

![]() |
Привет, Василий - вполне. Спасибо.
|
![]() |
Привет, Василий - вполне. Спасибо.
Владимир Ермолаев, И Вам не хворать! Спасибо, огромное. |
![]() |
Ваши усилия это хорошо. Хорошо, что ищете форму и ее сочетания. Здесь есть и форма и сочетание. Но нет, скажем так, затейливости что ли, слишком все просто. Фактура и плоскости показывают сами себя и не более. Формы не очень играют меж собой, точнее сказать играют слишком "просто" не выявляя "другой" игры которая бы цепляла. Тогда как задача состоит в том, что бы найти и показать, именно перекличку, точнее взаимодействие или напротив- конфликт всего этого,
|
![]() |
Ваши усилия это хорошо. Хорошо, что ищете форму и ее сочетания. Здесь есть и форма и сочетание. Но нет, скажем так, затейливости что ли, слишком все просто. Фактура и плоскости показывают сами себя и не более. Формы не очень играют меж собой, точнее сказать играют слишком "просто" не выявляя "другой" игры которая бы цепляла. Тогда как задача состоит в том, что бы найти и показать, именно перекличку, точнее взаимодействие или напротив- конфликт всего этого,
Сергей Zag, Надеюсь разовью в себе "глаза" на что-либо посложнее. А пока и этому рад. Без съемки сидел много лет. Врагу не пожелаю. ![]() |
![]() |
Я не сказал бы, что здесь плохо, достойная фоточка. Надеюсь, что это не коньюктура в свете новых веяний. Удивительно, перейти с пейзажей на МФ. Чего только не бывает
|
![]() |
Я не сказал бы, что здесь плохо, достойная фоточка. Надеюсь, что это не коньюктура в свете новых веяний. Удивительно, перейти с пейзажей на МФ. Чего только не бывает
Edu, Ничего удивительного, все прозаично. Снимал пейзажи когда была возможность до них доехать. Когда возможности не стало ... короче не снимал лет 10 вообще ничего. Потом стал выползать в город, пробовать снимать хоть что-то. Где смешное, где красивое, где необычное, и т.д. Вернулся интерес к жизни. Только результаты показывать было некому. Обычно - полное неприятие! Тут впервые проявили интерес. |
![]() |
Edu,
Василий Чишко, Это вам повезло, что наткнулись на Сергея Заг :-) Если и дальше так пойдет, что это будет замечательноНичего удивительного, все прозаично. Снимал пейзажи когда была возможность до них доехать. Когда возможности не стало ... короче не снимал лет 10 вообще ничего. Потом стал выползать в город, пробовать снимать хоть что-то. Где смешное, где красивое, где необычное, и т.д. Вернулся интерес к жизни. Только результаты показывать было некому. Обычно - полное неприятие! Тут впервые проявили интерес. |
![]() |
Василий Чишко, Это вам повезло, что наткнулись на Сергея Заг :-) Если и дальше так пойдет, что это будет замечательно
Edu, Согласен. Редко кто может поддержать в этом. По правде сказать самую первую поддержку я получил три года назад в ФБ в группе МФ фото, которую вел А.Ломов. Если бы не участники той группы,я наверное никогда бы не стал что-то показывать. А потом ушел из ФБ совсем. |
![]() |
Edu,
Василий Чишко, забыл добавить к своим словам: я не последняя инстанция, могу и ошибиться. Выше Эдуард высказал своё мнение. Для этого и существует возможность обсуждения материала. Здесь важен не столько конценсус, важны разные точки зрения, что бы в дальнейшем сами могли делать внятный свой собственный разбор фоторафий. Раньше по полному незанию предмета, удалил очень многохорошего материала. Не торопитесь удалять что то непонятное. Порой требуются годы на переосмысление снятого.Ничего удивительного, все прозаично. Снимал пейзажи когда была возможность до них доехать. Когда возможности не стало ... короче не снимал лет 10 вообще ничего. Потом стал выползать в город, пробовать снимать хоть что-то. Где смешное, где красивое, где необычное, и т.д. Вернулся интерес к жизни. Только результаты показывать было некому. Обычно - полное неприятие! Тут впервые проявили интерес. |
![]() |
Я не сказал бы, что здесь плохо, достойная фоточка. Надеюсь, что это не коньюктура в свете новых веяний. Удивительно, перейти с пейзажей на МФ. Чего только не бывает
Edu, графически и тонально очень хорошо, Не сказать что "не зашло", но что-то не получается у меня "срастить" все эти формы. Вот это тот случай когда к снимку необходимо возвращться и не один раз. |
![]() |
Василий Чишко, забыл добавить к своим словам: я не последняя инстанция, могу и ошибиться. Выше Эдуард высказал своё мнение. Для этого и существует возможность обсуждения материала. Здесь важен не столько конценсус, важны разные точки зрения, что бы в дальнейшем сами могли делать внятный свой собственный разбор фоторафий. Раньше по полному незанию предмета, удалил очень многохорошего материала. Не торопитесь удалять что то непонятное. Порой требуются годы на переосмысление снятого.
Сергей Zag, Я тоже это стал понимать довольно поздно, когда много-много кадров удалил. Эх! |
![]() |
Edu,
Василий Чишко, кстати вот, для общего развития https://arttaiga.com/projects/building-a-metaphors мне очень нравится.Согласен. Редко кто может поддержать в этом. По правде сказать самую первую поддержку я получил три года назад в ФБ в группе МФ фото, которую вел А.Ломов. Если бы не участники той группы,я наверное никогда бы не стал что-то показывать. А потом ушел из ФБ совсем. |
![]() |
Василий Чишко, кстати вот, для общего развития https://arttaiga.com/projects/building-a-metaphors мне очень нравится.
Сергей Zag, Рахмет большой! |
![]() |
Edu,
Василий Чишко, Ломов похоже заболел, я слышал у него 3-я группа, что с ним я не знаю. Но группа Иная была хороша, потом он забросил её и доверил модерацию и администрирование случайным людям, и всё рухнуло. Здесь неплохая почва для развития. И не стесьняйтесь делать разбор "чужих" фото, то есть выражть свое мнение того что увидели. Как вариант моих фото(я ни разу не надую щёки), и других вменяемых авторов. Разбор это полезно, и он является пожалуй основой. Так как времени на разбор во время съёмки нет, или очень мало. Если есть время на вдумчивое съёмку, то это хорошо. Но как правило, разбор делаем потом после факта съёмки.Согласен. Редко кто может поддержать в этом. По правде сказать самую первую поддержку я получил три года назад в ФБ в группе МФ фото, которую вел А.Ломов. Если бы не участники той группы,я наверное никогда бы не стал что-то показывать. А потом ушел из ФБ совсем. |
![]() |
Василий Чишко, Ломов похоже заболел, я слышал у него 3-я группа, что с ним я не знаю. Но группа Иная была хороша, потом он забросил её и доверил модерацию и администрирование случайным людям, и всё рухнуло. Здесь неплохая почва для развития. И не стесьняйтесь делать разбор "чужих" фото, то есть выражть свое мнение того что увидели. Как вариант моих фото(я ни разу не надую щёки), и других вменяемых авторов. Разбор это полезно, и он является пожалуй основой. Так как времени на разбор во время съёмки нет, или очень мало. Если есть время на вдумчивое съёмку, то это хорошо. Но как правило, разбор делаем потом после факта съёмки.
Сергей Zag, Мне его фотография нравится. |
![]() |
Василий Чишко, Ломов похоже заболел, я слышал у него 3-я группа, что с ним я не знаю. Но группа Иная была хороша, потом он забросил её и доверил модерацию и администрирование случайным людям, и всё рухнуло. Здесь неплохая почва для развития. И не стесьняйтесь делать разбор "чужих" фото, то есть выражть свое мнение того что увидели. Как вариант моих фото(я ни разу не надую щёки), и других вменяемых авторов. Разбор это полезно, и он является пожалуй основой. Так как времени на разбор во время съёмки нет, или очень мало. Если есть время на вдумчивое съёмку, то это хорошо. Но как правило, разбор делаем потом после факта съёмки.
Сергей Zag, Здесь согласен. Именно в дискуссии оттачивается мировозрение на фото, на свой взгляд на мир, формируется убежденность в правильности своего видения |
![]() |
Edu, графически и тонально очень хорошо, Не сказать что "не зашло", но что-то не получается у меня "срастить" все эти формы. Вот это тот случай когда к снимку необходимо возвращться и не один раз.
Сергей Zag, Знаете, мне понравилась стенка, точнее окончание по центру примерно. Это как нечто инородное во всем снимке. Потом сама стена: начинается все с светло-серого, потом вниз, темно серое, потом еще темнее и потом чорное. И неожиданно белое в самом низу,"Тональная перспектива" шутка, конечно. Трещинки придают шарма :-) |
![]() |
Сергей Zag, Знаете, мне понравилась стенка, точнее окончание по центру примерно. Это как нечто инородное во всем снимке. Потом сама стена: начинается все с светло-серого, потом вниз, темно серое, потом еще темнее и потом чорное. И неожиданно белое в самом низу,"Тональная перспектива" шутка, конечно. Трещинки придают шарма :-)
Edu, вон как, ага есть такое проявление |
![]() |
Сергей Zag,
Василий Чишко, Василий, если не затруднит, могли бы вы развернуто ответить: чем нравятс работы Ломова? не в разрезе плохие хорошие красивые не красивые. Интересно услышать. У меня есть на сей счёт своё мнение.Мне его фотография нравится. |
![]() |
Василий Чишко, Василий, если не затруднит, могли бы вы развернуто ответить: чем нравятс работы Ломова? не в разрезе плохие хорошие красивые не красивые. Интересно услышать. У меня есть на сей счёт своё мнение.
Сергей Zag, Не затруднит. Но боюсь не смогу. В первую очередь удивляет его способность находить "сюжет" буквально на каждом шагу. Любая часть окружающего его пространства, будучи им показанная, помимо своего обычного вида "в лоб" приобретает еще иные свойства, не замеченные в жизни никем. Он видит эти иные свойства, умело их формирует в кадре. На выходе мы получаем новые образы, вдруг ставшие присущими этой вполне обычной части пространства только благодаря его взгляду и умению. Обычные линии - уже не обычные линии, а линии, ломающие наше представление об этом пространстве. Обычные плоскости - уже не обычные плоскости, а плоскости, открывающие новое и невиданное. Меня не особо привлекает цвет. В любой фотографии. Я знаю, каждый отдельный цвет в изображении имеет свое место, играет свою роль, живет полнокровной жизнью с любовью и ненавистью к другому цвету, но я этого не понимаю, не умею. (надеюсь научусь). Другое дело геометрия. Это сильная штука и Артемий этой штукой владеет. Не знаю, может быть в реальности для получения одной фотографии ему приходится пройти пол города и стереть ноги до колен, но у меня впечатление, что он находит "своё" где угодно. Как-то так. Умел бы писать, я бы тусовался на литературном сайте. ![]() |
![]() |
Сергей Zag,
Василий Чишко, все верно. От себя добавлю. У него все снимки построены на нюансах. Собственно мы все стремимся к этому. Но я бы сказал у него нюансы очень "тонкие" интеллигентные, не всякий эти нюансы заметит. Они построены не только на игре геометрии, но в первую очередь на тонкой грани, на грани исчезновения, игре отражений фактуры. Он не накручивает "рескость" и контраст, отдает снимок как есть.Не затруднит. Но боюсь не смогу. В первую очередь удивляет его способность находить "сюжет" буквально на каждом шагу. Любая часть окружающего его пространства, будучи им показанная, помимо своего обычного вида "в лоб" приобретает еще иные свойства, не замеченные в жизни никем. Он видит эти иные свойства, умело их формирует в кадре. На выходе мы получаем новые образы, вдруг ставшие присущими этой вполне обычной части пространства только благодаря его взгляду и умению. Обычные линии - уже не обычные линии, а линии, ломающие наше представление об этом пространстве. Обычные плоскости - уже не обычные плоскости, а плоскости, открывающие новое и невиданное. Меня не особо привлекает цвет. В любой фотографии. Я знаю, каждый отдельный цвет в изображении имеет свое место, играет свою роль, живет полнокровной жизнью с любовью и ненавистью к другому цвету, но я этого не понимаю, не умею. (надеюсь научусь). Другое дело геометрия. Это сильная штука и Артемий этой штукой владеет. Не знаю, может быть в реальности для получения одной фотографии ему приходится пройти пол города и стереть ноги до колен, но у меня впечатление, что он находит "своё" где угодно. Как-то так. Умел бы писать, я бы тусовался на литературном сайте. |
![]() |
Василий Чишко, все верно. От себя добавлю. У него все снимки построены на нюансах. Собственно мы все стремимся к этому. Но я бы сказал у него нюансы очень "тонкие" интеллигентные, не всякий эти нюансы заметит. Они построены не только на игре геометрии, но в первую очередь на тонкой грани, на грани исчезновения, игре отражений фактуры. Он не накручивает "рескость" и контраст, отдает снимок как есть.
Сергей Zag, Фактура, текстура, линии, пятна, цвета, света и тени, их взаимодействие между собой и есть главные герои его снимков. Для меня. А уж потом подъезд, подворотня, бордюр, помойка и пр. "обычная жизнь". |
![]() |
Любая часть окружающего его пространства, будучи им показанная, помимо своего обычного вида "в лоб" приобретает еще иные свойства, не замеченные в жизни никем. Он видит эти иные свойства, умело их формирует в кадре. На выходе мы получаем новые образы, вдруг ставшие присущими этой вполне обычной части пространства только благодаря его взгляду и умению. Обычные линии - уже не обычные линии, а линии, ломающие наше представление об этом пространстве. Обычные плоскости - уже не обычные плоскости, а плоскости, открывающие новое и невиданное.
Василий Чишко, Красиво сказали! И очень толково! |
![]() |
Сергей Zag,
Василий Чишко, так это и есть МФНе затруднит. Но боюсь не смогу. В первую очередь удивляет его способность находить "сюжет" буквально на каждом шагу. Любая часть окружающего его пространства, будучи им показанная, помимо своего обычного вида "в лоб" приобретает еще иные свойства, не замеченные в жизни никем. Он видит эти иные свойства, умело их формирует в кадре. На выходе мы получаем новые образы, вдруг ставшие присущими этой вполне обычной части пространства только благодаря его взгляду и умению. Обычные линии - уже не обычные линии, а линии, ломающие наше представление об этом пространстве. Обычные плоскости - уже не обычные плоскости, а плоскости, открывающие новое и невиданное. Меня не особо привлекает цвет. В любой фотографии. Я знаю, каждый отдельный цвет в изображении имеет свое место, играет свою роль, живет полнокровной жизнью с любовью и ненавистью к другому цвету, но я этого не понимаю, не умею. (надеюсь научусь). Другое дело геометрия. Это сильная штука и Артемий этой штукой владеет. Не знаю, может быть в реальности для получения одной фотографии ему приходится пройти пол города и стереть ноги до колен, но у меня впечатление, что он находит "своё" где угодно. Как-то так. Умел бы писать, я бы тусовался на литературном сайте. |
![]() |
Сергей Zag,
Василий Чишко, во всем этом главное слово "ломающий"... интересно, Ломов, это псевдоним...)Не затруднит. Но боюсь не смогу. В первую очередь удивляет его способность находить "сюжет" буквально на каждом шагу. Любая часть окружающего его пространства, будучи им показанная, помимо своего обычного вида "в лоб" приобретает еще иные свойства, не замеченные в жизни никем. Он видит эти иные свойства, умело их формирует в кадре. На выходе мы получаем новые образы, вдруг ставшие присущими этой вполне обычной части пространства только благодаря его взгляду и умению. Обычные линии - уже не обычные линии, а линии, ломающие наше представление об этом пространстве. Обычные плоскости - уже не обычные плоскости, а плоскости, открывающие новое и невиданное. Меня не особо привлекает цвет. В любой фотографии. Я знаю, каждый отдельный цвет в изображении имеет свое место, играет свою роль, живет полнокровной жизнью с любовью и ненавистью к другому цвету, но я этого не понимаю, не умею. (надеюсь научусь). Другое дело геометрия. Это сильная штука и Артемий этой штукой владеет. Не знаю, может быть в реальности для получения одной фотографии ему приходится пройти пол города и стереть ноги до колен, но у меня впечатление, что он находит "своё" где угодно. Как-то так. Умел бы писать, я бы тусовался на литературном сайте. |
![]() |
Василий Чишко, во всем этом главное слово "ломающий"... интересно, Ломов, это псевдоним...)
Троицкий Андрей:) |
![]() |
Василий Чишко,
Andrew Kud, Красиво сказали! И очень толково! Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
Дачнег (Not Thin),
Мне понравилось. Спасибо. |