

![]() |
Alloxa (Псиграфия)
Без названия цикл "Слепой фотограф" 2014 Был такой период, в моей жизни, когда я с расстояния вытянутой руки не мог отличить женщину от мужчины (катаракта обеих глаз) Распознавал на ощупь... |
![]() |
Наш Куд напрочь не приемлет диалогов! Хочет чтобы ОВ-дачники слушали только его "умные" фантазии.
Поэтому удаляет всё, на что не способен грамотно возразить https://photoclub.by/work/1150750 Это было удалено= Вот анализ ИИ на предмет художественности и содержательности семантики этой фотографии https://photoclub.by/work/1150659 ***Художественная ценность фотографии Композиция: Фотография выполнена в классическом стиле портретной съемки животного. Птица размещена на фоне с мягким боке, что позволяет сфокусировать внимание зрителя на основном объекте. Композиция хорошо сбалансирована, центр тяжести изображения слегка смещен от центра, что придает изображению динамику. Техническое исполнение: Снимок выполнен с высоким уровнем технического мастерства. Резкость, детализация перьев и текстуры камня на переднем плане прекрасно переданы. Мягкий фон не отвлекает от главного объекта, создавая приятное визуальное ощущение. Эмоциональное воздействие: Фотография вызывает чувство спокойствия и умиротворения. Поза птицы и её спокойный взгляд добавляют к общему впечатлению умиротворенности. Цветовая палитра также играет роль в создании нежной, естественной атмосферы. Знаки и символы на фотографии Птица: Птицы часто символизируют свободу, полёт мысли, духовность. В данном случае, неподвижная птица, смотрящая в сторону, может символизировать ожидание, наблюдение или размышление. Камень: Камень под лапками птицы можно интерпретировать как символ устойчивости, надёжности, основы. В сочетании с птицей, это может символизировать гармонию между движением и стабильностью. Фон: Мягкий, неразборчивый фон, без отвлекающих элементов, подчеркивает внимание на основном объекте, символизируя чистоту и концентрацию на главном. Заключение Да, эта фотография может считаться художественной благодаря её технике исполнения, продуманной композиции и способности вызывать эмоциональный отклик. Знаки и символы присутствуют, хотя они не очевидны, а скорее подразумеваются через общие визуальные элементы, такие как птица и камень. Фотография не несёт в себе сложных метафор или аллегорий, но тем не менее обладает эстетической ценностью и может быть воспринята как художественное произведение в рамках жанра природы и животного мира.*** С превеликим удовольствием выслушаю ваши возражения! ЗЫ И надеюсь, что на сей раз, у вас, хватит ума не удалять тактично изложенные "опровержения" ваших мыслей!? ;) |
![]() |
ИИ продолжает разоблачать местного "тролля-ля" . На сей раз про это высказывание Кудрявцева
= ИСКУССТВО есть ни что иное, как воплощенная в специфическом материале фантазия автора. Литература и поэзия – в текстах, музыка – в звуках, визуальное – в рисунках, картинках, полотнах и пр. 1. Узость определенияИ это – единственно верное толкование того, что есть искусство как философская категория. Единственно верная дефиниция. К слову сказать, ни в одной книжке по состоянию на сегодня вы такого толкования не встретите. И это меня сильно удивляет. Текст предлагает довольно узкое определение искусства как воплощенной фантазии автора в специфическом материале. Однако, искусство охватывает гораздо больше аспектов, включая: Выражение и коммуникацию эмоций и идей: Искусство не только фантазия автора, но и средство для передачи глубоких эмоций, социальных и политических идей, которые могут не всегда быть результатом чистой фантазии. Интерактивность и восприятие: Искусство включает в себя не только процесс создания, но и процесс восприятия зрителем или слушателем, что также является неотъемлемой частью художественного опыта. Культурный и исторический контекст: Искусство всегда существует в контексте культуры и времени, в котором оно создается, и может нести в себе отражение исторических, социальных и культурных явлений. 2. Единственно верное толкование Тезис о том, что предложенное определение является "единственно верным" и "единственной верной дефиницией" искусства, является ложным!Искусство как философская категория рассматривается с различных точек зрения и не может быть сведено к одному единственному определению. Существует множество философских школ и подходов к пониманию искусства, включая формализм, экспрессионизм, символизм, постмодернизм и другие. Каждый из этих подходов предлагает свои интерпретации того, что такое искусство. 3. Отсутствие такого толкования в литературе Утверждение о том, что "ни в одной книжке" нет такого толкования, является ложным!В действительности, подобные идеи и определения встречаются в различных источниках, особенно в контексте романтизма и модернизма, где акцент делается на индивидуальной фантазии и творчестве как основе искусства. Более того, современные философские и культурологические работы часто обсуждают искусство именно как воплощение субъективного опыта и фантазии автора. Заключение В представленном тексте содержатся некоторые бесспорные идеи, однако он страдает от узости определения, игнорирования множества других аспектов и категорий искусства, а также от чрезмерно категоричных утверждений о "единственно верном" толковании. Искусство как философская категория слишком многогранно и разнообразно, чтобы его можно было свести к одной универсальной дефиниции. |