Евгений Ермаков, Доброго дня, Евгений. Понимаю Ваш сарказм в части заданного мне вопроса, но тем не менее отвечу. Автор данного снимка - один из самых интересных, на мой взгляд, на ресурсе, работающий на ЧУВСТВАХ и ОЩУЩЕНИЯХ... и это ГЛАВНОЕ, если мы говорим о фотографии художественной. Ваша беда, Евгений (уж извините, именно беда), что Вы пытаетесь фотографию понять, а, с моей точки зрения - это в корне не верно... Художественную фотографию понимать не надо..., скажу больше ДАЖЕ ВРЕДНО ПОНИМАТЬ..., её (художественную фотографию) надо научиться ЧУВСТВОВАТЬ... Теперь о снимке. Автору удалось найти (создать) интересное место съёмки. Создать образ с реализующим моментом и не просто с моментом ради момента, а моментом с ПРОДОЛЖЕНИЕМ... Данный снимок ЖИВЁТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) в созданном мире автора, с отличной формой и композицией, с огромным пространством для зрительских фантазий и ассоциативных линий... Задам Вам, Евгений вопрос, что является в снимке автора ГЛАВНОЙ ДЕТАЛЬЮ? Напомню для чего эта самая ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ в снимке нужна- для того, чтобы зритель смог ВОЙТИ ВНУТРЬ АВТОРСКОГО СНИМКА (своеобразный ключ), А НЕ ОСТАЛСЯ СТОЯТЬ РЯДОМ СО СНИМКОМ... при обязательном условии, что зритель должен быть подготовленным... Это - ВЕЛИКОЕ СЧАСТЬЕ, КОГДА СОСТОЯВШИЙСЯ АВТОР ВСТРЕЧАЕТСЯ С ПОДГОТОВЛЕННЫМ ЗРИТЕЛЕМ... Понимаю, что на заданный мной вопрос о главной детали я ответа не получу, поэтому отвечу сам и думаю, мой ответ повергнет Вас в шок и Вы, да думаю и не только Вы, посчитаете всё это бредом... ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ СНИМКА - ЧУТЬ ПРИКРЫТЫЕ, ПОЧТИ МОРГНУВШИЕ ГЛАЗА МОДЕЛИ... и это так и только так, кто бы и , что не говорил... А автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за отличный художественный и выставочный снимок!
Владимир Ермолаев, вы очень поэтически, с моей точки зрения, всё описали, но вас я разочарую. Подавляющему количеству зрителей, это фото вряд ли зайдёт. Вы живёте в своём придуманном абстрактном мире и пытаетесь донести это до окружающих в виде собственно вкуса на те или иные картинки и сюжеты в этих самых картинках. Но такое погружение свойственно эээ, как бы вам написать по мягче..., больным людям, которые, как и вы, уж извините, живут в собственном придуманном ими мире и из примитивной картинки вытягивают какую-то философскую историю. Может надо быть по проще?
Вы, наверное, со мной не согласитесь, но ваша трактовка, с моей точки зрения, интересна и вполне заслуживает внимания....в беседе с лечащим врачом. Уж, извините за мою прямолинейность. Все эти изыски никому не нужны. Я уж не говорю о коммерческой составляющей. Поэтому такие художники всегда голодные, грустные и сами в себе. Если что, я не про автора этого полотна. Его я не знаю. Может он самый счастливый человек на свете и сия картинки лепит в качестве насмешки над такими философами, как вы. Как в своё время и поступил знамя абстракционизма, Малевич с его многогранниками.
Это моё оценочное суждение.