

|
|
Опять кто то скажет , что главному герою мало места выделено , а мне интерьер гораздо больше расскажет о нем , чем просто портрет .
|
|
|
Опять кто то скажет , что главному герою мало места выделено , а мне интерьер гораздо больше расскажет о нем , чем просто портрет .
Виктор Кириллов, очень даже согласна с Вами! |
|
|
Пока единственная интересная фотография из всей серии, неизбитый взгляд
|
|
|
Пока единственная интересная фотография из всей серии, неизбитый взгляд
Boris Gurevich, тут низка надо прибавить, а потолок вот так отрезать... |
|
|
1. Вы же пытаетесь запечатлеть и ветерана, и обстановку. Уходящую натуру. А у вас и фигура темная, и детали темные. Снимать со светом из окон общепринято. Но тут, на мой взгляд, как минимум тени бы ввтянуть. Как максимум, свет нужен посталенный. Или хотя бы пыха в потолок.
2. Тут был выбор: либо естественность плюс "художественный" полумрак (типа, натура уходит во тьму) - либо запечатлеть эту самую натуру максимально подробно. 3. Поза модели в профиль известна, например https://photoclub.by/blog/4672 Здесь выглядит уместно. Но света на ней не хватает. Опять же, если "во тьму", то уместно. Но у вас "репортаж"--->"люди". И тогда снизу из-под стола хоть слабым светильником подсветить бы. 4. Наконец, на всех снимках вы следуете модной тенденции делать темную тональность с глубокими тенями. Типа, экспрессии нагнетаете. Но если это репортаж, то такая обработка неуместна. И с чего вы решили, что "последние свидетели" - это темно и неразборчиво? откуда следует этот эстетический посыл? Почему не светло и низкоконтрастно, словно растворяясь в дымке? У вас же остаются (надеюсь) РАВы, что мешает делать разную обработку... 5. За левой створкой трюмо вы, на мой взгляд, недосмотрели, яркое пятно отражения окна к чему? |
|
|
Boris Gurevich, тут низка надо прибавить, а потолок вот так отрезать...
Троицкий Андрей, Соглашусь, но мне в данном случае это не так важно, а подход к фото понравился. |
|
1. Вы же пытаетесь запечатлеть и ветерана, и обстановку. Уходящую натуру. А у вас и фигура темная, и детали темные. Снимать со светом из окон общепринято. Но тут, на мой взгляд, как минимум тени бы ввтянуть. Как максимум, свет нужен посталенный. Или хотя бы пыха в потолок.
Петр Прохоров, Экспериментировать нужно, я это буду обязательно делать. На фото только мгновение, если бы править створки и т.д., деталей в незнакомой квартире очень много, то момент действия героя ушёл бы.2. Тут был выбор: либо естественность плюс "художественный" полумрак (типа, натура уходит во тьму) - либо запечатлеть эту самую натуру максимально подробно. 3. Поза модели в профиль известна, например https://photoclub.by/blog/4672 Здесь выглядит уместно. Но света на ней не хватает. Опять же, если "во тьму", то уместно. Но у вас "репортаж"--->"люди". И тогда снизу из-под стола хоть слабым светильником подсветить бы. 4. Наконец, на всех снимках вы следуете модной тенденции делать темную тональность с глубокими тенями. Типа, экспрессии нагнетаете. Но если это репортаж, то такая обработка неуместна. И с чего вы решили, что "последние свидетели" - это темно и неразборчиво? откуда следует этот эстетический посыл? Почему не светло и низкоконтрастно, словно растворяясь в дымке? У вас же остаются (надеюсь) РАВы, что мешает делать разную обработку... 5. За левой створкой трюмо вы, на мой взгляд, недосмотрели, яркое пятно отражения окна к чему? |