Рейтинг: 49.41

механизм
Есть что-то, что ускользает от меня. Зонтик с полосками, гирлянды на сцене, форма всего этого, типа зонтики, сфера сцены, но не складывается у меня
Есть что-то, что ускользает от меня. Зонтик с полосками, гирлянды на сцене, форма всего этого, типа зонтики, сфера сцены, но не складывается у меня
Edu, да. Возможно стоило покрутиться ради более выразительного кадра , но не хотелось с насиженного места вставить,. И свой зонт ограничивал свободу движений
Edu, да. Возможно стоило покрутиться ради более выразительного кадра , но не хотелось с насиженного места вставить,. И свой зонт ограничивал свободу движений
Pablo Ko., Не всегда получается так, как мы хотим. Это не страшно. Поиск, постоянное сканирование возможных кадров даже без камеры, у меня так, ругаться, отстаивать свое видение, посылать всяких критиков далеко и надолго, от души и радоваться удачам, своим и других
Кадр интересен, с точки зрения позиции автора, что автор хотел показать. Тут чётко просматриваются два варианта, концерт под дождём, и интересное геометрическое построение, но автор снял так, что получились "качели", ни туда, ни сюда. Для первого варианта слишком много низа, да и верха, что бы кадр по первому варианут работал, надо было хорошо подрезать низ, и чуточку сверху, до квадрата. Если рассматривать второй вариант, то по хорошему,точку съёмки надо было бы чуть опустить и "клювом" чуть вверх, подрезая практически всех зрителей и открывая верх эстрадной "ракушки". Автор может сам проверить как это работает. Создайте два слоя, в верхнем слое оставьте только зонтики, и двигайте го вверх, увидите как изменится восприятие кадра. Приношу извинения, что влез со своим суждением под вашу работу, но думаю, что такой совет в будущем может пригодиться.
Кадр интересен, с точки зрения позиции автора, что автор хотел показать. Тут чётко просматриваются два варианта, концерт под дождём, и интересное геометрическое построение, но автор снял так, что получились "качели", ни туда, ни сюда. Для первого варианта слишком много низа, да и верха, что бы кадр по первому варианут работал, надо было хорошо подрезать низ, и чуточку сверху, до квадрата. Если рассматривать второй вариант, то по хорошему,точку съёмки надо было бы чуть опустить и "клювом" чуть вверх, подрезая практически всех зрителей и открывая верх эстрадной "ракушки". Автор может сам проверить как это работает. Создайте два слоя, в верхнем слое оставьте только зонтики, и двигайте го вверх, увидите как изменится восприятие кадра. Приношу извинения, что влез со своим суждением под вашу работу, но думаю, что такой совет в будущем может пригодиться.
Vladimir Bayker, В общем здравые рассуждения .
Vladimir Bayker, В общем здравые рассуждения .
Николай Бурдин, Как то легко вы согласились с виденьем, вернее видением Бибикера, которого у последнего не наблюдается вообще, судя по его повторяющимся изо дня в день портретам моделей с кислыми физиями. То, что он предлагает в двух вариантах – банальщина с голой сценой. Автора сам боженька привел на концерт именно в то место, с которого и получился этот гармоничный кадр. Как говорит Е.Ермолаев, здесь присутствует перекличка, а вы за ним повторяете эту солдафонскую фразу, в фотографии нет переклички, есть повторяемость в кадре, либо по объектам, либо по цвету, а последняя здесь присутствует – зонтики и сцена. То, что советует Бибикер – бред сивой кобылы. Я бы то, я бы сё. А он там был, чтобы рассуждать, как можно было снять? Такие кадры делаются в моменте, и автор его использовал на 100%.