность на ПП и среди них выросло большое дерево
Edu, и самое малое стало самым большим.
|
|
Севе Рус, где это? Не вижу. Под кустом что-ли справа прячется?
Pablo Ko., эти озорники всюду, только присмотрись
|
|
Pablo Ko., эти озорники всюду, только присмотрись
Севе Рус, точно! Щаз мимо зеркала проходил.. а он там?
|
|
Севе Рус, точно! Щаз мимо зеркала проходил.. а он там?
Pablo Ko., опять Косолапов, что ли??
|
|
Pablo Ko., опять Косолапов, что ли??
Севе Рус, нет. Но тоже на "Ко-".
|
|
По моему мнению- из общего ритма выбиваются и откровенно портят снимок белый треугольник в левом верхнем углу, и как бельмо дерево выросшее от нижней горизонтали на переднем плане. Другое дело, убрать этот треугольник, или переместить это дерево правее и и сделать его немного меньше. Тогда возник бы баланс и больший акцент на игре света на деревцах и треугольнике света на траве. Как по мне автору следовало, если бы была такая возможность, сменить точку съёмки, встав гораздо левее. В таком случае, все детали заиграли бы гораздо симпатичнее. Думаю Пабло не воспримет это как "цитату".
|
|
По моему мнению- из общего ритма выбиваются и откровенно портят снимок белый треугольник в левом верхнем углу, и как бельмо дерево выросшее от нижней горизонтали на переднем плане. Другое дело, убрать этот треугольник, или переместить это дерево правее и и сделать его немного меньше. Тогда возник бы баланс и больший акцент на игре света на деревцах и треугольнике света на траве. Как по мне автору следовало, если бы была такая возможность, сменить точку съёмки, встав гораздо левее. В таком случае, все детали заиграли бы гораздо симпатичнее. Думаю Пабло не воспримет это как "цитату".
Сергей Zag, отвечу тоже цитатой:
"из песни б/\я не выкинешь"
И треугольник тоже.
______________________
Как он из ритма выбивается, если он ритм и задает?! Подобные треугольники же!
И бельмо - это не просто бельмо, а сшивка планов. Во как.
|
|
Сергей Zag, отвечу тоже цитатой:
"из песни б/\я не выкинешь"
И треугольник тоже.
______________________
Как он из ритма выбивается, если он ритм и задает?! Подобные треугольники же!
И бельмо - это не просто бельмо, а сшивка планов. Во как.
Pablo Ko., Как я и отметил, все верно. Соглашусь с вашими словами
|
|
Сергей Zag, отвечу тоже цитатой:
"из песни б/\я не выкинешь"
И треугольник тоже.
______________________
Как он из ритма выбивается, если он ритм и задает?! Подобные треугольники же!
И бельмо - это не просто бельмо, а сшивка планов. Во как.
Pablo Ko., я это увидел так, надо признать век живи век учись
|
|
По моему мнению- из общего ритма выбиваются и откровенно портят снимок белый треугольник в левом верхнем углу, и как бельмо дерево выросшее от нижней горизонтали на переднем плане. Другое дело, убрать этот треугольник, или переместить это дерево правее и и сделать его немного меньше. Тогда возник бы баланс и больший акцент на игре света на деревцах и треугольнике света на траве. Как по мне автору следовало, если бы была такая возможность, сменить точку съёмки, встав гораздо левее. В таком случае, все детали заиграли бы гораздо симпатичнее. Думаю Пабло не воспримет это как "цитату".
Сергей Zag, нужен-нужен тут этот уголок. Динамику задаёт, без него слишком спокойная картинка будет, плюс переклички, само собой. И вот вся эта динамика с огоньками света за статичным деревом, нагло и спокойно расположившимся на первом плане и на пол-кадра, всё это вместе и делает картинку интересной и не банальной.
|
|
Сергей Zag, нужен-нужен тут этот уголок. Динамику задаёт, без него слишком спокойная картинка будет, плюс переклички, само собой. И вот вся эта динамика с огоньками света за статичным деревом, нагло и спокойно расположившимся на первом плане и на пол-кадра, всё это вместе и делает картинку интересной и не банальной.
Марина Глебова, ВОТ!
|
|
Сергей Zag, нужен-нужен тут этот уголок. Динамику задаёт, без него слишком спокойная картинка будет, плюс переклички, само собой. И вот вся эта динамика с огоньками света за статичным деревом, нагло и спокойно расположившимся на первом плане и на пол-кадра, всё это вместе и делает картинку интересной и не банальной.
Марина Глебова, Первое что бросилось в глаза - яркий треугольник слвеа вверху и дерево на пп. Треугольник по тональности выбивается из общего ритма, дерево вместе с ним. Это на первый взгляд. Собственно это я и писал выше. Соглашусь с вашими словами и словами Павла (зачем он приплёл в коменте б/\я не понятно, для самоутверждения если только) Спустя некоторое время смотришь по другому. И да, я не последняя инстанция, в плане все смотрим и видим по разному.
|
|
Марина Глебова, Первое что бросилось в глаза - яркий треугольник слвеа вверху и дерево на пп. Треугольник по тональности выбивается из общего ритма, дерево вместе с ним. Это на первый взгляд. Собственно это я и писал выше. Соглашусь с вашими словами и словами Павла (зачем он приплёл в коменте б/\я не понятно, для самоутверждения если только) Спустя некоторое время смотришь по другому. И да, я не последняя инстанция, в плане все смотрим и видим по разному.
Srg Z.v., Как по мне то треугольник нужен, но вместе с ним я бы подрезал кадр справа примерно 15% для большего равновесия, личное мнение разумеется
|
|
Srg Z.v., Как по мне то треугольник нужен, но вместе с ним я бы подрезал кадр справа примерно 15% для большего равновесия, личное мнение разумеется
Boris Gurevich, Вполне возможно. Пусть Павел сам режет, а вдруг мы не так порежем отвалиться что нужное б/\я например
|
|
Boris Gurevich, Вполне возможно. Пусть Павел сам режет, а вдруг мы не так порежем отвалиться что нужное б/\я например
Srg Z.v., все ненужное (мне) я уже обрезал, поставив ФР на 64мм из имеющегося диапазона 30-110 (кроп 2.7).
|
|
Srg Z.v., все ненужное (мне) я уже обрезал, поставив ФР на 64мм из имеющегося диапазона 30-110 (кроп 2.7).
Pablo Ko., вам виднее что там и как
|