

|
|
Евгений S.
Без названия Комплементарная схема сочетания цветов в цветовом круге Иттена (КРАСНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ) |
|
ой, кажется, я это вже лайкал. не?
|
|
|
ой, кажется, я это вже лайкал. не?
Prete Rosso, Да,но деликатно намекнули на цветовые ошибки и я переделал |
|
|
Кроме цветов (где я полный профан) мне композиция очень по душе. И в ЧБ будет работать..
|
|
|
Кроме цветов (где я полный профан) мне композиция очень по душе. И в ЧБ будет работать..
Boris Gurevich, Спасибо |
|
Во и первые "плоды просвещения"
Казалось бы, куда проще картинка. А вот Гуревичу, к примеру, понравилась. Но он - то в визуальных формах далеко не профан. Значит, все сложилось очень даже недурно. Что до меня, то мне картинка не нра до рвоты. Я с этой зелено-красной комплементарностью два дня на 70 сотках так намахался, что не дай Бог. Руки дрожат, что аж по клавишам с трудом попадаю. https://e.radikal.host/2024/05/22/IMG_20240522_173044.md.jpg Это шутка, конечно. Главное, Евгений, что движение происходит в правильном направлении. Точнее сказать, что пока "в правильном". Т.к. чуть позже выяснится, что Гете со своей "Теорией познания. Учение о цвете" , похоже, несколько ближе подошел к истине. Ну, это на мой, не в самой высокой степени образованный в этой области, взгляд. И тогда уже придется говорить о круге Освальда. И вытекающих из него не вполне соответствующих Иттену вещах. Но ПОКА всё ОК! Полный вперед и русские не сдаются !!! |
|
|
Во и первые "плоды просвещения"
Andrew Kud, Спасибо.Пробую как могу.Нравится . И в промежутках Казалось бы, куда проще картинка. А вот Гуревичу, к примеру, понравилась. Но он - то в визуальных формах далеко не профан. Значит, все сложилось очень даже недурно. Что до меня, то мне картинка не нра до рвоты. Я с этой комплементарностью два дня на 70 сотках так намахался, что не дай Бог. Руки дрожат, что аж по клавишам с трудом попадаю. Это шутка, конечно. Главное, Евгений, что движение происходит в правильном направлении. Точнее сказать, что пока "в правильном". Т.к. чуть позже выяснится, что Гете со своей "Теорией познания. Учение о цвете" , похоже, несколько ближе подошел к истине. Ну, это на мой, не в самой высокой степени образованный в этой области, взгляд. И тогда уже придется говорить о круге Освальда. И вытекающих из него не вполне соответствующих Иттену вещах. Но ПОКА всё ОК! Полный вперед и русские не сдаются !!! между ваянием картинки выкорчевал загнувшийся куст барбариса. Скажу одно- было трудно. ))) Предыдущие три фоты тоже старался делать по цветовым схемам Иттена,только не упоминал об этом. Например во фрагменте двери заброшенного сарая - монохроматическая схема ,где старался использовать оттенки одного цвета. |
|
|
Т.к. чуть позже выяснится, что Гете со своей "Теорией познания. Учение о цвете" , похоже, несколько ближе подошел к истине.
Andrew Kud, А это для меня сюрприз)). О круге Иттена конечно слышал раньше, а вот об учении о цвете Гете,только от Вас. Заинтриговали. ) |
|
О круге Иттена конечно слышал раньше, а вот об учении о цвете Гете,только от Вас. Заинтриговали. ) Евгений S., "О, сколько нам открытий чудных ..." дарует путь познания цвета. На теории Гёте тоже все не оканчивается. Многое стоит после неё. Похоже, эта тема вообще бесконечна. Настолько бесконечна, насколько бесконечны тайны мироздания. Ведь цвет - лишь порождение СВЕТА, а со светом пока далеко не всё современной науке ясно. Вполне может оказаться, что квантовая физика построила далекие от истины модели. И что всё устроено не совсем так, как она говорит. Это если копать вглубь. Но если не вникать в кванты, фотоны, длинны волн, особенности восприятия цвета различными живыми организмами, то выясняется, что восприятие цвета (композиции цветов) ЧЕЛОВЕКАМИ имеет вполне точно установленные инварианты. Т.е., не смотря на все различия между человеческими особями, в большинстве своём на уровне психологии и физиологии они воспринимают цвет и его комбинации приблизительно ОДИНАКОВО. А что надо пытливому изображателю? А надо ему понять, какими цвето-тональными массами и их отношением наделить свою картинку, чтобы она у созерцателя вызвала требуемые чувства. И этого хватит. |
|
Евгений S.,
Хотите загадку по теме? Вот только что для вас сфотал банно-прачечную абстракцию. https://e.radikal.host/2024/05/22/IMG_2-simpl-impr45b4a877092cc794.jpg Здесь : шторка в зеленых тонах, красно-белое полотенце, желтые хоз. перчатки супруга повесила на белую доску, снизу красный таз. Загадка : казалось бы желтый, вторгшийся в зелено-красную комплементарность, не укладывается ни в какую гармоничную (по Иттену) цветовую схему. Но на самом деле он не только не разрушает картинку, но, напротив, делает её более затейливой без попрания гармонии. ПОЧЕМУ? |
|
|
Евгений S.,
Andrew Kud, Кроме тех цветовых схем, о которых я уже имею некоторое представление, я обнаружил еще -Расщеплено-контрастное сочетание.Хотите загадку по теме? Вот только что для вас сфотал банно-прачечную абстракцию. Здесь : шторка в зеленых тонах, красно-белое полотенце, желтые хоз. перчатки супруга повесила на белую доску, снизу красный таз. Загадка : казалось бы желтый, вторгшийся в зелено-красную комплементарность, не укладывается ни в какую гармоничную (по Иттену) цветовую схему. Но на самом деле он не только не разрушает картинку, но, напротив, делает её более затейливой без попрания гармонии. ПОЧЕМУ? "В расщепленно-контрастной схеме мы выбираем не тот цвет, который расположен прямо напротив выбранного нами, а цвета, которые находятся рядом с ним по обе стороны. Таким образом вместо красный/зеленый мы выбираем схему: красный/желто-зеленый/сине-зеленый. Эта схема еще более интересна для нашего мозга, чем простая контрастная схема. Цвета здесь не являются полной противоположностью, но близки к ней. Это создает достаточную напряженность, чтобы привлечь внимание нашего разума." Если я правильно понял,то вполне допускается такое сочетание.А при том,что на фотографии я вижу не просто зеленую, а зеленовато-желтую штору,то близкий по цветовому кругу к зеленому желтый цвет,кмк не нарушает гармонии в этой картинке. Скорее всего я не прав ,но в любом случае хотелось бы услышать Ваше мнение. |
|
... но в любом случае хотелось бы услышать Ваше мнение.
Евгений S., Давайте немного повременим с моим мнением. Может быть, кто-то присоединится к нашему разговору и внесет в него свою лепту. Заодно и узнаем, эта тема интересна только нам или ещё кому-то. А лично вам я по-любому свое мнение сообщу. |
|
|
Евгений S.,
Andrew Kud, У Иттена было свое видение гармоничной цветовой схемы, у Вас свое. И это правильно.Хотите загадку по теме? Вот только что для вас сфотал банно-прачечную абстракцию. Здесь : шторка в зеленых тонах, красно-белое полотенце, желтые хоз. перчатки супруга повесила на белую доску, снизу красный таз. Загадка : казалось бы желтый, вторгшийся в зелено-красную комплементарность, не укладывается ни в какую гармоничную (по Иттену) цветовую схему. Но на самом деле он не только не разрушает картинку, но, напротив, делает её более затейливой без попрания гармонии. ПОЧЕМУ? |
|
|
Евгений S.,
Andrew Kud, Я бы хотел просить принять участие в обсуждении A D Afin, Василия Чишко, UKKA, и, конечно, Бориса Гуревича, несмотря на то, что он говорит, что профан в цвете-а кто из нас не профан?)) И, может быть, еще кто-нибудь подтянется-тема ведь интересная- попробуйте.Давайте немного повременим с моим мнением. Может быть, кто-то присоединится к нашему разговору и внесет в него свою лепту. Заодно и узнаем, эта тема интересна только нам или ещё кому-то. А лично вам я по-любому свое мнение сообщу. |
|
У Иттена было свое видение гармоничной цветовой схемы, у Вас свое. И это правильно. Vadim, С вашим мнением трудно согласиться. Дело в том, что огромным количеством экспериментов и физиологов, и психологов было установлено, что схемы Иттена инвариантны по отношению к челу, т.е. вызывают практически одинаковую реакцию на выявленные им композиции цветов у абсолютно разных людей. Именно они лежат в основе современной колористики. И именно эти схемы используют все (по большей части), кто работает с цветом. |
|
Борис Гуревич, несмотря на то, что он говорит, что профан в цвете
Евгений S., Евгений, подозреваю, что Гуревич совсем не профан в цвете. Именно поэтому он и занимается формотворчеством по большей части в монохроме. А происходит это потому, что он прекрасно видит, как нелепы зачастую композиции цвета, попавшие в кадр. В большинстве случаев эти случайные комбинации цветов прямо-таки разрушают картинку. И он попросту от них избавляется, оставляя вполне себе приличные монохромные формы. Найти приличную форму, образованную цветом - крайне непростая задача для фотографа. |
|
|
Бурано, вроде...
|
|
|
Бурано, вроде...
Михаил 57 Мир, Да,перекрашенное |
|
|
Andrew Kud, Я бы хотел просить принять участие в обсуждении A D Afin, Василия Чишко, UKKA, и, конечно, Бориса Гуревича, несмотря на то, что он говорит, что профан в цвете-а кто из нас не профан?)) И, может быть, еще кто-нибудь подтянется-тема ведь интересная- попробуйте.
Евгений S., за приглашение спасибо) но мне то особо сказать нечего...., хотя.... все эти знания по сочетанию цветов не сделают фотографию искусством. Да, кругозор, умение правильно воспринимать цвета позволят картинке быть более привлекательной и выделяться на фоне других. Я бы сказал, что это "технологический процесс" правильно выбрать и снять объект. Если художник в своем творчестве ничем не ограничен, кроме рамок своей фантазии + техника + технология..., фотограф может снять только то, что кем-то приготовлено, создано и т.д.. Если умом я понимаю, что это хорошо красное-зеленое +формы, то это просто хорошо. Что понравилось из относительно последних Вами выставленных работ, так это пара работ - белые мазки на синем фоне) Зашли сразу |
|
знания по сочетанию цветов не сделают фотографию искусством. A D Afin, Трудно не согласиться с этим. Фотография (фотографический способ производства картинок) - вообще самый нелепый способ творить визуальное искусство. Но, тем не менее, фотография как искусство возможна. Такая возможность открывается перед ней ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в тех двух случаях, о которых мы здесь ломали копья 2 - 3 года назад. Так вот, в случае, когда посредством фото-картинки автор предъявляет зрителю исключительно визуальную ФОРМУ, умение оперировать цветами с целью достижения необходимого воздействия на чувства зрителя переоценить невозможно. Во всех остальных ипостасях фотографии, конечно, такое умение не имеет никакого существенного значения. Кстати сказать, рад видеть вас здесь. Остальные, похоже, разбежались и уже не вернутся. И стало невыносимо тоскливо на Фотоцентре. |
|
|
A D Afin,
Andrew Kud, Евгений не дает скучать) вносит свой взгляд и разнообразие)Остальные, похоже, разбежались и уже не вернутся. И стало невыносимо тоскливо на Фотоцентре. "Исключительно визуальную форму" - найти визуальную форму с цветом, наверное, можно где-нить в макросъемке. То, что непривычно глазу и имеет свои какие-то формы, а так ведь все образы расшифровываются или мгновенно или очень быстро, после чего интерес к ним угасает) имхо |
|
То, что непривычно глазу и имеет свои какие-то формы, а так ведь все образы расшифровываются или мгновенно или очень быстро, после чего интерес к ним угасает) имхо
A D Afin, Похоже, что я совсем не понял смысл этой фразы |
|
|
A D Afin,
Andrew Kud, да, что-то зангул. Собственно, у меня тяготение к неким абстрактным формам, которые сложно найти в реальности, а если еще и цвет добавить, то невозможно. А если форма читается/распознается быстро, то и интерес к ней (к форме) угасает быстро.Похоже, что я совсем не понял смысл этой фразы |
|
|
Andrew Kud, Я бы хотел просить принять участие в обсуждении A D Afin, Василия Чишко, UKKA, и, конечно, Бориса Гуревича, несмотря на то, что он говорит, что профан в цвете-а кто из нас не профан?)) И, может быть, еще кто-нибудь подтянется-тема ведь интересная- попробуйте.
Евгений S., Попробую вставить свои 5 копеек: за без малого 60 лет с фотоаппаратом в разных странах и в различных школах упор всегда был на ЧБ фотографию, да и была она намного доступнее. (чтоб проявить пленку Kodakchrome нужно было посылать ее в Штаты и ждать полтора месяца). Любой кадр я вижу в ЧБ и цвет мне мешает, за редкими исключениями. Приведу два примера: https://i.postimg.cc/vTSrZjQc/L1005568-ss.jpg цветная, понятная карточка, интерес к которой исчезает очень быстро; https://i.postimg.cc/sXmPtxqP/L1005568-bwss.jpg черно-белая не всем понятная карточка, которая, если вызвала интерес, то более глубокий (у меня по крайней мере). А вот эта абстрактная метафизика в ЧБ варианте не работает https://i.postimg.cc/PJqbhhng/L1005549-s.jpg Цвет снимаю и буду снимать дальше там, где он необходим, но в большинстве случаев нужда в нем мне непонятна. |
|
|
Евгений S., Попробую вставить свои 5 копеек: за без малого 60 лет с фотоаппаратом в разных странах и в различных школах упор всегда был на ЧБ фотографию, да и была она намного доступнее. (чтоб проявить пленку Kodakchrome нужно было посылать ее в Штаты и ждать полтора месяца). Любой кадр я вижу в ЧБ и цвет мне мешает, за редкими исключениями. Приведу два примера:
Boris Gurevich, Я Вас понял. А мне вот,благодаря Андрею Куду стало интересно поработать с цветом пусть пока и на старых фотах. Конечно,все еще на самом низком уровне,но предел мечтаний - это самому компоновать объекты так, чтобы зритель видел не сами объекты,которые я снял, а в соответствии с цветовыми схемами Иттена, красивые "созвучия" цветов,вызывая различные эмоции. Конечно это очень трудно и может не получиться,но попробовать стоит. Т.е. мы говорим о разном применении цвета и ,думаю,Вас то,что я сейчас написал вряд ли заинтересует,хотя...))) Извиняюсь,если что, за корявость изложения.цветная, понятная карточка, интерес к которой исчезает очень быстро; черно-белая не всем понятная карточка, которая, если вызвала интерес, то более глубокий (у меня по крайней мере). А вот эта абстрактная метафизика в ЧБ варианте не работает Цвет снимаю и буду снимать дальше там, где он необходим, но в большинстве случаев нужда в нем мне непонятна. |
|
|
Евгений S., Попробую вставить свои 5 копеек: за без малого 60 лет с фотоаппаратом в разных странах и в различных школах упор всегда был на ЧБ фотографию, да и была она намного доступнее. (чтоб проявить пленку Kodakchrome нужно было посылать ее в Штаты и ждать полтора месяца). Любой кадр я вижу в ЧБ и цвет мне мешает, за редкими исключениями. Приведу два примера:
Евгений S., Да все нормально. Любой поиск захватывает и приносит эмоциональный подъем, удачи вам. А вдруг и вам повезет снять такой интерьер, что не знаешь куда засунуть схемы Иттена, может Куд поможет разобраться https://i.postimg.cc/g27Pq3WC/L1005538-s.jpgцветная, понятная карточка, интерес к которой исчезает очень быстро; черно-белая не всем понятная карточка, которая, если вызвала интерес, то более глубокий (у меня по крайней мере). А вот эта абстрактная метафизика в ЧБ варианте не работает Цвет снимаю и буду снимать дальше там, где он необходим, но в большинстве случаев нужда в нем мне непонятна. Boris Gurevich, Я Вас понял. А мне вот,благодаря Андрею Куду стало интересно поработать с цветом пусть пока и на старых фотах. Конечно,все еще на самом низком уровне,но предел мечтаний - это самому компоновать объекты так, чтобы зритель видел не сами объекты,которые я снял, а в соответствии с цветовыми схемами Иттена, красивые "созвучия" цветов,вызывая различные эмоции. Конечно это очень трудно и может не получиться,но попробовать стоит. Т.е. мы говорим о разном применении цвета и ,думаю,Вас то,что я сейчас написал вряд ли заинтересует,хотя...))) Извиняюсь,если что, за корявость изложения. |
|
|
Евгений S., Да все нормально. Любой поиск захватывает и приносит эмоциональный подъем, удачи вам. А вдруг и вам повезет снять такой интерьер, что не знаешь куда засунуть схемы Иттена, может Куд поможет разобраться
Boris Gurevich, Но это же рисунок ,зачем же мне его снимать), вот если бы я сам сотворил что-то подобное,а потом сфотографировал - тогда да-это было бы как раз то,о чем я Вам написал выше. А мне,кстати, совсем мало знакомому с кругом Иттена кажется,что некоторые цвета здесь вносят дисгармонию и мне бы не хотелось жить в такой комнате. Такое ощущение,что автор просто брал находящиеся под рукой краски и раскрашивал как бог на душу положит. Аляповато, неуютно,как по мне. Но весело. |
|
|
Boris Gurevich, Но это же рисунок ,зачем же мне его снимать), вот если бы я сам сотворил что-то подобное,а потом сфотографировал - тогда да-это было бы как раз то,о чем я Вам написал выше. А мне,кстати, совсем мало знакомому с кругом Иттена кажется,что некоторые цвета здесь вносят дисгармонию и мне бы не хотелось жить в такой комнате. Такое ощущение,что автор просто брал находящиеся под рукой краски и раскрашивал как бог на душу положит. Неуютно.Но весело.
Евгений S., Это не рисунок, это интерьер комнаты, разрисованной конечно.... отель Империал в Тель Авиве |
|
|
Евгений S., Это не рисунок, это интерьер комнаты, разрисованной конечно.... отель Империал в Тель Авиве
Boris Gurevich, Хорошо, не рисунок интерьера комнаты, а интерьер комнаты разрисованной . Но свое мнение я уже высказал и не изменю его , даже если это комната в отеле Империал в Тель Авиве.) |
|
A D Afin,
Теперь, - благодаря в том числе и посту Гуревича, - я понял, о чем вы говорите. Пока собирался писать вам, что мы говорим о разных вещах, как Евгений в своем посте замечательно всё сформулировал. Я говорю о такой фотографии, в которой собственно фигуратив (а куда же без него в фотографии) и ИНТЕРЕС к нему у зрителя уходит далеко за второй план, уступая своё место интересу ТОЛЬКО к ЦВЕТАМ, в которые этот фигуратив окрашен. Причем не к самим цветам как таковым, а к их КОМПОЗИЦИИ. Так вот, эти композиции цвета могут быть такими, что даже на одном и том же фигуративе различные сочетания цветов оказываются в состоянии вызывать совершенно разные чувства у зрителя. Собственно в этом и состоит идея Кандинского, положенная в основу всего современного изобразительного искусства. Главный вопрос - возможно ли это в фотографии? Мой ответ - ДА, возможен. *** Boris Gurevich, снять такой интерьер, что не знаешь куда засунуть схемы Иттена, может Куд поможет разобраться Борис, я с радостью бы помог, если это, конечно, мне по силам, но я совсем не понял, в чем именно надо помочь. |
|
Евгений S.,
Теперь мой вариант отгадки на загадку : почему ворвавшийся в красно-зеленую комплементарность желтый не испортил их гармоничное сочетание, но напротив, даже добавил картинке колорита, не развалив напрочь её гармонию. Дело в том, что на мой взгляд, Иттеном и иже с ним были выявлены далеко не все закономерности цветовой гармонии. Родилась во мне догадка, что если некий цвет вторгается в пространство пары своих РОДИТЕЛЬСКИХ цветов (я их назвал "родительскими", т.к. не знаю как их ещё лучше обозвать), то он в это пространство вполне гармонично вписывается. Почему цвета "родительские"? А вот почему https://e.radikal.host/2024/05/23/2024-05-23_050406.jpg Испытав это подозрение на разном фигуративе, я убедился, что так оно и есть. По крайней мере, на мой взгляд. |
|
|
Евгений S.,
Andrew Kud, Очень интересно,на мой взгляд,- попробую, если удастся, что- нибудь сделать с " родительскими цветами " и их " отпрыском "(названия этой схеме Вы еще не дали) Теперь мой вариант отгадки на загадку : почему ворвавшийся в красно-зеленую комплементарность желтый не испортил их гармоничное сочетание, но напротив, даже добавил картинке колорита, не развалив напрочь её гармонию. Дело в том, что на мой взгляд, Иттеном и иже с ним были выявлены далеко не все закономерности цветовой гармонии. Родилась во мне догадка, что если некий цвет вторгается в пространство пары своих РОДИТЕЛЬСКИХ цветов (я их назвал "родительскими", т.к. не знаю как их ещё лучше обозвать), то он в это пространство вполне гармонично вписывается. Почему цвета "родительские"? А вот почему Испытав это подозрение на разном фигуративе, я убедился, что так оно и есть. По крайней мере, на мой взгляд. |
|
|
A D Afin,
Andrew Kud, Как хорошо, что теперь есть законы и правила превращения фотографии в предмет искусства!!!Трудно не согласиться с этим. Фотография (фотографический способ производства картинок) - вообще самый нелепый способ творить визуальное искусство. Но, тем не менее, фотография как искусство возможна. Такая возможность открывается перед ней ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в тех двух случаях, о которых мы здесь ломали копья 2 - 3 года назад. Так вот, в случае, когда посредством фото-картинки автор предъявляет зрителю исключительно визуальную ФОРМУ, умение оперировать цветами с целью достижения необходимого воздействия на чувства зрителя переоценить невозможно. Во всех остальных ипостасях фотографии, конечно, такое умение не имеет никакого существенного значения. Кстати сказать, рад видеть вас здесь. Остальные, похоже, разбежались и уже не вернутся. И стало невыносимо тоскливо на Фотоцентре. |
|
|
У Иттена было свое видение гармоничной цветовой схемы, у Вас свое. И это правильно.Vadim,
Andrew Kud, И все таки согласитесь, что восприятие - вещь сугубо индивидуальная.С вашим мнением трудно согласиться. Дело в том, что огромным количеством экспериментов и физиологов, и психологов было установлено, что схемы Иттена инвариантны по отношению к челу, т.е. вызывают практически одинаковую реакцию на выявленные им композиции цветов у абсолютно разных людей. Именно они лежат в основе современной колористики. И именно эти схемы используют все (по большей части), кто работает с цветом. Выдержка:"Психология цвета в фотографии Нет точных и объективных данных, которые бы позволили утверждать, что тот или иной цвет вызывает у всех одинаковые ощущения. Наше восприятие субъективно и часто связано с личным опытом. С момента рождения человек развивается путём ассоциативного обучения. Полученные связи надолго укореняются в сознании. Но есть гипотезы, которые дают представление о том, как мы чаще всего воспринимаем цвета. ..." |
|
|
A D Afin,
Andrew Kud, Есть гипотеза, что человек не видит (мозг не воспринимает до определенного момента.) то , чего не знает. Хотя с современным мировоззрением человека это очень трудно представить.Похоже, что я совсем не понял смысл этой фразы |
|
|
Andrew Kud, И все таки согласитесь, что восприятие - вещь сугубо индивидуальная.
Vadim, Лет 40 тому назад, в рамках учебы MBA я сотворил свою единственную академическую работу "Использование цвета в рекламе", где пришлось довольно глубоко влезать в психологию воспприятия цвета в разных культурах. К сожалению это было еще в докомпютерную эру и труд не сохранился.Выдержка:"Психология цвета в фотографии Нет точных и объективных данных, которые бы позволили утверждать, что тот или иной цвет вызывает у всех одинаковые ощущения. Наше восприятие субъективно и часто связано с личным опытом. С момента рождения человек развивается путём ассоциативного обучения. Полученные связи надолго укореняются в сознании. Но есть гипотезы, которые дают представление о том, как мы чаще всего воспринимаем цвета. ..." |
|
|
Vadim, Лет 40 тому назад, в рамках учебы MBA я сотворил свою единственную академическую работу "Использование цвета в рекламе", где пришлось довольно глубоко влезать в психологию воспприятия цвета в разных культурах. К сожалению это было еще в докомпютерную эру и труд не сохранился.
Boris Gurevich, Ну вот, а говорите,что в цвете профан,а сами целый труд по использованию цвета написали |
|
|
Boris Gurevich, Ну вот, а говорите,что в цвете профан,а сами целый труд по использованию цвета написали
Евгений S., Евгений, не о цвете, а его использовании в определённых целях. Это две большие разницы...)) |
|
|
Евгений S., Евгений, не о цвете, а его использовании в определённых целях. Это две большие разницы...))
Boris Gurevich, Ну как же ,Борис, писать о использовании цвета,даже в определенных целях, вникать в психологию восприятия цвета, да еще в разных культурах и быть при этом дилетантом в области цвета? По-моему Вы лукавите)). Хотя та картинка интерьера отеля Империал,что Вы вчера прислали заставляет верить в то,что Вы говорите правду. Ну да ладно,как есть так есть. |
|
|
Boris Gurevich, Ну как же ,Борис, писать о использовании цвета,даже в определенных целях, вникать в психологию восприятия цвета, да еще в разных культурах и быть при этом дилетантов в области цвета? По-моему Вы лукавите)). Хотя та картинка интерьера отеля Империал,что Вы вчера прислали заставляет верить в то,что Вы говорите правду. Ну да ладно,как есть так есть.
Евгений S., Евгений, дам пример - в христианской культуре белый цвет означает чистоту, невинность итд. Компания Colgate рекламировала свои продукты в Европе и в Америке с преобладанием белых цветов. Не понимая разницы культур восприятия они начали агрессивное внедрение продуктов в Японию, Индию и другие буддийские страны, которая закончилась полным провалом. В том мире белый цвет ассоциируется со смертью.... |
|
|
Евгений S., Евгений, дам пример - в христианской культуре белый цвет означает чистоту, невинность итд. Компания Colgate рекламировала свои продукты в Европе и в Америке с преобладанием белых цветов. Не понимая разницы культур восприятия они начали агрессивное внедрение продуктов в Японию, Индию и другие буддийские страны, которая закончилась полным провалом. В том мире белый цвет ассоциируется со смертью....
Boris Gurevich, Прошу извинить меня,что не поверил с первого раза |