Рейтинг: 60.61

У зелёных дверей
модель Ангелина Табакова
а что, вполне. интересное трёхцветье, обрамление и "втягивающий" композ уДачно подводят к модели, удивительно, уравновешенно... Букет по цветам соответствует окружающим, в общем, неожиданно и хорошо
Отличный портрет.
а что, вполне. интересное трёхцветье, обрамление и "втягивающий" композ уДачно подводят к модели, удивительно, уравновешенно... Букет по цветам соответствует окружающим, в общем, неожиданно и хорошо
Севе Рус, ожидаемо и плохо. Ещё при царе-батюшке россияне уже знали, что где-то далеко-далеко, в волшебных тропиках растут удивительные деревья с ветками на верхушке. Но о путешествиях в экзотические страны жители отсталой аграрной страны даже мечтать не могли.
Ушлые светописцы почувствовали коммерческий потенциал финиковых пальм, и начали рисовать их на студийных задниках. Обыватели с большим удовольствием позировали на фоне тропической растительности.
Петербургский фотограф Соболев украсил экзотическими деревьями свой бланк и даже этикет. Жителям северной столицы, продрогшим на северо-западном ветру Балтийского моря, нравилось быть хоть немного поближе к тёплым краям.
Летом господа благородного происхождения могли посетить российский юг, и насладиться подобием кокосовых деревьев в Сухуми.
Барышни разливались в восторгах: "Ах, милый Ипполит, какие здесь роскошные пальмы, а роз, роз сколько!".
Народец попроще, которому не по карману были даже субтропики, продолжал довольствоваться пальмами на картинках.
Вскоре безымянный канонир революционного крейсера шмальнул по Зимнему, и аристократия в России приказала долго жить. Граждане РСФСР уже не думали о поездках в тёплые края, они старались не умереть от голода. Рисованные пальмы пережили второе рождение и фантазия пролетарских светописцев, не сдерживаемая буржуазными приличиями, породила массу новых растений, ранее неизвестных науке. Тропические деревья отлично сочетались и с патриархальными вазонами, и с прогрессивными аэропланами. Порой дерево с финиками обнаруживалось даже на снимках похорон. Здесь в попытке вместить в кадр большую группу людей фотограф использовал вообще все задники, что у него были, включая тантамареску с конником. И тут совершенно неожиданно получилось забавное сочетание — пальма, и мужик в лаптях. Послевоенный СССР выстроил железный занавес, и тропики отодвинулись от советского человека ещё дальше. Теперь гражданину было проще слетать в космос, чем посетить заграницу. Но фотопавильоны не собирались сдаваться, и художники засучили рукава. Фотографы советских курортов, имевшие доступ к настоящим пальмам, всегда делали их основой композиции. Вот вам Сталин, вот вам пальма, разве не чудесно? Мечта о Лимпопо была такой заманчивой, что африканские деревья порой обнаруживались даже в средней полосе, далеко от моря. После развала СССР мы наконец-то смогли увидеть вожделенные деревья своими глазами. Финиковые, кокосовые, и прочие пальмы ласкали взгляд наших соотечественников, наполняя их души гордостью. Вот только с окончанием жирных двухтысячных заработки сильно упали, и значительная часть недорогих россиян вновь утратила возможность посещать враждебные страны.

К счастью, этот период длился недолго, и сегодня, благодаря мудрой политике нашего правительства даже младшее поколение может познакомиться с разными видами тропической растительности, произрастающими в северной Корее.

К чему рассказ, пальмы и Сталин на фоне были, а вот с позированием и в первую очередь с руками была полная байда, которая до сих пор не подвластна многим как новоиспеченным так и «печеным» фотографам. И не только с руками, косючие глаза и локти в камеру – наше фсе. Потому как любой мало-мальски грамотный фотограф включающий голову, а не .опу, если у него не подготовленная модель, прежде чем усаживать укладывать и заставлять её стоять на ушах, почитает правила позирования.
Не знаю, какими уж там вас жирными рекам наградили, свиными, говяжьими, или бараньими, но в данном жанре фотографии вы абсолютный – профан, в прочем, как и сам афтор этой фотки, которую без сожаления можно отправить в корзину и забыть за нее.

Во – первых, ноги скрещивают только проститутки у дроги;
Во – вторых, букет цветов это не веник с которым ходят в баню, и держать их надо бережно, желательно двумя руками, чтобы занять вторую, дабы она самостоятельно не полезла ковыряться в носу или не дай бог в другое место;
В – третьих, руки в бок, это мужское позирование;
В – четвертых, волосы на обеих щеках модели как у спаниеля смотрятся хуже, чем у последнего, ибо, не видно шеи. А шея и руки у женщины, это самая сексуальная часть тела которую надо показывать, а не прятать. Одну прядь волос, которая ближе к объективу закидывают за плечо.
И последнее, сама локация напоминает вход к бабушке, к которой в последний раз пришла Красная шапочка. Пусть автор, прочитав мой пост, не убивается, он здесь не один такой бездарь. Авторы подобных поделок на ФЦ даже на 35-фото попали, не понятно, каким образом, но есть подозрения, что при прохождении модерации за них голосовали такие, же бездари увидев сисьски моделей потенциального претендента в резиденты 35-фото.
Севе Рус, ожидаемо и плохо. Ещё при царе-батюшке россияне уже знали, что где-то далеко-далеко, в волшебных тропиках растут удивительные деревья с ветками на верхушке. Но о путешествиях в экзотические страны жители отсталой аграрной страны даже мечтать не могли.
Ушлые светописцы почувствовали коммерческий потенциал финиковых пальм, и начали рисовать их на студийных задниках. Обыватели с большим удовольствием позировали на фоне тропической растительности.
Петербургский фотограф Соболев украсил экзотическими деревьями свой бланк и даже этикет. Жителям северной столицы, продрогшим на северо-западном ветру Балтийского моря, нравилось быть хоть немного поближе к тёплым краям.
Летом господа благородного происхождения могли посетить российский юг, и насладиться подобием кокосовых деревьев в Сухуми.
Барышни разливались в восторгах: "Ах, милый Ипполит, какие здесь роскошные пальмы, а роз, роз сколько!".
Народец попроще, которому не по карману были даже субтропики, продолжал довольствоваться пальмами на картинках.
Вскоре безымянный канонир революционного крейсера шмальнул по Зимнему, и аристократия в России приказала долго жить. Граждане РСФСР уже не думали о поездках в тёплые края, они старались не умереть от голода. Рисованные пальмы пережили второе рождение и фантазия пролетарских светописцев, не сдерживаемая буржуазными приличиями, породила массу новых растений, ранее неизвестных науке. Тропические деревья отлично сочетались и с патриархальными вазонами, и с прогрессивными аэропланами. Порой дерево с финиками обнаруживалось даже на снимках похорон. Здесь в попытке вместить в кадр большую группу людей фотограф использовал вообще все задники, что у него были, включая тантамареску с конником. И тут совершенно неожиданно получилось забавное сочетание — пальма, и мужик в лаптях. Послевоенный СССР выстроил железный занавес, и тропики отодвинулись от советского человека ещё дальше. Теперь гражданину было проще слетать в космос, чем посетить заграницу. Но фотопавильоны не собирались сдаваться, и художники засучили рукава. Фотографы советских курортов, имевшие доступ к настоящим пальмам, всегда делали их основой композиции. Вот вам Сталин, вот вам пальма, разве не чудесно? Мечта о Лимпопо была такой заманчивой, что африканские деревья порой обнаруживались даже в средней полосе, далеко от моря. После развала СССР мы наконец-то смогли увидеть вожделенные деревья своими глазами. Финиковые, кокосовые, и прочие пальмы ласкали взгляд наших соотечественников, наполняя их души гордостью. Вот только с окончанием жирных двухтысячных заработки сильно упали, и значительная часть недорогих россиян вновь утратила возможность посещать враждебные страны.

К счастью, этот период длился недолго, и сегодня, благодаря мудрой политике нашего правительства даже младшее поколение может познакомиться с разными видами тропической растительности, произрастающими в северной Корее.

К чему рассказ, пальмы и Сталин на фоне были, а вот с позированием и в первую очередь с руками была полная байда, которая до сих пор не подвластна многим как новоиспеченным так и «печеным» фотографам. И не только с руками, косючие глаза и локти в камеру – наше фсе. Потому как любой мало-мальски грамотный фотограф включающий голову, а не .опу, если у него не подготовленная модель, прежде чем усаживать укладывать и заставлять её стоять на ушах, почитает правила позирования.
Не знаю, какими уж там вас жирными рекам наградили, свиными, говяжьими, или бараньими, но в данном жанре фотографии вы абсолютный – профан, в прочем, как и сам афтор этой фотки, которую без сожаления можно отправить в корзину и забыть за нее.

Во – первых, ноги скрещивают только проститутки у дроги;
Во – вторых, букет цветов это не веник с которым ходят в баню, и держать их надо бережно, желательно двумя руками, чтобы занять вторую, дабы она самостоятельно не полезла ковыряться в носу или не дай бог в другое место;
В – третьих, руки в бок, это мужское позирование;
В – четвертых, волосы на обеих щеках модели как у спаниеля смотрятся хуже, чем у последнего, ибо, не видно шеи. А шея и руки у женщины, это самая сексуальная часть тела которую надо показывать, а не прятать. Одну прядь волос, которая ближе к объективу закидывают за плечо.
И последнее, сама локация напоминает вход к бабушке, к которой в последний раз пришла Красная шапочка. Пусть автор, прочитав мой пост, не убивается, он здесь не один такой бездарь. Авторы подобных поделок на ФЦ даже на 35-фото попали, не понятно, каким образом, но есть подозрения, что при прохождении модерации за них голосовали такие, же бездари увидев сисьски моделей потенциального претендента в резиденты 35-фото.
Alex Kantsur, аффтар, пешы есчо
Alex Kantsur, аффтар, пешы есчо
Севе Рус, не, меня не "печатают" в общей ленте. Мастер ограничил мои посты в общей ленте. Зачем он это сделал, не понятно. Наверное котиков моих не любит. А вы сегодня добрый, даже, ЁЁ Ёрмакова обрадовали жирным реком. Вот он сейчас взбодрится, откроется второе дыхание, гладишь и модель в поле у рояля сфоткает.
Севе Рус, не, меня не "печатают" в общей ленте. Мастер ограничил мои посты в общей ленте. Зачем он это сделал, не понятно. Наверное котиков моих не любит. А вы сегодня добрый, даже, ЁЁ Ёрмакова обрадовали жирным реком. Вот он сейчас взбодрится, откроется второе дыхание, гладишь и модель в поле у рояля сфоткает.
Alex Kantsur, А вы не постите чужие портянки и свои глупости, мож и не будут ограничивать. В отличие от вашей болтовни, я много лет был студийным фотографом, и снимал в студии этих самых моделей на плёнку ещё. И выездным, и рекламным, и свадебным, и школьным. печатником чб и лабы. Такие "профи" как вы записывались в очередь попечататься вечером именно у меня.
А в свободное время сымал котиков, натюрморты и жанр с портретами. Участвовал в выставках, фестивалях и конкурсах в разных жанрах, будучи помоложе и задорнее. Много читал и общался с классиками и квасиками. Поэтому сегодня я специалист, немного функционер, куратор и организатор. А вы фантазер и балбес - повторюшка.
Alex Kantsur, А вы не постите чужие портянки и свои глупости, мож и не будут ограничивать. В отличие от вашей болтовни, я много лет был студийным фотографом, и снимал в студии этих самых моделей на плёнку ещё. И выездным, и рекламным, и свадебным, и школьным. печатником чб и лабы. Такие "профи" как вы записывались в очередь попечататься вечером именно у меня.
А в свободное время сымал котиков, натюрморты и жанр с портретами. Участвовал в выставках, фестивалях и конкурсах в разных жанрах, будучи помоложе и задорнее. Много читал и общался с классиками и квасиками. Поэтому сегодня я специалист, немного функционер, куратор и организатор. А вы фантазер и балбес - повторюшка.
Севе Рус, "чужие портянки" сам автор – Дмитрий Майстренко разрешил копировать, без указания авторства, если что. К тому же, они были как раз в тему к моему посту. А можно было коротенько написать, что вы профан, балбес и бездарь,постящая бездарные фотки которая кроме бла-бла-бла ни фига не может, Фоткать заборы с надписями, это вам не котиков снимать. Для того, чтобы снять интересно того же кота, надо приложить умение и талант, чего у вас и башей братии особистов не наблюдается, и никогда не наблюдЁтся.
Севе Рус, "чужие портянки" сам автор – Дмитрий Майстренко разрешил копировать, без указания авторства, если что. К тому же, они были как раз в тему к моему посту. А можно было коротенько написать, что вы профан, балбес и бездарь,постящая бездарные фотки которая кроме бла-бла-бла ни фига не может, Фоткать заборы с надписями, это вам не котиков снимать. Для того, чтобы снять интересно того же кота, надо приложить умение и талант, чего у вас и башей братии особистов не наблюдается, и никогда не наблюдЁтся.
Alex Kantsur, вы можете написать это коротенько и не очень под моими котами. Проявите таланты (повеселите особистов). Здесь то чего извиваетесь? Здесь другой автор, и похоже, прогрессирующий.
Огранично и целостно.