Рейтинг: 66.77

Без названия
репост
Привет, Евгений. Поиски направления реализуются... Спасибо.
Привет, Евгений. Поиски направления реализуются... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Это репост старенькой 2020 года картинки,но поиски идут Подмигивание  Пиво
Евгений S.,
Я бы вот что посоветовал.
Первое, что следует сделать после изучения теории колористики - натренировать глаз видеть в бытийных сценах, открывшихся взору, цветовые схемы. От простейшей классической триады до более сложных. Видеть, что называется налету, не напрягая извилины.
При этом не надо стремиться хватать рамкой масштабные референсы, а наоборот - выискивать в них фрагменты, удовлетворяющие критерию визуального поиска.
Со временем это станет получаться на автомате, и тогда уже, кмк, видение цветовой гармонии экстраполируется на объекты покрупнее, вплоть до полноразмерных по фотографическим меркам. А там уже и до сложных композиций с комплементарными цветами будет не далеко. Вот это я и имел ввиду, когда говорил о серьезной работе с цветом в фотографии.
Вот пример аналоговой триады
https://photoclub.by/work/1139848?id_auth_photo=10520
Евгений S.,
Я бы вот что посоветовал.
Первое, что следует сделать после изучения теории колористики - натренировать глаз видеть в бытийных сценах, открывшихся взору, цветовые схемы. От простейшей классической триады до более сложных. Видеть, что называется налету, не напрягая извилины.
При этом не надо стремиться хватать рамкой масштабные референсы, а наоборот - выискивать в них фрагменты, удовлетворяющие критерию визуального поиска.
Со временем это станет получаться на автомате, и тогда уже, кмк, видение цветовой гармонии экстраполируется на объекты покрупнее, вплоть до полноразмерных по фотографическим меркам. А там уже и до сложных композиций с комплементарными цветами будет не далеко. Вот это я и имел ввиду, когда говорил о серьезной работе с цветом в фотографии.
Вот пример аналоговой триады
https://photoclub.by/work/1139848?id_auth_photo=10520
Andrew Kud, Ссылка не открывается. Я понял.Спасибо