

![]() |
Привет, Евгений. Поиски направления реализуются... Спасибо.
|
![]() |
Привет, Евгений. Поиски направления реализуются... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Это репост старенькой 2020 года картинки,но поиски идут ![]() ![]() |
![]() |
Евгений S.,
Я бы вот что посоветовал. Первое, что следует сделать после изучения теории колористики - натренировать глаз видеть в бытийных сценах, открывшихся взору, цветовые схемы. От простейшей классической триады до более сложных. Видеть, что называется налету, не напрягая извилины. При этом не надо стремиться хватать рамкой масштабные референсы, а наоборот - выискивать в них фрагменты, удовлетворяющие критерию визуального поиска. Со временем это станет получаться на автомате, и тогда уже, кмк, видение цветовой гармонии экстраполируется на объекты покрупнее, вплоть до полноразмерных по фотографическим меркам. А там уже и до сложных композиций с комплементарными цветами будет не далеко. Вот это я и имел ввиду, когда говорил о серьезной работе с цветом в фотографии. Вот пример аналоговой триады https://photoclub.by/work/1139848?id_auth_photo=10520 |
![]() |
Евгений S.,
Andrew Kud, Ссылка не открывается. Я понял.СпасибоЯ бы вот что посоветовал. Первое, что следует сделать после изучения теории колористики - натренировать глаз видеть в бытийных сценах, открывшихся взору, цветовые схемы. От простейшей классической триады до более сложных. Видеть, что называется налету, не напрягая извилины. При этом не надо стремиться хватать рамкой масштабные референсы, а наоборот - выискивать в них фрагменты, удовлетворяющие критерию визуального поиска. Со временем это станет получаться на автомате, и тогда уже, кмк, видение цветовой гармонии экстраполируется на объекты покрупнее, вплоть до полноразмерных по фотографическим меркам. А там уже и до сложных композиций с комплементарными цветами будет не далеко. Вот это я и имел ввиду, когда говорил о серьезной работе с цветом в фотографии. Вот пример аналоговой триады https://photoclub.by/work/1139848?id_auth_photo=10520 |