Рейтинг: 108.77

флешмоб на тему «Где эта улица, где этот дом» (№ 7).
Я наверное чего-то не понимаю на этом сайте.... Кто за что тут голосует??? Это же какая-то ахинея!))))
Я наверное чего-то не понимаю на этом сайте....
Andrey Ivanov, а чего тут непонятного-то?! Просто этот сайт не только для красивеньких пИзажиков и гламурных изображений девок. Тут (о ужас!) и изображение помоек найдётся. При этом фотка помойки может оказаться интересней красивенького пейзажика и на этой помойке даже не будет голой девки.
Я наверное чего-то не понимаю на этом сайте.... Кто за что тут голосует??? Это же какая-то ахинея!))))
Andrey Ivanov, так. Давайте разберемся
https://www.funnyart.club/uploads/posts/2023-02/1675540531_www-funnyart-club-p-kot-mem-kartinki-29.j
От-жеж!
А еще говорят что опыты
с человеческим геномом запрещены ........... врут наверное ?
Я наверное чего-то не понимаю на этом сайте.... Кто за что тут голосует??? Это же какая-то ахинея!))))
Andrey Ivanov, Даже если вы чего-то не понимаете, не переживайте так громко. Делайте и комментируйте то, что понимаете и то, что вам близко.
Pablo Ko., что-то недокопировали в ссылке... не кажет... или перекопировали..)
О, можно скороговорку забацать...)
Копировали копии копиркою, перекопировали одну копию, другую недокопировали... )
Andrey Ivanov, Даже если вы чего-то не понимаете, не переживайте так громко. Делайте и комментируйте то, что понимаете и то, что вам близко.
Boris Gurevich, Так объясните непонимающему человеку. Пожалуйста!!!
Pablo Ko., что-то недокопировали в ссылке... не кажет... или перекопировали..)
О, можно скороговорку забацать...)
Копировали копии копиркою, перекопировали одну копию, другую недокопировали... )
Троицкий Андрей, у меня все работает. Проблема на вашей стороне
https://i.postimg.cc/qMfxrWvB/Screenshot-20240316-130650-Chrome.jpg
Кто за что тут голосует??? Это же какая-то ахинея!))))
Andrey Ivanov,
Ага , у нас в последнее время с голосованием и выборами полная ахинея " дело жириновского живет ! "
Andrey Ivanov, а чего тут непонятного-то?! Просто этот сайт не только для красивеньких пИзажиков и гламурных изображений девок. Тут (о ужас!) и изображение помоек найдётся. При этом фотка помойки может оказаться интересней красивенького пейзажика и на этой помойке даже не будет голой девки.
M Y X O M O P, так я тоже люблю снимки с задумкой, сложными свето-теневыми рисунками, интересным решением расположением фигур. И это не про красивенькие пИзажи, голых девок. Но тут-то чего???
Andrey Ivanov, так. Давайте разберемся
Pablo Ko., давайте!
Троицкий Андрей, у меня все работает. Проблема на вашей стороне
https://i.postimg.cc/qMfxrWvB/Screenshot-20240316-130650-Chrome.jpg
Pablo Ko., эта работает, а та нет, проблемы, скорее всего, где-то мЭжду...)
Boris Gurevich, Так объясните непонимающему человеку. Пожалуйста!!!
Andrey Ivanov, Милый мой, что-либо объяснить возможно только понимающему. Иначе это просто сизифов труд.
Andrey Ivanov, Милый мой, что-либо объяснить возможно только понимающему. Иначе это просто сизифов труд.
Boris Gurevich, ну изливать свою душу можете кому-то другому.))) Не можете объяснить, не надо начинать диалог.
Уважаемый Андрей Иванов, очень надеюсь, что придёт то время, когда Вы увидев подобный снимок воскликните в восторге - "ух , как интересно"... И хотелось бы чтобы это время пришло побыстрей, но понимаю - у каждого своё время... Просьба не обижаться, врагов здесь нет... Спасибо.
... Но тут-то чего???
Andrey Ivanov, в кадре есть что поразглядывать?
Уважаемый Андрей Иванов, очень надеюсь, что придёт то время, когда Вы увидев подобный снимок воскликните в восторге - "ух , как интересно"... И хотелось бы чтобы это время пришло побыстрей, но понимаю - у каждого своё время... Просьба не обижаться, врагов здесь нет... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Точно,главное не что понимать,главное как понимать! На здоровье!
Я наверное чего-то не понимаю на этом сайте.... Кто за что тут голосует??? Это же какая-то ахинея!))))
Andrey Ivanov, не становитесь похожи на этого чубрика! ..
Не чешите репу там где не чешется...)
Да, такие фоты в лувры не берут, так что же... Каждому своё, вы фотограф с больших букв, а тут много любителей... Не смотрите так свысока... Ибо многое в прощении... грешных и заблудших...
ПС. Смотрю в книгу, вижу Ригу... посмотрел и не заметил, а коль заметил, тут же и забыл...
Троицкий Андрей, у меня все работает. Проблема на вашей стороне
Pablo Ko., а сейчас видно стало. Неуверенность
Владимир Ермолаев, Точно,главное не что понимать,главное как понимать! На здоровье!
Александр Смыков, Уважаемый , Александр, Вы сознательно или нет, но уходите от вопроса фотографии в сторону... Скажу Вам больше, совсем не обязательно и даже вредно фотографию понимать, если мы говорим о фотографии художественной... Фотографию надо научиться ЧУВСТВОВАТЬ.... Только так!!!! Конечно с моей точки зрения. Удачи Вам.
Александр Смыков, Уважаемый , Александр, Вы сознательно или нет, но уходите от вопроса фотографии в сторону... Скажу Вам больше, совсем не обязательно и даже вредно фотографию понимать, если мы говорим о фотографии художественной... Фотографию надо научиться ЧУВСТВОВАТЬ.... Только так!!!! Конечно с моей точки зрения. Удачи Вам.
Владимир Ермолаев, все ваши(и не только ваши) уходы от ответов на прямые вопросы очень напоминают демагогию)
Andrey Ivanov, в кадре есть что поразглядывать?
M Y X O M O P, к сожалению взгляду даже зацепиться не за что...
M Y X O M O P, к сожалению взгляду даже зацепиться не за что...
Andrey Ivanov, А, не надо ли добавлять "моему взгляду" ? тут у всех разные взгляды.
... взгляду даже зацепиться не за что...
Andrey Ivanov, не сочтите за ответ типа "сам дурак", просто интересно, а за что тогда взгляду зацепиться, например, вот там? - https://photoclub.by/work/1130583
Andrey Ivanov, не сочтите за ответ типа "сам дурак", просто интересно, а за что тогда взгляду зацепиться, например, вот там? -
M Y X O M O P, о, нифига се, я там даже Розенбаума вспомнил...) На улице Гороховой ажиотаж...)
Andrey Ivanov, не сочтите за ответ типа "сам дурак", просто интересно, а за что тогда взгляду зацепиться, например, вот там? -
M Y X O M O P, в классике по художеству, где-то читал, что единичная возвышенность забирает на себя весь блеск шедевра.... Смотрите на возвышенность и наслаждайтесь...)
... я там даже Розенбаума вспомнил...) На улице Гороховой ажиотаж...)
Троицкий Андрей, а здесь может быть кто-то Pink Floyd (The Wall) вспомнил. И чё?
https://www.youtube.com/watch?v=fvPpAPIIZyo
... Смотрите на возвышенность и наслаждайтесь...)

Троицкий Андрей, Вы же в курсе, что она "новодел"?
Троицкий Андрей, а здесь может быть кто-то Pink Floyd (The Wall) вспомнил. И чё?
M Y X O M O P, да ничо, раз вспомнил, значит вспомнил.
... да ничо ...
Троицкий Андрей, а мне вот просто интересно, если у Andrey Ivanov на приведённых его фотках взгляд за что-то цепляется (за что, кстати?), то почему здесь не цепляется ни за что?
Троицкий Андрей, Вы же в курсе, что она "новодел"?
M Y X O M O P, да без разницы каких оно дел, через сто лет будет стародел, просто тут тупо снято здание в лоб, с плевательским отношением к компановке кадра, что справа, что слева все не вмасть этому зданию здесь. Не хочу больше...
Троицкий Андрей, а мне вот просто интересно, если у Andrey Ivanov на приведённых его фотках взгляд за что-то цепляется (за что, кстати?), то почему здесь не цепляется ни за что?
M Y X O M O P, не цепляние кого-то где-то, не повод цепляния кого-то за что-то... Это фото не для цепляния за что-то, а цепляния чего-то, в мозгу того-то, кто смотрит это что-то...
Andrey Ivanov, А, не надо ли добавлять "моему взгляду" ? тут у всех разные взгляды.
Николай Бурдин, ну так-то это и подразумевает. Меня спросили, я ответил. Нет? Или Вам разжевывать нужно?
Andrey Ivanov, не сочтите за ответ типа "сам дурак", просто интересно, а за что тогда взгляду зацепиться, например, вот там? -
M Y X O M O P, именно так и сочту. Вы мне про ту работу расскажите. Вы топите, что она крутая и просто я не понимаю. Но никто до сих пор не сказал, за что они рекомендовали за работу. В том числе и Вы! у меня городской пейзаж. Есть основной объект, перспектива, да хрен с ним, небо. На моей работе понятно, что показано, а тут что??? Пока не объясните крутотень данной работы, можете больше не тыкать в мои.)
Уважаемый Андрей Иванов, очень надеюсь, что придёт то время, когда Вы увидев подобный снимок воскликните в восторге - "ух , как интересно"... И хотелось бы чтобы это время пришло побыстрей, но понимаю - у каждого своё время... Просьба не обижаться, врагов здесь нет... Спасибо.
Владимир Ермолаев, пожалуйста объясните. Мне реально интересно, что в этой работе такого. Пока никто не объяснил, только тычут пальцем, что дурак.
Владимир Ермолаев, пожалуйста объясните. Мне реально интересно, что в этой работе такого. Пока никто не объяснил, только тычут пальцем, что дурак.
Andrey Ivanov, есть кто живет в фото одними основными объектами, перспективой и небом, тот немного не в теме, и не стоит сюда лезть с криками "Йооххоо"! Тут другие критерии восприятия, в этом нужно быть...
Поглядите для начала вот этих авторов, а потом уже пишите тут свою пустоту...
https://metaphysical.photographer.ru/pavelnagin
Andrey Ivanov, есть кто живет в фото одними основными объектами, перспективой и небом, тот немного не в теме, и не стоит сюда лезть с криками "Йооххоо"! Тут другие критерии восприятия, в этом нужно быть...
Поглядите для начала вот этих авторов, а потом уже пишите тут свою пустоту...
https://metaphysical.photographer.ru/pavelnagin
Троицкий Андрей, ну данную работу с фотографиями тех авторов сравнивать как минимум не корректно. Хотя и там есть неоднозначные работы. Хотя очень многое понравилось. И так же это не означает, что это те работы на которые нужно равняться. Я очень много ездил по выставкам, фотобиеннале от СФР и в них участвовал как участник и конкурсант, общался с кураторами этих выставок, учителями и руководителем СФР (Баскаковым, Вяткиным, Пожарской и т.д.). И они не учили из хрени высасывать смысл. Он либо есть, либо нет. Так же не нужно искать смысл в моих работах. Они не для этого сделаны. Они либо нравятся, либо нет. Так что прошу всех, кому понравилась данная работа объяснить, чем она Вас так прельщает. Можете ткнуть носом в то, чего я так упорно не вижу. Пока только г...о на пропеллер разбрасываете и говорите, что я дурак.
Троицкий Андрей, ну данную работу с фотографиями тех авторов сравнивать как минимум не корректно. Хотя и там есть неоднозначные работы. Хотя очень многое понравилось. И так же это не означает, что это те работы на которые нужно равняться. Я очень много ездил по выставкам, фотобиеннале от СФР и в них участвовал как участник и конкурсант, общался с кураторами этих выставок, учителями и руководителем СФР (Баскаковым, Вяткиным, Пожарской и т.д.). И они не учили из хрени высасывать смысл. Он либо есть, либо нет. Так же не нужно искать смысл в моих работах. Они не для этого сделаны. Они либо нравятся, либо нет. Так что прошу всех, кому понравилась данная работа объяснить, чем она Вас так прельщает. Можете ткнуть носом в то, чего я так упорно не вижу. Пока только г...о на пропеллер разбрасываете и говорите, что я дурак.
Andrey Ivanov, Вы имеете дело с остатками маргинальной группы, которую ласково пестует владелец данного сайта. Чтобы выжить они сбились в агрессивную стайку и являются визитной карточкой сайта. Чтобы понимать с кем имеете дело достаточно почитать комменты которыми они осыпают друг дружку. Пациенты психиатрической больницы ведут себя весьма схоже. Особо любимым занятиям у этой стаи является разглядывание Картинок Роршаха. Владелец сайта наделил их "жирными" рекомендациями, стоимость которых в 10 раз больше вашей. А также они были публично объявлены обладателями "Особо высокохудожественным вкусом". А те кто не разделяет это, любые их комменты отлучены от попадания в ленту сообщений.
... именно так и сочту. Вы мне про ту работу расскажите. ...
Andrey Ivanov, чтобы попытаться объяснить, надо сначала понять, за что Ваш взгляд обычно цепляется. Стало понятно (возможно и ошибаюсь), что для Вас хорошая городская фотография - это когда на картинке красивенько (желательно, чтобы объекты были отреставрированы и/или были достопримечательностями). В других городских фото Вы не видите смысла. Правда тогда непонятно, зачем на втором моём примере Вы нам грязюку-то на дороге показали. Да, она не городская, но всё-равно грязюка же.
Я не буду Вам объяснять, почему Вы должны считать, что эта фотка крутая, тем более, что я не "топлю, что она крутая", как Вы написали. Я всего лишь могу объяснить, почему лично я поставил здесь "рек" и не поставил "рек" Вашей с "домом Эсдерс и Схейфальс".
Я считаю, что эту картинку интересно разглядывать (разнообразие цвета, фактуры) и она достойна рекомендации "для поразглядывания".
Ваша же открытулечка банальна, с заезженным до дыр видом и с таким же заезженным старанием сделать этот вид красивеньким. Я очень-очень много видел красивеньких изображений этого вида. Ваша обработка цвета и света в кадре привела к тому, что картинка стала аляповатой и от неё стало нести "цыганщиной".
Короче: здесь - некрасиво, но интересно, у Вас - красивенько, но скучно, т.к. многократно видено уже.
... А те кто не разделяет это, любые их комменты отлучены от попадания в ленту сообщений.
Ratoncito Jerry, Утеньки, заинька! Ну иди, обниму и пожалею! ?
Николай Бурдин, ну так-то это и подразумевает. Меня спросили, я ответил. Нет? Или Вам разжевывать нужно?
Andrey Ivanov, Пытаться хамить не нужно)
Ratoncito Jerry, Утеньки, заинька! Ну иди, обниму и пожалею! ?
M Y X O M O P, Вы то тут причём. Вы с боку припеку
Владимир Ермолаев, пожалуйста объясните. Мне реально интересно, что в этой работе такого. Пока никто не объяснил, только тычут пальцем, что дурак.
Andrey Ivanov, Доброго дня, Андрей. Работа Евгения конечно не шедевр, но, как справедливо подметил МУХОМОР вызывает интерес... На первый взгляд, снимок Евгения весь на противоречиях и всё в нём хаотично, но это только кажется и на первый взгляд... Снимок ГОРАЗДО глубже... Линии, пятна, цвет, неплохая форма - всё работает на кадр, есть , что поразглядывать (вновь соглашусь с МУХОМОРОМ) и я бы сформулировал всё это , как УПОРЯДОЧЕННЫЙ ХАОС..., но одним из главных достоинств снимка Евгения является наличие в нём ОГРОМНОГО пространства для зрительских фантазий, многие не уделяют этому должного внимания, но это чрезвычайно важно для хорошего снимка... Главной деталью данного снимка является кривая водосточная труба (именно КРИВАЯ, это важно) и именно благодаря ей в значительной степени снимок и обрёл свой реализующий момент... И повторюсь в который раз - не стремитесь работу автора понять, стремитесь её (работу) и автора ПОЧУВСТВОВАТЬ... и это большое счастье, когда талантливый автор встречается с талантливым зрителем и именно об этом я Вам говорил ранее - ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ... Спасибо Вам.
Andrey Ivanov, чтобы попытаться объяснить, надо сначала понять, за что Ваш взгляд обычно цепляется. Стало понятно (возможно и ошибаюсь), что для Вас хорошая городская фотография - это когда на картинке красивенько (желательно, чтобы объекты были отреставрированы и/или были достопримечательностями). В других городских фото Вы не видите смысла. Правда тогда непонятно, зачем на втором моём примере Вы нам грязюку-то на дороге показали. Да, она не городская, но всё-равно грязюка же.
Я не буду Вам объяснять, почему Вы должны считать, что эта фотка крутая, тем более, что я не "топлю, что она крутая", как Вы написали. Я всего лишь могу объяснить, почему лично я поставил здесь "рек" и не поставил "рек" Вашей с "домом Эсдерс и Схейфальс".
Я считаю, что эту картинку интересно разглядывать (разнообразие цвета, фактуры) и она достойна рекомендации "для поразглядывания".
Ваша же открытулечка банальна, с заезженным до дыр видом и с таким же заезженным старанием сделать этот вид красивеньким. Я очень-очень много видел красивеньких изображений этого вида. Ваша обработка цвета и света в кадре привела к тому, что картинка стала аляповатой и от неё стало нести "цыганщиной".
Короче: здесь - некрасиво, но интересно, у Вас - красивенько, но скучно, т.к. многократно видено уже.
M Y X O M O P, нет, к сожалению Вы не правы. У меня есть много работ так скажем "другого Питера" и других городов: Казани, Нижнего, Москвы, Барселоны, Риги, Таллина,. Короче там, где я был. ) Заброшенные улицы, дома, лестницы, стены... Я люблю минимализм в фотографиях (именно с ним я и стал членом СФР). И не важно природа или город. Я же вроде как и писал, что люблю такие работы, но именно эта и многие другие, за что топят местные завсегдатые не дотягивают, чтобы стать РД или попасть в "Популярные". Конечно же это моё ИМХО (это для Николая Бурдина). Но мне все вот эти эксперты до сих пор не объяснили что здесь хорошего. Можно рассматривать что угодно: дерево, камень, лужу или волны в море, но рекомендовать работу... Извольте.)
Andrey Ivanov, Пытаться хамить не нужно)
Николай Бурдин, так вроде и не пытался. А вот Вы указываете, что нужно делать и как писать.)
Andrey Ivanov, Доброго дня, Андрей. Работа Евгения конечно не шедевр, но, как справедливо подметил МУХОМОР вызывает интерес... На первый взгляд, снимок Евгения весь на противоречиях и всё в нём хаотично, но это только кажется и на первый взгляд... Снимок ГОРАЗДО глубже... Линии, пятна, цвет, неплохая форма - всё работает на кадр, есть , что поразглядывать (вновь соглашусь с МУХОМОРОМ) и я бы сформулировал всё это , как УПОРЯДОЧЕННЫЙ ХАОС..., но одним из главных достоинств снимка Евгения является наличие в нём ОГРОМНОГО пространства для зрительских фантазий, многие не уделяют этому должного внимания, но это чрезвычайно важно для хорошего снимка... Главной деталью данного снимка является кривая водосточная труба (именно КРИВАЯ, это важно) и именно благодаря ей в значительной степени снимок и обрёл свой реализующий момент... И повторюсь в который раз - не стремитесь работу автора понять, стремитесь её (работу) и автора ПОЧУВСТВОВАТЬ... и это большое счастье, когда талантливый автор встречается с талантливым зрителем и именно об этом я Вам говорил ранее - ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ... Спасибо Вам.
Владимир Ермолаев, Спасибо!
Кто за что тут голосует??? Это же какая-то ахинея!))))
Andrey Ivanov,
Ага , у нас в последнее время с голосованием и выборами полная ахинея " дело жириновского живет ! "
Виктор Кириллов, Я думаю,проголосовали реками потому, что тут так всего много, что каждый может найти нечто интересно для себя. Я вот старался найти но не повезло. Кроме обсуждения, конечно. Да, и еще поздравляю и искренне завидую тем, кто нашел
Николай Бурдин, так вроде и не пытался. А вот Вы указываете, что нужно делать и как писать.)
Andrey Ivanov, А я вас предупреждал, что стая крайне агрессивная)))
Andrey Ivanov, А я вас предупреждал, что стая крайне агрессивная)))
Ratoncito Jerry, да, что-то закусился.)) Нужно всё это прекращать.
Ratoncito Jerry, да, что-то закусился.)) Нужно всё это прекращать.
Andrey Ivanov, Андрей, спасибо за интерес,который вызвала моя фота.Сам я свои снимки не обсуждаю и не объясняю что ,как, да почему ,но эх, было бы неплохо снова пригласить Андрея Куда, да боюсь бесплатно он сюда не заглянет и,тем более не станет говорить по поводу моей карточки. Были времена... Пиво
Andrey Ivanov, Андрей, спасибо за интерес,который вызвала моя фота.Сам я свои снимки не обсуждаю и не объясняю что ,как, да почему ,но эх, было бы неплохо снова пригласить Андрея Куда, да боюсь бесплатно он сюда не заглянет и,тем более не станет говорить по поводу моей карточки. Были времена...
Евгений, О, да, помню, он Вас здесь назвал - фотографом!, в сравнении с остальными... на том дебильном конкурсе им устроенным...) Приз до Вас дошел, кстати, от Михалюка? А как автор, Вы мне интересны... Фото
Boris Gurevich, ну изливать свою душу можете кому-то другому.))) Не можете объяснить, не надо начинать диалог.
Andrey Ivanov, а когда вступали, год, месяц?
Евгений, О, да, помню, он Вас здесь назвал - фотографом!, в сравнении с остальными...) Приз до Вас дошел, кстати, от Михалюка? А как автор, Вы мне интересны...
Троицкий Андрей Андрей,что то я не помню про "фотографа" ))) Но помню какие были замечательные времена,когда фотография обсуждалась серьезно и очень много для этого сделал именно Куд. И,кстати, знаю свое место среди таких же любителей,поэтому когда мне делают комплимент-дышу ровно.
Andrey Ivanov, а когда вступали, год, месяц?
Севе Рус, и под кураторством видного туриста ведь, небось, этого, как его, а Дымченко...
Троицкий Андрей Андрей,что то я не помню про "фотографа" ))) Но помню какие были замечательные времена,когда фотография обсуждалась серьезно и очень много для этого сделал именно Куд. И,кстати, знаю свое место среди таких же любителей,поэтому когда мне делают комплимент-дышу ровно.
Евгений, Вы не помните, я помню этот "суперконкурс" им в ковидзатишье организованный, победитель - Вы, и должны были получить книгу от Михалюка... Вы о получении мне не ответили... Но это Ваше право...
Троицкий Андрей, ну данную работу с фотографиями тех авторов сравнивать как минимум не корректно. Хотя и там есть неоднозначные работы. Хотя очень многое понравилось. И так же это не означает, что это те работы на которые нужно равняться. Я очень много ездил по выставкам, фотобиеннале от СФР и в них участвовал как участник и конкурсант, общался с кураторами этих выставок, учителями и руководителем СФР (Баскаковым, Вяткиным, Пожарской и т.д.). И они не учили из хрени высасывать смысл. Он либо есть, либо нет. Так же не нужно искать смысл в моих работах. Они не для этого сделаны. Они либо нравятся, либо нет. Так что прошу всех, кому понравилась данная работа объяснить, чем она Вас так прельщает. Можете ткнуть носом в то, чего я так упорно не вижу. Пока только г...о на пропеллер разбрасываете и говорите, что я дурак.
Andrey Ivanov, пиля, вы сами отвечаете на вопрос свой... они либо нравятся либо нет... у каждого свои погремушки в избушке... или вам нужен разбор по Арнхейму...
Севе Рус, и под кураторством видного туриста ведь, небось, этого, как его, а Дымченко...
Троицкий Андрей, в Питере пытается рулить Дымников
Троицкий Андрей, в Питере пытается рулить Дымников
Севе Рус, опечаточка...
Andrey Ivanov, пиля, вы сами отвечаете на вопрос свой... они либо нравятся либо нет... у каждого свои погремушки в избушке... или вам нужен разбор по Арнхейму...
Троицкий Андрей, нет, не нужен. Просто если мои работы оценивают с точки зрения красивой карточки, а эту как какую-то глубокую к пониманию, то и прошу разъяснить, что да как. Свои работы не отношу ко второму разряду, поэтому тут вкусовщина, а вот тут нужно понимание (как мне тут понаписали). Я не понимаю и прошу пояснить. Ни больше ни меньше.
Евгений, Вы не помните, я помню этот "суперконкурс" им в ковидзатишье организованный, победитель - Вы, и должны были получить книгу от Михалюка... Вы о получении мне не ответили... Но это Ваше право...
Троицкий Андрей, Нет,книгу я так и не получил-не доехал за ней по своей вине...
Andrey Ivanov, а когда вступали, год, месяц?
Севе Рус, тупо просто гляньте на комменты и всё Вам станет понятно.
Троицкий Андрей, нет, не нужен. Просто если мои работы оценивают с точки зрения красивой карточки, а эту как какую-то глубокую к пониманию, то и прошу разъяснить, что да как. Свои работы не отношу ко второму разряду, поэтому тут вкусовщина, а вот тут нужно понимание (как мне тут понаписали). Я не понимаю и прошу пояснить. Ни больше ни меньше.
Andrey Ivanov, если не понимаю, обычно прохожу мимо... если что-то понимаю, пишу... зачем тут эти вопросы с вашей стороны, теперь не понимаю... хотя...
Троицкий Андрей, Нет,книгу я так и не получил-не доехал за ней по своей вине...
Евгений, что же Вы так...)
Andrey Ivanov,
Я проникся сочувствием к вашей попытке задать вопросы рекнувшим эту картинку, поэтому отвечу вам на ваш вопрос.
Если вы внимательно посмотрите на фото А.Гурски "Рейн II" и сможете понять, почему оно было оценено в почти 4,5 миллиона долларов, вы сможете понять, почему эта картинка Евгения , - по меркам Фотоцентры, - весьма неординарна. И, следовательно, вполне себе достойна река.
Успехов.
... Вы то тут причём. ...
Ratoncito Jerry, да сердце ж кровью обливается, глядя на то, как Вы тут страдаете по этому поводу уже который месяц!
А с другой стороны, если политика владельца сайта не устраивает, то нахрен такой сайт, но Вы упорно продолжаете здесь себя мучить. Это мазохизм прям какой-то.
Троицкий Андрей, Нет,книгу я так и не получил-не доехал за ней по своей вине...
Евгений, О, видали-миндали... Кудрявцев вокруг нас, круто же...! Давайте вызовем еще дух Крика...) Чо там надо, стол, кофе, свечи...)))
Евгений, О, видали-миндали... Кудрявцев вокруг нас, круто же...! Давайте вызовем еще дух Крика...) Чо там надо, стол, кофе, свечи...)))
Троицкий Андрей, А попробуйте)))
Евгений, О, видали-миндали... Кудрявцев вокруг нас, круто же...! Давайте вызовем еще дух Крика...) Чо там надо, стол, кофе, свечи...)))
Троицкий Андрей, если вдруг кто не знает, как написать любому автору. Заходите в профиль, жмете на "Портфолио" в меню выбираете "Контакт" и пишете.

http://aleksey_krik.photoclub.by/contact
Троицкий Андрей, А попробуйте)))
Евгений, Ща! Как там надо.... "но эх, было бы неплохо снова пригласить Алексея Крика, да боюсь бесплатно он сюда не заглянет"....)))
Andrey Ivanov, если не понимаю, обычно прохожу мимо... если что-то понимаю, пишу... зачем тут эти вопросы с вашей стороны, теперь не понимаю... хотя...
Троицкий Андрей, давайте так... Эта работа просто стало, так скажем "крайней" в моем не понимании того, что здесь рекомендуют. Одно дело когда такие работы нравятся узкому кругу людей (и это их право), но... Когда это в больших масштабах, то... как теперь я понимаю, здесь пипец какие все "гурманы". Эстетикой и пониманием таких работ здесь по ходу дела имеют достаточно ощутимое кол-во фотографов.))) К сожалению, я к таким не отношусь. А может быть и к счастью. )
Евгений, Ща! Как там надо.... "но эх, было бы неплохо снова пригласить Алексея Крика, да боюсь бесплатно он сюда не заглянет"....)))
Троицкий Андрей, )))))))))))
Троицкий Андрей, давайте так... Эта работа просто стало, так скажем "крайней" в моем не понимании того, что здесь рекомендуют. Одно дело когда такие работы нравятся узкому кругу людей (и это их право), но... Когда это в больших масштабах, то... как теперь я понимаю, здесь пипец какие все "гурманы". Эстетикой и пониманием таких работ здесь по ходу дела имеют достаточно ощутимое кол-во фотографов.))) К сожалению, я к таким не отношусь. А может быть и к счастью. )
Andrey Ivanov, И что мне теперь со всем этим делать, ума не приложу...)
Andrey Ivanov,
Я проникся сочувствием к вашей попытке задать вопросы рекнувшим эту картинку, поэтому отвечу вам на ваш вопрос.
Если вы внимательно посмотрите на фото А.Гурски "Рейн II" и сможете понять, почему оно было оценено в почти 4,5 миллиона долларов, вы сможете понять, почему эта картинка Евгения , - по меркам Фотоцентры, - весьма неординарна. И, следовательно, вполне себе достойна река.
Успехов.
Andrew Kud, еще 99 центов сюда можно приплести. ) Там много что сложилось воедино, там и сам автор очень известный фотохудожник. Хотя... Если Евгений в нынешних кругах известная личность, то и хрень можно подать за шедевр.))) Всё то вам хочется всем поразглядывать, поразмышлять... ))) Я тут разговаривал с художником-экспрессионистом, довольно известным в определенных кругах, за чашечкой чая. И я спросил у него, чем так популярны работы Пикассо... Я его совсем не понимаю, хоть и пытался. Он мне ответил, а хрен его знает. Я его тоже не понимаю. Те же черный, красный (хоть и менее популярный) квадраты Малевича.
Andrey Ivanov, И что мне теперь со всем этим делать, ума не приложу...)
Троицкий Андрей, вот и я тоже не пойму.))) Наверное нужно заканчивать разговор о "высоком". )
Троицкий Андрей, вот и я тоже не пойму.))) Наверное нужно заканчивать разговор о "высоком". )
Andrey Ivanov, давно пора...
Там много что сложилось воедино
Andrey Ivanov, там сложилось совсем не многое, за исключением одного большого : Гурски первый показал метафизику в фотографии. Это очень важно понимать, если вы действительно хотите что-то смыслить в подобного рода фотографии.
Andrew Kud, еще 99 центов сюда можно приплести. ) Там много что сложилось воедино, там и сам автор очень известный фотохудожник. Хотя... Если Евгений в нынешних кругах известная личность, то и хрень можно подать за шедевр.))) Всё то вам хочется всем поразглядывать, поразмышлять... ))) Я тут разговаривал с художником-экспрессионистом, довольно известным в определенных кругах, за чашечкой чая. И я спросил у него, чем так популярны работы Пикассо... Я его совсем не понимаю, хоть и пытался. Он мне ответил, а хрен его знает. Я его тоже не понимаю. Те же черный, красный (хоть и менее популярный) квадраты Малевича.
Andrey Ivanov, чтобы понять квадраты, надо рассматривать их в контексте истории живописи.
Andrey Ivanov, чтобы понять квадраты, надо рассматривать их в контексте истории живописи.
Ewa Strzelecka, ну если только так...
Andrey Ivanov, там сложилось совсем не многое, за исключением одного большого : Гурски первый показал метафизику в фотографии. Это очень важно понимать, если вы действительно хотите что-то смыслить в подобного рода фотографии.
Andrew Kud, ох как Вы капнУли...
Andrey Ivanov, чтобы понять квадраты, надо рассматривать их в контексте истории живописи.
Ewa Strzelecka, а как можно не понимать Пикассо... Ладно "Герника", там сложно но можно... Но вот к примеру это... Это же прелесть!
https://proza.ru/pics/2020/03/01/1594.jpg
... но именно эта и многие другие, за что топят местные завсегдатые не дотягивают, чтобы стать РД или попасть в "Популярные". ... Можно рассматривать что угодно: дерево, камень, лужу или волны в море, но рекомендовать работу... Извольте.)
Andrey Ivanov, Дык, "РД" и "Популярные" это очень субъективная вещь. "РД" часто вообще никак не характеризует снимок, а характеризует автора - его активность по проставлению "реков" чужим снимкам и написанию под ними льстивых, а то и льстиво-высокопарных комментов. Хоть здесь и предприняты меры по снижению эффекта от "взаимо... канья", но они срабатывают не всегда. Наличие метки "РД" часто вообще не говорит о том, что снимок интересный.
Именно для того, чтобы минимизировать этот "перекос" (если я правильно понял), Администрация и доверила нескольким авторам более весомый "рек", т.к. посчитала, что эти авторы не ходят с ответными "визитами вежливости", принося в благодарность свои "реки". Из-за этого мы тут и наблюдаем "плач Ярославны" в исполнении Ratoncito Jerry.
Здесь нет чётких, официально рекомендованных критериев, по которым надо ставить "рек". Критерии по проставлению "реков" у каждого свои. Вот Вы не поставили "рек", ну и ладно. Вас же никто не заставляет его ставить здесь. Высказали своё мнение о снимке, почти все смогли его прочитать. В чём проблема-то? Зачем нужно требовать от других участников объяснять (оправдывать) проставление ими "реков", объяснять их критерии?
Ewa Strzelecka, а как можно не понимать Пикассо... Ладно "Герника", там сложно но можно... Но вот к примеру это... Это же прелесть!
Троицкий Андрей, дисительно:))) дикари-с...:))
M Y X O M O P, именно так и сочту. Вы мне про ту работу расскажите. Вы топите, что она крутая и просто я не понимаю. Но никто до сих пор не сказал, за что они рекомендовали за работу. В том числе и Вы! у меня городской пейзаж. Есть основной объект, перспектива, да хрен с ним, небо. На моей работе понятно, что показано, а тут что??? Пока не объясните крутотень данной работы, можете больше не тыкать в мои.)
Andrey Ivanov,

Andrey Ivanov, Доброго дня, Андрей. Работа Евгения конечно не шедевр, но, как справедливо подметил МУХОМОР вызывает интерес... На первый взгляд, снимок Евгения весь на противоречиях и всё в нём хаотично, но это только кажется и на первый взгляд... Снимок ГОРАЗДО глубже... Линии, пятна, цвет, неплохая форма - всё работает на кадр, есть , что поразглядывать (вновь соглашусь с МУХОМОРОМ) и я бы сформулировал всё это , как УПОРЯДОЧЕННЫЙ ХАОС..., но одним из главных достоинств снимка Евгения является наличие в нём ОГРОМНОГО пространства для зрительских фантазий, многие не уделяют этому должного внимания, но это чрезвычайно важно для хорошего снимка... Главной деталью данного снимка является кривая водосточная труба (именно КРИВАЯ, это важно) и именно благодаря ей в значительной степени снимок и обрёл свой реализующий момент... И повторюсь в который раз - не стремитесь работу автора понять, стремитесь её (работу) и автора ПОЧУВСТВОВАТЬ... и это большое счастье, когда талантливый автор встречается с талантливым зрителем и именно об этом я Вам говорил ранее - ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ... Спасибо Вам.
Владимир Ермолаев, так и представил себе:стоит человек напротив подезда,лестницы,пандуса,вообщем_непонятно чего и восторгом на лице ощущает изящность изогнутости водосточной трубы,загадочность линий,проникновенность пятен.а мимо идут прохожие))
Andrey Ivanov, Дык, "РД" и "Популярные" это очень субъективная вещь. "РД" часто вообще никак не характеризует снимок, а характеризует автора - его активность по проставлению "реков" чужим снимкам и написанию под ними льстивых, а то и льстиво-высокопарных комментов. Хоть здесь и предприняты меры по снижению эффекта от "взаимо... канья", но они срабатывают не всегда. Наличие метки "РД" часто вообще не говорит о том, что снимок интересный.
Именно для того, чтобы минимизировать этот "перекос" (если я правильно понял), Администрация и доверила нескольким авторам более весомый "рек", т.к. посчитала, что эти авторы не ходят с ответными "визитами вежливости", принося в благодарность свои "реки". Из-за этого мы тут и наблюдаем "плач Ярославны" в исполнении Ratoncito Jerry.
Здесь нет чётких, официально рекомендованных критериев, по которым надо ставить "рек". Критерии по проставлению "реков" у каждого свои. Вот Вы не поставили "рек", ну и ладно. Вас же никто не заставляет его ставить здесь. Высказали своё мнение о снимке, почти все смогли его прочитать. В чём проблема-то? Зачем нужно требовать от других участников объяснять (оправдывать) проставление ими "реков", объяснять их критерии?
M Y X O M O P, ну хотя бы за тем, чтобы понять, за какое-то выдающееся творение, люди ставят реки, или за то: "..., что хвалит он кукушку". Теперь понятно, что здесь больше дашь на дашь. Не все, ни в коем разе, но большинство. Медоносы никуда не делись и жаль, что благодаря этому многие хорошие, да что уж там говорить... ох..тельные фотографы ушли со всех этих ресурсов. Из говна найти стоящую работу стало практически невозможно. Осталось несколько ресурсов (не инста, не VK или ОК) где еще можно наблюдать офигительные работы авторов. И я не имею ввиду красивые картинки.
Гурски первый показал метафизику в фотографии.

Andrew Kud,
Ну это вы погорячились , возможно он был одним из первых, кто успешно монетизировал этот жанр , хотя я помню выставку нашего Самарского Дмитрия Орлова с метафизическими картинками еще до того как услышал про Рейн .
Ratoncito Jerry, да сердце ж кровью обливается, глядя на то, как Вы тут страдаете по этому поводу уже который месяц!
А с другой стороны, если политика владельца сайта не устраивает, то нахрен такой сайт, но Вы упорно продолжаете здесь себя мучить. Это мазохизм прям какой-то.
M Y X O M O P, откуда вы взяли, что я мучаюсь. Функционал сайта меня более чем устраивает. Я лишь сориентировал автора среди каких пациентов он находится, чтоб он проявлял осторожность при входе в палату.
И да, просьба! Передайте, пожалуйста, Косолапову, что у него вот-вот лопнут щеки. Не бережёт себя совсем, всë из жюри не вылазит.(((
... Теперь понятно, что здесь больше дашь на дашь. Не все, ни в коем разе, но большинство. Медоносы никуда не делись и жаль ....
Andrey Ivanov, да, но не в этом конкретном случае, не с этим снимком.
А вообще, чем больше у тебя "друзей"-подписчиков, тем больше шансов у твоего снимка получить более высокий рейтинг - так на любом фотосайте с неанонимным оцениванием.
"Медоносы" никуда не денутся ни с какого фотосайта. Просто есть сайты, на которых "чмoкaльщиков" прям оберегают, а есть (как этот), на которых пытаются бороться с их тлетворным влиянием.
... откуда вы взяли, что я мучаюсь.... И да, просьба! Передайте, пожалуйста, Косолапову ...
Ratoncito Jerry, как откуда?! Вам же не понравилось, что кому-то дали "жирные реки". Не понравилось, что Ваши комменты не пускают в "Активность" в общей ленте комментов. Конечно же Вы испытываете "колоссальные нравственные страдания".

Косолапов - это который "Камбала и селёдка", он же "Северус"? Дык, ничего не выйдет - он же от меня спрятался.
Мне тоже очень ржачно читать (когда его цитируют при ответе) его жуткое хвастовство.
Троицкий Андрей, давайте так... Эта работа просто стало, так скажем "крайней" в моем не понимании того, что здесь рекомендуют. Одно дело когда такие работы нравятся узкому кругу людей (и это их право), но... Когда это в больших масштабах, то... как теперь я понимаю, здесь пипец какие все "гурманы". Эстетикой и пониманием таких работ здесь по ходу дела имеют достаточно ощутимое кол-во фотографов.))) К сожалению, я к таким не отношусь. А может быть и к счастью. )
Andrey Ivanov, я бы предложил другую систему координат. Вы правильно высказались про эту работу, тут наши мнения совпадает. Она плохая.
А вот споры почему - тут наблюдается путаница.
1. Каждый человек совершенно неоправданно верит в свою свободу. Ну намастырились пропагандисты-маркетологи лапшу развесистую вешать. Свободы нет, но для данного разговора это неважно. В том смысле, что оспаривать право другого автора снимать всякую хрень некошерно и неполиткорректно.
2. Как следствие, наступает хаос, белый шум. Как говорят братья-китайцы, "пусть расцветут тысячи цветов" (или что-то в этом роде). Это излюбленный подход нынешних медиа, когда они буквально топят обывателя в потоке фекалий. В избытке инфы, из которой.
3. Что делает поживший человек со своей сложившейся системой ценностей? Правильно, он - руководствуясь ценностями, навыками и опытом - начинает селекцию артефактов (публикаций, картин, балетов, философских трактатов, фотографий и пр.), которые по петле обратной связи укладываются в его картину мира и постепенно (инкрементально) пополняет ее. Ессно, кусочки мозаики могут быть не из этой картины (т.е. ошибки отнимают значительную часть энергии).
4. Т.е., чтобы отнести кусочек мозаики в свою картину мира, нужно достаточно отчетливо понимать принципы отбора. И высокоразвитая способность делать выбор.
5. Поскольку так действуют все мыслящие люди, статистически это устаканивается в относительно небольшое число концепций (точек зрения, парадигм, нарративов, идеологий и т.д.).
6. Если ты на каком-то этапе жизни осознаешь свои предпочтения и делаешь выбор парадигмы, то и появляется опора для оценки любых артефактов.
7. ВАЖНО. Проблема с 1000 цветов в том, что людей специально отучают делать выбор и защищать его. Это оправданно, поскольку иначе люди друг друга перебьют. Т.е. выбор нужно делать цивилизованно и без ненужной агрессии.
8. В атмосфере релятивизма выбор может выглядит как жуткий и неоправданный риск. Проще "не высовываться", как премудрый пескарь у Салтыкова-Щедрина.
Т.е. речь идет о смелости делать выбор
9. Как уже упомянуто выше, люди сбиваются в стаи единомышленников. В которых нативные мыслители начинают вырабатывать манифесты и прочие программные доки. Ну и т.д., см. краткий курс истории ВКП(б).
*
Резюме. Способность делать выбор и нести за него ответственность - признак здорового развитого человека. Этого не надо стыдиться, этим можно гордиться. Не забывая о вероятности ошибки, конечно.
Плохо не делать выбор, это интеллектуальная трусость.
Но отмазка типа "я так вижу" - это, как правило ложь с целью не вступать, уклоняться от обсуждения. Когда человек выставляет такую работ, это на 99,99% означает, что какой-то выбор он сделал.
Andrey Ivanov, я бы предложил другую систему координат. Вы правильно высказались про эту работу, тут наши мнения совпадает. Она плохая.
А вот споры почему - тут наблюдается путаница.
1. Каждый человек совершенно неоправданно верит в свою свободу. Ну намастырились пропагандисты-маркетологи лапшу развесистую вешать. Свободы нет, но для данного разговора это неважно. В том смысле, что оспаривать право другого автора снимать всякую хрень некошерно и неполиткорректно.
2. Как следствие, наступает хаос, белый шум. Как говорят братья-китайцы, "пусть расцветут тысячи цветов" (или что-то в этом роде). Это излюбленный подход нынешних медиа, когда они буквально топят обывателя в потоке фекалий. В избытке инфы, из которой.
3. Что делает поживший человек со своей сложившейся системой ценностей? Правильно, он - руководствуясь ценностями, навыками и опытом - начинает селекцию артефактов (публикаций, картин, балетов, философских трактатов, фотографий и пр.), которые по петле обратной связи укладываются в его картину мира и постепенно (инкрементально) пополняет ее. Ессно, кусочки мозаики могут быть не из этой картины (т.е. ошибки отнимают значительную часть энергии).
4. Т.е., чтобы отнести кусочек мозаики в свою картину мира, нужно достаточно отчетливо понимать принципы отбора. И высокоразвитая способность делать выбор.
5. Поскольку так действуют все мыслящие люди, статистически это устаканивается в относительно небольшое число концепций (точек зрения, парадигм, нарративов, идеологий и т.д.).
6. Если ты на каком-то этапе жизни осознаешь свои предпочтения и делаешь выбор парадигмы, то и появляется опора для оценки любых артефактов.
7. ВАЖНО. Проблема с 1000 цветов в том, что людей специально отучают делать выбор и защищать его. Это оправданно, поскольку иначе люди друг друга перебьют. Т.е. выбор нужно делать цивилизованно и без ненужной агрессии.
8. В атмосфере релятивизма выбор может выглядит как жуткий и неоправданный риск. Проще "не высовываться", как премудрый пескарь у Салтыкова-Щедрина.
Т.е. речь идет о смелости делать выбор
9. Как уже упомянуто выше, люди сбиваются в стаи единомышленников. В которых нативные мыслители начинают вырабатывать манифесты и прочие программные доки. Ну и т.д., см. краткий курс истории ВКП(б).
*
Резюме. Способность делать выбор и нести за него ответственность - признак здорового развитого человека. Этого не надо стыдиться, этим можно гордиться. Не забывая о вероятности ошибки, конечно.
Плохо не делать выбор, это интеллектуальная трусость.
Но отмазка типа "я так вижу" - это, как правило ложь с целью не вступать, уклоняться от обсуждения. Когда человек выставляет такую работ, это на 99,99% означает, что какой-то выбор он сделал.
Петр Прохоров, Интересно каковы ваши ораторские способности? С такими тезисами впору выступать на ТВ, а может и в политику податься.....
Andrey Ivanov, я бы предложил другую систему координат. Вы правильно высказались про эту работу, тут наши мнения совпадает. Она плохая.
А вот споры почему - тут наблюдается путаница.
1. Каждый человек совершенно неоправданно верит в свою свободу. Ну намастырились пропагандисты-маркетологи лапшу развесистую вешать. Свободы нет, но для данного разговора это неважно. В том смысле, что оспаривать право другого автора снимать всякую хрень некошерно и неполиткорректно.
2. Как следствие, наступает хаос, белый шум. Как говорят братья-китайцы, "пусть расцветут тысячи цветов" (или что-то в этом роде). Это излюбленный подход нынешних медиа, когда они буквально топят обывателя в потоке фекалий. В избытке инфы, из которой.
3. Что делает поживший человек со своей сложившейся системой ценностей? Правильно, он - руководствуясь ценностями, навыками и опытом - начинает селекцию артефактов (публикаций, картин, балетов, философских трактатов, фотографий и пр.), которые по петле обратной связи укладываются в его картину мира и постепенно (инкрементально) пополняет ее. Ессно, кусочки мозаики могут быть не из этой картины (т.е. ошибки отнимают значительную часть энергии).
4. Т.е., чтобы отнести кусочек мозаики в свою картину мира, нужно достаточно отчетливо понимать принципы отбора. И высокоразвитая способность делать выбор.
5. Поскольку так действуют все мыслящие люди, статистически это устаканивается в относительно небольшое число концепций (точек зрения, парадигм, нарративов, идеологий и т.д.).
6. Если ты на каком-то этапе жизни осознаешь свои предпочтения и делаешь выбор парадигмы, то и появляется опора для оценки любых артефактов.
7. ВАЖНО. Проблема с 1000 цветов в том, что людей специально отучают делать выбор и защищать его. Это оправданно, поскольку иначе люди друг друга перебьют. Т.е. выбор нужно делать цивилизованно и без ненужной агрессии.
8. В атмосфере релятивизма выбор может выглядит как жуткий и неоправданный риск. Проще "не высовываться", как премудрый пескарь у Салтыкова-Щедрина.
Т.е. речь идет о смелости делать выбор
9. Как уже упомянуто выше, люди сбиваются в стаи единомышленников. В которых нативные мыслители начинают вырабатывать манифесты и прочие программные доки. Ну и т.д., см. краткий курс истории ВКП(б).
*
Резюме. Способность делать выбор и нести за него ответственность - признак здорового развитого человека. Этого не надо стыдиться, этим можно гордиться. Не забывая о вероятности ошибки, конечно.
Плохо не делать выбор, это интеллектуальная трусость.
Но отмазка типа "я так вижу" - это, как правило ложь с целью не вступать, уклоняться от обсуждения. Когда человек выставляет такую работ, это на 99,99% означает, что какой-то выбор он сделал.
Петр Прохоров, Интересно каковы ваши ораторские способности? С такими тезисами впору выступать на ТВ, а может и в политику податься.....
Boris Gurevich, Ток про фотографию лучше бы забыть)
С такими тезисами впору выступать на ТВ, а может и в политику податься.....
Boris Gurevich, ага, с этим пустопорожним бездоказательным бла-бла-бла прямой путь в депутаты Гос. Думы.
Boris Gurevich, Ток про фотографию лучше бы забыть)
Николай Бурдин, Николай, человек широко развернул систему анализа и выводов на любую тему. Какая ему разница что именно обсуждать? Пусть будет фотография....
Boris Gurevich, ага, с этим пустопорожним бездоказательным бла-бла-бла прямой путь в депутаты Гос. Думы.
M Y X O M O P, зато сколько написал вокруг утверждения что "фотография плохая"..... это дар божий....
Петр Прохоров, Интересно каковы ваши ораторские способности? С такими тезисами впору выступать на ТВ, а может и в политику податься.....
Boris Gurevich, люди, окончившие Университет марксизма-ленинизма все неплохие ораторы. Но, вынужден признать, что лучшими горлопанами всегда были Троцкий и его последователи;)
Boris Gurevich, люди, окончившие Университет марксизма-ленинизма все неплохие ораторы. Но, вынужден признать, что лучшими горлопанами всегда были Троцкий и его последователи;)
Петр Прохоров, Вы полностью оправдываете надежды...., флаг в руки!
Петр Прохоров, Вы полностью оправдываете надежды...., флаг в руки!
Boris Gurevich, похоже, Вы таки тоже успели окончить упомянутый Университет?
Boris Gurevich, похоже, Вы таки успели окончить упомянутый Университет?
Петр Прохоров, нет, я окончил совсем другие....
Николай Бурдин, Николай, человек широко развернул систему анализа и выводов на любую тему. Какая ему разница что именно обсуждать? Пусть будет фотография....
Boris Gurevich, Да пусть конечно, лишь бы удовольствие получал)
Я не самый умный. Я окончил упомянутый университет. Я смотрю и делаю фотографии. Ещё иногда смотрю снимки коллег. Банальный, проходной кадр. Красивый по цвету и сложившийся композиционно. Можно на стенку (тем, кто- за), но можно и не печатать(остальным). При чем тут Троцкий? Мы за фотографию или за политику? Всё есть вкусовщина. Кому Рубенс, а ком Модильяни. Без уважения к такого рода писанине.
Севе Рус, тупо просто гляньте на комменты и всё Вам станет понятно.
Andrey Ivanov, ага, Казань, молодѣжка, 11 год, Приезжал и я на один день. Помню- помню )