

|
|
Виктор Кириллов,
...может это вовсе и не самолет... А вот оно чо, Виктор Кириллович... Я-то думаю, чего это Витя заходит на посмотреть, а ничего не говорит. Блин, мой косяк - я не снабдил фото каким-либо элементом, скажем, самолетиком или стаканчиком, чтобы умный Витя мог выдать свой политический взгляд. |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods, А вот оно чо, Виктор Кириллович... Я-то думаю, чего это Витя заходит на посмотреть, а ничего не говорит. Блин, мой косяк - я не снабдил фото каким-либо элементом, скажем, самолетиком или стаканчиком, чтобы умный Витя мог выдать свой политический взгляд. Как вы внимательно следите за моим перемещением под фотками , скучаете по Вити , выяснилось , что и поболтать о ваших модельках не с кем ? |
|
|
За столько лет вы так и не отучились фоткать своих моделек без рук у лица, не открывать рот, когда нельзя, не подчеркивать недостатки модели. Бездарная фотка, вы отвыкли мыслить
|
|
|
Виктор Кириллов,
Как вы внимательно следите за моим перемещением под фотками , скучаете по Вити , выяснилось , что и поболтать о ваших модельках не с кем ?
Ну как внимательно... ну лента ж показывает измышлизмы ))А поболтать есть с кем, сейчас вашему другу надо ответить )) да и серые частенько не брезгуют. Конечно, нет той былой легкости, скучаю, да |
|
|
Edu,
За столько лет вы так и не отучились фоткать своих моделек без рук у лица, не открывать рот, когда нельзя, не подчеркивать недостатки модели. Бездарная фотка, вы отвыкли мыслить
Вот смотрите, я вам сейчас отвечу как вы того заслуживаете. Вы начнете верещать, что я хам, про мой уровень и т.д.Вы сами провоцируете неуважение и грубость в свой адрес. Понимаете, вежливость - это то, что вы получаете за свое приличие. А вы заходите с глупостью, наездом, хамством. Вы хотите пообщаться после этого? Если не знаете как быть хорошим, просто не будьте г о в н о м. |
|
|
Edu,
Backwoods, А поцеловать? Тьфу ты, а по существу? Я сфоткал модельку именно так, потому что у меня была мысль показать...Вот смотрите, я вам сейчас отвечу как вы того заслуживаете. Вы начнете верещать, что я хам, про мой уровень и т.д. Вы сами провоцируете неуважение и грубость в свой адрес. Понимаете, вежливость - это то, что вы получаете за свое приличие. А вы заходите с глупостью, наездом, хамством. Вы хотите пообщаться после этого? Если не знаете как быть хорошим, просто не будьте г о в н о м. |
|
|
Edu,
Тьфу ты, а по существу? Я сфоткал модельку именно так, потому что у меня была мысль показать...
Давайте по существу, если оно есть в вашем заходе... Руки у лица - а в чем проблема? Где сказано, что нельзя так делать? А нигде. Мысль - сфоткать модель в разных проявлениях, в том числе с красивыми руками.Полуоткрытый... тоже проблема, да? У моделей есть носогубные складки, как правило, они их не контролят, как вариант - дать полуулыбку или приоткрытость. Норм мысль? Вам не нравится? Это ваши проблемы, мне норм. Моделям тоже. Я не стану снимать то, что понравится вам. |
|
|
Виктор Кириллов, кста, Виктор, вот вы пихаете свою политоту по всем углам, а чего пропустили феерическое появление своего протеже?
|
|
|
Edu,
Backwoods, Гм, дело не в том, что руки,рот и так далее. А в том, что этим приемам более 20 лет и они набили оскомину, скажем так, другими словами, это превратилось в такой штамп, что нет слов. Я помню вы показывали приличные портреты. Сейчас, то что вы показываете, есть уровень крепкого профессионала, который снимает по заказу. Зачем мне смотреть поток заказов вашей студии? Потому я и говорю: надо отделить заказы и творчество. Как-то такДавайте по существу, если оно есть в вашем заходе... Руки у лица - а в чем проблема? Где сказано, что нельзя так делать? А нигде. Мысль - сфоткать модель в разных проявлениях, в том числе с красивыми руками. Полуоткрытый... тоже проблема, да? У моделей есть носогубные складки, как правило, они их не контролят, как вариант - дать полуулыбку или приоткрытость. Норм мысль? Вам не нравится? Это ваши проблемы, мне норм. Моделям тоже. Я не стану снимать то, что понравится вам. |
|
|
Edu,
Гм, дело не в том, что руки,рот и так далее. А в том, что этим приемам более 20 лет и они набили оскомину, скажем так, другими словами, это превратилось в такой штамп, что нет слов. Я помню вы показывали приличные портреты. Сейчас, то что вы показываете, есть уровень крепкого профессионала, который снимает по заказу. Зачем мне смотреть поток заказов вашей студии? Потому я и говорю: надо отделить заказы и творчество. Как-то так
Ок, а с самого начала нельзя было зайти с таким постом? Нет? Снова по существу - какое мне дело, что было 20 лет? Вот серые уписываются по Брессону, а тот вообще в прошлом веке снимал, а до сих пор ссылки на него кидают и поучают, мол, вот как надо. Про приемы. Вы часто смотрите материалы по тренингу для моделей. А я вот смотрю. И такое позирование вполне актуально на сей день, ибо других конечностей эволюция пока не предложила, потому и позы плюс-минус повторяющиеся. Откуда вам знать коммерческую составляющую студии? Как вы определяете, где тфп, а где заказ? И что для вас есть творчество? В заказной съемке нет творчества? Вот эти лужи и бесконечные крышки машин постоянно повторяющиеся - это творчество. Высокое искусство? Вот вы тут дачников любите хейтить, а там уж точно не коммерция, а чистое творчество. А? |
|
|
Edu,
Backwoods, Извитр, но у вас вопросов столько, что я не смогу ответить на них в одном посту, но, постепенно, я постараюсь. У вас раздражение и это понятно. Итак; Брессон есть классика фотографии, причем талантливая. Сравнивать его и ваши студийные фотографии - это некорректно. Фото Портретов есть одна из самых консервативных дисциплин - и это хорошо, потому что отобразить дух времени невозможно при часто меняющейся моде. Но, кмк, настало время потихоньку менять подход к модели, хотя бы убрать руки с лица:-) В заказах может быть творчество, не отрицаю, при желании фотографа, но когда поток, то проще отработать по штампу, так быстрее и проще.Ок, а с самого начала нельзя было зайти с таким постом? Нет? Снова по существу - какое мне дело, что было 20 лет? Вот серые уписываются по Брессону, а тот вообще в прошлом веке снимал, а до сих пор ссылки на него кидают и поучают, мол, вот как надо. Про приемы. Вы часто смотрите материалы по тренингу для моделей. А я вот смотрю. И такое позирование вполне актуально на сей день, ибо других конечностей эволюция пока не предложила, потому и позы плюс-минус повторяющиеся. Откуда вам знать коммерческую составляющую студии? Как вы определяете, где тфп, а где заказ? И что для вас есть творчество? В заказной съемке нет творчества? Вот эти лужи и бесконечные крышки машин постоянно повторяющиеся - это творчество. Высокое искусство? Вот вы тут дачников любите хейтить, а там уж точно не коммерция, а чистое творчество. А? Что есть творчество для меня? Вопрос на миллион. Если позволите, отвечу потом. Слишком |
|
|
Edu,
Потому я и говорю: надо отделить заказы и творчество...
Сайт - своего рода портфолио, даже есть раздельчик такой, если не ошибаюсь. Почему я должен что-то отделять в своем портфолио?Да вопросы большей частью риторические. На что там отвечать, все очевидно. Настало время менять подход к модели? Ну так меняйте. Ко мне-то что? У вас настало время, а менять мне. Вам не кажется странным, что критики и комментаторы постоянно рассказывают как надо развиваться и меняться другим, сами же прочно сидят на своих табуретках. |
|
|
Виктор Кириллов, кста, Виктор, вот вы пихаете свою политоту по всем углам, а чего пропустили феерическое появление своего протеже?
Backwoods, Ну пропустил значит , а кто мой протеже , и где он возник , напомните ? |
|
|
Edu,
Backwoods, Вы задаете вопросы, включая предыдущий пост, столь серьезные, что они требуют обдумывания. Легковестный подход отделаться общими славами здесь не получится. Дайте мне время, я не ухожу от вопросовСайт - своего рода портфолио, даже есть раздельчик такой, если не ошибаюсь. Почему я должен что-то отделать в своем портфолио? Да вопросы большей частью риторические. На что там отвечать, все очевидно. Настало время менять подход к модели? Ну так меняйте. Ко мне-то что? У вас настало время, а менять мне. Вам не кажется странным, что критики и комментаторы постоянно рассказывают как надо развиваться и меняться другим, сами же прочно сидят на своих табуретках. |
|
|
Виктор Кириллов,
Ну пропустил значит , а кто мой протеже , и где он возник , напомните ?
Ну как же так? Ваш друг ЕЕ, с эпичной байкершей. Вот вы всякую муть видите, а знаковые работы вам в усы не дуют. Пьете, чтоли? Чел реинкарнировался, сменил аватарку, даже фоту снабдил пронзительным душевным криком - все ради вас, Виктор. А вы черствый, как булочка в вашем сельпе, никакой духовности. |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods, Ну как же так? Ваш друг ЕЕ, с эпичной байкершей. Вот вы всякую муть видите, а знаковые работы вам в усы не дуют. Пьете, чтоли? Чел реинкарнировался, сменил аватарку, даже фоту снабдил пронзительным душевным криком - все ради вас, Виктор. А вы черствый, как булочка в вашем сельпе, никакой духовности. А я все думал куда он пропал , а он оказывается фамилию и пол сменил , что б в армию не идти , знаковые работы вероятно не такие знаковые , что б мне от поиска Роминой яхты отвлекаться , пусть погуляет еще. |
|
|
Виктор Кириллов,
А я все думал куда он пропал , а он оказывается фамилию и пол сменил
Не, пол и имя не сменил. Только удалил фоты. Все есть в ВК, захотите, сами найдете.Спугнули... А потом серые будут ныть, мол, уходят хорошие авторы, сайт уже не тот и т.д. А вы все каравеллы Колумба в огороде яхтоискателем сканируете. Вам, Виктор, впору уже звездочки на своем сарае рисовать - сколько уже перспективных авторов уконтропупили? Двоих на моей памяти... |
|
|
Edu,
Backwoods, если используете профиль как портфолио, то очень удобно делить работы на серии как тут:Сайт - своего рода портфолио, даже есть раздельчик такой, если не ошибаюсь. Почему я должен что-то отделять в своем портфолио? https://photoclub.by/author.php?id_auth=10208&works=1#id_auth_photo=10208&id_serie=6185&am https://photoclub.by/author.php?id_auth=9699&works=1#id_auth_photo=9699&id_serie=3502& |
|
|
Master,
Backwoods, если используете профиль как портфолио, то очень удобно делить работы на серии как тут:
Спасибо за участие! Но не совсем понял, зачем делить на серии. Сама страница профиля удобна - можно дать ссылку, ню-шки для незареганных замылены, вполне подходит, и могу показать фото вообще. Отдельные фото (сет или серия) как примеры, или как модели говорят "референсы")), кидаются в личке в контакте. Обычно так.Ну а сделать приватный чат на Фотоцентре - может было бы неплохо. Хотя и не уверен )) |
|
|
Master, Backwoods, если используете профиль как портфолио, то очень удобно делить работы на серии как тут:
Backwoods, по сериям фото в одном стиле удобнее смотреть как по мне, но это конечно вам решать. Я написал, т.к. под этим фото обсуждение пошло, мне кажется если бы ее добавили в серию, то было бы понятно, что это портфолио в таком стиле, а когда фото выложено просто в профиль, как новое, то выглядит как это одна из последних работ (отсюда и комментарии мол нет развития итп). Ну как я это увидел.Спасибо за участие! Но не совсем понял, зачем делить на серии. Сама страница профиля удобна - можно дать ссылку, ню-шки для незареганных замылены, вполне подходит, и могу показать фото вообще. Отдельные фото (сет или серия) как примеры, или как модели говорят "референсы")), кидаются в личке в контакте. Обычно так. Ну а сделать приватный чат на Фотоцентре - может было бы неплохо. Хотя и не уверен )) |
|
|
Master,
Backwoods, по сериям фото в одном стиле удобнее смотреть как по мне, но это конечно вам решать. Я написал, т.к. под этим фото обсуждение пошло, мне кажется если бы ее добавили в серию, то было бы понятно, что это портфолио в таком стиле, а когда фото выложено просто в профиль, как новое, то выглядит как это одна из последних работ (отсюда и комментарии мол нет развития итп). Ну как я это увидел.
Нет. Это не верно. Да, может такое быть - фоты сделаны в одну сессию, но для меня они разные, ибо сессия делится на сеты. На улице пофик, а в студии - перестановка света, смена фонов и т.д. С каждого сета - разный результат. Собственно, эту работу и показываю. Для чего мне валить все в одну серию? Если каждая фота, по сути, уникальна. Про развитие... Давайте не будем. Развитие комментаторов пока желает... По этой фоте увидели руки и рот. Никто не понял, что девушка в зелени, и на ней жуткие рефлексы, в оригинале - сине-зеленая. Распознать проделанную работу - не для всех.Давайте обсудим другие аспекты? Вы не думаете, что жирные реки для избранных - плохой ход? Вы выделяете одних по каким-то критериям, зачем? Ну ладно, если бы это были какие-то заслуженные, уважаемые авторы. Ну так нет же. И еще, вы пояснили как фоты становятся Работами дня. Понятно. Система выберет из жанров "человек", "природа", "храм", "шваль", "пейзаж" по одной. А вдруг такое случится, ну вдруг, ну фантастика, два портрета, или два пейзажа будут достойны? Ан нет, другой никак не может стать РД, ибо на день лимит выбран. Глупо, не считаете? Говорите - снимайте больше людей. А чего их снимать, если кто-то пульнул портретец, то тебе в этот день уже и не светит РД. Странная логика, не? |
|
|
а я думаю, чего это сегодня плохо спал после победы над колорадами.. ворочался, просыпался как избитый...
Первым делом смотреть с утра ленту, баа, вот оно что. А это оказывается сучок в голове модели, вот кто/что не давал мне спать! Как же так, Сержж, когда ты уже перестанешь избивать нас своими шыдеврами. |
|
|
Master,
Backwoods, про реки уже писал, повторюсь, реки повышенного веса были выданы некоторым авторам, которые снимают (и рекают) в специфическом жанре, но не как признание некоего "превосходства", а для поддержки соотв. направления, т.к. данные авторы очень неохотно (скрупулезно, придирчиво, вдумчиво) выбирают кому их отдать. Т.к. они сильно "стесняются" рекомендовать, соответствующие работы набирали неоправданно низкий рейтинг. Если вы считаете это проблемой, необходимо обозначать в чем она выражается. Если бы, например, все фото дня вдруг стали работы специфического жанра перекос был бы виден, но пока этого не наблюдается, наоборот такие работы получили доп. поддержку и фото дня стали более разнообразные, что, на мой взгляд, положительно сказывается на галерее вцелом.Давайте обсудим другие аспекты? Вы не думаете, что жирные реки для избранных - плохой ход? Вы выделяете одних по каким-то критериям, зачем? Ну ладно, если бы это были какие-то заслуженные, уважаемые авторы. Ну так нет же. И еще, вы пояснили как фоты становятся Работами дня. Понятно. Система выберет из жанров "человек", "природа", "храм", "шваль", "пейзаж" по одной. А вдруг такое случится, ну вдруг, ну фантастика, два портрета, или два пейзажа будут достойны? Ан нет, другой никак не может стать РД, ибо на день лимит выбран. Глупо, не считаете? Говорите - снимайте больше людей. А чего их снимать, если кто-то пульнул портретец, то тебе в этот день уже и не светит РД. Странная логика, не? Сделать безупречную систему рейтинга основанную на реках (лайках) весьма нетривиальная задача. Вы можете предложить ваше видение. В соавторы можете пригласить Виктора Кириллова, который весьма переживает, чтобы все было "по-честному", и его рек был равен реку Абрамовича на яхте. То, что, при этом, его рек станет равным реку Жени Рыжова - это, разумеется, другое РД выбираются как и везде по рейтингу, но, в качестве поддержки авторов снимающих людей реализован выбор двух работ из разных типов категорий. Т.е. это не ущемление прав авторов, а наоборот дополнительная поддержка. Перекосы случаются из-за малого количества работ (особенно с изображением человека), если работ будет больше система будет работать лучше. (И портрет не становится РД по-умолчанию, а из категорий с изображением человека выбирается лучшая работа. Т.е. если кто-то снял портрет, но вы сняли портрет лучше, то РД станет портрет с наиболее высоким рейтингом) |
|
|
Master,
Сделать безупречную систему рейтинга основанную на реках (лайках) весьма нетривиальная задача. Вы можете предложить ваше видение. В соавторы можете пригласить Виктора Кириллова
Ну такое… Обращение Мастера игнорировать не получится, придется отдуваться по рекам.Есть такая популярная игра, там реализована механика плюс-минус 25 процентов. Т.е. заявленный параметр может прокнуть, а может и нет, но не половина на половину, а с некоей рандомностью. К примеру, захожу на сайт, вижу примитивный гламурный портрет, а рядом чудесный великолепный забор. Кликаю лайком на портрет – ставится 0,01. Делаю то же по забору – хоп-ля, вылетает 100 сразу. А изначально я не знаю, кому повезет, интрига, азарт, увлекательность и желание вдолбить кнопку лайка в пол. Ну ок, в каждой шутке есть только доля шутки. Делать какие-то предложения можно когда обладаешь инфой, статистикой, иначе это будет разговор на кухне. Вон Витя знает, как страну поднимать. У вас есть статистика по сайту, наверняка учитывается посещения, активность и т.д. Без данных делать предложения – пустое. Но чисто по-обывательски: давать преимущество какому-то жанру, каким-то «вдумчивым» - это неправильно, сорри. |
|
|
Севе Рус,
Как же так, Сержж, когда ты уже перестанешь избивать нас своими шыдеврами.
Сережка, кого "вас"? Почему серенькие стремятся в кучки? "Мы", "наши", "свои", "нас"... По одиночке кисленько выходит? Нужен коллектив?И хватит уже выискивать недостатки высасывая из пальца. Вокруг тебя члены сфр, будь взрослым. |
|
|
Edu,
Backwoods, Настало время менять подход к модели? Ну так меняйте. Ко мне-то что? У вас настало время, а менять мне. Вам не кажется странным, что критики и комментаторы постоянно рассказывают как надо развиваться и меняться другим, сами же прочно сидят на своих табуретках. 1. Критики и комментаторы не могут вам (или "другим") ничего навязать. Они лишь дают обратную связь. Как ее использовать (или не использовать вовсе) - это ответственность ваша. Данная ваша реакция - она защитная, по принципу "сам дурак". Не думаю, что это правильно. Самое страшное - это не критика, а равнодушие. 2. Неважно, какие приемы и позы используются, важен конечный результат. Как сейчас говорят, эффект "Вау!!" есть или нет. У меня ну нет. Банальная проходная работа для денег. Вы не "вложились". 3. Я бы вообще ничего в портрете не придумывал. Брал старые портреты (начиная с Надара в 19 веке) и буквально копировал. |
|
|
Петр Прохоров,
1. Критики и комментаторы не могут вам (или "другим") ничего навязать. Они лишь дают обратную связь. Как ее использовать (или не использовать вовсе) - это ответственность ваша. Данная ваша реакция - она защитная, по принципу "сам дурак". Не думаю, что это правильно. Самое страшное - это не критика, а равнодушие.
Ну опять в сотый раз. Вам не "вау" и что? Что мне с этой инфы? В следующий раз я буду снимать и думать, как сделать, чтобы Петру Прохорову стало "вау".2. Неважно, какие приемы и позы используются, важен конечный результат. Как сейчас говорят, эффект "Вау!!" есть или нет. У меня ну нет. Банальная проходная работа для денег. Вы не "вложились". 3. Я бы вообще ничего в портрете не придумывал. Брал старые портреты (начиная с Надара в 19 веке) и буквально копировал. Говорит не могут навязывать, и тут же сам дает отсылку к Надару 19-го века. Ну берите и делайте. |
|
|
Севе Рус,
Backwoods, а по одиночке они никому не интересны (на уровне стат погрешности). У них нет аудитории, они маргиналы. Восторгаются внутри своей кучки, да и то лицемерно. Приходится медоносить втройне, но максимально камуфлировать это под спички или соль, всякую ересь в поте лица друг дружке написывать. Иначе на это искреннее искусство, творения для будущих поколений никто не обратит внимание. Но то, что взрослые на полном серьёзе играют в песочнице и верят в свою исключительность - это клиника.Сережка, кого "вас"? Почему серенькие стремятся в кучки? "Мы", "наши", "свои", "нас"... По одиночке кисленько выходит? Нужен коллектив? И хватит уже выискивать недостатки высасывая из пальца. Вокруг тебя члены сфр, будь взрослым. |
|
|
Севе Рус,
Backwoods, НАС это зрителей, бестолковый ты какой-то стал. Радуйся, что вообще что-ни пишут под твоими поделками с децкими ашыпками.Сережка, кого "вас"? Почему серенькие стремятся в кучки? "Мы", "наши", "свои", "нас"... По одиночке кисленько выходит? Нужен коллектив? И хватит уже выискивать недостатки высасывая из пальца. Вокруг тебя члены сфр, будь взрослым. |
|
|
Севе Рус,
Backwoods, НАС это зрителей, бестолковый ты какой-то стал. Радуйся, что вообще что-ни пишут под твоими поделками с децкими ашыпками.
Ух ты, зрители. Вас куча? Ну это радует. И очень радует, что зрители пишут. Не все ж этим зрителям гонять сопли под своей серостью.А ты чего вылез-то? Лето в разгаре, сарайку покрась, выставку там сподобь, займи себя. Карточки членов поберебирай. А то ты как игрушка такая - птичка Архимеда. Качается, качается, потом попка высохла и хлоп - упал носом в клавиатуру и давай строчить. Потом опять _опа намокнет и снова болтается без дела. |
|
|
Севе Рус,
Backwoods, Не хами, Бэки. Могу не писать, всё равно всегда одно и тоже - то нога кривовата, то рука длинновата, ещё вот сучок.Ух ты, зрители. Вас куча? Ну это радует. И очень радует, что зрители пишут. Не все ж этим зрителям гонять сопли под своей серостью. А ты чего вылез-то? Лето в разгаре, сарайку покрась, выставку там сподобь, займи себя. Карточки членов поберебирай. А то ты как игрушка такая - птичка Архимеда. Качается, качается, потом попка высохла и хлоп - упал носом в клавиатуру и давай строчить. Потом опять _опа намокнет и снова болтается без дела. |
|
|
Севе Рус,
Backwoods, Не хами, Бэки. Могу не писать, всё равно всегда одно и тоже - то нога кривовата, то рука длинновата, ещё вот сучок.
Про хамство я пояснил уже. Веди себя прилично, заслужи вежливого обращения.Ну не пиши... Но, это будет трагедия, не поступай со мной так, вряд ли переживу. Не будешь писать? Ну все, щаз стану уходить навсегда. Мой ник Backwoods, не Беки. Хочешь я тебе придумаю название? А так-то сиди в зале, в куче зрителей и молча аплодируй. |
|
|
Эти доходяги (которые в одиночку ничего не представляют), на слабых! не нападают с советами, как
бы они сняли бы, если умели бы... По сему можно судить, что автор молодец - пошел на обгон, необгоняемых! ;) |
|
|
Автору. Продолжения не будет
|
|
|
спасибо за концерт,петросян отдыхает...
|
|
|
Если вы знаете способ как правильно построить всех по-росту, чтобы все были согласны с такими критериями - пишите, предлагайте, мы с радостью рассмотрим и примем во внимание.
Master, такую систему, где все будут довольны, где каждый будет иметь тот вес оценки, который он заслужил собственноручно, я вам предлагал неоднократно! Медоносы имели бы вес ниже 0, а те, кто ценит свой рек - соответственно...О причине, по которой вы отвергаете моё предложение, мне не сложно догадаться = вы тоже участвуете в забеге, но вы не настолько сильны, чтобы удержаться в рамках веса +1 (т.е. ваш двойник медоносил по полной)... Вот и придумали деструктивную систему назначенцев, в числе которых оказались и бывшие медоносы и админы(с оговоркой = или их фавориты) участвующие в забеге. А в основном - всё хорошо, прекрасная.... и далее, как в песенке. Вот. ;) |